Геморрой.

Я понял, что такое ад

Ад — это милосердие христианина.

You can leave a response, or trackback from your own site.

42 Responses to “Я понял, что такое ад”

  1. В каком-то смысле. Ну не то, чтобы ад, но иной раз горячая христианская любовь пламени подобна. Проверено на практике.

  2. В каком-то смысле. Ну не то, чтобы ад, но иной раз горячая христианская любовь пламени подобна. Проверено на практике.

  3. Простите, отче, не могли бы Вы пояснить Вашу мысль?

    • Ад это где нет Бога. А Бога нет там, где нет сердца.
      Милосердие же христианина не в сердце, а в мозгах.

      • Немилосердные христиане — это ад? Да?

        • Нет.. Как раз наоборот)
          Немилосердные христиане это просто жизнь:)

          • Ой-ой-ой! Очень сложно… :)
            В одном глупом американском фильме была чудесная мысль — каждый может стать чудом для другого человека… Не знаю, к чему я это говорю…
            Жутко как-то. Про ад.

      • dado:

        нуу тогда это наверно и называется по другому, миломозгие там

      • Все понятно, спаси Господи за разъяснение.
        Только не верится мне, что мозги христиан — это ад…

        • Ну не так я сказал. Просто мозг без сердца.. Ну преедставьте, чт о миром правят роботы, например. Да и все зло на земле идет от «рациональных соображений».

      • Стоит ли понимать это высказывание, как то, что милосердие христианина идет не от его любви к богу и к людям, как к божьим созданиям, а идет оно от мозгов, как средство получения выгоды или, скажем мягче, пользы для себя (здесь я исхожу из того, что любая разумная деятельность происходит для получения пользы)?

        • Пользы.. может быть. Но почему только для себя? Все это бывает вполне бескорыстно. Я бы даже сказал так — чем бескорыстнее, тем и опаснее.

  4. Простите, отче, не могли бы Вы пояснить Вашу мысль?

  5. Ад это где нет Бога. А Бога нет там, где нет сердца.
    Милосердие же христианина не в сердце, а в мозгах.

  6. Ой-ой-ой!!! Очень жутко! Очень!
    Ад, как одиночество, как оставленность и удаленность от Бога! Но любовь и милосердие не могут быть адом!
    Страшно!

  7. Ой-ой-ой!!! Очень жутко! Очень!
    Ад, как одиночество, как оставленность и удаленность от Бога! Но любовь и милосердие не могут быть адом!
    Страшно!

  8. Немилосердные христиане — это ад? Да?

  9. dado:

    нуу тогда это наверно и называется по другому, миломозгие там

  10. Нет.. Как раз наоборот)
    Немилосердные христиане это просто жизнь:)

  11. Ой-ой-ой! Очень сложно… :)
    В одном глупом американском фильме была чудесная мысль — каждый может стать чудом для другого человека… Не знаю, к чему я это говорю…
    Жутко как-то. Про ад.

  12. Все понятно, спаси Господи за разъяснение.
    Только не верится мне, что мозги христиан — это ад…

  13. имеете в виду-христиане без сердца,но с мозгами?)

  14. имеете в виду-христиане без сердца,но с мозгами?)

  15. НЕ ПОНЯЛ, НО ПОНРАВИЛОСЬ! :))

  16. НЕ ПОНЯЛ, НО ПОНРАВИЛОСЬ! :))

  17. tsg:

    Это называется «медвежья услуга». И не только у христиан ее можно наблюдать. Яростное спасение кого то, кто в этом не нуждается — достаточно распостраненное явление. Вот бабушка у нас тут была. Так сердобольные соседьи ей помереть спокойно не давали — все скорую вызывали. А бабушке жить уже надоело. Вот такое горячее милосердие =\ Причем это было во времена кондового совка, соседи были атеисты. =))

  18. tsg:

    Это называется «медвежья услуга». И не только у христиан ее можно наблюдать. Яростное спасение кого то, кто в этом не нуждается — достаточно распостраненное явление. Вот бабушка у нас тут была. Так сердобольные соседьи ей помереть спокойно не давали — все скорую вызывали. А бабушке жить уже надоело. Вот такое горячее милосердие =\ Причем это было во времена кондового совка, соседи были атеисты. =))

  19. tsg:

    С сердцем, но без мозгов.

  20. Да, это самое страшное, что бывает — когда про христианина замечают, что он милосерден.
    То есть когда это заметно.

    Вообще — милосердие — странное свойство. Так откупаемся обычно и обычно пост фактум… Так что, пожалуй, согласен.

  21. Да, это самое страшное, что бывает — когда про христианина замечают, что он милосерден.
    То есть когда это заметно.

    Вообще — милосердие — странное свойство. Так откупаемся обычно и обычно пост фактум… Так что, пожалуй, согласен.

  22. у міласэрдзі нічога хрысьціянскага няма.

  23. у міласэрдзі нічога хрысьціянскага няма.

  24. Отче, если не сложно, поясните. Не поняла..

  25. Отче, если не сложно, поясните. Не поняла..

  26. 1)Есть транскультурное* «народное» понимание ада как места мучений, как места избывания грехов;
    2) Есть «ад — это другой»;
    3) Есть «ад — это когда нельзя больше любить»;
    4) Есть понимание ада, как состояния богооставленности;
    5) Есть сведенборгианское понимание ада, как места, где в посмертии душа добровольно «локазизуется» в соответствии с приобретенными земной жизни склонностями (основные занятия жителей сведенборгианского ада — это политика, уголовщина, «бизнес»).

    А каково ортодоксальное понимание ада?

    Ваше же понимание кажется мне куда более «смелым» и «еретическим», чем даже эксзистенциалисткое и сведенборгианское. Пожалуйста, раскройте содержание Вашего определения ада.

    С уважением, Павел

    * Вполне совпадающее, скажем, в средневековых exepmla (см. Гуревич) и в таких же средневековых пробуддийских китайских сяо-шо (см. Ермаков) — вплоть до «иллюстративных» подробностей.

  27. 1)Есть транскультурное* «народное» понимание ада как места мучений, как места избывания грехов;
    2) Есть «ад — это другой»;
    3) Есть «ад — это когда нельзя больше любить»;
    4) Есть понимание ада, как состояния богооставленности;
    5) Есть сведенборгианское понимание ада, как места, где в посмертии душа добровольно «локазизуется» в соответствии с приобретенными земной жизни склонностями (основные занятия жителей сведенборгианского ада — это политика, уголовщина, «бизнес»).

    А каково ортодоксальное понимание ада?

    Ваше же понимание кажется мне куда более «смелым» и «еретическим», чем даже эксзистенциалисткое и сведенборгианское. Пожалуйста, раскройте содержание Вашего определения ада.

    С уважением, Павел

    * Вполне совпадающее, скажем, в средневековых exepmla (см. Гуревич) и в таких же средневековых пробуддийских китайских сяо-шо (см. Ермаков) — вплоть до «иллюстративных» подробностей.

  28. Ну не так я сказал. Просто мозг без сердца.. Ну преедставьте, чт о миром правят роботы, например. Да и все зло на земле идет от «рациональных соображений».

  29. Стоит ли понимать это высказывание, как то, что милосердие христианина идет не от его любви к богу и к людям, как к божьим созданиям, а идет оно от мозгов, как средство получения выгоды или, скажем мягче, пользы для себя (здесь я исхожу из того, что любая разумная деятельность происходит для получения пользы)?

  30. Пользы.. может быть. Но почему только для себя? Все это бывает вполне бескорыстно. Я бы даже сказал так — чем бескорыстнее, тем и опаснее.

Leave a Reply to n1919