Геморрой.

Долго еще будем молчать?

Вот еще один повод для приведения в действие этого пункта Основ социальной концепции РПЦ:

Традиционной областью общественных трудов Православной Церкви является печалование перед государственной властью о нуждах народа, о правах и заботах отдельных граждан или общественных групп. Такое печалование, являющееся долгом Церкви, осуществляется через устное или письменное обращение к органам государственной власти различных ветвей и уровней со стороны соответствующих церковных инстанций.

Надеюсь, это не только о тарифах ЖКХ.

P.S Об этом деле на русском языке. И касается это не только двух этих активистов. Как и в случае, о котором я уже писал, здесь видим потверждение такой тенденции, что теперь любого человека могут схватить на улице и засудить по самому надуманному и абсурдному обвинению, даже особо не заботясь хотя бы о видимости доказательной базы.

You can leave a response, or trackback from your own site.

16 Responses to “Долго еще будем молчать?”

  1. А о чём там в двух словах? По-беларусски не понимэ.

    • два молодёжных активиста вышли во двор. там стояла компания из 4 человек, попросили закурить, набросились и избили. дело было за два дня перед выборами. за несколько минут приехал наряд милиции, который задержал двух молодёжных активистов и против них было возбуждено уголовное дело по статье «злостное хулиганство», их обвиняли в избиении двух из 4х. на суде оказалось, что эти двое пострадавшие даже давали показания из отдельной комнаты, т.е. их никто в глаза не видел. оба нигде не работающие. утверждают, что приехали во двор на попутках, и решили узнать у тех, кто потом оказался молодёжными активистами, как пройти к остановке общественного транспорта. и дескать на них активисты напали и избили.
      и молодёжным активистам дали одному 2 года, второму 4. один из них, кстати, известный христианский деятель-протестант.

    • про него даже фильм показывали по белорусскому телевидению, что он «совращает православных по крещению молодых людей в свою протестантскую секту».

  2. А о чём там в двух словах? По-беларусски не понимэ.

  3. два молодёжных активиста вышли во двор. там стояла компания из 4 человек, попросили закурить, набросились и избили. дело было за два дня перед выборами. за несколько минут приехал наряд милиции, который задержал двух молодёжных активистов и против них было возбуждено уголовное дело по статье «злостное хулиганство», их обвиняли в избиении двух из 4х. на суде оказалось, что эти двое пострадавшие даже давали показания из отдельной комнаты, т.е. их никто в глаза не видел. оба нигде не работающие. утверждают, что приехали во двор на попутках, и решили узнать у тех, кто потом оказался молодёжными активистами, как пройти к остановке общественного транспорта. и дескать на них активисты напали и избили.
    и молодёжным активистам дали одному 2 года, второму 4. один из них, кстати, известный христианский деятель-протестант.

  4. А разве в приведенной цитате сказано о невинно осужденных?

  5. А разве в приведенной цитате сказано о невинно осужденных?

  6. про него даже фильм показывали по белорусскому телевидению, что он «совращает православных по крещению молодых людей в свою протестантскую секту».

  7. Не, ну а чо, пральна… а чо они прикурить не дали… сектанты проклятые!

  8. я почему то подумал, что сие само собой подразумевается..

Leave a Reply to burbalka