Геморрой.

Ежегодное экуменическое богослужение

Такое неординарное событие, а почему-то в новостных православных лентах нигде ни слова. Четвертый раз уже, и всегда пропускают…

You can leave a response, or trackback from your own site.

85 Responses to “Ежегодное экуменическое богослужение”

  1. так это же низзя!

  2. так это же низзя!

  3. Экуменизъм — дело тонкое, простым людЯм — непонятное.

  4. Экуменизъм — дело тонкое, простым людЯм — непонятное.

  5. Как это низзя? Владыка ж благословил!

  6. не пишут, чтобы по-тихому этот ужас протекал

  7. не пишут, чтобы по-тихому этот ужас протекал

  8. А что там совместного в этой молитве было? Надо бы узнать. Насколько мне известно, католикам с нами не меньше запрещено молиться, чем нам с ними. Думаю, там все нормально все же.

  9. А что там совместного в этой молитве было? Надо бы узнать. Насколько мне известно, католикам с нами не меньше запрещено молиться, чем нам с ними. Думаю, там все нормально все же.

  10. хорошо выглядят

  11. хорошо выглядят

  12. Из текста не следует, что православные молились. И форма у них не для мессы. Конечно, делать на таких сборищах им нечего, но сомоления не наблюдаю.

    • что не следует?

      22 студзеня 2011 г. прадстаўнікі розных хрысціянскіх канфесій сабраліся на супольнай малітве ў мінскім архікатэдральным касцёле.

    • то есть — здесь они просто выстроились для совместного фото, а когда остальные конфессии молились — православные пели колядки… мысленно, чтобы никого не обидеть. Так ли?

      • Точно сказать не могу: о том, как именно проходило мероприятие, в статье ничего не написано. В других случаях, когда в таких шабашах участвовали православные священники и епископы, указывалось, что такой-то прочитал Апостола, а другой — Евангелие. Такой-то — нёс Евангелие перед полуобнажённой языческой жрицей, которая несла священный огонь. Тогда и вопросов у меня лично не возникает. Здесь — неочевидно, что они молились: одежда не та, и нигде нет ссылок на то, как именно они участвовали, кроме того, что присутствовали. Хотя это тоже соблазн.

        • Молиться можно не только в литургической одежде. Они все собрались там, чтобы после мессы всем вместе (!) помолиться молитву о единстве христиан. Обычно каждый участвует активно, либо читают молитву вместе, либо каждый — какую-то свою часть…
          В любом случае собрались они для совместной молитвы. Это и была цель мероприятия.

  13. Из текста не следует, что православные молились. И форма у них не для мессы. Конечно, делать на таких сборищах им нечего, но сомоления не наблюдаю.

  14. Надо же! И Фирисюк там! Уважаю!

  15. Надо же! И Фирисюк там! Уважаю!

  16. батюшка без епитрахили, какое же это богослужение? )

    • да не богослужение это, так, просто помолились, текст молитв обычно во всех странах одинаковый, специальной экуменической комиссией готовится, не претендует на литургическое богослужение.

    • Оно-то так, только как-то те же люди, что посылают на подобные мероприятия, Шимбалева, ставили мне в вину даже просто присутствие в костеле во время богослужения, где я бы не только не в епитрахили, но и вообще в мирской одежде. Более того, никто из присутствующих не знал, что я православный священник.

      • а видимо и можно только так как батюшка без епитрахили — а когда никто не знает, что ты православный священник, да еще и в мирской одежде — так нельзя )

  17. батюшка без епитрахили, какое же это богослужение? )

  18. тогда у меня — короткое замыкание головного мозга.

    Ухожу в реал :((

  19. что не следует?

    22 студзеня 2011 г. прадстаўнікі розных хрысціянскіх канфесій сабраліся на супольнай малітве ў мінскім архікатэдральным касцёле.

  20. то есть — здесь они просто выстроились для совместного фото, а когда остальные конфессии молились — православные пели колядки… мысленно, чтобы никого не обидеть. Так ли?

  21. да не богослужение это, так, просто помолились, текст молитв обычно во всех странах одинаковый, специальной экуменической комиссией готовится, не претендует на литургическое богослужение.

  22. Православных не вижу, к моей радости. Или есть кто-то?

    • )) а как определяете, раз не видите?

      • По именам, там по ссылке даны чин и имя.
        «Апостольский визитатор для греко-католиков в Беларуси архимандрит Сергей Гаек» скорее всего в одежде православного, потому что греко-католики служат по греко-православному обряду, но подчиняются папе римскому.
        Епископ Антоний Демьянко — католик, я проверил через google.

        Поэтому переспросил.

        • а иерей Александр Шимбалев, по вашим данным, откуда?

          • Точно, это он справа. Спасибо!
            Думал, что те кто на сцене, перечислены вначале статьи — а его зашифровали «другие священники».

          • Его не зашифровали. В начале статьи перечислены католические священники, принимавшие участие в Мессе (Литургии). Православный представитель в ней участия не принимал. Да и не может он быть в статусе «другого», поскольку представляет самую многочисленную конфессию.
            Если интересно, вот еще фото:
            http://www.catholic.by/2/media/foto/category/708-ecumene.html

          • Понял, спасибо.
            Это действие выглядит, как сдача всех конфессий католичеству вместе с лютеранами, которые боролись против власти папы римского.
            Удивительное собрание!
            Если католичество верно и истинно, то почему бы им всем не присоединиться и не смущать народ? К чему эти названия, пусть будут уже католиками сразу.

          • Давно протоиерей, кстати.

          • )) буду знать, а то как-то не слежу за этим)

    • В красной высокой камилавке справа с четырехконечным крестом — протоиерей Александр Шимбалев, заменяющий в данном случае самого митрополита, поскольку приглашают официально именно митрополита, а он уже посылает своего представителя. По традиции, как правило, прот. Александра Шимбалева. Обратите внимание, что от остальных конфессий присутствуют главные по иерархии.

      • Мда, в некотором смысле это коственное признание «полномочий» папы римского. Если кто-то объявляет анафему тому, кто не признает примата папы римского (2-й ватиканский собор), а другой идет к нему в гости на религиозное собрание — получается признает, может несознательно, эти католические догматы.
        Очень загадочно. Со словами о любви вот так вот делается…

  23. Православных не вижу, к моей радости. Или есть кто-то?

  24. а кто в красной шапке с шестиконечным наперсным крестом?

  25. а кто в красной шапке с шестиконечным наперсным крестом?

  26. По именам, там по ссылке даны чин и имя.
    «Апостольский визитатор для греко-католиков в Беларуси архимандрит Сергей Гаек» скорее всего в одежде православного, потому что греко-католики служат по греко-православному обряду, но подчиняются папе римскому.
    Епископ Антоний Демьянко — католик, я проверил через google.

    Поэтому переспросил.

  27. Точно, это он справа. Спасибо!
    Думал, что те кто на сцене, перечислены вначале статьи — а его зашифровали «другие священники».

  28. В красной высокой камилавке справа с четырехконечным крестом — протоиерей Александр Шимбалев, заменяющий в данном случае самого митрополита, поскольку приглашают официально именно митрополита, а он уже посылает своего представителя. По традиции, как правило, прот. Александра Шимбалева. Обратите внимание, что от остальных конфессий присутствуют главные по иерархии.

  29. Мда, в некотором смысле это коственное признание «полномочий» папы римского. Если кто-то объявляет анафему тому, кто не признает примата папы римского (2-й ватиканский собор), а другой идет к нему в гости на религиозное собрание — получается признает, может несознательно, эти католические догматы.
    Очень загадочно. Со словами о любви вот так вот делается…

  30. Его не зашифровали. В начале статьи перечислены католические священники, принимавшие участие в Мессе (Литургии). Православный представитель в ней участия не принимал. Да и не может он быть в статусе «другого», поскольку представляет самую многочисленную конфессию.
    Если интересно, вот еще фото:
    http://www.catholic.by/2/media/foto/category/708-ecumene.html

  31. Давно протоиерей, кстати.

  32. Оно-то так, только как-то те же люди, что посылают на подобные мероприятия, Шимбалева, ставили мне в вину даже просто присутствие в костеле во время богослужения, где я бы не только не в епитрахили, но и вообще в мирской одежде. Более того, никто из присутствующих не знал, что я православный священник.

  33. Понял, спасибо.
    Это действие выглядит, как сдача всех конфессий католичеству вместе с лютеранами, которые боролись против власти папы римского.
    Удивительное собрание!
    Если католичество верно и истинно, то почему бы им всем не присоединиться и не смущать народ? К чему эти названия, пусть будут уже католиками сразу.

  34. ай да папа, ай да инициативный)
    а мы тут при чем?

  35. ай да папа, ай да инициативный)
    а мы тут при чем?

  36. Точно сказать не могу: о том, как именно проходило мероприятие, в статье ничего не написано. В других случаях, когда в таких шабашах участвовали православные священники и епископы, указывалось, что такой-то прочитал Апостола, а другой — Евангелие. Такой-то — нёс Евангелие перед полуобнажённой языческой жрицей, которая несла священный огонь. Тогда и вопросов у меня лично не возникает. Здесь — неочевидно, что они молились: одежда не та, и нигде нет ссылок на то, как именно они участвовали, кроме того, что присутствовали. Хотя это тоже соблазн.

  37. К слову.
    Как-то на Рождество,25 декабря, зашел я вечерком в костел св.Людовика с парочкой своих детей, просто посмотреть. Ну мы с ними не обсуждали раньше эти темы,католики-православные. А тут они спрашивают что да как?
    И вот я им пытаюсь что-то сказать, и чувствую себя дурак дураком, невзирая на высшее богословское образование и специальность религиоведение. Ну как объяснить детям,которых я побуждаю не ложиться спать не помирившись, как им объяснить, что тысячу!лет назад какие-то бородатые дядьки повздорили о чем-то с безбородыми, и до сих пор христиане сидят по своим углам и друг на друга косо смотрят.
    Для детского взгляда это дикость, да и не только для детского.

  38. К слову.
    Как-то на Рождество,25 декабря, зашел я вечерком в костел св.Людовика с парочкой своих детей, просто посмотреть. Ну мы с ними не обсуждали раньше эти темы,католики-православные. А тут они спрашивают что да как?
    И вот я им пытаюсь что-то сказать, и чувствую себя дурак дураком, невзирая на высшее богословское образование и специальность религиоведение. Ну как объяснить детям,которых я побуждаю не ложиться спать не помирившись, как им объяснить, что тысячу!лет назад какие-то бородатые дядьки повздорили о чем-то с безбородыми, и до сих пор христиане сидят по своим углам и друг на друга косо смотрят.
    Для детского взгляда это дикость, да и не только для детского.

  39. да что Вы такое говорите?! Можно, очень даже можно…
    Мессу сослужить — нельзя. А молиться никто не запрещает…

  40. Молиться можно не только в литургической одежде. Они все собрались там, чтобы после мессы всем вместе (!) помолиться молитву о единстве христиан. Обычно каждый участвует активно, либо читают молитву вместе, либо каждый — какую-то свою часть…
    В любом случае собрались они для совместной молитвы. Это и была цель мероприятия.

  41. тем более, если все по «уставу» — чего переживать? )

  42. тем более, если все по «уставу» — чего переживать? )

  43. а видимо и можно только так как батюшка без епитрахили — а когда никто не знает, что ты православный священник, да еще и в мирской одежде — так нельзя )

  44. а видимо и можно только так как батюшка без епитрахили — а когда никто не знает, что ты православный священник, да еще и в мирской одежде — так нельзя )

  45. дык а кто переживает? мы уж точно не переживаем. я экуменист, у меня праздник.

  46. дык а кто переживает? мы уж точно не переживаем. я экуменист, у меня праздник.

  47. тем более хорошо )

  48. тем более хорошо )

  49. так каждый же стоит сам по себе, а не вместе ) так что ничего совместного

  50. так каждый же стоит сам по себе, а не вместе ) так что ничего совместного

  51. Хиба то экуменизм?

  52. Хиба то экуменизм?

  53. гэта, вядома, сімуляцыя экуменізму.

    а свята ў мяне — тыдзень малітвы як такі.

  54. гэта, вядома, сімуляцыя экуменізму.

    а свята ў мяне — тыдзень малітвы як такі.

Leave a Reply to burbalka