Хочу сказать похвальное слово в адрес гомосексуалистов. Как-то так сложилось, что много говорят о них негативного, а зря. Сколько похвальных качеств проявляют они, трудно даже все перечислить, но я все же попытаюсь, хоть и беден мой язык.
Прежде всего хочу сказать об их удивительной толерантности. Само движение гомосексуалистов проходит под знаменем толерантности – терпимого отношения к людям, непохожим на других, к меньшинствам. То, с каким терпением геи относятся к другим, даже к своим оппонентам, вызывает неподдельное восхищение. Это уже давняя традиция. Еще в 1989 году группа активистов устроила протест против католической церкви в кафедральном соборе Святого Патрика, который находится в Нью-Йорке. Во время мессы они демонстративно стали выплевывать причастие на пол. Скажете – нехорошо надругаться над святынями? Но ведь могли не просто выплюнуть на пол, а плюнуть в лицо нетолерантному священнику, а то и забросать камнями нетолерантную церковь. Как например сделала большая группа геев в 400 человек, которые 12 апреля 1996 года окружили церковь в Мэдисоне, штат Висконсин, в которой служил пастор Ральф Овадал. Выкрикивая «Никуда от нас не денешься!», они бросали камни в окна, некоторые ворвались в здание церкви, прервали служения и на прощание пописали на пол. Конечно, запах от них остался, но ведь мог остаться и запах гари, как это случилось в Сан-Франциско во время мятежа 21 мая 1979 года. Недовольная решением суда, приговорившего убийцу местного гея-активиста к слишком мягкому наказанию, многочисленная толпа гомосексуалистов начала крушить здание городского совета. А когда полиция попыталась восстановить порядок, досталось и ей. Мирные демонстранты подожгли несколько полицейских автомобилей и смело бросались в схватку с блюстителям порядка, нанося им сокрушительные удары вырванной из ограды арматурой. «Мы не собирались крушить здание, мы просто хотели сделать заявление», — сказал один из участников толерантной демонстрации. Пастор из Риги, Алексей Ледяев, рассказал, как он во время гей-парада в Сиэтле стоял на краю улицы с нетолерантным плакатом, видимо с каким-то текстом, напоминающем о том, что гомосексуализм – это грех (не бестактность ли?). Нужно ли удивляться тому, что на него обратили внимание многие участники шествия и хотели сделать некоторые заявления. Да вы не подумайте ничего плохого – его не избили, не покалечили, а всего лишь обматерили и пообещали изнасиловать его детей. Хотя могли бы и побить, как сделали летом нынешнего года в Москве, в Ильинском сквере, где неразумные молодые православные пытались испортить гомосексуальную малину. А там ведь настоящий гей-рынок, которым пользуются и уважаемые люди, на котором продают и будущих офицеров российской армии. Кажется, об этом писала «КП» на днях. Ну, сами понимаете, не все же время строить генеральские дачи. Нужно ведь обороноспособность Родины повышать и через внедрение всеобщей толерантности.
Далее, не могу не восхититься скромностью гомосексуалистов. Вот на днях, 30 сентября, в Сан-Франциско на парад Folsom Street Fair собралось около 400 тысяч геев. Причем, не каких-нибудь, а садо-мазохистов. Вот это был праздник! Наряженные в кожаные полоски мужчины истязали друг друга цепями, плетьми, другими диковынными приспособлениями, получая при этом непонятное для непосвященных удовольствие. Другие занимались сексом или просто дефилировали нагишом по улицам. А теперь представьте, что такое событие не было освещено ни одним из крупных новостных агенств или газет. Просто вопиющее замалчивание грандиозного события. В основном, газеты и телеканалы США поддерживают гомосексуалистов, но в этом случае – как в рот воды набрали. Недоброжелатели говорят, что геи сами не хотели освещения этого мероприятия по телевидению, потому что оно повредило бы их имиджу. Любой нормальный человек, увидев такое зрелище не для слабонервных, испытал бы отвращение, а то и забеспокоился бы о своих детях, да и о всей стране целиком. Но существует на этот счет и другое мнение – гомосексуалисты чрезвычайно скромные люди и смущаются, когда к ним проявляют интерес журналисты. Разве не об этом свидетельствуют тысячи газетных статей, целые журналы, пропагандирующие гомосексуализм, новые голливудские фильмы, многочисленные телепередачи с участием геев?
Еще хотелось бы воспеть их жертвенную любовь, готовую на подвиги во имя гомосексуализма, даже до смерти. Ромео и Джульетта отдыхают. И это не просто красивые слова. В Соединенных Штатах, например, в 1992 году насчитывалось более 1 миллиона случаев заболевания СПИДом. Из этого миллиона, всего 2391 случай приходился на белых американцев, не практикующих содомию, т.е. 0,2 процента. Да и то часть их заразилась при переливании крови. В 2004 году сохранилась та же тенденция. Только 13% больных СПИДом сообщили, что не имеют гомосексуальных связей. При более подробном опросе выяснилось, что более половины из них сказали неправду. То есть, даже по заниженным оценкам, 9 из 10 больных СПИДом – гомосексуалисты. И кто-то еще смеет говорить, что это не любовь! Люди с готовностью идут на смерть ради содомской любви! Где вы найдете еще примеры подобного самопожертвования? Это вам не благополучный традиционный брак, где верные друг другу муж и жена наслаждаются спокойной жизнью, не рискуя заразиться ни сифилисом, ни тем более СПИДом. Конечно власти вместе с медиками стараются уберечь нежную психику гомосексуалистов и не выпячивают эту тревожную статистику. Напротив, из года в год внушают, что опасность заражения СПИДом угрожает каждому, независимо от ориентации. Однако это нисколько не умаляет геевский подвиг любви, потому что факты упрямо доказывают – СПИД преимущественно гомосексуальная болезнь. Теперь вы понимаете, как бессердечно таким людям, живущим в постоянном стрессовом состоянии, отказывать в одном из немногих утешений быть донорами, чувствовать себя полезными для общества. Но именно так негуманно и поступают ныне российские врачи, считая их «группой риска». Конечно риска, но недаром же говорится, что риск – благородное дело.
Не могу умолчать об их искренности в вопросах веры и отношении к Богу. Они не лицемерят, как большинство так называемых христиан, и не дрожат от страха перед небесами, а смело экспериментируют в области религии. Они не боятся называть Иисуса Христа геем, приписывать Ему гомосексуальные связи с апостолами, истолковывать прямые запреты содомии находящиеся в Библии, в прямо противоположном смысле. Рекламируя недавний парад в Сан-Франциско, они распространили постеры со стилизованным изображением «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, на котором Христос и апостолы восседали в гомосексуальной одежде за столом, где вместо чаши и хлеба находились сексуальные стимуляторы. Христианство вообще вызывает особый интерес геевского сообщества. Ограниченные люди называют это надругательством над святынями, но наиболее прогрессивные верующие понимают, что это ничто иное, как искреннее выражение гомосексуальной веры. Они искренне тянутся к духовности и только недалекий человек не заметит глубокого смысла в том, что центром гомосексуального движения в Америке оказался город, носящий имя самого почитаемого святого средневековья — святого Франциска Ассизского.
Не скрою их змииной мудрости. Понимая, что фундаментальные перемены в обществе не происходят быстро, они проявляют удивительное терпение в продвижении гомосексуальных ценностей. Люди ведь, в основном, консервативны и новшества принимают в штыки, поэтому они действуют аккуратно. Например, сейчас в России народ настроен недоброжелательно к геям, власти запрещают парады, ссылаясь на общественную нравственность. Ну, так мы и не собираемся ходить с голыми задами, — говорит лидер российских геев, Николай Алексеев, выступая на радио «Эхо Москвы», — мы хотим провести правозащитное шествие. И правильно говорит. Потому что если он скажет, что голые зады и публичные совокупления последуют за этими шествиями в костюмах с галстуками, как оно происходит в других странах мира, то российская общественность еще больше насторожится. Как известно, лягушка сразу выпрыгнет, если бросить ее в горячую воду, а если воду подогревать медленно, то она сварится, так и не заметив перемен вокруг.
Так что нет ничего удивительного в том, что геи наступают на всех фронтах – в средствах массовой информации, в образовании, в политике. Вы думаете, почему я пишу сие похвальное слово в адрес гомосексуалистов, не говоря о них ни единого худого слова? Сейчас в США рассматривается закон, в соответствии с которым любая критика гомосексуализма будет расцениваться как пропаганда ненависти и соответствующим образом наказываться. Уже похожие законы есть в Европе. Так что и вам советую сидеть тихонько, не высовываться, говорить о гомосексуалистах только хорошее, спокойненько так себе жить, как праведный Лот — понемножку мучиться в своей душе и ждать, пока они окончательно не превратят ваш город и страну в Содом, и не придут за вашими детьми. А что? — люди они благородные, толерантные, миролюбивые, искренние, любвеобильные, мудрые…
Петр Цюкало,
9 октября 2007 года
petrovich.rublogs.net
Хорошая статья, спасибо!
Хорошая статья, спасибо!
Cогласен со всем, за исключением наименования этого паскудства. Кто такие «геи» — весельчаки (англ.)? так зачем вы так на всех весельчаков?
Давайти называть вещи своими именами: ПЕДЕРАСТЫ (надеюсь с греческим знакомы? это слово не несет за собой обидной нагрузки), и ГОМОСЕКСУАЛЫ (сокр. ГОМОСЕКИ), еще можно — СДОМИТЫ.
Какие, нафик, геи….
А вы-таки знакомы с греческим? Грек? Филолог-классик? или очередное интернет-фуфло?
На уровне биологических терминов. А вы — таки из педерастов? Если за живое взяло и заставляет хамить незнакомому человеку?
Cогласен со всем, за исключением наименования этого паскудства. Кто такие «геи» — весельчаки (англ.)? так зачем вы так на всех весельчаков?
Давайти называть вещи своими именами: ПЕДЕРАСТЫ (надеюсь с греческим знакомы? это слово не несет за собой обидной нагрузки), и ГОМОСЕКСУАЛЫ (сокр. ГОМОСЕКИ), еще можно — СДОМИТЫ.
Какие, нафик, геи….
Аминь! Спасибо за статью.
Аминь! Спасибо за статью.
-1.
Ты дочитай до конца.
вельмі праваслаўна атрымалася ў цябе. уступіш у саюз праваслаўных харугваносцаў?
Давай яшчэ і ты падаставай. Ты ж ведаеш — я ніколі ні
на штова што не ўступаю. Нават у Сіндэсмас.бе.
да, называть зло злом — это православно.
а говорить больному, что с ним всё в порядке и не о чем париться — жестоко и бесчеловечно.
я не против. только без вот такого выпендрёжа, как в тексте.
а с каким?
да вы фашыст і гамафоб!
ну тады усе нармальныя вернiкi-хрысьцiяне — фашысты ды гамафобы
tak vy z uvazliva czytajcie — heta hety dziadzia mianie tak nazvau, vos ja jaho i cytuju.
не знаю, что такое «гомофоб» — людей я не боюсь.
а за «фашиста» в приличном обществе морду бьют.
во які вы – сам мяне так назвалі, а цяпер крыўдуеце. Вы ж памятаеце, што пішаце, ці не?
товарищ, это была ирония и я уже объяснил вам её смысл
А мне понравилось.
–1
Адно пытаньне – ці Ісус да здаровых і праведных прыйшоў?
считаете гомосексуализм болезнью? да вы фашист и гомофоб!
я казаў пра Ісуса, а не пра геяў, сярод якіх я маю добрых сяброў, якія сумленныя і досыць здаровыя людзі. Таму не круціце мае словы.
П.С. Часам вы не пакутуеце на падваеньне асобы? А то ваш адказ Бурбалцы супярэчыць адказу мне.
Что ж тут сложного. С текстом вы выразили несогласие, однако при этом написали, что «Иисус пришел не к здоровым и праведным». Т.е. вы признаёте, что гомосексуализм — это нездоровье и неправедность, тем более открытый и сознательный. Я указал на противоречие в вашем высказывании, и кто же после этого страдает раздвоением личности? Выберите что-нибудь одно.
Праблема у тым, што няма здаровых і праведных – ні геяў, ні старцаў з крыжам на пузе. Усе зграшылі і пазбаўлены славы Божай – таму пісаць такія артыкулы – гэта значыць паказваць сваю «праведнасьць», але ж «хай той, хто без граху, кіне першы камень».
Праблема у тым, што няма здаровых і праведных – ні геяў, ні старцаў з крыжам на пузе.
Это поразительная демагогия. Быть старым и носить крест — не грех и не болезнь, в отличие от мужеложества. Рекламировать эту мерзость, выставляя на всеобщее обозрение на всяких «парадах», врать, будто это нормально — грех в квадрате, о котором сказано: «горе тому человеку, через которого соблазн приходит». Писать такие статьи — это значит противодействовать тем, кто называет черное — белым. А ваше «-1» — это содействие злу.
таму пісаць такія артыкулы – гэта значыць паказваць сваю «праведнасьць»
Поразительная демагогия и лукавство N2. Выходит, что нельзя зло называть злом. Нельзя говорить, что воровство, убийство, зависть, гордость, прелюбодеяние, мужеложество — это плохо. Но, — образец двоемыслия, — можно, оказывается, сказать: «писать такие статьи — это плохо». Зачем же вы тогда пишете свои комментарии? Так не кидайте в автора камней, не показывайте свою «праведность».
Еф. 5:11 Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
1Тим 5:20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
Ну а сюда можете написать «-100»:
2Петр 1:9
знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти … Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
-1.
Красиво!
Красиво!
Ты дочитай до конца.
вельмі праваслаўна атрымалася ў цябе. уступіш у саюз праваслаўных харугваносцаў?
Мудаки везде есть. И что?
Поддерживаю.
И что? Теперь — ату их всех?
Мудаки везде есть. И что?
Давай яшчэ і ты падаставай. Ты ж ведаеш — я ніколі ні
на штова што не ўступаю. Нават у Сіндэсмас.А мне понравилось.
–1
Адно пытаньне – ці Ісус да здаровых і праведных прыйшоў?
писарь, пиши паки!
под трапЕзою!
:)))))))
писарь, пиши паки!
под трапЕзою!
:)))))))
Твёрдая «пятёрочка».
Твёрдая «пятёрочка».
+1!
+1!
+1000
+1000
спасибо за статью
как по мне — эта страшная проблема в современном обществе воообще не имеет разрешения
остается партизанить
если что — я в вашем отряде
(с партизанским приветом с родины Сидора Ковпака:)
спасибо за статью
как по мне — эта страшная проблема в современном обществе воообще не имеет разрешения
остается партизанить
если что — я в вашем отряде
(с партизанским приветом с родины Сидора Ковпака:)
да, называть зло злом — это православно.
а говорить больному, что с ним всё в порядке и не о чем париться — жестоко и бесчеловечно.
бе.
я не против. только без вот такого выпендрёжа, как в тексте.
Re: эээ
Это Вы, случайно, не о статье «Беларусь: совесть вне закона»?… насчет толерантности-то? или может запись в ЖЖ «Лукашенко — преступник против человечества»?
Надо митрополиту Филарету Ваше мнение приподнести, а то он как-то мою дипломатичность и толерантность не оценил))
Вы, отец Яков, как-то иногда совершено особо воспринимаете действительность. То Вы сайт Царква зачислили в официозы епархии, то теперь меня каким-то прихвостнем режима выставляете. Причем, вопреки всем очевидным фактам. Может потому, что Вы человек несомнено творческий и находитесь в плену собственной фантазии?
А текст-то этот не мой — посмотрите, там автор есть. Может он мне понравился чисто стилистически… Под руку попало… Простите, что тем самым ранил Вашу либеральную душу) Что ж, обещаю быть дипломатичнее)
Re: эээ
Не будучи намерен обсуждать из-за границы белорусские внутриполитические проблемы, всё же отмечу интересный феномен.
Многие из тех, кто не жалеет дьявольских эпитетов для белорусского и для сербского политического правления (допускаю, что отнюдь не идеального) — преспокойно одобряют и оправдывают такие свободолюбивые режимы как нынешняя Южная Африка, как саддамовский Ирак, как сегодняшняя Сирия, и некоторые другие такие же светочи прогресса. С чего бы это?
Re: эээ
Это Вы, случайно, не о статье «Беларусь: совесть вне закона»?… насчет толерантности-то? или может запись в ЖЖ «Лукашенко — преступник против человечества»?
Надо митрополиту Филарету Ваше мнение приподнести, а то он как-то мою дипломатичность и толерантность не оценил))
Вы, отец Яков, как-то иногда совершено особо воспринимаете действительность. То Вы сайт Царква зачислили в официозы епархии, то теперь меня каким-то прихвостнем режима выставляете. Причем, вопреки всем очевидным фактам. Может потому, что Вы человек несомнено творческий и находитесь в плену собственной фантазии?
А текст-то этот не мой — посмотрите, там автор есть. Может он мне понравился чисто стилистически… Под руку попало… Простите, что тем самым ранил Вашу либеральную душу) Что ж, обещаю быть дипломатичнее)
а с каким?
считаете гомосексуализм болезнью? да вы фашист и гомофоб!
ну вот с пунктом про СПИД вы перегнули…
может на 1992 год и в америке — да… и то, там Россия тока зарождалась… хотя повальный скрининг крови в России у населения уже был , и заражение детей в больницах тоже…
но последние года — инфицируются в основном гетеросексуальным путем (даже не потребители наркотиков!!!) особенно много женщин… при этом они хранили верность мужьям… поэтому кощунство говорить им, что верность — лучшая защита (когда грешил муж)… их это не уберегает….
извините, но половая безграмотность сейчас присуща гетеросексуалам, к сожалению…
В 2004 году сохранилась та же тенденция. Только 13% больных СПИДом сообщили, что не имеют гомосексуальных связей. При более подробном опросе выяснилось, что более половины из них сказали неправду.
ну вот с пунктом про СПИД вы перегнули…
может на 1992 год и в америке — да… и то, там Россия тока зарождалась… хотя повальный скрининг крови в России у населения уже был , и заражение детей в больницах тоже…
но последние года — инфицируются в основном гетеросексуальным путем (даже не потребители наркотиков!!!) особенно много женщин… при этом они хранили верность мужьям… поэтому кощунство говорить им, что верность — лучшая защита (когда грешил муж)… их это не уберегает….
извините, но половая безграмотность сейчас присуща гетеросексуалам, к сожалению…
против абортов побороться
А Вы полагаете, следует побороться ЗА аборты?
против абортов побороться
А Вы полагаете, следует побороться ЗА аборты?
очевидно вы — латентный гитлерофил. знаете, механизм очень наглядно обнажился.
очевидно вы — латентный гитлерофил. знаете, механизм очень наглядно обнажился.
В 2004 году сохранилась та же тенденция. Только 13% больных СПИДом сообщили, что не имеют гомосексуальных связей. При более подробном опросе выяснилось, что более половины из них сказали неправду.
Я бы не ўжывала ў такога роду артукуле іранізуючы тон. Тэма сур’ёзная, а стаўленне да сябе стварае жартаўлівае.
Я бы не ўжывала ў такога роду артукуле іранізуючы тон. Тэма сур’ёзная, а стаўленне да сябе стварае жартаўлівае.
Не против статейных фактов, но и не за «оторваться» на м
Видно «затюкали» Петра до того, что пришлось ему весь свой горячий пыл «слить» на пока еще «доступных» геев.
Так решать свои проблемы харктерно для неврастеников.
Не против статейных фактов, но и не за «оторваться» на м
Видно «затюкали» Петра до того, что пришлось ему весь свой горячий пыл «слить» на пока еще «доступных» геев.
Так решать свои проблемы харктерно для неврастеников.
Ну і лухта. Стыль, канешне, адметны — азлобленая іронія. Са зьместам яшчэ большая праблема. Падобна, што чалавек не сутыкаўся з рэальнасьцю геяў на захадзе, пра якіх піша.
Вот один из совсем недавних примеров «рэальнасьці «геяў» на захадзе», — пожалуйста, ознакомьтесь. (Кому лень читать по-английски, вот о том же самом в моём журнале, по-русски)
Ну, а что здесь особенного? Государство имеет право контролировать систему образования — в любой стране так. Гомофобия разрушает межчеловеческие отношения и негативно сказывается на развитии детей, в т.ч. не-геев. Такие выводы были сделаны, по крайней мере, в Британии. Ничего странного, что к подобному и в Америке приходят. Я бы очень хотел, чтобы мне в детстве подобную книжку почитали. Естественно, если мы учим детей уважать людей любой расы и национальности, то вполне закономерно, что и сексуальная ориентация рано или поздно попадёт в список качеств, не относящихся к тому, кто мы по-существу — люди.
ну вось, зусім не тое меў наўвазе, а яны мяне ў гамафоба залічылі…
А артыкул – проста гімно.
+1
вот вам реальность
http://www.regions.ru/news/2089684/
В Голландии среди гомосексуалистов появилась мода на «Bug Chasing» («охоту за вирусом») и проводятся специальные вечеринки, в которых принимают участие больные СПИДом. Они даже создали организацию под названием «Положительные и гордые», передает ИА «Интерфакс-Религия».
Вот как объяснил это гомосексуалист по имени Харальд, который здоров, но желал бы заразиться СПИДом: «Мне просто не хватает мужества сделать последний шаг. Некоторые мои друзья уже заразились, и я им завидую. Прощай, проклятые презервативы! Прощай, страх! Тебе уже нечего терять, ты дошел до точки, а значит, начинаешь жить сначала».
Харальд рассказал, как здоровые люди, обычно педерасты, через интернет ищут «дарителя» — человека, больного СПИДом, который готов его передать другому. «Для одиноких людей это выход. После заражения ты входишь в избранный круг, своего рода «масонскую ложу». На тебе «печать смерти», ты свой, ты меченый, ты не один, и тебе все можно. У тебя друзья и любовники во многих странах мира», — добавил он.
Вся та же история: берётся до дураков забитый случай, к которому имели (и имели ли?) отношения несколько человек, и на основании этого делается суждение о целом классе людей. Прекрасная логика. Если ей следовать, то почему бы не порассуждать о повадках стрейтов на основании гетеросексуальной практики dogging — секса в на открытых пространствах в присутствии обозревателей сего дейсвия?
Довожу до вашего сведения новость, что «суждение о целом классе людей» делается на основании поведения, характерного для данного «класса людей», одного этого, знаете ли, более чем достаточно. А новость по ссылке — это естественное следствие вашего поведения. Туда вам и дорога.
улыбнули Вы меня. Спасибо за напутствие.
Ну і лухта. Стыль, канешне, адметны — азлобленая іронія. Са зьместам яшчэ большая праблема. Падобна, што чалавек не сутыкаўся з рэальнасьцю геяў на захадзе, пра якіх піша.
Re: эээ
Не будучи намерен обсуждать из-за границы белорусские внутриполитические проблемы, всё же отмечу интересный феномен.
Многие из тех, кто не жалеет дьявольских эпитетов для белорусского и для сербского политического правления (допускаю, что отнюдь не идеального) — преспокойно одобряют и оправдывают такие свободолюбивые режимы как нынешняя Южная Африка, как саддамовский Ирак, как сегодняшняя Сирия, и некоторые другие такие же светочи прогресса. С чего бы это?
Вот один из совсем недавних примеров «рэальнасьці «геяў» на захадзе», — пожалуйста, ознакомьтесь. (Кому лень читать по-английски, вот о том же самом в моём журнале, по-русски)
да вы фашыст і гамафоб!
я казаў пра Ісуса, а не пра геяў, сярод якіх я маю добрых сяброў, якія сумленныя і досыць здаровыя людзі. Таму не круціце мае словы.
П.С. Часам вы не пакутуеце на падваеньне асобы? А то ваш адказ Бурбалцы супярэчыць адказу мне.
ну вось, зусім не тое меў наўвазе, а яны мяне ў гамафоба залічылі…
А артыкул – проста гімно.
Церковь веками преследовала геев, сжигала их на кострах,
а самое главное оказывала и оказывает разрушительное давление на психику,
доводя тысячи людей до самоубийства ежегодно…
Как говорил Иисус, посмотрите на бревнища в ваших глазах, прежде чем иронизировать…
Вы против толерантности, тогда скажу нетолерантно :
церковь не просто торгует опиумом для народа, это огромный паразит , изменящий
и отравляющий сознание людей с целью получения прибыли и удовлетворения своих садистких наклонностей…
Церковь или секты? может вы путаете одно с другим?
Церковь. От сект хотя бы можно этого ожидать, но попы стократ хуже.
Церковь веками преследовала геев, сжигала их на кострах,
а самое главное оказывала и оказывает разрушительное давление на психику,
доводя тысячи людей до самоубийства ежегодно…
Как говорил Иисус, посмотрите на бревнища в ваших глазах, прежде чем иронизировать…
Вы против толерантности, тогда скажу нетолерантно :
церковь не просто торгует опиумом для народа, это огромный паразит , изменящий
и отравляющий сознание людей с целью получения прибыли и удовлетворения своих садистких наклонностей…
давайте следующих «похвалим» евреев и/или негров, потом придумаем «похвальное» про инвалидов, а потом про «пенсионеров» и начнем чистить нацию!
сезон активной охоты открыть не желаете?
Ну, в отличие от геев, евреи/негры/инвалиды/пенсионеры не рассказывают всем и вся, что они совокупляются иначе. Я тоже, знешь ли, не говорю, что предпочитаю именно «вот так, и чтобы сбоку еще так, и ногу сюда, и вот тут чуть выше». Тут статья не против геев, а против пропаганды безнравственности.
тут как раз статья о геях, о не о пропаганде нравственности.
когда заканчивал школу, в моем 11классе 2девочки уже сделали 1 аборт, а одна рекордсменка — 2 аборта!
может стоит учить нравственности всю молодеж, а не зацикливатся на геях?
О пропаганде безнравственности. Я именно так написал.
Покажи мне того, кто с этим спорит? 😉
Давай для начала выясним, какую нравственную оценку ты даешь гомосексуализму: айс или не айс?
давайте следующих «похвалим» евреев и/или негров, потом придумаем «похвальное» про инвалидов, а потом про «пенсионеров» и начнем чистить нацию!
сезон активной охоты открыть не желаете?
А вы-таки знакомы с греческим? Грек? Филолог-классик? или очередное интернет-фуфло?
Попов — на кол.
Попов — на кол.
Ну, в отличие от геев, евреи/негры/инвалиды/пенсионеры не рассказывают всем и вся, что они совокупляются иначе. Я тоже, знешь ли, не говорю, что предпочитаю именно «вот так, и чтобы сбоку еще так, и ногу сюда, и вот тут чуть выше». Тут статья не против геев, а против пропаганды безнравственности.
Как нейтральная сторона, решил посмотреть про инцидент с Овадалом более подробно. К сожалению он не такой белый и пушистый. Не буду приводить цитаты, погуглите чуть-чуть. Поэтому считаю что эта история вырвана из контекста. Я могу также рассуждать про бездушных русских убивших бедных немцев во время великой отечественной. Если уж ты с кем то борешься причем агрессивно, то будь готов получить сдачи.
ИМХО
Как нейтральная сторона, решил посмотреть про инцидент с Овадалом более подробно. К сожалению он не такой белый и пушистый. Не буду приводить цитаты, погуглите чуть-чуть. Поэтому считаю что эта история вырвана из контекста. Я могу также рассуждать про бездушных русских убивших бедных немцев во время великой отечественной. Если уж ты с кем то борешься причем агрессивно, то будь готов получить сдачи.
ИМХО
Церковь или секты? может вы путаете одно с другим?
ну тады усе нармальныя вернiкi-хрысьцiяне — фашысты ды гамафобы
Что ж тут сложного. С текстом вы выразили несогласие, однако при этом написали, что «Иисус пришел не к здоровым и праведным». Т.е. вы признаёте, что гомосексуализм — это нездоровье и неправедность, тем более открытый и сознательный. Я указал на противоречие в вашем высказывании, и кто же после этого страдает раздвоением личности? Выберите что-нибудь одно.
вот вам реальность
http://www.regions.ru/news/2089684/
В Голландии среди гомосексуалистов появилась мода на «Bug Chasing» («охоту за вирусом») и проводятся специальные вечеринки, в которых принимают участие больные СПИДом. Они даже создали организацию под названием «Положительные и гордые», передает ИА «Интерфакс-Религия».
Вот как объяснил это гомосексуалист по имени Харальд, который здоров, но желал бы заразиться СПИДом: «Мне просто не хватает мужества сделать последний шаг. Некоторые мои друзья уже заразились, и я им завидую. Прощай, проклятые презервативы! Прощай, страх! Тебе уже нечего терять, ты дошел до точки, а значит, начинаешь жить сначала».
Харальд рассказал, как здоровые люди, обычно педерасты, через интернет ищут «дарителя» — человека, больного СПИДом, который готов его передать другому. «Для одиноких людей это выход. После заражения ты входишь в избранный круг, своего рода «масонскую ложу». На тебе «печать смерти», ты свой, ты меченый, ты не один, и тебе все можно. У тебя друзья и любовники во многих странах мира», — добавил он.
просто супир
просто супир
тут как раз статья о геях, о не о пропаганде нравственности.
когда заканчивал школу, в моем 11классе 2девочки уже сделали 1 аборт, а одна рекордсменка — 2 аборта!
может стоит учить нравственности всю молодеж, а не зацикливатся на геях?
О пропаганде безнравственности. Я именно так написал.
Покажи мне того, кто с этим спорит? 😉
Давай для начала выясним, какую нравственную оценку ты даешь гомосексуализму: айс или не айс?
tak vy z uvazliva czytajcie — heta hety dziadzia mianie tak nazvau, vos ja jaho i cytuju.
Праблема у тым, што няма здаровых і праведных – ні геяў, ні старцаў з крыжам на пузе. Усе зграшылі і пазбаўлены славы Божай – таму пісаць такія артыкулы – гэта значыць паказваць сваю «праведнасьць», але ж «хай той, хто без граху, кіне першы камень».
Ну, а что здесь особенного? Государство имеет право контролировать систему образования — в любой стране так. Гомофобия разрушает межчеловеческие отношения и негативно сказывается на развитии детей, в т.ч. не-геев. Такие выводы были сделаны, по крайней мере, в Британии. Ничего странного, что к подобному и в Америке приходят. Я бы очень хотел, чтобы мне в детстве подобную книжку почитали. Естественно, если мы учим детей уважать людей любой расы и национальности, то вполне закономерно, что и сексуальная ориентация рано или поздно попадёт в список качеств, не относящихся к тому, кто мы по-существу — люди.
+1
Вся та же история: берётся до дураков забитый случай, к которому имели (и имели ли?) отношения несколько человек, и на основании этого делается суждение о целом классе людей. Прекрасная логика. Если ей следовать, то почему бы не порассуждать о повадках стрейтов на основании гетеросексуальной практики dogging — секса в на открытых пространствах в присутствии обозревателей сего дейсвия?
за что мы их не любим
По русской сети пошёл гулять очередной гомофобский памфлет. Восторженные комментарии, из которых самый интересный для историка: «Я возмущаюсь не гомосексуалами, а тем, что они публично заявляют о своей ориентации, щеголяя ею, и заставляют меня об этом думать». Люди, которые так говорят, обычно искренни. Но это искренность безответственности — во всяком случае, если речь идёт о христианах. Ведь не гомосексуалы сделали предметом общественного обсуждения секс. Это в средневековых пособиях для священников — в том числе, в русских — указано подробно расспрашивать прихожанина о его сексуальном поведении. Формулы звучат дико сейчас, но, видимо, они дико звучали и полтысячелетия назад: «Не всовывал ли язык в рот жене?» (считалось, что это грех — еще в XIX веке такой поцелуй считался «французским развратом», даже если жена своя). Другие фразы мне цитировать стыдно. Бенвенуто Челлини в своих мемуарах описывает, как на него поступали доносы в использовании не «традиционного» способа сексуального совокупления. Доносы эти разбирались в судах, заслушивались свидетельские показания. Всего лишь за полвека до рождения автора этих строк Оскара Уайльда отправили в тюрьму за гомосексуализм. Нет, не сексуальные меньшинства распахнули двери своих спален — это сделали мы, христиане. Сделали с благими намерениями зачистить вселенную от греха. Несут ли современные христиане за это ответственность? В разной степени. Если человек в храм, который был построен в Средние века, в храм, в котором исповедающемуся задавали вопросы про «не всовывал ли язык», — тогда ответственность очень большая, очень простая, очень материальная. Автор этих строк в такой храм ходить, к сожалению своему, возможности не имеет. Ответственность, однако, принять готов — чтобы принести покаяние за то вполне большевистское зло, которое принесли миру люди, пытавшиеся насильно сделать окружающих «нормальными», причём за «норму» бралось исключительно своё собственное поведение.
Ещё один любопытный пункт памфлета: якобы гомосексуалы ненавидят Церковь. В качестве иллюстрации идёт раздирающий мне душу рассказ про то, как в соборе святого Патрика в Нью-Йорке десятки гомосексуалов причащались лишь затем, чтобы выплюнуть причастие на пол. Конечно, совесть требует проверить этот рассказ, — зная немного историю, я не могу поверить, что было именно так. Однако, главное в другом. Ведь не все гомосексуалы ненавидят Церковь. Многие гомосексуалы любят Церковь, хотят быть в Церкви, многие гомосексуалы — священники, есть нынче даже епископ такой, и уж он-то уважительно относится к Причастию. Надо выбирать: мы ненавидим гомосексуалов за то, что они ненавидят Церковь и кощунствуют над Причастием, или за то, что они стремятся в Церковь и благоговейно совершают литургию и принимают Причастие? Может быть, кстати, стоит повременить с ненавистью вообще? Хотя бы до Страшного суда — это может быть совсем не надолго.
Взяла отсюда: http://www.krotov.info
за что мы их не любим
По русской сети пошёл гулять очередной гомофобский памфлет. Восторженные комментарии, из которых самый интересный для историка: «Я возмущаюсь не гомосексуалами, а тем, что они публично заявляют о своей ориентации, щеголяя ею, и заставляют меня об этом думать». Люди, которые так говорят, обычно искренни. Но это искренность безответственности — во всяком случае, если речь идёт о христианах. Ведь не гомосексуалы сделали предметом общественного обсуждения секс. Это в средневековых пособиях для священников — в том числе, в русских — указано подробно расспрашивать прихожанина о его сексуальном поведении. Формулы звучат дико сейчас, но, видимо, они дико звучали и полтысячелетия назад: «Не всовывал ли язык в рот жене?» (считалось, что это грех — еще в XIX веке такой поцелуй считался «французским развратом», даже если жена своя). Другие фразы мне цитировать стыдно. Бенвенуто Челлини в своих мемуарах описывает, как на него поступали доносы в использовании не «традиционного» способа сексуального совокупления. Доносы эти разбирались в судах, заслушивались свидетельские показания. Всего лишь за полвека до рождения автора этих строк Оскара Уайльда отправили в тюрьму за гомосексуализм. Нет, не сексуальные меньшинства распахнули двери своих спален — это сделали мы, христиане. Сделали с благими намерениями зачистить вселенную от греха. Несут ли современные христиане за это ответственность? В разной степени. Если человек в храм, который был построен в Средние века, в храм, в котором исповедающемуся задавали вопросы про «не всовывал ли язык», — тогда ответственность очень большая, очень простая, очень материальная. Автор этих строк в такой храм ходить, к сожалению своему, возможности не имеет. Ответственность, однако, принять готов — чтобы принести покаяние за то вполне большевистское зло, которое принесли миру люди, пытавшиеся насильно сделать окружающих «нормальными», причём за «норму» бралось исключительно своё собственное поведение.
Ещё один любопытный пункт памфлета: якобы гомосексуалы ненавидят Церковь. В качестве иллюстрации идёт раздирающий мне душу рассказ про то, как в соборе святого Патрика в Нью-Йорке десятки гомосексуалов причащались лишь затем, чтобы выплюнуть причастие на пол. Конечно, совесть требует проверить этот рассказ, — зная немного историю, я не могу поверить, что было именно так. Однако, главное в другом. Ведь не все гомосексуалы ненавидят Церковь. Многие гомосексуалы любят Церковь, хотят быть в Церкви, многие гомосексуалы — священники, есть нынче даже епископ такой, и уж он-то уважительно относится к Причастию. Надо выбирать: мы ненавидим гомосексуалов за то, что они ненавидят Церковь и кощунствуют над Причастием, или за то, что они стремятся в Церковь и благоговейно совершают литургию и принимают Причастие? Может быть, кстати, стоит повременить с ненавистью вообще? Хотя бы до Страшного суда — это может быть совсем не надолго.
Взяла отсюда: http://www.krotov.info
какие геи нужны партайгеноссе Цюкало?
Взяла из рассылки с http://www.krotov.info
По русской сети пошёл гулять очередной гомофобский памфлет. Восторженные комментарии, из которых самый интересный для историка: «Я возмущаюсь не гомосексуалами, а тем, что они публично заявляют о своей ориентации, щеголяя ею, и заставляют меня об этом думать». Люди, которые так говорят, обычно искренни. Но это искренность безответственности — во всяком случае, если речь идёт о христианах. Ведь не гомосексуалы сделали предметом общественного обсуждения секс. Это в средневековых пособиях для священников — в том числе, в русских — указано подробно расспрашивать прихожанина о его сексуальном поведении. Формулы звучат дико сейчас, но, видимо, они дико звучали и полтысячелетия назад: «Не всовывал ли язык в рот жене?» (считалось, что это грех — еще в XIX веке такой поцелуй считался «французским развратом», даже если жена своя). Другие фразы мне цитировать стыдно. Бенвенуто Челлини в своих мемуарах описывает, как на него поступали доносы в использовании не «традиционного» способа сексуального совокупления. Доносы эти разбирались в судах, заслушивались свидетельские показания. Всего лишь за полвека до рождения автора этих строк Оскара Уайльда отправили в тюрьму за гомосексуализм. Нет, не сексуальные меньшинства распахнули двери своих спален — это сделали мы, христиане. Сделали с благими намерениями зачистить вселенную от греха. Несут ли современные христиане за это ответственность? В разной степени. Если человек в храм, который был построен в Средние века, в храм, в котором исповедающемуся задавали вопросы про «не всовывал ли язык», — тогда ответственность очень большая, очень простая, очень материальная. Автор этих строк в такой храм ходить, к сожалению своему, возможности не имеет. Ответственность, однако, принять готов — чтобы принести покаяние за то вполне большевистское зло, которое принесли миру люди, пытавшиеся насильно сделать окружающих «нормальными», причём за «норму» бралось исключительно своё собственное поведение.
Ещё один любопытный пункт памфлета: якобы гомосексуалы ненавидят Церковь. В качестве иллюстрации идёт раздирающий мне душу рассказ про то, как в соборе святого Патрика в Нью-Йорке десятки гомосексуалов причащались лишь затем, чтобы выплюнуть причастие на пол. Конечно, совесть требует проверить этот рассказ, — зная немного историю, я не могу поверить, что было именно так. Однако, главное в другом. Ведь не все гомосексуалы ненавидят Церковь. Многие гомосексуалы любят Церковь, хотят быть в Церкви, многие гомосексуалы — священники, есть нынче даже епископ такой, и уж он-то уважительно относится к Причастию. Надо выбирать: мы ненавидим гомосексуалов за то, что они ненавидят Церковь и кощунствуют над Причастием, или за то, что они стремятся в Церковь и благоговейно совершают литургию и принимают Причастие? Может быть, кстати, стоит повременить с ненавистью вообще? Хотя бы до Страшного суда — это может быть совсем не надолго.
какие геи нужны партайгеноссе Цюкало?
Взяла из рассылки с http://www.krotov.info
По русской сети пошёл гулять очередной гомофобский памфлет. Восторженные комментарии, из которых самый интересный для историка: «Я возмущаюсь не гомосексуалами, а тем, что они публично заявляют о своей ориентации, щеголяя ею, и заставляют меня об этом думать». Люди, которые так говорят, обычно искренни. Но это искренность безответственности — во всяком случае, если речь идёт о христианах. Ведь не гомосексуалы сделали предметом общественного обсуждения секс. Это в средневековых пособиях для священников — в том числе, в русских — указано подробно расспрашивать прихожанина о его сексуальном поведении. Формулы звучат дико сейчас, но, видимо, они дико звучали и полтысячелетия назад: «Не всовывал ли язык в рот жене?» (считалось, что это грех — еще в XIX веке такой поцелуй считался «французским развратом», даже если жена своя). Другие фразы мне цитировать стыдно. Бенвенуто Челлини в своих мемуарах описывает, как на него поступали доносы в использовании не «традиционного» способа сексуального совокупления. Доносы эти разбирались в судах, заслушивались свидетельские показания. Всего лишь за полвека до рождения автора этих строк Оскара Уайльда отправили в тюрьму за гомосексуализм. Нет, не сексуальные меньшинства распахнули двери своих спален — это сделали мы, христиане. Сделали с благими намерениями зачистить вселенную от греха. Несут ли современные христиане за это ответственность? В разной степени. Если человек в храм, который был построен в Средние века, в храм, в котором исповедающемуся задавали вопросы про «не всовывал ли язык», — тогда ответственность очень большая, очень простая, очень материальная. Автор этих строк в такой храм ходить, к сожалению своему, возможности не имеет. Ответственность, однако, принять готов — чтобы принести покаяние за то вполне большевистское зло, которое принесли миру люди, пытавшиеся насильно сделать окружающих «нормальными», причём за «норму» бралось исключительно своё собственное поведение.
Ещё один любопытный пункт памфлета: якобы гомосексуалы ненавидят Церковь. В качестве иллюстрации идёт раздирающий мне душу рассказ про то, как в соборе святого Патрика в Нью-Йорке десятки гомосексуалов причащались лишь затем, чтобы выплюнуть причастие на пол. Конечно, совесть требует проверить этот рассказ, — зная немного историю, я не могу поверить, что было именно так. Однако, главное в другом. Ведь не все гомосексуалы ненавидят Церковь. Многие гомосексуалы любят Церковь, хотят быть в Церкви, многие гомосексуалы — священники, есть нынче даже епископ такой, и уж он-то уважительно относится к Причастию. Надо выбирать: мы ненавидим гомосексуалов за то, что они ненавидят Церковь и кощунствуют над Причастием, или за то, что они стремятся в Церковь и благоговейно совершают литургию и принимают Причастие? Может быть, кстати, стоит повременить с ненавистью вообще? Хотя бы до Страшного суда — это может быть совсем не надолго.
Поздравляем соврамши
«Они демонстративно стали выплевывать причастие». Нашел на английском рассказ гей-активиста: был 1 (прописью: один) гей, который не выплюнул, а разломал облатку и бросил на пол. Кстати, с точки зрения православного католическое причастие — вообще не причастие, а так, вафелька.
На английском: «Here’s how my Dec. 10, 1989, story for a hundred gay papers told it: «Parishioners near the front of the cathedral were again scandalized some moments later when one protester went forward for communion and, rather than consuming the wafer, smashed it between his fingers and dropped it to the floor. A number of priests quickly dove to the floor and scooped up the tiny remains. After careful scrutiny of the area where the bread had fallen, one priest reverently carried the bits away in his cupped hands.» — http://wockner.blogspot.com/2007/03/analog-act-up-memories.html
Еще одно вранье: в Москве вовсе не какие-то «неразумные молодые православные пытались испортить гомосексуальную малину» — а пошли бить голубых в сквер на Старой площади. Думали, голубые — это сплошь такие нежные и слабые. И получили сами по ребрам в ответ, после чего взвыли. Не нравится голубая тусовка? Пиши прокурору, а не устраивай самосуд. Прокурора считаешь купленным? Голосуй против власти, которая создала таких прокуроров. А если пошел по шерсть, да вернулся стриженым, не корчи из себя голубя мира.
Re: Поздравляем соврамши
СУПЕР СКАЗАНО!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ НА 300%!!!!
Поздравляем соврамши
«Они демонстративно стали выплевывать причастие». Нашел на английском рассказ гей-активиста: был 1 (прописью: один) гей, который не выплюнул, а разломал облатку и бросил на пол. Кстати, с точки зрения православного католическое причастие — вообще не причастие, а так, вафелька.
На английском: «Here’s how my Dec. 10, 1989, story for a hundred gay papers told it: «Parishioners near the front of the cathedral were again scandalized some moments later when one protester went forward for communion and, rather than consuming the wafer, smashed it between his fingers and dropped it to the floor. A number of priests quickly dove to the floor and scooped up the tiny remains. After careful scrutiny of the area where the bread had fallen, one priest reverently carried the bits away in his cupped hands.» — http://wockner.blogspot.com/2007/03/analog-act-up-memories.html
Еще одно вранье: в Москве вовсе не какие-то «неразумные молодые православные пытались испортить гомосексуальную малину» — а пошли бить голубых в сквер на Старой площади. Думали, голубые — это сплошь такие нежные и слабые. И получили сами по ребрам в ответ, после чего взвыли. Не нравится голубая тусовка? Пиши прокурору, а не устраивай самосуд. Прокурора считаешь купленным? Голосуй против власти, которая создала таких прокуроров. А если пошел по шерсть, да вернулся стриженым, не корчи из себя голубя мира.
Поддерживаю.
И что? Теперь — ату их всех?
Re: Поздравляем соврамши
СУПЕР СКАЗАНО!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ НА 300%!!!!
Сколько же ахтунгов набежало…
Лучше пидор на рее, чем акула в трюме!
Сколько же ахтунгов набежало…
Лучше пидор на рее, чем акула в трюме!
Праблема у тым, што няма здаровых і праведных – ні геяў, ні старцаў з крыжам на пузе.
Это поразительная демагогия. Быть старым и носить крест — не грех и не болезнь, в отличие от мужеложества. Рекламировать эту мерзость, выставляя на всеобщее обозрение на всяких «парадах», врать, будто это нормально — грех в квадрате, о котором сказано: «горе тому человеку, через которого соблазн приходит». Писать такие статьи — это значит противодействовать тем, кто называет черное — белым. А ваше «-1» — это содействие злу.
таму пісаць такія артыкулы – гэта значыць паказваць сваю «праведнасьць»
Поразительная демагогия и лукавство N2. Выходит, что нельзя зло называть злом. Нельзя говорить, что воровство, убийство, зависть, гордость, прелюбодеяние, мужеложество — это плохо. Но, — образец двоемыслия, — можно, оказывается, сказать: «писать такие статьи — это плохо». Зачем же вы тогда пишете свои комментарии? Так не кидайте в автора камней, не показывайте свою «праведность».
Еф. 5:11 Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
1Тим 5:20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
Ну а сюда можете написать «-100»:
2Петр 1:9
знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти … Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
Довожу до вашего сведения новость, что «суждение о целом классе людей» делается на основании поведения, характерного для данного «класса людей», одного этого, знаете ли, более чем достаточно. А новость по ссылке — это естественное следствие вашего поведения. Туда вам и дорога.
улыбнули Вы меня. Спасибо за напутствие.
не знаю, что такое «гомофоб» — людей я не боюсь.
а за «фашиста» в приличном обществе морду бьют.
во які вы – сам мяне так назвалі, а цяпер крыўдуеце. Вы ж памятаеце, што пішаце, ці не?
товарищ, это была ирония и я уже объяснил вам её смысл
Церковь. От сект хотя бы можно этого ожидать, но попы стократ хуже.
На уровне биологических терминов. А вы — таки из педерастов? Если за живое взяло и заставляет хамить незнакомому человеку?