Геморрой.

Бытовое православие

Заговорили в воскресенье с одной женщиной, работающей у нас в киоске в храме. Вспомнили о таком хорошем человеке, предпринимателе, но серьезно верующем. Хотя внешне выглядел в полном соответствии с прижившимся образом предпринимателя — здоровый, высокорослый мужик, неуклюжая походка, легко представить его с растопыренными пальцами, но с трудом складывающим крестное знамение. Но это только при первом взгляде. На приходе же всем он был известен как один из самых часто бывающих на богослужении. Вообще добряк — всегда откликался если нужно помочь. Сейчас как-то особо видится, что он был именно тем, кого можно назвать христианином. У него была одна особенная причуда — он целыми простынями подавал сорокаусты за своих сотрудников, вкладывая в это немалые средства. И вот недавно случилось такое горе  — Валерий попал в автокатострофу и погиб…
Так вот эта женщина объясняет все просто — не надо было заказывать сорокоусты «неизвестно о ком». «Мы же не подвижники, чтоб выдержать нападения за такие молитвы… Нужно молиться о тех, о которых уверен, что можешь за них молиться… Вот он и вызвал на себя удар».
Вот такое толкование. Молиться нужно о достойных. Простой человек о грешниках молиться не может. Не выдержит «нападения».  Такое мнение встречал я часто. Это уже чуть ли не церковное предание.
— 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply