Геморрой.

Что умилительного?

Заметил, что многие в восторге от рассказа про кота архимандрита Тихона Шевкунова. Не пойму всего этого умиления… Ведь герой рассказа всего-навсего заснулотвлекся, с кем не бывает… Прекрасно представляю ситуацию — было подобное и со мной не раз. Людей много… Все почти одно и то же говорят… И есть какой-то внутри «предохранитель», отключающий внимание настолько, что даже уже практически и не слышишь, что тебе говорят, воспринимается на уровне фона. И вдруг вопрос: «Так как мне поступить, батюшка?» или просто пауза подразумевающая ответ, как в рассказе. Захваченный врасплох мозг начинает лихорадочно копаться в закоулках памяти, надеясь хоть как-то вырулить к смыслу только что поведанного. Вот так «кот» и превратился в «копта»… Ситуация понятная и где-то даже извинительная, но, по большому счету свидетельствующая только о том, что духовнику в сущности все равно, что там у тебя — кот или копт…
Читая же приведенные в рассказе выводы и умилительные отзывы, только лишний раз поразился — как же далек я от народа… Вот это очевидное знамение равнодушия приводит людей в восторг, а спросишь Символ веры или заставишь мало-мальски к крещению подготовиться — батюшка злой и бессердечный…

You can leave a response, or trackback from your own site.

145 Responses to “Что умилительного?”

  1. Жесть. Умеет человек работать на аудиторию.
    Если читать, зная, кто такой ТШ, вставляет почище Византийского урока.

    • а кто такой? что в нем такого криминального?

      • Прекрасно известно, кто он такой.
        Как к нему относиться, вопрос мировоззрения. По мне, достаточно уже того, что он духовник «Русского дома».

        • Вот так… живешь в Москве, ходишь в храмы, монастыри, даже Инет читаешь.. и не знаешь чего-то такого общеизвестного..
          А почему плох Русский Дом? (правда, его не читаю). В храмах же продается…
          А где можно получше узнать, кто же такой ТШ? Кроме того, что он настоятель Ср. м-ря, и, наверное, один из редакторов и создателей сайта Православие.ру? Ну хоть намекните.. а то вот я иногда в Сретенский м-рь хожу на службы и в магазин книжный.. может мне фильтровать что-то нужно?

  2. Жесть. Умеет человек работать на аудиторию.
    Если читать, зная, кто такой ТШ, вставляет почище Византийского урока.

  3. Жесть. Умеет человек работать на аудиторию.
    Если читать, зная, кто такой ТШ, вставляет почище Византийского урока.

  4. Жесть. Умеет человек работать на аудиторию.
    Если читать, зная, кто такой ТШ, вставляет почище Византийского урока.

  5. тогда дальше будет хотеться :)

  6. тогда дальше будет хотеться :)

  7. тогда дальше будет хотеться :)

  8. тогда дальше будет хотеться :)

  9. по ссылке не пойду и читать не буду, спасибо что предупредили.

  10. по ссылке не пойду и читать не буду, спасибо что предупредили.

  11. по ссылке не пойду и читать не буду, спасибо что предупредили.

  12. по ссылке не пойду и читать не буду, спасибо что предупредили.

  13. а я пошла, прочла и совсем не понимаю причины массового умиления…очень странная реакция.

  14. а я пошла, прочла и совсем не понимаю причины массового умиления…очень странная реакция.

  15. а я пошла, прочла и совсем не понимаю причины массового умиления…очень странная реакция.

  16. а я пошла, прочла и совсем не понимаю причины массового умиления…очень странная реакция.

  17. История вообще ужасна сама по себе, что избиение кота, что последующий «копт», даже если принять во внимание глухоту исповедующего, нечему там умиляться…

  18. История вообще ужасна сама по себе, что избиение кота, что последующий «копт», даже если принять во внимание глухоту исповедующего, нечему там умиляться…

  19. История вообще ужасна сама по себе, что избиение кота, что последующий «копт», даже если принять во внимание глухоту исповедующего, нечему там умиляться…

  20. История вообще ужасна сама по себе, что избиение кота, что последующий «копт», даже если принять во внимание глухоту исповедующего, нечему там умиляться…

  21. Прочла и посмеялась — ничего криминального не нашла.

  22. Прочла и посмеялась — ничего криминального не нашла.

  23. Прочла и посмеялась — ничего криминального не нашла.

  24. Прочла и посмеялась — ничего криминального не нашла.

  25. Вывод абс верный!:)полностью согласна…

  26. Вывод абс верный!:)полностью согласна…

  27. Вывод абс верный!:)полностью согласна…

  28. Вывод абс верный!:)полностью согласна…

  29. нисоглассен.

    кота в копта, мнится, не может превратить отвлечение, но лишь плохой слух.

    • Если только плохой слух, а собеседник внимателен, у него скорее всего возникнет желание задать уточняющий вопрос после слов «гадит в нее»

      • Другой вопрос, что невнимательность от усталости — тоже вполне извинительная немощь.
        По-моему, это история — вполне себе нейтральный анекдотик. Забавный казус без глубокой морали — как положительной, так и отрицательной.

        • Полностью с Вами согласен, и даже сказал, что да, извинительно, и со мной тоже подобное бывает. Был бы просто анекдот, если б это и подавалось как анекдот. Но подано под совсем иным, розовым, соусом и соответственно большинством переварено. Но на самом деле, если уж пытаться извлекать из этого случая выводы, то скорее они негативного плана, чем позитивного. И меня, собственно, удивляет не духовник, а реакция народа — оказывается, ему нужно совсем не то, что я думаю. Это вообще нередко бывает. Видишь очевидно эгоистичного, самовлюбленного попа, а народ к нему льнет. Не всегда, но иногда по какой-то «харизме» бывает. Мне кажется, здесь всплывает такая же плебейская сущность, когда кровожадный тиран вызывает в народе фанатическую любовь, а сострадательный правитель считается презренным «слабаком».

      • Другой вопрос, что невнимательность от усталости — тоже вполне извинительная немощь.
        По-моему, это история — вполне себе нейтральный анекдотик. Забавный казус без глубокой морали — как положительной, так и отрицательной.

      • знаете, эти копты…

      • знаете, эти копты…

    • Если только плохой слух, а собеседник внимателен, у него скорее всего возникнет желание задать уточняющий вопрос после слов «гадит в нее»

    • Если плохой слух, то тем более. Значит, все эти детали, о залезающем в постель копте он просто а принципе не мог расслышать? А если бы человек делился чем-то действительно серьезном? Все равно — ты себе бубни, а я делаю вид, что слышу? Если отвлекся, это могло произойти случайно, от усталости и т. д. Если не слышит, значит заранее настроен не слушать и не слышать. Что хуже?

  30. нисоглассен.

    кота в копта, мнится, не может превратить отвлечение, но лишь плохой слух.

  31. нисоглассен.

    кота в копта, мнится, не может превратить отвлечение, но лишь плохой слух.

  32. нисоглассен.

    кота в копта, мнится, не может превратить отвлечение, но лишь плохой слух.

  33. Если только плохой слух, а собеседник внимателен, у него скорее всего возникнет желание задать уточняющий вопрос после слов «гадит в нее»

  34. Если только плохой слух, а собеседник внимателен, у него скорее всего возникнет желание задать уточняющий вопрос после слов «гадит в нее»

  35. Другой вопрос, что невнимательность от усталости — тоже вполне извинительная немощь.
    По-моему, это история — вполне себе нейтральный анекдотик. Забавный казус без глубокой морали — как положительной, так и отрицательной.

  36. Другой вопрос, что невнимательность от усталости — тоже вполне извинительная немощь.
    По-моему, это история — вполне себе нейтральный анекдотик. Забавный казус без глубокой морали — как положительной, так и отрицательной.

  37. Жена предложила еще один вариант интерпретации :)

    Такой итог речи про кота как бы намекает исповедующемуся, что в его жизни, вполне возможно, еще есть над чем работать и проблемы его взаимоотношений с котом — не совсем первоочередные.
    Причем это может быть и сознательным ходом со стороны священника, но даже если это просто усталость, слабый слух, невнимательность и т.п., намек все равно остается в силе.

    • Вот меня и поражает, что часто логичные и, главное, для пользы самого человека действия священника воспринимаются в штыки, а когда ему все равно, то придумают, что он «намекал», даже если и не знал, что намекал. Просто, видимо, иррациональность нам кажется чем-то более «духовным».

  38. Жена предложила еще один вариант интерпретации :)

    Такой итог речи про кота как бы намекает исповедующемуся, что в его жизни, вполне возможно, еще есть над чем работать и проблемы его взаимоотношений с котом — не совсем первоочередные.
    Причем это может быть и сознательным ходом со стороны священника, но даже если это просто усталость, слабый слух, невнимательность и т.п., намек все равно остается в силе.

  39. Жена предложила еще один вариант интерпретации :)

    Такой итог речи про кота как бы намекает исповедующемуся, что в его жизни, вполне возможно, еще есть над чем работать и проблемы его взаимоотношений с котом — не совсем первоочередные.
    Причем это может быть и сознательным ходом со стороны священника, но даже если это просто усталость, слабый слух, невнимательность и т.п., намек все равно остается в силе.

  40. Жена предложила еще один вариант интерпретации :)

    Такой итог речи про кота как бы намекает исповедующемуся, что в его жизни, вполне возможно, еще есть над чем работать и проблемы его взаимоотношений с котом — не совсем первоочередные.
    Причем это может быть и сознательным ходом со стороны священника, но даже если это просто усталость, слабый слух, невнимательность и т.п., намек все равно остается в силе.

  41. знаете, эти копты…

  42. знаете, эти копты…

  43. Если плохой слух, то тем более. Значит, все эти детали, о залезающем в постель копте он просто а принципе не мог расслышать? А если бы человек делился чем-то действительно серьезном? Все равно — ты себе бубни, а я делаю вид, что слышу? Если отвлекся, это могло произойти случайно, от усталости и т. д. Если не слышит, значит заранее настроен не слушать и не слышать. Что хуже?

  44. Если плохой слух, то тем более. Значит, все эти детали, о залезающем в постель копте он просто а принципе не мог расслышать? А если бы человек делился чем-то действительно серьезном? Все равно — ты себе бубни, а я делаю вид, что слышу? Если отвлекся, это могло произойти случайно, от усталости и т. д. Если не слышит, значит заранее настроен не слушать и не слышать. Что хуже?

  45. Вот меня и поражает, что часто логичные и, главное, для пользы самого человека действия священника воспринимаются в штыки, а когда ему все равно, то придумают, что он «намекал», даже если и не знал, что намекал. Просто, видимо, иррациональность нам кажется чем-то более «духовным».

  46. Вот меня и поражает, что часто логичные и, главное, для пользы самого человека действия священника воспринимаются в штыки, а когда ему все равно, то придумают, что он «намекал», даже если и не знал, что намекал. Просто, видимо, иррациональность нам кажется чем-то более «духовным».

  47. Так этот замечательный духовник еще и расист?:)

  48. Так этот замечательный духовник еще и расист?:)

  49. +++ полностью с тобой согласна

  50. +++ полностью с тобой согласна

  51. Полностью с Вами согласен, и даже сказал, что да, извинительно, и со мной тоже подобное бывает. Был бы просто анекдот, если б это и подавалось как анекдот. Но подано под совсем иным, розовым, соусом и соответственно большинством переварено. Но на самом деле, если уж пытаться извлекать из этого случая выводы, то скорее они негативного плана, чем позитивного. И меня, собственно, удивляет не духовник, а реакция народа — оказывается, ему нужно совсем не то, что я думаю. Это вообще нередко бывает. Видишь очевидно эгоистичного, самовлюбленного попа, а народ к нему льнет. Не всегда, но иногда по какой-то «харизме» бывает. Мне кажется, здесь всплывает такая же плебейская сущность, когда кровожадный тиран вызывает в народе фанатическую любовь, а сострадательный правитель считается презренным «слабаком».

  52. Полностью с Вами согласен, и даже сказал, что да, извинительно, и со мной тоже подобное бывает. Был бы просто анекдот, если б это и подавалось как анекдот. Но подано под совсем иным, розовым, соусом и соответственно большинством переварено. Но на самом деле, если уж пытаться извлекать из этого случая выводы, то скорее они негативного плана, чем позитивного. И меня, собственно, удивляет не духовник, а реакция народа — оказывается, ему нужно совсем не то, что я думаю. Это вообще нередко бывает. Видишь очевидно эгоистичного, самовлюбленного попа, а народ к нему льнет. Не всегда, но иногда по какой-то «харизме» бывает. Мне кажется, здесь всплывает такая же плебейская сущность, когда кровожадный тиран вызывает в народе фанатическую любовь, а сострадательный правитель считается презренным «слабаком».

  53. чогой-то? таксист?

  54. чогой-то? таксист?

  55. не буду читать

    Архим. Тихон (Шевкунов) — нет, не буду читать даже после вашей рекламы

  56. не буду читать

    Архим. Тихон (Шевкунов) — нет, не буду читать даже после вашей рекламы

  57. не буду читать

    Архим. Тихон (Шевкунов) — нет, не буду читать даже после вашей рекламы

  58. «Вот черни суд — ищи ж ее участья!» (с)

    Тяжело Вам. Сочувствую.

  59. «Вот черни суд — ищи ж ее участья!» (с)

    Тяжело Вам. Сочувствую.

  60. Я тоже не пойму, что такого умилительного в этой истории. Я сам плохо слышу, но читаю лекции. Раньше стеснялся, а теперь просто прошу — скажите еще раз погромче, чтобы коты в коптов не превращались.
    Кроме того, что можно 10 минут рассказывать священнику про кота и даже копта, который гадит в твою кровать.
    Батюшка, у меня кот постоянно гадит на постель в наше отсутствие, я долго это терпел, пытался отучить, а тут не выдержал и побил его. Кот даже заплакал. Мне очень стыдно, что мне делать?»
    Как вот об этом рассказывать 10 минут? Объявляю конкурс. Рассказать эту историю за 10 минут.

  61. Я тоже не пойму, что такого умилительного в этой истории. Я сам плохо слышу, но читаю лекции. Раньше стеснялся, а теперь просто прошу — скажите еще раз погромче, чтобы коты в коптов не превращались.
    Кроме того, что можно 10 минут рассказывать священнику про кота и даже копта, который гадит в твою кровать.
    Батюшка, у меня кот постоянно гадит на постель в наше отсутствие, я долго это терпел, пытался отучить, а тут не выдержал и побил его. Кот даже заплакал. Мне очень стыдно, что мне делать?»
    Как вот об этом рассказывать 10 минут? Объявляю конкурс. Рассказать эту историю за 10 минут.

  62. Я тоже не пойму, что такого умилительного в этой истории. Я сам плохо слышу, но читаю лекции. Раньше стеснялся, а теперь просто прошу — скажите еще раз погромче, чтобы коты в коптов не превращались.
    Кроме того, что можно 10 минут рассказывать священнику про кота и даже копта, который гадит в твою кровать.
    Батюшка, у меня кот постоянно гадит на постель в наше отсутствие, я долго это терпел, пытался отучить, а тут не выдержал и побил его. Кот даже заплакал. Мне очень стыдно, что мне делать?»
    Как вот об этом рассказывать 10 минут? Объявляю конкурс. Рассказать эту историю за 10 минут.

  63. Ого, для меня откровение, что народ у нас так не любит отца Тихона Шевкунова.
    У меня тоже есть к нему некоторые претензии… но что его прямо так не переваривают многие- даже не догадывалась.. интересно, за что конкретно его не любят? То, что он в своих рассказах работает на публику, то, что в переиздаваемых книжках нет ссылки на оригинал, что тексты, как я слышала, чуток от себя редактируют… А еще за что??

    • один «Византийский урок» многого стоит

      • А мне так одурманили мозги, что я вроде как и согласилась со многим, что было в фильме.. что там не так-то?
        (я на полном серьезе спрашиваю)
        Когда я думаю о будущей судьбе нашей МНОГОстрадальной страны, приходит только одна мысль- что закончим также как Рим. Хотя это упаднические мысли.

  64. Ого, для меня откровение, что народ у нас так не любит отца Тихона Шевкунова.
    У меня тоже есть к нему некоторые претензии… но что его прямо так не переваривают многие- даже не догадывалась.. интересно, за что конкретно его не любят? То, что он в своих рассказах работает на публику, то, что в переиздаваемых книжках нет ссылки на оригинал, что тексты, как я слышала, чуток от себя редактируют… А еще за что??

  65. Ого, для меня откровение, что народ у нас так не любит отца Тихона Шевкунова.
    У меня тоже есть к нему некоторые претензии… но что его прямо так не переваривают многие- даже не догадывалась.. интересно, за что конкретно его не любят? То, что он в своих рассказах работает на публику, то, что в переиздаваемых книжках нет ссылки на оригинал, что тексты, как я слышала, чуток от себя редактируют… А еще за что??

  66. а кто такой? что в нем такого криминального?

  67. а кто такой? что в нем такого криминального?

  68. Ага ,теперь я буду знать ,что если батюшка после моего вопроса некоторое время молчит ,а потом отвечает дежурной фразой, значит он просто заснул\отвлекся:)

  69. Ага ,теперь я буду знать ,что если батюшка после моего вопроса некоторое время молчит ,а потом отвечает дежурной фразой, значит он просто заснул\отвлекся:)

  70. Ага ,теперь я буду знать ,что если батюшка после моего вопроса некоторое время молчит ,а потом отвечает дежурной фразой, значит он просто заснул\отвлекся:)

  71. Скорее всего, именно так:)

  72. Скорее всего, именно так:)

  73. да он может реально подумал что копт. не каждый день про котов исповедуются, хотя про коптов наверняка и того меньше.

    • И реально подумать, что копт регулярно гадит в постель?

      • Он, наверное ,ещё младенец, не умеет пользоваться горшком:)

      • не, ну я не отрицаю что он почти заснул. ну копт в конце концов не инопланетянин, и в постель может нагадить, мало ли чего батюшки на исповедях не услышишь у них видимо иммунитет на всякий бред вырабатывается.
        а что к терпению это отношения не имеет — это понятно.

    • Про котов (или других животных), кстати, говорят не так уж и редко

  74. да он может реально подумал что копт. не каждый день про котов исповедуются, хотя про коптов наверняка и того меньше.

  75. да он может реально подумал что копт. не каждый день про котов исповедуются, хотя про коптов наверняка и того меньше.

  76. Но Вы его не судите. Он же не со зла. Просто повторите вкратце все сначала:) Он уже знает, что нужно будет что-то сказать и будет внимательно слушать.

  77. Но Вы его не судите. Он же не со зла. Просто повторите вкратце все сначала:) Он уже знает, что нужно будет что-то сказать и будет внимательно слушать.

  78. Ха-ха-ха

    Только что прочел в содружестве «Лучше молчи» такую фразу:
    «Говорите медленнее, я вас не усваиваю»
    Надо взять на вооружение:)

  79. Ха-ха-ха

    Только что прочел в содружестве «Лучше молчи» такую фразу:
    «Говорите медленнее, я вас не усваиваю»
    Надо взять на вооружение:)

  80. И реально подумать, что копт регулярно гадит в постель?

  81. И реально подумать, что копт регулярно гадит в постель?

  82. Про котов (или других животных), кстати, говорят не так уж и редко

  83. Про котов (или других животных), кстати, говорят не так уж и редко

  84. Прекрасно известно, кто он такой.
    Как к нему относиться, вопрос мировоззрения. По мне, достаточно уже того, что он духовник «Русского дома».

  85. Прекрасно известно, кто он такой.
    Как к нему относиться, вопрос мировоззрения. По мне, достаточно уже того, что он духовник «Русского дома».

  86. Вот так… живешь в Москве, ходишь в храмы, монастыри, даже Инет читаешь.. и не знаешь чего-то такого общеизвестного..
    А почему плох Русский Дом? (правда, его не читаю). В храмах же продается…
    А где можно получше узнать, кто же такой ТШ? Кроме того, что он настоятель Ср. м-ря, и, наверное, один из редакторов и создателей сайта Православие.ру? Ну хоть намекните.. а то вот я иногда в Сретенский м-рь хожу на службы и в магазин книжный.. может мне фильтровать что-то нужно?

  87. Вот так… живешь в Москве, ходишь в храмы, монастыри, даже Инет читаешь.. и не знаешь чего-то такого общеизвестного..
    А почему плох Русский Дом? (правда, его не читаю). В храмах же продается…
    А где можно получше узнать, кто же такой ТШ? Кроме того, что он настоятель Ср. м-ря, и, наверное, один из редакторов и создателей сайта Православие.ру? Ну хоть намекните.. а то вот я иногда в Сретенский м-рь хожу на службы и в магазин книжный.. может мне фильтровать что-то нужно?

  88. Не буду ни в коем случае судить:)

  89. Он, наверное ,ещё младенец, не умеет пользоваться горшком:)

  90. один «Византийский урок» многого стоит

  91. не, ну я не отрицаю что он почти заснул. ну копт в конце концов не инопланетянин, и в постель может нагадить, мало ли чего батюшки на исповедях не услышишь у них видимо иммунитет на всякий бред вырабатывается.
    а что к терпению это отношения не имеет — это понятно.

  92. А мне так одурманили мозги, что я вроде как и согласилась со многим, что было в фильме.. что там не так-то?
    (я на полном серьезе спрашиваю)
    Когда я думаю о будущей судьбе нашей МНОГОстрадальной страны, приходит только одна мысль- что закончим также как Рим. Хотя это упаднические мысли.

  93. ну вот немножко в тему (и про усталость, и про котов, и про невнимательность):
    Идет литургия, народ подходит, причащается.
    Священник видит, подходит тетка со свертком, ну, как младенец.
    Батек, зачерпывая Дары:
    — Причащается..?
    Тетка откидывает пеленку, а там — КОТ!
    Священник (в шоке, почти по Булгакову):
    — С котами нельзя!.. Котам нельзя!!..
    Тетка (плаксивым голосом):
    — Батюшка, причастите кота! Хочу, чтоб он спасся!
    От такого гротеска у священника совсем заклинило разум и он понес полную ахинею невнятным тоном, что-то вроде «а как же исповедь?.. пост?.. без исповеди нельзя… он же исповедоваться не может…»
    Тетка:
    — А я его постила всю неделю и мы только что поисповедовались!
    Священник (вообще выпадая в осадок) на весь храм:
    — Отцы! Кто кота исповедовал!!!
    От одного из аналоев отходит батек и, чеша в затылке, говорит:
    — Знаешь, отец, кажись я…
    Служащий священник:
    — Ты что, совсем обалдел?!
    Исповедовавший кота священник:
    — Дык… я и не понял… он чего-то там про кота бормотала, я даже не просек, к чему…

  94. ну вот немножко в тему (и про усталость, и про котов, и про невнимательность):
    Идет литургия, народ подходит, причащается.
    Священник видит, подходит тетка со свертком, ну, как младенец.
    Батек, зачерпывая Дары:
    — Причащается..?
    Тетка откидывает пеленку, а там — КОТ!
    Священник (в шоке, почти по Булгакову):
    — С котами нельзя!.. Котам нельзя!!..
    Тетка (плаксивым голосом):
    — Батюшка, причастите кота! Хочу, чтоб он спасся!
    От такого гротеска у священника совсем заклинило разум и он понес полную ахинею невнятным тоном, что-то вроде «а как же исповедь?.. пост?.. без исповеди нельзя… он же исповедоваться не может…»
    Тетка:
    — А я его постила всю неделю и мы только что поисповедовались!
    Священник (вообще выпадая в осадок) на весь храм:
    — Отцы! Кто кота исповедовал!!!
    От одного из аналоев отходит батек и, чеша в затылке, говорит:
    — Знаешь, отец, кажись я…
    Служащий священник:
    — Ты что, совсем обалдел?!
    Исповедовавший кота священник:
    — Дык… я и не понял… он чего-то там про кота бормотала, я даже не просек, к чему…

  95. «чем меньше женщину мы любим…»

  96. А кто здесь кому кости моет?

  97. А кто здесь кому кости моет?

  98. Тут умилителен не кот и не священник, а исповедовавшийся. Рассказы архимандрит Тихон пишет интересно, но вот как их трактовать — это уже не берусь решать.

  99. Тут умилителен не кот и не священник, а исповедовавшийся. Рассказы архимандрит Тихон пишет интересно, но вот как их трактовать — это уже не берусь решать.

  100. у отца александра зять копт.

  101. По-моему, просто забавная история. Но равнодушия там тоже не увидела, а в чем равнодушие-то? Духовнику не все равно, он глуховат был в этом рассказе.

  102. По-моему, просто забавная история. Но равнодушия там тоже не увидела, а в чем равнодушие-то? Духовнику не все равно, он глуховат был в этом рассказе.

  103. Вауууууууууууууууу)))))))) тоесть таки ДА офигенски%))))

  104. Вауууууууууууууууу)))))))) тоесть таки ДА офигенски%))))

  105. ….хорошую книгу написал о.Тихон, но как будто художественную. Это моё ощущение после прочтения. Т.е. вроде бы пишет о реальных событиях…. но почему-то возникает ощущение вот такое именно… Не знаю почему.

  106. ….хорошую книгу написал о.Тихон, но как будто художественную. Это моё ощущение после прочтения. Т.е. вроде бы пишет о реальных событиях…. но почему-то возникает ощущение вот такое именно… Не знаю почему.

Leave a Reply to umciapumcia