Геморрой.

Вот опять обвинят меня в гомофобии и отсутствии либерализма

http://news.invictory.org/issue14537.html

Конечно.. каждый имеет права сходить с ума, как захочет… Но если это правда, то можно ли такое терпеть? Или я чего-то не понимаю?…

You can leave a response, or trackback from your own site.

46 Responses to “Вот опять обвинят меня в гомофобии и отсутствии либерализма”

  1. С другой стороны, если «церковь» участвет в гей-параде, то почему бы геям не «причащаться» тогда в этой «церкви»?

  2. С другой стороны, если «церковь» участвет в гей-параде, то почему бы геям не «причащаться» тогда в этой «церкви»?

  3. Ну конечно.. вопросы не к геям…

  4. недостойное причастие?

  5. недостойное причастие?

  6. Гомофобия это нормально.
    Возможно церковные власти считают что занимаются миссионерской деятельностью? :)

  7. Гомофобия это нормально.
    Возможно церковные власти считают что занимаются миссионерской деятельностью? :)

  8. а при чем тут либерализм

  9. а при чем тут либерализм

  10. при том, что у меня уже обвиняли в его отсутствии

  11. а ещё один известный церковный либерал принял ислам. вот до чего доводит всё это литургическое возрожден переводы на современный язык.

  12. а ещё один известный церковный либерал принял ислам. вот до чего доводит всё это литургическое возрожден переводы на современный язык.

  13. Да не гомофобы мы. Мы их не боимся.

  14. Да не гомофобы мы. Мы их не боимся.

  15. Архиепископ, давая объяснение происшедшему, сказал, что «никто во время службы порядка не нарушал, когда всех причащал, то в конце подошли два странно одетых человека, ничего шутовски-монашеского в их одежде я не заметил, насколько помню, у одного из них была огромная шляпа в цветах или цветочная гирлянда на шее».
    Посмотрите на фото, там, действительно, монашеского мало, а в С.Францисско в чем только не ходят.
    http://www.calcatholic.com/news/newsArticle.aspx?id=82a3103a-b6c0-4d95-904e-845d94ee6dde

  16. Архиепископ, давая объяснение происшедшему, сказал, что «никто во время службы порядка не нарушал, когда всех причащал, то в конце подошли два странно одетых человека, ничего шутовски-монашеского в их одежде я не заметил, насколько помню, у одного из них была огромная шляпа в цветах или цветочная гирлянда на шее».
    Посмотрите на фото, там, действительно, монашеского мало, а в С.Францисско в чем только не ходят.
    http://www.calcatholic.com/news/newsArticle.aspx?id=82a3103a-b6c0-4d95-904e-845d94ee6dde

  17. Апостасия… Что тут ещё скажешь?

  18. Апостасия… Что тут ещё скажешь?

  19. ныне это практически уже комплимент:)

  20. Как ни прискорбно, но геи умнее. Точнее практичней.

  21. Как ни прискорбно, но геи умнее. Точнее практичней.

  22. а меня обвиняют в его присутствии. разные мы все-таки люди

  23. В присутствии меня тоже обвиняют. Только не в связи с этим)

  24. Всё дело в том, что архиепископ Джордж Нидерауэр скандально известен http://arnaut-katalan.livejournal.com/469269.html?mode=reply

  25. А это можно терпеть?

  26. А это можно терпеть?

  27. гомофобия — как любая ксенофобия — задействует механизм переноса. Геи, несомненно, бывают и такие — но из этого не следует, что все геи такие. Возмущение неподобающим поступком справедливо, а перенос — все же нет. Впрочем, механизм переноса мне понятен — на виду действительно лишь эпатирующие личности. Большинство людей однополой ориентации вынуждено скрываться, чтобы не причинить вреда близким.

    Геи и церковь — очень больная тема. Знаю людей, которые скрывают ориентацию ради того, чтобы оставаться в церкви. Язык не поворачивается их осуждать, потому что я знаю, что это такое — остаться без церковной общины. Просто потому, что впервые влюбляешься, абсолютно неожиданно для себя в человека своего пола. И сразу оказывается, что ты не такой, что тебе в церкви не место. Как в страшном сне..

    • Да при чем тут перенос? Если уж о нем говорить, то переносскорее у тех, кто говорит о таком переносе и всюду все сам переносит. Допустим, кому-то только стоит высказать свое неприятие такого рода вызывающего поведения, как начинается.. «Вы имели в виду, конечно, всех гомосексуалистов? У вас перенос, и вы — гомофоб!» Никто ведь не говорит, что есть определенные отклонения, к которым нужно относится бережно и осторожно. Но это не значит, что под видом «терпимости» все это должно навязываться всем инетерпимо затыкаться рты только при малейшем неудовольствии.

      • да, конечно же, обвинение в гомофобии из-за неприятия действительно вопиющих конкретных действий — такой же перенос и несправедливая манипуляция. Просто «переносная» конструкция настолько распространена, что я не уловила неоднозначности (скажем, если бы в чьем-нибудь посте стояло «и пускай меня обвинят в расизме» со ссылкой на совершенное неграми преступление, пост вызвал бы во мне такую же реакцию). Рада ошибиться. Извините за эмоциональное вмешательство.

        • Ну, я сказал не совсем так. Не «и пусть меня обвинят», но с сожалением, что снова обвинят, поскольку так уже было, когда я всего-лишь скопировал статью из ленты новостей. Без, комментариев, кстати.
          Ну а насчет негоров, то прямо скажу, что существует спекуляция на расизме, во многом анналогичныее спекуляциям на гомофобии (слово-то кто выдумал, что за «боязнь людей»?)

          • А гомофобия, м.б. не от «гомо» как человек, а от «гомо» как «однородность»?

            Хотя не знаю…

  28. гомофобия — как любая ксенофобия — задействует механизм переноса. Геи, несомненно, бывают и такие — но из этого не следует, что все геи такие. Возмущение неподобающим поступком справедливо, а перенос — все же нет. Впрочем, механизм переноса мне понятен — на виду действительно лишь эпатирующие личности. Большинство людей однополой ориентации вынуждено скрываться, чтобы не причинить вреда близким.

    Геи и церковь — очень больная тема. Знаю людей, которые скрывают ориентацию ради того, чтобы оставаться в церкви. Язык не поворачивается их осуждать, потому что я знаю, что это такое — остаться без церковной общины. Просто потому, что впервые влюбляешься, абсолютно неожиданно для себя в человека своего пола. И сразу оказывается, что ты не такой, что тебе в церкви не место. Как в страшном сне..

  29. Да при чем тут перенос? Если уж о нем говорить, то переносскорее у тех, кто говорит о таком переносе и всюду все сам переносит. Допустим, кому-то только стоит высказать свое неприятие такого рода вызывающего поведения, как начинается.. «Вы имели в виду, конечно, всех гомосексуалистов? У вас перенос, и вы — гомофоб!» Никто ведь не говорит, что есть определенные отклонения, к которым нужно относится бережно и осторожно. Но это не значит, что под видом «терпимости» все это должно навязываться всем инетерпимо затыкаться рты только при малейшем неудовольствии.

  30. да, конечно же, обвинение в гомофобии из-за неприятия действительно вопиющих конкретных действий — такой же перенос и несправедливая манипуляция. Просто «переносная» конструкция настолько распространена, что я не уловила неоднозначности (скажем, если бы в чьем-нибудь посте стояло «и пускай меня обвинят в расизме» со ссылкой на совершенное неграми преступление, пост вызвал бы во мне такую же реакцию). Рада ошибиться. Извините за эмоциональное вмешательство.

  31. Ну, я сказал не совсем так. Не «и пусть меня обвинят», но с сожалением, что снова обвинят, поскольку так уже было, когда я всего-лишь скопировал статью из ленты новостей. Без, комментариев, кстати.
    Ну а насчет негоров, то прямо скажу, что существует спекуляция на расизме, во многом анналогичныее спекуляциям на гомофобии (слово-то кто выдумал, что за «боязнь людей»?)

  32. А гомофобия, м.б. не от «гомо» как человек, а от «гомо» как «однородность»?

    Хотя не знаю…

Leave a Reply