Мне все больше любые рассуждения, в том числе и собственные, на тему различных аспектов «современного состояния церкви» все больше напоминает именно этот плач по волосам на мертвой голове. При этом не в том даже плане, что, мол, какие хорошие волосы пропали вместе с мертвой, а примерно так — живая там голова или мертвая, не наше дело (то ли слишком глобальный вопрос, то ли слишком второстепеенный), но вот прическа должна быть в порядке и волосы здоровые, а тогда, глядишь, от здоровых волос и голова оживет, а к ней и туловище постепенно нарастет.
Геморрой.
Written on Июль 2nd, 2009 by priestal
Снявши голову, по волосам не плачут
Posted in Без рубрики
Состояние церкви всегда было таким как сейчас «всё болит, и нет никакой надежды», во все времена — от апостольских и далее…
Правильнее сказать — всегда воспринималось таким.
Да.. Ничего нового:
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3, 1)
Да.. Ничего нового:
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3, 1)
Правильнее сказать — всегда воспринималось таким.
Состояние церкви всегда было таким как сейчас «всё болит, и нет никакой надежды», во все времена — от апостольских и далее…
Состояние церкви всегда было таким как сейчас «всё болит, и нет никакой надежды», во все времена — от апостольских и далее…
Не хотите ли Вы сказать, что Церковь умерла?
Я ничего не говорю, я только лишь «воспринимаю»:)
Я ничего не говорю, я только лишь «воспринимаю»:)
Не хотите ли Вы сказать, что Церковь умерла?
Не хотите ли Вы сказать, что Церковь умерла?
Правильнее сказать — всегда воспринималось таким.
Да.. Ничего нового:
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3, 1)
Я ничего не говорю, я только лишь «воспринимаю»:)
к вопросу христианской антропологии
говорила сегодня со знакомой, по просьбе которой разместила в «уставе» тему об иконе и рамочке.
объяснила ей, какая это в сущности фигня.
и что самая большая проблема христианской антропологии — это отношение к людям, которые трудятся в Церкви.
эт тоже о волосах и голове…
к вопросу христианской антропологии
говорила сегодня со знакомой, по просьбе которой разместила в «уставе» тему об иконе и рамочке.
объяснила ей, какая это в сущности фигня.
и что самая большая проблема христианской антропологии — это отношение к людям, которые трудятся в Церкви.
эт тоже о волосах и голове…
к вопросу христианской антропологии
говорила сегодня со знакомой, по просьбе которой разместила в «уставе» тему об иконе и рамочке.
объяснила ей, какая это в сущности фигня.
и что самая большая проблема христианской антропологии — это отношение к людям, которые трудятся в Церкви.
эт тоже о волосах и голове…
ну, а как же стадо Христово?
это ли не главное, в конце концов?
ну, а как же стадо Христово?
это ли не главное, в конце концов?
ну, а как же стадо Христово?
это ли не главное, в конце концов?
От всей души поздравляю с Днём Рождения!!
От всей души поздравляю с Днём Рождения!!
От всей души поздравляю с Днём Рождения!!
C днем рождения!
C днем рождения!
C днем рождения!
С днем рождения, отче!
Спасибо!
Спасибо!
С днем рождения, отче!
C Днем рождения, уважаемый о. Александр.
Благодарю!
Благодарю!
C Днем рождения, уважаемый о. Александр.
C Днем рождения, уважаемый о. Александр.
C днем рождения, о.Александр!
Спасибо!
Спасибо!
C днем рождения, о.Александр!
C днем рождения, о.Александр!
C днем рождения, о.Александр!
Спасибо!
Спасибо!
Благодарю!
Благодарю!
Спасибо!
Спасибо!
С опозданием (инета не было) присоединяюсь к поздравляющим.
С опозданием (инета не было) присоединяюсь к поздравляющим.
С опозданием (инета не было) присоединяюсь к поздравляющим.
С опозданием (инета не было) присоединяюсь к поздравляющим.