11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19 Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.
(Гал.1:11-19)
Что бы сейчас сказали о человеке, который, придя в Церковь, не посчитал бы необходимым как-то согласоывать свои убеждения не просто с авторитетами, но с людьми, как даже он понимает, святыми? Какой силы нужно иметь откровение от Бога и полную убежденность в достоверности такого откровения?
No, o.Alexandr, eto zhe byl apostol’skij vek, obstojatel’stva sovershenno
iskljuchitel’nye! Povtorit’ opyt ap. Pavla v nashe vremja nemyslimo po toj zhe
prichine, po kotoroj nel’zja dopolnit’ Bibliju. Avva Dorofej ili Ioann Zlatoust
v nashe vremja vozmozny, a ap. Pavel ili evangelist Luka — net.
Igor.
А Ігар — баптыст адразу бачна
Natalka, ne dozhdetes’! :))
Po-moemu, kak raz pravoslavnaja tochka zrenija v tom i sostoit, chto v NASHE VREMJA
ljubye chrezvychajnye otkrovenija asketicheski nepodgotovlennomu cheloveku — eto
prelest’ s garantiej 120 %.
Drugoj vopros, mozhet li pravoslavnyj christianin skazat’: «So denke ich, und anders
kann ich nicht»… Tol’ko ne nado menja lutheraninom nazyvat’…
Igor.
No, o.Alexandr, eto zhe byl apostol’skij vek, obstojatel’stva sovershenno
iskljuchitel’nye! Povtorit’ opyt ap. Pavla v nashe vremja nemyslimo po toj zhe
prichine, po kotoroj nel’zja dopolnit’ Bibliju. Avva Dorofej ili Ioann Zlatoust
v nashe vremja vozmozny, a ap. Pavel ili evangelist Luka — net.
Igor.
А Ігар — баптыст адразу бачна
Я верю в судьбу. И в то что она предопределена Богом. Если твоя судба — гнать, а потом увидеть видение, или знамение и уверовать, откинув предрассудки, и поити за ним, то так и будет. Ты даже цам не поймешь… Ты будеш думать что ето ты себе так решил и выбрал. Но и ето твоя судьба-так подумать… Мне так кажетса.
Я верю в судьбу. И в то что она предопределена Богом. Если твоя судба — гнать, а потом увидеть видение, или знамение и уверовать, откинув предрассудки, и поити за ним, то так и будет. Ты даже цам не поймешь… Ты будеш думать что ето ты себе так решил и выбрал. Но и ето твоя судьба-так подумать… Мне так кажетса.
Natalka, ne dozhdetes’! :))
Po-moemu, kak raz pravoslavnaja tochka zrenija v tom i sostoit, chto v NASHE VREMJA
ljubye chrezvychajnye otkrovenija asketicheski nepodgotovlennomu cheloveku — eto
prelest’ s garantiej 120 %.
Drugoj vopros, mozhet li pravoslavnyj christianin skazat’: «So denke ich, und anders
kann ich nicht»… Tol’ko ne nado menja lutheraninom nazyvat’…
Igor.