Геморрой.

Без слов

Но если Вы подумали, что это РПЦ, то весьма ошиблись. Совсем как бы наоборот:)

You can leave a response, or trackback from your own site.

48 Responses to “Без слов”

  1. «Всё включено»
    «Бей посуду — я плачУ»

  2. «Всё включено»
    «Бей посуду — я плачУ»

  3. Гэта «Мак-комплекс»

  4. Гэта «Мак-комплекс»

    • Но это, кстати, не РПЦ, а очень даже большие ее критики, считающие себя «истинной» альтернативой:)

  5. плохо, что тут нет слова «эксклюзивный»

  6. плохо, что тут нет слова «эксклюзивный»

  7. Дайте две!

    Ужос

  8. Дайте две!

    Ужос

  9. Но это, кстати, не РПЦ, а очень даже большие ее критики, считающие себя «истинной» альтернативой:)

  10. «Оптовикам скидка» и т.д.

  11. «Оптовикам скидка» и т.д.

  12. вот к таким чувакам надо бы того дядю из Екб, который взыщет с них за качество услуг.

    • А почему только к ним!?
      — в МП таких молебнов скока хошь — и думаю в любой украинской юрисдикции один в один…

      • как приходится иногда объяснять протестантам — есть разница между словами «сим» и «таковым».
        что можно увидеть из моего участия в дискуссии у Гурболикова.

  13. вот к таким чувакам надо бы того дядю из Екб, который взыщет с них за качество услуг.

  14. А вот поспорю :) — это ж наш МП-шный филиал! Вышли та они все из народу — и просто так сказать творчески приумножают достигнутое :)))!

    Ну до муттер-кирхи им все равно далеко…

    • Не знаю, не знаю… МП конечно широка и велика, так что «не скажу за всю одессу», но в Минске я не видывал подобного. Напротив, обычно, когда гостят мощи, у них служат священники, которые, кроме всего прочего, бесплатно раздают маленькие иконки. Конечно, храм имеет доход за счет более интенсивного посещения и, соответственно, большего оборота. Так, например, когда у нас в храме была какая-то икона чудотворная, то доход был больше, чем на Пасху, но только потому, что люди со всего города приезжали, больше покупали свечей, жертвовали и т. д. Но специальной «финансовой программы» не было.

    • У Вас логика типа из Галилеи все недоброе, а значит все недоброе это из Галилеи:) Все мы из народа, в том числе и со спецификой «альтернативы».

  15. А вот поспорю :) — это ж наш МП-шный филиал! Вышли та они все из народу — и просто так сказать творчески приумножают достигнутое :)))!

    Ну до муттер-кирхи им все равно далеко…

  16. А почему только к ним!?
    — в МП таких молебнов скока хошь — и думаю в любой украинской юрисдикции один в один…

  17. как приходится иногда объяснять протестантам — есть разница между словами «сим» и «таковым».
    что можно увидеть из моего участия в дискуссии у Гурболикова.

  18. Вы не задумывались, что это единственный случай? Причем, очень показательный. Я, например, считаю, что это является предсудительным занятием и порочит Церковь. То-то из этого храма «альтернативный» народец бежит.
    Про такие случаи и кино давно снято: «Праздник святого Йоргена».

    • А Вы заметили, что я даже не написал, какой это приход и какая юрисдикция. Сначала даже не написал, что не МП. А потом подумал — и так на МП все бочки катят и, конечно, на нее подумают сразу, что будет несправедливо, поскольку в МП я такого не видел.

      • «Церковь — одна»!

        • И что Вы этим хотите сказать?

          • Такая церковь — только одна!
            П.С. Вы не видите какая тут рекламная компания по ТВ идет про мощи св. Николы! Все эти листки А4 просто детский лепет.

          • Ух.. А я думал, что вы уже про единую Церковь заговорили, и что мы все несем за нее ответственность:)

          • Ну и что там за кампания* Небось — приходите, люди дорогие! Но не предлагают же «комплексное обслуживание» по тарифам:)

          • Прямой маркетинг вообще трудно передать по ТВ. Он встречает вас после входа в храм, да еще в красивой монашеской одёже.

          • Ой, совсем не обязательно. Я вообще-то не в восторге от навязчивой рекламы святынь и ажиотажа вокруг них, но вовсе не из-за «маркетинга». Маркетинга может и не быть. А человек в «красивой монашеской одежде» может даже подарить иконку, а не предложить «выгодную сделку». Давайте не будем. Лучше согласимся, как выше сказано, что вышли мы все из одного народа.

  19. Вы не задумывались, что это единственный случай? Причем, очень показательный. Я, например, считаю, что это является предсудительным занятием и порочит Церковь. То-то из этого храма «альтернативный» народец бежит.
    Про такие случаи и кино давно снято: «Праздник святого Йоргена».

  20. Не знаю, не знаю… МП конечно широка и велика, так что «не скажу за всю одессу», но в Минске я не видывал подобного. Напротив, обычно, когда гостят мощи, у них служат священники, которые, кроме всего прочего, бесплатно раздают маленькие иконки. Конечно, храм имеет доход за счет более интенсивного посещения и, соответственно, большего оборота. Так, например, когда у нас в храме была какая-то икона чудотворная, то доход был больше, чем на Пасху, но только потому, что люди со всего города приезжали, больше покупали свечей, жертвовали и т. д. Но специальной «финансовой программы» не было.

  21. А Вы заметили, что я даже не написал, какой это приход и какая юрисдикция. Сначала даже не написал, что не МП. А потом подумал — и так на МП все бочки катят и, конечно, на нее подумают сразу, что будет несправедливо, поскольку в МП я такого не видел.

  22. «Церковь — одна»!

  23. И что Вы этим хотите сказать?

  24. Такая церковь — только одна!
    П.С. Вы не видите какая тут рекламная компания по ТВ идет про мощи св. Николы! Все эти листки А4 просто детский лепет.

  25. Ух.. А я думал, что вы уже про единую Церковь заговорили, и что мы все несем за нее ответственность:)

  26. Ну и что там за кампания* Небось — приходите, люди дорогие! Но не предлагают же «комплексное обслуживание» по тарифам:)

  27. У Вас логика типа из Галилеи все недоброе, а значит все недоброе это из Галилеи:) Все мы из народа, в том числе и со спецификой «альтернативы».

  28. Прямой маркетинг вообще трудно передать по ТВ. Он встречает вас после входа в храм, да еще в красивой монашеской одёже.

  29. Ой, совсем не обязательно. Я вообще-то не в восторге от навязчивой рекламы святынь и ажиотажа вокруг них, но вовсе не из-за «маркетинга». Маркетинга может и не быть. А человек в «красивой монашеской одежде» может даже подарить иконку, а не предложить «выгодную сделку». Давайте не будем. Лучше согласимся, как выше сказано, что вышли мы все из одного народа.

  30. tsg:

    Ну суд у нас иски к любым конфессиям рассматривает, а прецендент таки уже есть =)))

Leave a Reply