Геморрой.

Cпесь как признак настоящего

Какой шедевр исконно русского отношения к начальству! Хотя речь идет о церковных иерархах, на самом деле здесь вскрыта исконная русская психология. Настоящее начальство это то, которому нас..ть на народ. Несерьезно и недостойно это перед народом объясняться. И что интересно — автор даже не сомневается в безупречности своей логики.

You can leave a response, or trackback from your own site.

82 Responses to “Cпесь как признак настоящего”

  1. Кажется, в таких случаях вспоминают унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла?

  2. Кажется, в таких случаях вспоминают унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла?

  3. У П. Н. Краснова в одном из романов есть очень хоршие слова, привожу по памяти.
    Есть два русских народа. Один хозяйственник, непоседа, пионер, правдив, решителен, светел и женщина у него соответсвующая: с открытым лицом, добронравная, статная, и т.д. Другой пронырлив, хитер, ленив, и т.д. и женщина у него соответственно неряшлива, порочна, сварлива и т.д.
    Первый тип в последние 100 лет усиленно уничтожали. Стал заметен второй. Вот Вы и пришите про него. А кроме того, замечу, что белорусы или украинцы тоже носители русского начала и ежели они не таковы, как автор этого коммента, то и «русская психология» не такова.

    • Да это воопще дамская же статья
      — а дамский пол и вААпще к начальству не ровно дышит
      — кто к Кирилл Михалычу, а кто к примеоу у Вадим Миронычу )))

      • Вы правы, это тоже есть:))

      • Вы имеете в виду, что это писала Анна Д.?
        Меня вообще завывания «призннанная всеми каноническими церквями» и т.д. раздражают. В 20-е годы в России именно обновленцы были признаны всеми «каноническими церквями», а не тихоновцы.

        • Это писала не Анна Д., а Маша Сенчукова:)

          • Разница не большая. Разве что вторая более эмоциональна.

          • ИМХО

            в принципе, между ними не наблюдается большой разницы…

            если только в физических размерах ))

        • я Вам скажу по секрету: болельщицы способны ТОЛЬКО к завываниям — в таких случаях женская эмоциональность подобна ослиным ушам ))

          однако если Вы начнете с ними (болельщицами) дискутировать, то они, не имея полемических способностей, начинают хамить…

          особенно опасны миссионерские болельщицы ))

          я вот припоминаю (насколько это возможно) старых клириков — пименовского или даже алексиевского (I) поставления — и не могу припомнить, чтобы у них были болельщицы…

          и вообще, верно сказал Апостол: mulier in ecclesia TACEAT!

    • В данном случае я украинцев и белорусов не отделяю. Хотел даже привести в пример феномен Лукашенко и Путина, но решил все же не переходить на личности:)

  4. У П. Н. Краснова в одном из романов есть очень хоршие слова, привожу по памяти.
    Есть два русских народа. Один хозяйственник, непоседа, пионер, правдив, решителен, светел и женщина у него соответсвующая: с открытым лицом, добронравная, статная, и т.д. Другой пронырлив, хитер, ленив, и т.д. и женщина у него соответственно неряшлива, порочна, сварлива и т.д.
    Первый тип в последние 100 лет усиленно уничтожали. Стал заметен второй. Вот Вы и пришите про него. А кроме того, замечу, что белорусы или украинцы тоже носители русского начала и ежели они не таковы, как автор этого коммента, то и «русская психология» не такова.

  5. Русского ли )?

    А может восторженно девичьего )?

  6. Русского ли )?

    А может восторженно девичьего )?

  7. Да это воопще дамская же статья
    — а дамский пол и вААпще к начальству не ровно дышит
    — кто к Кирилл Михалычу, а кто к примеоу у Вадим Миронычу )))

  8. Бред какой-то.

    На минутку представим себе, что Патриарха Московского и всея Руси журналисты обвинят в том, что он в пятницу съел бутерброд с колбасой на приеме у Президента. И вот на официальном сайте Московской Патриархии от имени официального лица появится официальное же опровержение: «Мы официально сообщаем, что Патриарх не ел бутербродов с колбасой. Он вообще не ест бутербродов, тем более, с колбасой». Выглядит, не правда ли, комично?

    А я бы очень-очень сильно зауважала Патриарха, если бы в такой ситуации на официальном сайте появилась озвученное в тексте гипотетическое объяснение.

    Откуда это отношение к начальствующим как к небожителям?..

    • Ну Это Вы просто плохо знаете православных прихожанок
      — оне все при виде архиреев писаются от восторга )))!

      • *застенчиво* я вроде как сама православная прихожанка — это просто не сразу в глаза бросается, наверное :)

      • это раньше было — а сейчас, когда число архиереев на душу населения (особенно на/в Украине) превышает все разумные и неразумные пределы, прихожанки просто молча восхищаются и одновременно страдают (потому что даже самая длинная служба архиерейским чином все равно заканчивается))))

        т.е. к ним больше подходит определение «страдалки» ))

        ЗЫ я еще застал те времена, когда страдалки прехождаху море и сушу, только чтобы попасть на архиерейскую службу ))

        ЗЗЫ а еще были страдалки, которые болели не за епископа, а за иподиаконов (например, у Ювеналия Курского они были симпатичные — а один так даже на молодого Петра I был похож), другие же архиерее, иже суть мудрейшие всех архиереев, сущих на земли, чтобы избежать подобного бесчинства, иподиаконов себе набирали корявых (например, Иоанн Белгородский) — и тогда уже болельщицам volens-nolens приходилось любоваться сим новым Аполлоном ))

  9. Бред какой-то.

    На минутку представим себе, что Патриарха Московского и всея Руси журналисты обвинят в том, что он в пятницу съел бутерброд с колбасой на приеме у Президента. И вот на официальном сайте Московской Патриархии от имени официального лица появится официальное же опровержение: «Мы официально сообщаем, что Патриарх не ел бутербродов с колбасой. Он вообще не ест бутербродов, тем более, с колбасой». Выглядит, не правда ли, комично?

    А я бы очень-очень сильно зауважала Патриарха, если бы в такой ситуации на официальном сайте появилась озвученное в тексте гипотетическое объяснение.

    Откуда это отношение к начальствующим как к небожителям?..

  10. Вы правы, это тоже есть:))

  11. Ну Это Вы просто плохо знаете православных прихожанок
    — оне все при виде архиреев писаются от восторга )))!

  12. Вы имеете в виду, что это писала Анна Д.?
    Меня вообще завывания «призннанная всеми каноническими церквями» и т.д. раздражают. В 20-е годы в России именно обновленцы были признаны всеми «каноническими церквями», а не тихоновцы.

  13. *застенчиво* я вроде как сама православная прихожанка — это просто не сразу в глаза бросается, наверное :)

  14. В данном случае я украинцев и белорусов не отделяю. Хотел даже привести в пример феномен Лукашенко и Путина, но решил все же не переходить на личности:)

  15. Это писала не Анна Д., а Маша Сенчукова:)

  16. Разница не большая. Разве что вторая более эмоциональна.

  17. Но подобных реакций на архиереев у меня никогда не наблюдалось :)

  18. Исключение из правил )))!

  19. прочел два раза простите но:
    кандидат философских наук, преподаватель основ православной культуры и религиоведения, ассистент кафедры истории и культурологии МГГУ им. М. А. Шолохова. наверное мог написать чуток сильнее и крсивше…
    соглашусь с предыдущим оратором) бред сами кого знаете.

  20. прочел два раза простите но:
    кандидат философских наук, преподаватель основ православной культуры и религиоведения, ассистент кафедры истории и культурологии МГГУ им. М. А. Шолохова. наверное мог написать чуток сильнее и крсивше…
    соглашусь с предыдущим оратором) бред сами кого знаете.

  21. hgr:

    а вот не знаю: остались у меня по молодости воспоминания от МПшных банкетов, которые бывали и в пост (правда, про великий пост не имам воспоминаниев).

    как сейчас помню июнь 1988, банкет для духовенства по случаю крещения Руси, гостиница «Ленинград» (ныне «С.-Петербург»), возглавляет митрополит Алексий Ридигер. подается мясо, всё благословлено, все попы едят, во главе с будущим «святейшим», и ни у кого не возникает ни малейшей заминки.

    вопщем, православным дэвушкам надо чаще ходить на МПшные банкеты.

    • а по грецким типикам монасем мясо разрешают ))

      а харьковский папа в таких случаях говорит: «то ж монахи, а я — митрополит!» ))

      • hgr:

        если только по ватопедским ))

        вообще-то не разрешают. это у коптов разрешают, но зато там аскетика в общем и целом страшно суровая.

        • а студийский устав?

          • hgr:

            нет, конечно. посмотрите сами, он дошел (только) в славянской ред., есть издание Пентковского.

            есть еще у Паисия Величковского письмо с поучением к монаху, с ответом на вопрос, что делать, если архиерей принуждает есть мясо (ответ П.В. — все равно не есть).

          • хорошее письмо ))
            а если архиерей (причём в особо циничной форме))) принуждает пить водку?

            ЗЫ а почему же тогда некоторые афонские священномонахи его вкушают?

          • hgr:

            водку — монаси приемлют.

            ЗЫ это только «новостильники» (те, кто поминают патр. К.польского). они ради своей сибаритской жизни и идут в такие монастыри — на место изгнанных в 1965—1972 православных монахов.

    • Наябедничал кОт, жуя гриб

      А Маша владыку Григория отфрендила грят !

  22. hgr:

    а вот не знаю: остались у меня по молодости воспоминания от МПшных банкетов, которые бывали и в пост (правда, про великий пост не имам воспоминаниев).

    как сейчас помню июнь 1988, банкет для духовенства по случаю крещения Руси, гостиница «Ленинград» (ныне «С.-Петербург»), возглавляет митрополит Алексий Ридигер. подается мясо, всё благословлено, все попы едят, во главе с будущим «святейшим», и ни у кого не возникает ни малейшей заминки.

    вопщем, православным дэвушкам надо чаще ходить на МПшные банкеты.

  23. мощно задвинули!

    как сказал один белгородский иерей: многим нашим пастырям нужны не словесные овцы (которые рассуждают, читают книжки и задают вопросы), а бессловесные (которые пришли, положили денежку в копилку, приложились и ушли)

    аще же бессловесные что и возглаголют, то токмо дозволенное ))

    с бессловесными гораздо проще — если что, можно сказать: «закрой рот!» — и будет тако ))

    подобно этому многие наши епископы очень любят бессловесных клириков ))

  24. мощно задвинули!

    как сказал один белгородский иерей: многим нашим пастырям нужны не словесные овцы (которые рассуждают, читают книжки и задают вопросы), а бессловесные (которые пришли, положили денежку в копилку, приложились и ушли)

    аще же бессловесные что и возглаголют, то токмо дозволенное ))

    с бессловесными гораздо проще — если что, можно сказать: «закрой рот!» — и будет тако ))

    подобно этому многие наши епископы очень любят бессловесных клириков ))

  25. ИМХО

    в принципе, между ними не наблюдается большой разницы…

    если только в физических размерах ))

  26. а по грецким типикам монасем мясо разрешают ))

    а харьковский папа в таких случаях говорит: «то ж монахи, а я — митрополит!» ))

  27. я Вам скажу по секрету: болельщицы способны ТОЛЬКО к завываниям — в таких случаях женская эмоциональность подобна ослиным ушам ))

    однако если Вы начнете с ними (болельщицами) дискутировать, то они, не имея полемических способностей, начинают хамить…

    особенно опасны миссионерские болельщицы ))

    я вот припоминаю (насколько это возможно) старых клириков — пименовского или даже алексиевского (I) поставления — и не могу припомнить, чтобы у них были болельщицы…

    и вообще, верно сказал Апостол: mulier in ecclesia TACEAT!

  28. это метисация ))

  29. это метисация ))

  30. про бабство помню ))

    но, может быть, до провинциального Белгорода оно не дошло?

  31. про бабство помню ))

    но, может быть, до провинциального Белгорода оно не дошло?

  32. «светлый, порочный хозяйственник»
    похоже на Лужкова )))

    «ленивая статная дочка»
    ну, они сейчас все такие ((

  33. «светлый, порочный хозяйственник»
    похоже на Лужкова )))

    «ленивая статная дочка»
    ну, они сейчас все такие ((

  34. надо порыть, но информация верная…

    ведь иерусалимский типик зело суров ((

    а ведь еще в средние века ВОДОПЛАВАЮЩАЯ ПТИЦА считалась постной пищей…

    короче, хочу в средние века — задолбал меня «Роллтон» ))

  35. надо порыть, но информация верная…

    ведь иерусалимский типик зело суров ((

    а ведь еще в средние века ВОДОПЛАВАЮЩАЯ ПТИЦА считалась постной пищей…

    короче, хочу в средние века — задолбал меня «Роллтон» ))

  36. епископа, который вкушает ВОДОПЛАВАЮЩУЮ (хи-хи) птицу, знаю лично!

    но не думаю, что он менее религиозен, чем остальные…

    и он весьма добрый христианин…

    а есть такие епископы, которые просфору едину вкушают, но целым попом закусывают ))

  37. епископа, который вкушает ВОДОПЛАВАЮЩУЮ (хи-хи) птицу, знаю лично!

    но не думаю, что он менее религиозен, чем остальные…

    и он весьма добрый христианин…

    а есть такие епископы, которые просфору едину вкушают, но целым попом закусывают ))

  38. хуже папства только цезарепапизм ))

  39. хуже папства только цезарепапизм ))

  40. как биолог скажу, что нет…

    только естественный отбор ))

  41. как биолог скажу, что нет…

    только естественный отбор ))

  42. hgr:

    если только по ватопедским ))

    вообще-то не разрешают. это у коптов разрешают, но зато там аскетика в общем и целом страшно суровая.

  43. а студийский устав?

  44. На минутку представим себе, что Патриарха Московского и всея Руси журналисты обвинят…
    И сразу же представил себе оправдательный комментарий по этому поводу дьякона всея Руси. Что-то автор лукаво про него забыла. А ведь про швейцарские часики кто оправдывался?

  45. На минутку представим себе, что Патриарха Московского и всея Руси журналисты обвинят…
    И сразу же представил себе оправдательный комментарий по этому поводу дьякона всея Руси. Что-то автор лукаво про него забыла. А ведь про швейцарские часики кто оправдывался?

  46. hgr:

    нет, конечно. посмотрите сами, он дошел (только) в славянской ред., есть издание Пентковского.

    есть еще у Паисия Величковского письмо с поучением к монаху, с ответом на вопрос, что делать, если архиерей принуждает есть мясо (ответ П.В. — все равно не есть).

  47. это раньше было — а сейчас, когда число архиереев на душу населения (особенно на/в Украине) превышает все разумные и неразумные пределы, прихожанки просто молча восхищаются и одновременно страдают (потому что даже самая длинная служба архиерейским чином все равно заканчивается))))

    т.е. к ним больше подходит определение «страдалки» ))

    ЗЫ я еще застал те времена, когда страдалки прехождаху море и сушу, только чтобы попасть на архиерейскую службу ))

    ЗЗЫ а еще были страдалки, которые болели не за епископа, а за иподиаконов (например, у Ювеналия Курского они были симпатичные — а один так даже на молодого Петра I был похож), другие же архиерее, иже суть мудрейшие всех архиереев, сущих на земли, чтобы избежать подобного бесчинства, иподиаконов себе набирали корявых (например, Иоанн Белгородский) — и тогда уже болельщицам volens-nolens приходилось любоваться сим новым Аполлоном ))

  48. хорошее письмо ))
    а если архиерей (причём в особо циничной форме))) принуждает пить водку?

    ЗЫ а почему же тогда некоторые афонские священномонахи его вкушают?

  49. hgr:

    водку — монаси приемлют.

    ЗЫ это только «новостильники» (те, кто поминают патр. К.польского). они ради своей сибаритской жизни и идут в такие монастыри — на место изгнанных в 1965—1972 православных монахов.

  50. вл. Иоанн — голова )))!

  51. Память то девичья )))!

    А лучше спросите у самой Маши в ЖЖ — она девушка общительная и приятная во всех отношениях — http://mashenka-sench.livejournal.com/

  52. Наябедничал кОт, жуя гриб

    А Маша владыку Григория отфрендила грят !

  53. кто б сомневался ))

    и великий аскет!

Leave a Reply to priestal