Это люди…душевные, не имеющие духа.
Душевные люди — их любит мир… Жить по похотям — что может быть понятнее и ближе? Но чего ждать от безводных облаков? Не прольется дождь, не сойдет благодать.
Вот и мечемся мы, гонимые жаждой.
1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
2 милость вам и мир и любовь да умножатся.
3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, —
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих —
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники».
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
>> Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
Очень сильный момент, да. Настоящее стихотворение в прозе.
(простите за такой чисто эстетический подход, но у меня сейчас иначе не получается)
>> Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
Очень сильный момент, да. Настоящее стихотворение в прозе.
(простите за такой чисто эстетический подход, но у меня сейчас иначе не получается)
мини-вопрос
3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым.
а как это Батюшка понять? Если ты любишь, а любовь твою скверно предают. Что делать?
мини-вопрос
3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым.
а как это Батюшка понять? Если ты любишь, а любовь твою скверно предают. Что делать?
«8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.»
Mda…..(razvazhliva).. Apazycyja nakrylas…
Речь не об оппозиции. Но часто именно так и бывает, что при нарушении отношений с Богом, преувеличеное внимание обращается на земные вертикали. Чаще — в виде претензий.
VOBSCHEM, JAK KAZAU KALIS VJALIKI SUPERPRAVASLAUNYJ bOG ASLOU TAV. LU :»A DLJA APAZYCYI DZVERY KABINETA FILARETA USJAGDA ATKRYTY, PRYHADZICE KAJACCA» :)(
«8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.»
Mda…..(razvazhliva).. Apazycyja nakrylas…
Речь не об оппозиции. Но часто именно так и бывает, что при нарушении отношений с Богом, преувеличеное внимание обращается на земные вертикали. Чаще — в виде претензий.
Перевод не совсем правильный)
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
А должно быть:
10 А мы злословим то, чего не знаем; что же по природе, как бессловесные животные, знаем, тем растлеваем себя.
Re: Перевод не совсем правильный)
Правильный перевод Вам приснился?:)
Re: Перевод не совсем правильный)
Не, не приснился) Перевел неправильно, судя по всему, сам Иуда. Дух — един, и «грамматика языка» Душ отличается принципиально от нашей. Для нас есть я, ты, вы, мы, он, она, они. Для Души есть Я, Я-Другой, Я-Другие. Души не разделены так же как и тела. Все равно как вода в стакане с газировкой, на поверхности пузырьков вода не отделена от остальной воды в стакане — пузырьки отделены друг от друга, а вода остается единой во всем стакане.
Более того, Душа вообще не слышит слов, она слышит то, что за словами — истинное намерение. Поэтому безмолвная молитва и работает, а словесная если и работает, то не так как ожидается.)
В этом и состоит сложность перевода откровений Духа на язык людей. В правильном переводе все должно быть личным, адресованным лично читающему, без тотального разделения на этих и тех, ибо эта линия раздела проходит в сердце каждого человека, и она общая для всех в то же время. Все равно, что поверхность пузырьков, она и раздельна для каждого пузырька, но в то же время едина, потому что это уже вода.
Впрочем, возможно, что Иуда неправильно истолковал слова Христа, а сам откровений Духа не слышал. Или слышал звон, но забыл откуда он.)
Перевод не совсем правильный)
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
А должно быть:
10 А мы злословим то, чего не знаем; что же по природе, как бессловесные животные, знаем, тем растлеваем себя.
Re: Перевод не совсем правильный)
Правильный перевод Вам приснился?:)
Re: Перевод не совсем правильный)
Не, не приснился) Перевел неправильно, судя по всему, сам Иуда. Дух — един, и «грамматика языка» Душ отличается принципиально от нашей. Для нас есть я, ты, вы, мы, он, она, они. Для Души есть Я, Я-Другой, Я-Другие. Души не разделены так же как и тела. Все равно как вода в стакане с газировкой, на поверхности пузырьков вода не отделена от остальной воды в стакане — пузырьки отделены друг от друга, а вода остается единой во всем стакане.
Более того, Душа вообще не слышит слов, она слышит то, что за словами — истинное намерение. Поэтому безмолвная молитва и работает, а словесная если и работает, то не так как ожидается.)
В этом и состоит сложность перевода откровений Духа на язык людей. В правильном переводе все должно быть личным, адресованным лично читающему, без тотального разделения на этих и тех, ибо эта линия раздела проходит в сердце каждого человека, и она общая для всех в то же время. Все равно, что поверхность пузырьков, она и раздельна для каждого пузырька, но в то же время едина, потому что это уже вода.
Впрочем, возможно, что Иуда неправильно истолковал слова Христа, а сам откровений Духа не слышал. Или слышал звон, но забыл откуда он.)
VOBSCHEM, JAK KAZAU KALIS VJALIKI SUPERPRAVASLAUNYJ bOG ASLOU TAV. LU :»A DLJA APAZYCYI DZVERY KABINETA FILARETA USJAGDA ATKRYTY, PRYHADZICE KAJACCA» :)(