Геморрой.

Прогулки по Москве

Москва нас встретила то ли дождем, то ли манной урбанизированных небес.. Капало, но испарялось раньше, чем успевало намочить. Слабенький осенний рассвет затмевала реклама игорного дома. Да здесь кругом все как-будто зовет и тащит тебя поиграть… «Вся наша жизнь — играаа!» да, да, да. Это все гремело и пело и нашептывало и лезло в душу со стен, щитов, динамиков… Джинс, суперджинс, просто джинсы… которые, оказывается, необходимы для полового акта, во всей красе изображенного для просвещения граждан… А еще.. еще… оказвается.. БОГ ЕСТЬ! Не верите? Залезайте в московское метро и прочитайте. Но, правда, может это тоже игра. Поскольку откровение это в одном ряду с теми же играми.
burbalkaБурбалку, как поклонницу постмодернизма, потянуло, естественно, тут же с колес поклониться идолу постправославия и постсоветизма — этому самому ХХСу. Дали ж название высотке….. ХХС, ХДС-ХСС, ППС, КПСС, ФСБ, ФБР, КГБ, ЦРУ, ГРУ, СЛОН, ОМОН… Ну и всякій прочий клон….Да и как ни крути, сами-то куда приехали? На конференцию СФИ с участием Вестника РХД и РГГУ. Поняли? Угу..
А год назад посетили и ХГР-ТС. Так что — поделом.
Но идрол оказался не в духе и отказался нас принять. Может надо было подползти и дать ему шоколадку? Ну уж не такие мы идолопоклонники. Можно сказать, любители. Но не профессионалы.
Обошли вокруг. И пошли к Красной площади. Здесь, правда, не обошлось без заминки. burbalkaБурбалка отказывалась «принципиально» идти на Красную площадь. Пришлось ее убеждать, что «покрасилась» она еще с пасхальными яйцами, если не раньше. Убедил. Но площадь нашли не сразу. Даже вспомнили по этому поводу Венечку Ерофеева, который, как известно, так этой площади и не нашел. Но были не в таком состоянии, как Венечка, и все же нашли. Вот сейчас подумал. Может это его дух к нам явился у Лобного места — единственная одинокая фигура на всю утренюю площадь , Существо нетвердо держалось на ногах, но твердо держало в руке бутылку. И встретило нас вопросом: «Скажите,а где это белая большая церковь, где ваш второй алексей?». Да, времена изменились. Венечка уже ищет дорогу к храму, но никак не может покинуть Красную площадь. Чур, как говорится, чур. Да еще рядом с Лобным местом и памятноиком Минину и Пожарскому, которые 400 лет назад наших земляков.. того..
Скорее, скорее..Где же эта Покровка? Достаем карту. О, призраки прошлого! Вы снова здесь! Как это я умудрился схватить карту 1989-го года? Проспект Калинина, улица Жданова…. тьфу! Петровка только есть.. и та ничем, кроме ассоциаций с Петровкой 38, не вдохновляет. Ага, вот дядя приличный идет, в галстуке. О Покровке ничего не слышал. Исчезает в воротах Спасской башни. «Питерец», понятное дело. Всем приезжающим на заметку — мы не раз обломились с этими приличными в галстуках. Ничего не спрашивайте у них — это либо «питерцы», либо командировочные.
Но люди все же в Москве есть. А потому и Покровка нашлась. Правда с ложкой дегтя — посольством Республики Беларусь, которое, как оказалось, приторговывает, как все иностранцы «ближнего зарубежья». Приглашает, «кали ласка», купить тапочки белорусского поизводства. Наверное, чтоб всем вместе лечь в братскую могилу «союза государств». И здесь снова пришлось убеждать burbalkaБурбалку. Даже сдерживать. Поскольку ей не терпелось сорвать со стен посольства рекламу о выборах и референдуме. Эдак ведь можно так до конечного пункта и не дойти. Пришлось отпаивать горячим шоколадом. Но вот он, наконец, и конечный пункт. Арка напротив кафе «На кулишках»… Мда.. Тоже не так себе названьице…
Потом еще не раз гуляли по городу. Но почему-то каждый раз попадали на Лубянку. К чему бы это?

You can leave a response, or trackback from your own site.

84 Responses to “Прогулки по Москве”

  1. dado:

    при том что покровка это идти с красной плоскости все время прямо :)

  2. dado:

    при том что покровка это идти с красной плоскости все время прямо :)

  3. ну, в Москве — все время как-то так… :)

  4. ну, в Москве — все время как-то так… :)

  5. зачем же вы так о храме? ;(

  6. зачем же вы так о храме? ;(

  7. Интересно, а Вы нас легко нашли? :) Тоже через Лубянку?
    БОГ ЕСТЬ — это, насколько я понимаю, какая-то протестантская миссия решила попробовать новый способ евангелизации. В каком-то смысле им это удалось — люди замечают и не могут остаться безучастными — кто смеется, кто радуется, кто ругается и т.д.
    А насчет идола и шоколадки — так Вы небось его не с той стороны приручить приходили :) К нему же теперь через реку специальный мостик новый проложили, ажурный такой. С самим зданием сочетается довольно странно.

    Причем это очень характерная дорога к храму — мост начинается на другой стороне не прямо от земли, а стоит на опоре, к которой от земли сбоку поднимается лестница. И если смотреть на мост от храма, то виден нарисованный задник за мостом, на котором показывается, что этот мост будет продолжен широкой улицей и закончится памятником-часовней. Но пока — мост довольно странен. Впрочем, причудливость не удивляет почему-то…

    • Про «БОГ ЕСТЬ»
      В Белгороде такие билборды развешивала местая епархия РПЦ. Может быть и в московском метро тоже в честь Арх. собора? :)

      • Маловероятно, у нас бы это было очччень быстро известно, что это их дело — тихо такое не делают :)) Тем более, что висят они с переменным успехом еще с весны.

    • Вот именно! С вас и началось. Только не по дороге к вам, а от вас. После того, как пришли на Покровку и кинули там вещи, оставалось некоторое время до обед. И вот решили мы прогуляться. И направились в ваш храм. Я помнил, что он возле мэрии, поэтому решили, что его лего будет так найти. И действительно, спрашивая мэрию, мы вскоре добрались до лошади, которая хвостом указывает на храм. Кстати, хоть я там был не первый раз и вдобавок идет ремонт какой-то, я как-то особено ощутил удивительное сочетание немалой величины и уютности. Спросили, между прочим, как нам найти кого-нибудь из Черняков, но не получили вразумительного ответа. Ну а потом, когда вышли, подумали, что напрямик, оставляя справа пресловутую Красную площадь, можно будет на Покровку дойти пешком. Вот и пошли по Столешникову переулку. На каком-то этапе уперлись в тупик.. Налево идти, нараво… Встретили даже Петровку 38)… И все, как сговорились, направляли нас на Лубянку… Мы долго спротивлялись. И, как оказалось, справедливо. Можно было дойти без Лубянки. Но москвичи другой дороги без Лубянки не знают. И мы не стали рисковать, поддавшись советам и сделав крюк.
      А Радугу мы специально нашли вечером за день до вашего собрания, чтоб потом не метаться. И тоже интересно. Сказали нам, что это дом, где «единственный шлакбаум». И оказалось, что он далеко не единственный) Но нашли, слава Богу. И даже минуя Лубянку.

      • и вдобавок идет ремонт какой-то, я как-то особено ощутил удивительное сочетание немалой величины и уютности
        Гммм… Возможно. Но мне вот постепенно становится труднее — росписей много стало третьей половины XIX-го века… Раньше, когда был практически только иконостас и белые стены — как-то теплее было, при всем при том…
        А насчет Лубянки — ну Вы же сами прекрасно понимаете, что в Москве сразу на Лубянку метят исключительно питерцы. Москвичи как раз вряд ли туда отправят :)) Впрочем, я могу ошибаться.
        То, что Черняков в приходе не могут помочь найти, совсем неудивительно, мы хоть, может быть, и заметные, но все же в приходе около 3 тысяч людей :) С другой стороны, они знают, какие мы объявления вешаем, могли показать пальцем, скажем, на объявление о Миссионерской Школе, там телефонов было несколько….
        А из Столешникова надо было бы направо — к Большому театру, таки к Лубянке, оттуда к Китай-городу и по Маросейке до Покровки уже :) Здесь видно.

        • Я не про тонкости росписей. Я ж не так часто бываю. Просто в целом.
          А шли мы примерно так. Хотя потом по карте поняли, что можно прямее).

          • А в целом — да, хотя единства маловато — приход-то из 3 тысяч, в лицо даже совсем не всех знаем… :( Вот в воскресенье первый раз была встреча разной молодежи прихода — чтобы не только у одной Чаши быть, но и как-то друг друга знать, знать, кто чем живет. Пока было мало — 5 человек, но, наверное, орагнизующие будут делать рекламу. Так что теплота для вас — внешних — есть, для нас внутренних маловато :)
            А как прямее?

          • Прямее (так нам показалось, может ошибаемся) если взять левее. И вообще, я понял, что в Москве нужно всегда ходить левее, тогда попадешь. Ну что ни возьми. Даже к вашей Радуге нужно от метро идти влево, потом еще влево)

            А я раньше думал, что если у нас на приходе (200-250 человек) пришло 5, то это провал.
            Потом удивился, что в Петро-Павловском (до 1000), если 5, никто не удивляется.
            А вот у вас даже так…

          • А у нас вообще в этом году что-то с количественными показателями. Да и не только у нас. Говорят, что это общехристианская тенденция… Не знаю. Может быть. Надеюсь, что это не намек от Господа, что не тем заняты :)

          • лучше меньше да лучше

      • Упс. Ссылка на карту не срабатывает… Простите…

    • А мимо этого моста мы шли! Внизу. Еще хотели подняться с набережной по мостику, но нам показалось, что там ловушка — подымешься, а там загородка)
      Кстати, твоее последнее сообщение, что ты написал через ЖЖ не прочиталось — «инвалид ХТМЛ» мне пришло. Может проще писать Е-мейлом? Я искал, но у тебя в инфо нет. А мой есть.

      • Гммм… Там загородка для левой лестницы, а для правой открыто :)) Кстати, если идти по этой лестнице, то очень хорошо видно зал церковных соборов. Вы ведь с этим местом знакомы?
        А тот мой коммент у меня не сохранился. Постараюсь восстановить и послать почтой.
        Спасибо, отче, за ответы :)

        • Что значит знакомы? Ну проходил мимо… А что, думаете я на соборах сидел?))

          • Ну не знаю, мало ли. Там же не только соборы, но и всякие съезды и т.д. происходит. Вот я там лично был два раза — на съезде молодежи года 2 назад и на вручении премии фонда православного единства… Короче, для меня это страшно пышно. И дорого :(

          • Так ты ж меня круче) Даже Бурбалка мяня круче. Какие съезды? О чем ты?)

          • «Круче нас только вареные яйца» (с)

            Ну а чем на Покровке не мини-съезд? Так что, отче, все равно съезды, не одни, так другие :)))

          • Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

            Так это ж маргиналы. И меня не звали (первый раз, по крайней мере). Я сам напросился). Но судя по реакции на мой доклад, вернее на дебаты после него, меня уже могут уже не позвать. Надеюсь, правда, что это челядь в рвении превосходит хозяина, и с отец Георгий отреагирует иначе).

          • Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

            А бывает, что хозяин превосходит челядь. И разумение тоже превосходит. (Я и про хозяев вообще, и про конкретного этого)
            Просто у отца Георгия бывают очень странные решения.
            Впрочем, мы, наверное, все сложные люди…

          • Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

            Есть такое) А растерянная челядь боится сбиться с форватера, а потому и усердствует)
            Просто пока в чисто личном плане у нас отношения с о. Георгием достаточно ровные и теплые) Хотя я , кажется, ни на одной из конференций, где был (это 4-я), не обошелся без критики.

          • Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

            Ну вот я бы лично про себя бы насторожился, если бы я там выступал и меня бы не критиковали :))) Потому что у меня довольно много моментов вызывают уважение и поддержку, но довольно много — удивление.

          • Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

            Я имею в виду, что не меня критиковали, а я с критикой выступаю. Не докладов, а разных аспектов жизни брацтва.
            Доклады понятно, что обсуждаются и критикуются.

            Так вот во время обсуждения доклада моего я высказал некоторые критические суждения. Да такие, что вызвали неприкрытое возмущение ведущей секцию. Она даже крестилась в ужасе)Типа чур, чур, чур..)))

          • Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

            Лариса Мусина??? Гммм… А что же Вы такого сказали? Впрочем, наверное, сказать есть что :)

          • Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

            Я сам толком не понял, что такое уж я сказал. Что-то в духе того, что церкви сейчас нет) Что-то помню и про братство в связи с этим…)

  8. Интересно, а Вы нас легко нашли? :) Тоже через Лубянку?
    БОГ ЕСТЬ — это, насколько я понимаю, какая-то протестантская миссия решила попробовать новый способ евангелизации. В каком-то смысле им это удалось — люди замечают и не могут остаться безучастными — кто смеется, кто радуется, кто ругается и т.д.
    А насчет идола и шоколадки — так Вы небось его не с той стороны приручить приходили :) К нему же теперь через реку специальный мостик новый проложили, ажурный такой. С самим зданием сочетается довольно странно.

    Причем это очень характерная дорога к храму — мост начинается на другой стороне не прямо от земли, а стоит на опоре, к которой от земли сбоку поднимается лестница. И если смотреть на мост от храма, то виден нарисованный задник за мостом, на котором показывается, что этот мост будет продолжен широкой улицей и закончится памятником-часовней. Но пока — мост довольно странен. Впрочем, причудливость не удивляет почему-то…

  9. Такое ощущение, что вы приехали во враждебный город в вражеской стране. Или я чего не заметил,.. и Беларусь теперь в центре вселенной находится… во вражеском окружении, ессно, и гордо смотрит на этих, недостойных, шо с Красной площади и пососедству, несколько свысока.

    • Свысока ли, не знаю). Может, со стороны. Так правильнее. Так разве Вам не интересо, как Москва со стороны смотрится. Причем, не англичанами с французами, а свими, с пресловутой «славянской душой» (славянская ли Москва, вот только вопрос), правослвного вероисповедания и общим историческим прошлым. Москва это не просто город, столица империи, столица московского православия. Это символ. Это как Кремль для Венечки. И когда в Москве не живешь, ощущаешь это, видимо, острее.
      Приехали же мы в Москву, как понимаете, не с враждебными планами, а пообщаться со своими братьями-христианами. Отнюдь не свысока.
      Кстати, свысока как раз любят смотреть и оценивать, глядя из Москвы. Может быть, малейшее движение в обратном направлении неосознанно ощущается, как бунт. Гордые обычно самые обидчевые. Вы не думали?

      • Простите, если задел…

        Я уловил некоторые интонации предвзятости в вашем посте.

        Не знаю, как на счёт «славянскости» Москвы, для меня православие, да и христианство в целом не имеет национальности. Божьи люди мы, р. Б. А лезут в Москву, в частности, все, кто воюет с православием, осознанно и неосознанно. Отсюда, кстати, и «джинс» и ХХС. Ведь город сей Третий Рим теперь и последнее препятствие на пути рогатого. Москва сейчас очень похожа на Иерусалим, такой же котёл бурлящий. Православных в Москве становится всё больше, зайдите в любой храм, особенно на окраинах.

        • Нет, я не в обиде совсем. Это ж Вы, вроде, обиделись. Но надо сказать, что для жизни Москва невозможный город. Субъективное, конечно, мнение.
          А вот про Третий Рим Вы хорошо вспомнили. Именно такую ношу возложила на себя Москва, заявив себя Третьим Римом, а став не знаю каким, но очередным Вавилоном. Вот здесь корни всей символичности. Только вряд ли это «последнее препятствие на пути рогатого». Вы сказали, что у христианства нет национальности. И не только национальности, но и земного пристанища в виде стран и городов. Первые христиане называли себя «странствующие». «Странствующие в Риме», например.
          А про «славянскость» я вспомнил по ходу. Как-то в начале 90-х в Минске проводились Дни славянской культуры. Был там Распутин. Его кто-то спросил, помню, когда такие Дни будут в Москве. Он ответил — тогда, когда Москва станет славянским городом.

          • Я не обижаюсь, даже не понимаю, что это такое…

            Москва — Вавилон… это вряд ли, такова скорее участь Нью-Йорка.

            Про славянский город не понял. Если не славянский, то какой? И что такое «славянскость»? Может всё это рецидивы язычества? Ведь язычество ещё живо — в быту, в поговорках и обычаях. К тому же оно усиленно насаждается иудействующей и юдофильской публикой.
            В целом это очередная зацепка для беса разделения.

          • Не волнуйтесь — нет никакого разделения).
            А Вы Льва Гумилева не читали?

  10. Такое ощущение, что вы приехали во враждебный город в вражеской стране. Или я чего не заметил,.. и Беларусь теперь в центре вселенной находится… во вражеском окружении, ессно, и гордо смотрит на этих, недостойных, шо с Красной площади и пососедству, несколько свысока.

  11. Про «БОГ ЕСТЬ»
    В Белгороде такие билборды развешивала местая епархия РПЦ. Может быть и в московском метро тоже в честь Арх. собора? :)

  12. И все же в Москве есть много чего хорошего даже для белорусов :)

  13. И все же в Москве есть много чего хорошего даже для белорусов :)

  14. Маловероятно, у нас бы это было очччень быстро известно, что это их дело — тихо такое не делают :)) Тем более, что висят они с переменным успехом еще с весны.

  15. венечка быў потым. на заключным фуршэце :-)

  16. венечка быў потым. на заключным фуршэце :-)

  17. А мы ведь тоже не для плохого приезжали) и не за плохим)

  18. Свысока ли, не знаю). Может, со стороны. Так правильнее. Так разве Вам не интересо, как Москва со стороны смотрится. Причем, не англичанами с французами, а свими, с пресловутой «славянской душой» (славянская ли Москва, вот только вопрос), правослвного вероисповедания и общим историческим прошлым. Москва это не просто город, столица империи, столица московского православия. Это символ. Это как Кремль для Венечки. И когда в Москве не живешь, ощущаешь это, видимо, острее.
    Приехали же мы в Москву, как понимаете, не с враждебными планами, а пообщаться со своими братьями-христианами. Отнюдь не свысока.
    Кстати, свысока как раз любят смотреть и оценивать, глядя из Москвы. Может быть, малейшее движение в обратном направлении неосознанно ощущается, как бунт. Гордые обычно самые обидчевые. Вы не думали?

  19. Простите, если задел…

    Я уловил некоторые интонации предвзятости в вашем посте.

    Не знаю, как на счёт «славянскости» Москвы, для меня православие, да и христианство в целом не имеет национальности. Божьи люди мы, р. Б. А лезут в Москву, в частности, все, кто воюет с православием, осознанно и неосознанно. Отсюда, кстати, и «джинс» и ХХС. Ведь город сей Третий Рим теперь и последнее препятствие на пути рогатого. Москва сейчас очень похожа на Иерусалим, такой же котёл бурлящий. Православных в Москве становится всё больше, зайдите в любой храм, особенно на окраинах.

  20. Вот именно! С вас и началось. Только не по дороге к вам, а от вас. После того, как пришли на Покровку и кинули там вещи, оставалось некоторое время до обед. И вот решили мы прогуляться. И направились в ваш храм. Я помнил, что он возле мэрии, поэтому решили, что его лего будет так найти. И действительно, спрашивая мэрию, мы вскоре добрались до лошади, которая хвостом указывает на храм. Кстати, хоть я там был не первый раз и вдобавок идет ремонт какой-то, я как-то особено ощутил удивительное сочетание немалой величины и уютности. Спросили, между прочим, как нам найти кого-нибудь из Черняков, но не получили вразумительного ответа. Ну а потом, когда вышли, подумали, что напрямик, оставляя справа пресловутую Красную площадь, можно будет на Покровку дойти пешком. Вот и пошли по Столешникову переулку. На каком-то этапе уперлись в тупик.. Налево идти, нараво… Встретили даже Петровку 38)… И все, как сговорились, направляли нас на Лубянку… Мы долго спротивлялись. И, как оказалось, справедливо. Можно было дойти без Лубянки. Но москвичи другой дороги без Лубянки не знают. И мы не стали рисковать, поддавшись советам и сделав крюк.
    А Радугу мы специально нашли вечером за день до вашего собрания, чтоб потом не метаться. И тоже интересно. Сказали нам, что это дом, где «единственный шлакбаум». И оказалось, что он далеко не единственный) Но нашли, слава Богу. И даже минуя Лубянку.

  21. А мимо этого моста мы шли! Внизу. Еще хотели подняться с набережной по мостику, но нам показалось, что там ловушка — подымешься, а там загородка)
    Кстати, твоее последнее сообщение, что ты написал через ЖЖ не прочиталось — «инвалид ХТМЛ» мне пришло. Может проще писать Е-мейлом? Я искал, но у тебя в инфо нет. А мой есть.

  22. Нет, я не в обиде совсем. Это ж Вы, вроде, обиделись. Но надо сказать, что для жизни Москва невозможный город. Субъективное, конечно, мнение.
    А вот про Третий Рим Вы хорошо вспомнили. Именно такую ношу возложила на себя Москва, заявив себя Третьим Римом, а став не знаю каким, но очередным Вавилоном. Вот здесь корни всей символичности. Только вряд ли это «последнее препятствие на пути рогатого». Вы сказали, что у христианства нет национальности. И не только национальности, но и земного пристанища в виде стран и городов. Первые христиане называли себя «странствующие». «Странствующие в Риме», например.
    А про «славянскость» я вспомнил по ходу. Как-то в начале 90-х в Минске проводились Дни славянской культуры. Был там Распутин. Его кто-то спросил, помню, когда такие Дни будут в Москве. Он ответил — тогда, когда Москва станет славянским городом.

  23. и вдобавок идет ремонт какой-то, я как-то особено ощутил удивительное сочетание немалой величины и уютности
    Гммм… Возможно. Но мне вот постепенно становится труднее — росписей много стало третьей половины XIX-го века… Раньше, когда был практически только иконостас и белые стены — как-то теплее было, при всем при том…
    А насчет Лубянки — ну Вы же сами прекрасно понимаете, что в Москве сразу на Лубянку метят исключительно питерцы. Москвичи как раз вряд ли туда отправят :)) Впрочем, я могу ошибаться.
    То, что Черняков в приходе не могут помочь найти, совсем неудивительно, мы хоть, может быть, и заметные, но все же в приходе около 3 тысяч людей :) С другой стороны, они знают, какие мы объявления вешаем, могли показать пальцем, скажем, на объявление о Миссионерской Школе, там телефонов было несколько….
    А из Столешникова надо было бы направо — к Большому театру, таки к Лубянке, оттуда к Китай-городу и по Маросейке до Покровки уже :) Здесь видно.

  24. Гммм… Там загородка для левой лестницы, а для правой открыто :)) Кстати, если идти по этой лестнице, то очень хорошо видно зал церковных соборов. Вы ведь с этим местом знакомы?
    А тот мой коммент у меня не сохранился. Постараюсь восстановить и послать почтой.
    Спасибо, отче, за ответы :)

  25. Упс. Ссылка на карту не срабатывает… Простите…

  26. Я не обижаюсь, даже не понимаю, что это такое…

    Москва — Вавилон… это вряд ли, такова скорее участь Нью-Йорка.

    Про славянский город не понял. Если не славянский, то какой? И что такое «славянскость»? Может всё это рецидивы язычества? Ведь язычество ещё живо — в быту, в поговорках и обычаях. К тому же оно усиленно насаждается иудействующей и юдофильской публикой.
    В целом это очередная зацепка для беса разделения.

  27. Не волнуйтесь — нет никакого разделения).
    А Вы Льва Гумилева не читали?

  28. Я не про тонкости росписей. Я ж не так часто бываю. Просто в целом.
    А шли мы примерно так. Хотя потом по карте поняли, что можно прямее).

  29. Что значит знакомы? Ну проходил мимо… А что, думаете я на соборах сидел?))

  30. А в целом — да, хотя единства маловато — приход-то из 3 тысяч, в лицо даже совсем не всех знаем… :( Вот в воскресенье первый раз была встреча разной молодежи прихода — чтобы не только у одной Чаши быть, но и как-то друг друга знать, знать, кто чем живет. Пока было мало — 5 человек, но, наверное, орагнизующие будут делать рекламу. Так что теплота для вас — внешних — есть, для нас внутренних маловато :)
    А как прямее?

  31. Ну не знаю, мало ли. Там же не только соборы, но и всякие съезды и т.д. происходит. Вот я там лично был два раза — на съезде молодежи года 2 назад и на вручении премии фонда православного единства… Короче, для меня это страшно пышно. И дорого :(

  32. Прямее (так нам показалось, может ошибаемся) если взять левее. И вообще, я понял, что в Москве нужно всегда ходить левее, тогда попадешь. Ну что ни возьми. Даже к вашей Радуге нужно от метро идти влево, потом еще влево)

    А я раньше думал, что если у нас на приходе (200-250 человек) пришло 5, то это провал.
    Потом удивился, что в Петро-Павловском (до 1000), если 5, никто не удивляется.
    А вот у вас даже так…

  33. Так ты ж меня круче) Даже Бурбалка мяня круче. Какие съезды? О чем ты?)

  34. А у нас вообще в этом году что-то с количественными показателями. Да и не только у нас. Говорят, что это общехристианская тенденция… Не знаю. Может быть. Надеюсь, что это не намек от Господа, что не тем заняты :)

  35. «Круче нас только вареные яйца» (с)

    Ну а чем на Покровке не мини-съезд? Так что, отче, все равно съезды, не одни, так другие :)))

  36. Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

    Так это ж маргиналы. И меня не звали (первый раз, по крайней мере). Я сам напросился). Но судя по реакции на мой доклад, вернее на дебаты после него, меня уже могут уже не позвать. Надеюсь, правда, что это челядь в рвении превосходит хозяина, и с отец Георгий отреагирует иначе).

  37. Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

    А бывает, что хозяин превосходит челядь. И разумение тоже превосходит. (Я и про хозяев вообще, и про конкретного этого)
    Просто у отца Георгия бывают очень странные решения.
    Впрочем, мы, наверное, все сложные люди…

  38. Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

    Есть такое) А растерянная челядь боится сбиться с форватера, а потому и усердствует)
    Просто пока в чисто личном плане у нас отношения с о. Георгием достаточно ровные и теплые) Хотя я , кажется, ни на одной из конференций, где был (это 4-я), не обошелся без критики.

  39. Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

    Ну вот я бы лично про себя бы насторожился, если бы я там выступал и меня бы не критиковали :))) Потому что у меня довольно много моментов вызывают уважение и поддержку, но довольно много — удивление.

  40. Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

    Я имею в виду, что не меня критиковали, а я с критикой выступаю. Не докладов, а разных аспектов жизни брацтва.
    Доклады понятно, что обсуждаются и критикуются.

    Так вот во время обсуждения доклада моего я высказал некоторые критические суждения. Да такие, что вызвали неприкрытое возмущение ведущей секцию. Она даже крестилась в ужасе)Типа чур, чур, чур..)))

  41. Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

    Лариса Мусина??? Гммм… А что же Вы такого сказали? Впрочем, наверное, сказать есть что :)

  42. Re: «Круче нас только вареные яйца» (с)

    Я сам толком не понял, что такое уж я сказал. Что-то в духе того, что церкви сейчас нет) Что-то помню и про братство в связи с этим…)

  43. лучше меньше да лучше

  44. а я?!..
    а про меня?!..
    забыы-ы-ылии-и-ии… :'(((

  45. а я?!..
    а про меня?!..
    забыы-ы-ылии-и-ии… :'(((

  46. А это ж первый день) И то не до конца. Я думал продолжить, но потом пропало вдохновение)

  47. вот так всегда, на мне вдохновение и заканчивается :(

Leave a Reply