Геморрой.

Неделя 18-я

«Доброхотно дающего любит Бог…»

You can leave a response, or trackback from your own site.

10 Responses to “Неделя 18-я”

  1. Гым-гым. Гэта афіцыйны пун.гл. праваслаўя?

    • Вось мне цікава, што такое «афіцыйны пун.гл. праваслаўя». Хто можа выказваць такі пункт?:)

      • Ну а як там яно ўвас клічацца, канон, ці што… Хто гэта вы мне кажыце, хто прыдумвае тое, што не аспрэчваецца… І вапшчэ, хіба я ў тым шмат разумею. Толькі заўжды лічыў што менавіта праваслаўе ўзвышае убогіх ды юродзівых. А вось пратэстанцтва кажа, нібы зямное дабро ў слушным відзе — шлях да дабра нябёснага.

        • Почитайте житие праведного Иоанна Кронштадтского, если действительно хотите знать, как Православие смотрит на благотворительность. В начале своего священнического служения он приходил домой без ботинок иногда, отдавал бОльшую часть жалованья, кормил у себя дома многочисленное семейство жены ежедневно и безвозмездно. А через несколько лет таких подвигов он создал множество обителей, дом трудолюбия для безработных и бездомных и т.п. Однако остался жить в той же самой казенной квартирке, которая досталась ему от тестя. Понятно, что он творил добро не ради обогащения, а ради Христа.

  2. Гым-гым. Гэта афіцыйны пун.гл. праваслаўя?

  3. Вось мне цікава, што такое «афіцыйны пун.гл. праваслаўя». Хто можа выказваць такі пункт?:)

  4. Ну а як там яно ўвас клічацца, канон, ці што… Хто гэта вы мне кажыце, хто прыдумвае тое, што не аспрэчваецца… І вапшчэ, хіба я ў тым шмат разумею. Толькі заўжды лічыў што менавіта праваслаўе ўзвышае убогіх ды юродзівых. А вось пратэстанцтва кажа, нібы зямное дабро ў слушным відзе — шлях да дабра нябёснага.

  5. Спасибо, батюшка, я раньше этот момент не до конца понимал, а Вы все на свои места поставили. Щедрой Вам Божией благодати!

  6. Спасибо, батюшка, я раньше этот момент не до конца понимал, а Вы все на свои места поставили. Щедрой Вам Божией благодати!

  7. Почитайте житие праведного Иоанна Кронштадтского, если действительно хотите знать, как Православие смотрит на благотворительность. В начале своего священнического служения он приходил домой без ботинок иногда, отдавал бОльшую часть жалованья, кормил у себя дома многочисленное семейство жены ежедневно и безвозмездно. А через несколько лет таких подвигов он создал множество обителей, дом трудолюбия для безработных и бездомных и т.п. Однако остался жить в той же самой казенной квартирке, которая досталась ему от тестя. Понятно, что он творил добро не ради обогащения, а ради Христа.

Leave a Reply