Геморрой.

Минское богословие

В дополнение к догмату о единосущности понятий «Мы — народ Республики Беларусь» и «Мы — народ Божий» узнал еще один постулат этот веры. Но уже из уст представителей не церкви, а образования. Не зря, как видно, подписывали все эти соглашения о сотрудничестве.
Одна из наших прихожанок сетовала, что сын, имевший раньше по истории высший бал, при новом учителе скатился в отстающие. В частности, недавно получил «незачет» по блиц-опросу. Нужно было сказать, что хотел показать на иконе «Троица» Андрей Рублев. Вы, наверное,думаете единство трех Лиц — Отца, Сына и Святого Духа? Но именно за этот ответ и был получен незачет.
Правильный ответ: Рублев показал необходимость единства трех государств — России, Украины и Беларуси.
Учитель, конечно, пошел несколько дальше учебника, но и там что-то вроде необходимости единства русских княжеств. Вот о чем, оказывается, думают иконописцы.

You can leave a response, or trackback from your own site.

26 Responses to “Минское богословие”

  1. А ведь в каждой иконе, помимо инакого образа невещественного мира иконописец вкладывает и определённый его образ на мир, на какую-то его часть.
    Мне кажется в этом есть великий смысл единения.. по Образу и Подобию.

  2. А ведь в каждой иконе, помимо инакого образа невещественного мира иконописец вкладывает и определённый его образ на мир, на какую-то его часть.
    Мне кажется в этом есть великий смысл единения.. по Образу и Подобию.

  3. пойті і набіть учітелю все трі его ліца.

  4. пойті і набіть учітелю все трі его ліца.

  5. «Единство русских княжеств» — это вроде как советская искусствоведческая трактовка.

  6. «Единство русских княжеств» — это вроде как советская искусствоведческая трактовка.

  7. геополитическая троица

    Украина, стало быть, будет заявлять: Западу западное, а России русское.

  8. геополитическая троица

    Украина, стало быть, будет заявлять: Западу западное, а России русское.

  9. Но если строго говорить, то…

    «В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в восемнадцатой главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамбре трех таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака.»

    • Re: Но если строго говорить, то…

      Да это понятно.. Но там же формулировка вопроса, обратите внимание, не «что изображено», а «что хотел показать». На этом сделал акцент учитель в ответ на протесты.

  10. Но если строго говорить, то…

    «В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в восемнадцатой главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамбре трех таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака.»

  11. освяти свой кулак

  12. Re: Но если строго говорить, то…

    Да это понятно.. Но там же формулировка вопроса, обратите внимание, не «что изображено», а «что хотел показать». На этом сделал акцент учитель в ответ на протесты.

  13. О, угадала сходу.

    То ли я умная, то ли идея настолько дурацки-очевидная?….

  14. О, угадала сходу.

    То ли я умная, то ли идея настолько дурацки-очевидная?….

  15. ну не кулаком же.

  16. «…И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом…» И. Златоуст :)))))

  17. учитель истории идиот. Троица была в 15 веке написана. Тогда еще не могло в принципе быть идеи о единстве русского, беларусского и украинского народов.

  18. учитель истории идиот. Троица была в 15 веке написана. Тогда еще не могло в принципе быть идеи о единстве русского, беларусского и украинского народов.

Leave a Reply to burbalka