Геморрой.

О «партийности» мнений

На примере дискуссий о «ювенальной юстиции» (честно сказать, еще полгода назад не знал даже, что это такое) хорошо видно, что «личное мнение» по какому-то вопросу это очень часто просто отстаивание позиций своей некогда избранной «партии». Невольно и безоглядно поддерживаешь все, что говорят «свои», не замечая даже, что эти «свои» часто говорят нечто такое, что в принципе противоречит твоим убеждениям и принципах, и вдали от этих партийных схваток такое бы никогда не поддержал. Зато опровергаешь с налета все, что говорят «враги», не замечая или не желая замечать даже очевидной резонности…
С другой стороны, бывает противно видеть «объективно разбирающихся», которые принципиально не становятся ни на чью сторону и как-то самодовольно горделиво выставляют себя в качестве некой третьей, непременно «разумной», стороны, вникая в резонность аргументов той и другой партии, игнорируя при этом, что одна из них выступает в качестве козленка, а другая — волка. Понятно, что такая «объективность» на руку волку.
И так, и так попадаешь в ловушку. То ли слишком узок человек, то ли слишком широк…

You can leave a response, or trackback from your own site.

16 Responses to “О «партийности» мнений”

  1. Проблема в том что умных в прЫнципе мало.

    С той же ЮЮ — надо внимательно и вдумчиво изучить вопрос, прежде чем присоединяться к одной из сторон.

    Тоже и с Боголюбовским скандалом
    — «ой , дитя заставили сьесть стакан соли — мочи их в сортире !»

  2. Проблема в том что умных в прЫнципе мало.

    С той же ЮЮ — надо внимательно и вдумчиво изучить вопрос, прежде чем присоединяться к одной из сторон.

    Тоже и с Боголюбовским скандалом
    — «ой , дитя заставили сьесть стакан соли — мочи их в сортире !»

  3. Я за ЮЮ. З агаворкамі, але за.

    • И тебя не удивляет, что нужно быть непременно «за» или «против», хоть даже и с оговорками («с оговорками», кстати, это особая фишка, способ самовыверта для «думающего человека»)?

      • неа, не здзіўляю, гэта важнае пытанне для нашага грамадства, таму не бачу нічога дрэннага, што нехта мае сваю пазіцыю на гэты конт. іншая справа, што анты-ЮЮшная рыторыка раскручвае міфалагемы, нічога супольнага не маючыя з рэчаіснасцю.

        як і ў справе бычкова з ніжняга тагіла я адназначна не прымаю ягоных спосабаў дзейнасці, які б праваслаўным ён там не быў.

        • А не улавливаешь, что по сути Бычков это и есть ЮЮ, ну тока без мандата от государства. Ну назови его «оргагами опеки», может легче станет.

          • акурат не — бычкоў супрацьлеглы юю; бо юю заснаваная на працэдуры, якая ахоўвае чалавека; калі б бычкоў 1) меў медыцынскую адукацыю; 2) меў празрысты рэбцэнтр, заснаваны на прафесіяналізме — псіхолагаў, медыкаў, фармацэўтаў і г.д.; 3) калі б не ажыццяўляў фізічнага гвалту; 4) і калі б людзі лячыліся там добраахвотна ці паводле пастановы суда — усё было б па-іншаму. ювенальная юстыцыя — гэта сістэма абарону ад такога гвалту, абароны тых, хто найменш можа сам за сябе пастаяць — дзяцей. а бычкоў — гэта багалюбава.

          • але наогул, я не збіраюся спрачацца тут у цябе ў каментах, у мяне зараз куча іншых справаў, тым больш, што падобныя абмеркаванні офтопік.

  4. Я за ЮЮ. З агаворкамі, але за.

  5. И тебя не удивляет, что нужно быть непременно «за» или «против», хоть даже и с оговорками («с оговорками», кстати, это особая фишка, способ самовыверта для «думающего человека»)?

  6. неа, не здзіўляю, гэта важнае пытанне для нашага грамадства, таму не бачу нічога дрэннага, што нехта мае сваю пазіцыю на гэты конт. іншая справа, што анты-ЮЮшная рыторыка раскручвае міфалагемы, нічога супольнага не маючыя з рэчаіснасцю.

    як і ў справе бычкова з ніжняга тагіла я адназначна не прымаю ягоных спосабаў дзейнасці, які б праваслаўным ён там не быў.

  7. А не улавливаешь, что по сути Бычков это и есть ЮЮ, ну тока без мандата от государства. Ну назови его «оргагами опеки», может легче станет.

  8. акурат не — бычкоў супрацьлеглы юю; бо юю заснаваная на працэдуры, якая ахоўвае чалавека; калі б бычкоў 1) меў медыцынскую адукацыю; 2) меў празрысты рэбцэнтр, заснаваны на прафесіяналізме — псіхолагаў, медыкаў, фармацэўтаў і г.д.; 3) калі б не ажыццяўляў фізічнага гвалту; 4) і калі б людзі лячыліся там добраахвотна ці паводле пастановы суда — усё было б па-іншаму. ювенальная юстыцыя — гэта сістэма абарону ад такога гвалту, абароны тых, хто найменш можа сам за сябе пастаяць — дзяцей. а бычкоў — гэта багалюбава.

  9. але наогул, я не збіраюся спрачацца тут у цябе ў каментах, у мяне зараз куча іншых справаў, тым больш, што падобныя абмеркаванні офтопік.

  10. партийность- не партийность, а какая-то дальновидность нужна.
    если не доверяешь государству, его всяким службам, то не доверяешь и его ЮЮ.
    вот и весь сказ.
    если я считаю, что
    1. наши чиновники доведут до абсурда любое здравое начинание, и
    2. продадут педофилам любого ребенка, который понравится
    то выбора у меня нет. однозначно придется быть против ЮЮ НАШЕГО государства (не вообще ЮЮ)

  11. партийность- не партийность, а какая-то дальновидность нужна.
    если не доверяешь государству, его всяким службам, то не доверяешь и его ЮЮ.
    вот и весь сказ.
    если я считаю, что
    1. наши чиновники доведут до абсурда любое здравое начинание, и
    2. продадут педофилам любого ребенка, который понравится
    то выбора у меня нет. однозначно придется быть против ЮЮ НАШЕГО государства (не вообще ЮЮ)

Leave a Reply to kot_pafnusha