Геморрой.

Два психиатра

Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Лифтёр был очень сильно заинтригован одной вещью, которая происходила каждый раз снова и снова. Первый психиатр, выходя из лифта, неизменно поворачивался и плевал на второго. Тот улыбался, спокойно доставал свой платок из кармана, вытирал лицо, галстук или пальто. Иногда лифтёр даже слышал, как он довольно хихикал.
Ему становилось всё более и более любопытно. Однажды он не смог удержаться. Закрывая за первым психиатром, он спросил:
— Ради Бога, доктор, расскажите мне, почему ваш коллега постоянно поступает так с вами?
Второй психиатр рассмеялся и сказал:
— О, я не знаю. Почему это должно меня беспокоить? Это его проблема.

You can leave a response, or trackback from your own site.

46 Responses to “Два психиатра”

  1. levs:

    я согласен, это мои проблемы:)

  2. levs:

    я согласен, это мои проблемы:)

  3. Здравствуйте, отец Александр!
    А если бы он ему кулаком в лицо заезжал? Это была бы общая проблема?

  4. Здравствуйте, отец Александр!
    А если бы он ему кулаком в лицо заезжал? Это была бы общая проблема?

  5. Это надо спросить у психиатров:)

  6. У Вас что, Одига уже не работает?

  7. это замечательный анекдот!
    😉

    еще похожее:
    Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме:
    Если больной плюнул на прохожего и тот:
    1. В ужасе отскочил в сторону — это посетитель!
    2. Стал ругаться матом — это другой больной!
    3. Дал больному по морде — это санитар!
    4. Начал плеваться в ответ — это его лечащий врач!

  8. это замечательный анекдот!
    😉

    еще похожее:
    Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме:
    Если больной плюнул на прохожего и тот:
    1. В ужасе отскочил в сторону — это посетитель!
    2. Стал ругаться матом — это другой больной!
    3. Дал больному по морде — это санитар!
    4. Начал плеваться в ответ — это его лечащий врач!

  9. невозможно пройти мимо…)

  10. невозможно пройти мимо…)

  11. ох, любите вы нашу братию :)

    • Разве это Ваша братия? Это ж психиатры, а не пихологи:) Это даже больше разница, чем между харизматами и пятидесятниками:)

  12. ох, любите вы нашу братию :)

  13. Разве это Ваша братия? Это ж психиатры, а не пихологи:) Это даже больше разница, чем между харизматами и пятидесятниками:)

  14. Очень мило. Вот бы мне бы такой выдержки как у второго!

  15. Очень мило. Вот бы мне бы такой выдержки как у второго!

  16. Anonymous:

    Ну уж в отношении плевка и даже кулака — есть другая щека; это уж хотя бы в идеале, пределе стремления, но есть. Но вот что меня интересует — в какой мере наше (или НЕ наше) дело — плевки друг в друна тех, кто рядом с нами? Какой «радиус» нашей реакции? — пусть тоже хотя бы в идеале.
    Батяня, вопрос тупого — а куда тут под анонимом делась табличка для shpol-а?
    Была авария компа, немного залечил — напишу ответ на твои два страстных коммента. Вот детей в школу отведу завтра — А Я ИХ НА КОСУ УЧИТЬСЯ ПЕРЕВЕЛ, ВОТ ДО ЧЕГО ДОКАТИЛСЯ, А? — и напишу.
    Привет.

  17. Анонимно:

    Ну уж в отношении плевка и даже кулака — есть другая щека; это уж хотя бы в идеале, пределе стремления, но есть. Но вот что меня интересует — в какой мере наше (или НЕ наше) дело — плевки друг в друна тех, кто рядом с нами? Какой «радиус» нашей реакции? — пусть тоже хотя бы в идеале.
    Батяня, вопрос тупого — а куда тут под анонимом делась табличка для shpol-а?
    Была авария компа, немного залечил — напишу ответ на твои два страстных коммента. Вот детей в школу отведу завтра — А Я ИХ НА КОСУ УЧИТЬСЯ ПЕРЕВЕЛ, ВОТ ДО ЧЕГО ДОКАТИЛСЯ, А? — и напишу.
    Привет.

  18. hgr:

    абсолютно правильное поведение:
    1. понимает, что это всего лишь проблема,
    2. понимает, что это проблема «его», а не «моя» — т.е. понимает, что он не приставлен к первому психиатру психиатром.

    всё по-христиански.

    тут поставили вопрос о том, стала ли бы проблема общей, если бы не плевался, а в морду дал. ответ: если бы не стала, то это было бы вообще по-евангельски.

    но проблема могла бы стать социальной, если бы он дал в морду кому-то третьему. в психиатрии такое поведение называют антисоциальным и лечат, по мере возможности, в психиатрических стационарах специального назначения.

  19. hgr:

    абсолютно правильное поведение:
    1. понимает, что это всего лишь проблема,
    2. понимает, что это проблема «его», а не «моя» — т.е. понимает, что он не приставлен к первому психиатру психиатром.

    всё по-христиански.

    тут поставили вопрос о том, стала ли бы проблема общей, если бы не плевался, а в морду дал. ответ: если бы не стала, то это было бы вообще по-евангельски.

    но проблема могла бы стать социальной, если бы он дал в морду кому-то третьему. в психиатрии такое поведение называют антисоциальным и лечат, по мере возможности, в психиатрических стационарах специального назначения.

  20. Anonymous:

    Ну, отче, психиатры рядом никогда в нужный момент не случаются. А нам то все-таки как реагировать? Дать в морду хулигану? Отвернуться (ах, конечно же, молитвенно)? Утешить страждущего с распухшей физиономией? Но вообще это очень важный практически вопрос. Вот, человека мне не безразличного явно шпигуют запредельными вещами в их очень своеобразном приходе. Послушание с преклонением. Ну, они, конечно, очень довольны. И моего совета, естественно, никто не спрашивает. Конечно, помолиться естественно и необходимо, это главное. Но в общении — делать вид, что ничего не замечаешь? А если бы то было физическое насилие? — отвернуться и уйти было бы дико. А это не насилие ли? И худшее? Ах, но судьи кто? где критерий…
    Вот я об этом спрашивал…
    Мб, подскажете. Братский совет всегда ценен.

  21. Анонимно:

    Ну, отче, психиатры рядом никогда в нужный момент не случаются. А нам то все-таки как реагировать? Дать в морду хулигану? Отвернуться (ах, конечно же, молитвенно)? Утешить страждущего с распухшей физиономией? Но вообще это очень важный практически вопрос. Вот, человека мне не безразличного явно шпигуют запредельными вещами в их очень своеобразном приходе. Послушание с преклонением. Ну, они, конечно, очень довольны. И моего совета, естественно, никто не спрашивает. Конечно, помолиться естественно и необходимо, это главное. Но в общении — делать вид, что ничего не замечаешь? А если бы то было физическое насилие? — отвернуться и уйти было бы дико. А это не насилие ли? И худшее? Ах, но судьи кто? где критерий…
    Вот я об этом спрашивал…
    Мб, подскажете. Братский совет всегда ценен.

  22. «…кто о своих и особенно о домашних не печётся, тот отрёкся от веры и хуже неверного.»

  23. Война

    Батюшка, скажите, как так повелось, что христианам можно воевать. Как-то разобраться хочется, то щеку подставь, а то и с оружием отпор. Что правильнее?

    • Re: Война

      Когда вместо щеки подставляешь ближних.

      • Re: Война

        Получается, что подставить щеку можно только, если находишся на едине с обидчиком, а в противоположном случае, либо ты вступаешься за ближнего, либо ближний за тебя?
        Вы только не подумайте, что я пытаюсь Вас подловить, просто мне самому, как верующему задают такие вопросы, а я не знаю, что отуветить. Читая наставления святых отцов, нахожу ободрения на ратные подвиги, но откуда повелось это не могу найти.
        Когда наступил этот момент в истории христианства? И как это объясняют введшие это?

        • Re: Война

          Вопрос, конечно, дискуссионный. Но обычно участие в оборонительной войне оправдывается словами «13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
          (Иоан.15:13)». Ну а про щеку… Ведь ладно, если больно тебе, а если от твоего поступка страдают другие, подвиг ли это? Хотя, должен сказать, есть и неоднозначные случаи. Например, часто новомученики страдали не только сами, но гонения переходили и на членов семьи.

          • Re: Война

            Так, а не говорит ли это о том, что и другие, которые страдают от моего поступка тоже должны смириться и подставить щеку.
            Получается, что если есть группа христиан, в которой некоторые не желают подставлять щеку, то и другие не будут подставлять, чтобы не подставить первых?

            Скажите, а какие книги святых отцов можно почитать про обоснование войн и противодействие «вражеской» силе?

          • Re: Война

            Может Вам поможет обсуждение сходной темы, которую я открывал 5 лет назалд на форуме Кураева:
            http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=3166

          • Re: Война

            Большое спасибо за ссылку обязательно почитаю.

  24. Война

    Батюшка, скажите, как так повелось, что христианам можно воевать. Как-то разобраться хочется, то щеку подставь, а то и с оружием отпор. Что правильнее?

  25. Re: Война

    Когда вместо щеки подставляешь ближних.

  26. Re: Война

    Получается, что подставить щеку можно только, если находишся на едине с обидчиком, а в противоположном случае, либо ты вступаешься за ближнего, либо ближний за тебя?
    Вы только не подумайте, что я пытаюсь Вас подловить, просто мне самому, как верующему задают такие вопросы, а я не знаю, что отуветить. Читая наставления святых отцов, нахожу ободрения на ратные подвиги, но откуда повелось это не могу найти.
    Когда наступил этот момент в истории христианства? И как это объясняют введшие это?

  27. Re: Война

    Вопрос, конечно, дискуссионный. Но обычно участие в оборонительной войне оправдывается словами «13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
    (Иоан.15:13)». Ну а про щеку… Ведь ладно, если больно тебе, а если от твоего поступка страдают другие, подвиг ли это? Хотя, должен сказать, есть и неоднозначные случаи. Например, часто новомученики страдали не только сами, но гонения переходили и на членов семьи.

  28. Re: Война

    Так, а не говорит ли это о том, что и другие, которые страдают от моего поступка тоже должны смириться и подставить щеку.
    Получается, что если есть группа христиан, в которой некоторые не желают подставлять щеку, то и другие не будут подставлять, чтобы не подставить первых?

    Скажите, а какие книги святых отцов можно почитать про обоснование войн и противодействие «вражеской» силе?

  29. Re: Война

    Может Вам поможет обсуждение сходной темы, которую я открывал 5 лет назалд на форуме Кураева:
    http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=3166

  30. Re: Война

    Большое спасибо за ссылку обязательно почитаю.

Leave a Reply to philologinya