Геморрой.

Все о том же

Сегодня один наш батюшка на приходе, такой молодой и прогрессивный, исповедовал в маске:)

You can leave a response, or trackback from your own site.

96 Responses to “Все о том же”

  1. Надеюсь, это была маска Деда Мороза, а не Бабы Яги?.. :)

  2. Надеюсь, это была маска Деда Мороза, а не Бабы Яги?.. :)

  3. И какая бла реакция настоятеля? Клира? Прихожан?

    • была — простите, опечатка :)

    • Прихожан не знаю — не опрашивал. Клиру в моем лице и еще одному батюшке — забавно, а настоятель был недоволен — что-то про то, что это некрасиво, говорил:)

      • при нас ваш настоятель в сб девушке в маске грил: «снимите это, в церкви заразы нет!»

        • Ну да, что-то в этом роде. Я так прямо не ріскну заявіть, но поговорка «Бог не выдаст — свінья не сьест» мне вспомнилась именно при виде того, как кто-то из прихожан в храме надевал повязку.

  4. И какая бла реакция настоятеля? Клира? Прихожан?

  5. была — простите, опечатка :)

  6. А причащал потом индивидуальными ложечками?

  7. А причащал потом индивидуальными ложечками?

  8. жесть.
    у нас одна тётка на хоре в маске пела, но она нецерковная абсолютно.
    и то смешно было.

  9. жесть.
    у нас одна тётка на хоре в маске пела, но она нецерковная абсолютно.
    и то смешно было.

  10. hgr:

    мой вопрос задали.
    с гигиеной причащения тут явная недоработка.

  11. Маски придумали трусы?

  12. Маски придумали трусы?

  13. маска в этой ситуации может оправдаться только одним: у батюшки грипп и он не хочет заражать прихожан…
    наоборот — нонсенс.

    • Да, он так и сказал. Только не совсем грипп, а простуда. Но я ему сказал, что прихожане все равно истолкуют так, что это он боится заразиться.

  14. маска в этой ситуации может оправдаться только одним: у батюшки грипп и он не хочет заражать прихожан…
    наоборот — нонсенс.

    • Настоятель что-то выговаривал недовольно на тему «некрасиво же», но батюшка остался при своей маске)

  15. Да, он так и сказал. Только не совсем грипп, а простуда. Но я ему сказал, что прихожане все равно истолкуют так, что это он боится заразиться.

  16. Настоятель что-то выговаривал недовольно на тему «некрасиво же», но батюшка остался при своей маске)

  17. Помнится, пару лет назад одна дама с жаром доказывала мне, что у православной церкви нет будущего. из-за «антисанитарии» причащения, которая постепенна станет очевидна всем. Она было уверена, что скоро причащаться никто не будет, если церковь не придумает одноразового индивидуального способа:)

  18. Не.. причащал я. Он был требный, я служащий.

  19. маска хоть чорная была?

  20. маска хоть чорная была?

  21. йа рыдаль . и как, памагло?

  22. йа рыдаль . и как, памагло?

  23. Почему бы и нет. Вполне себе прогрессивный священник. Не понять мне ржача по этому поводу.

    • Если уж быть прогрессивным, то надо хотя бы знать, что повязка эта эффективна в течении 15 минут, ну получаса, дальше надо сменять или хотя бы проглаживать. В противном случае она сама становится разносчиком осевшей на ней заразы.

  24. Почему бы и нет. Вполне себе прогрессивный священник. Не понять мне ржача по этому поводу.

  25. Ну он как бы оградить прихожан — сам сопливет и чихает.

  26. Если уж быть прогрессивным, то надо хотя бы знать, что повязка эта эффективна в течении 15 минут, ну получаса, дальше надо сменять или хотя бы проглаживать. В противном случае она сама становится разносчиком осевшей на ней заразы.

  27. Прихожан не знаю — не опрашивал. Клиру в моем лице и еще одному батюшке — забавно, а настоятель был недоволен — что-то про то, что это некрасиво, говорил:)

  28. Он, говорит, наоборот — хотел от себя оградить.

  29. Он оптимист — розовенькая:)

  30. да уж, менять нужно, но медики говорят раз в час.

  31. Это уже взялі поправку на то, что такіе повязкі счас діфіціт. Неангажированные медики как раз говорят 15 минут.

  32. ИХМО ))))))))

    благостно!!!

    странно, что в Белгороде до сих пор до этого не додумались…

    (ну теперь, я думаю, о.Карпенко подсуетится)

    хотя Владыке Иоанну Белгородскому больше подошёл бы противогаз ))))))

  33. ИХМО ))))))))

    благостно!!!

    странно, что в Белгороде до сих пор до этого не додумались…

    (ну теперь, я думаю, о.Карпенко подсуетится)

    хотя Владыке Иоанну Белгородскому больше подошёл бы противогаз ))))))

  34. Забота о благе ближнего, как я понимаю, христианская добродетель.
    Все нормально.
    :)

  35. Ну нормально. Только, боюсь, прихожане не так это для себя истолковали. Заботу он бы лучше проявил тем, что больной остался бы дома. Тем более, что штат священников вполне позволяет без него обойтись.

  36. Согласен… Дома остаться, еще лучший вариант.
    Но ведь тогда получается, если чихаешь, в церковь не ходи.

  37. Непривычно, конечно. Но если помогает, то вай бы и нот.
    Я у себя писала — наши монастырские постановили на время карантина причащать на руку, под одним видом. Ну, как в захудалых Европах.
    Но вообще-то никаких паник нету, просто как бы «сейчас так лучше поступать». Больных нет, мы работаем (издательство, в Институте тоже каникулы), Месса ежедневно, народ ходит.

    • На мой взгляд, если б они и раньше поступали, как в «захудалых Европах», то ладно. У нас, кстати, католики, отвечая на вопрос журналистов, не будет ли прекращено причастие, так и объяснил — мол, у нас под одним видом, угрозы нет.
      Но если уже было под двумя видами, а потом отказались, то что тем самым косвенно признали? Что заражение возможно через Святые Дары. И это католики со своим нарочитым поклонением Дарам?

      • Нет, отче. Не через Святые Дары. Но бывает, что, причащая, священник — когда берёт облатку, опускает в чашу, потом кладёт на язык человеку — касается рта. А свинский этот грипп передаётся именно через слизистые.
        Христос-то всегда чист. А мы — ….
        как обычно.
        :-)

  38. Непривычно, конечно. Но если помогает, то вай бы и нот.
    Я у себя писала — наши монастырские постановили на время карантина причащать на руку, под одним видом. Ну, как в захудалых Европах.
    Но вообще-то никаких паник нету, просто как бы «сейчас так лучше поступать». Больных нет, мы работаем (издательство, в Институте тоже каникулы), Месса ежедневно, народ ходит.

  39. На мой взгляд, если б они и раньше поступали, как в «захудалых Европах», то ладно. У нас, кстати, католики, отвечая на вопрос журналистов, не будет ли прекращено причастие, так и объяснил — мол, у нас под одним видом, угрозы нет.
    Но если уже было под двумя видами, а потом отказались, то что тем самым косвенно признали? Что заражение возможно через Святые Дары. И это католики со своим нарочитым поклонением Дарам?

  40. если человек болеет, надобно дома сидеть, чай с малиной пить

  41. Тоже так считаю. Тем более, что нужды не было — священников и без него хватает.

  42. Представилось нечто глубоко мистериозное, но притом совершенно неправославное. Отчего-то закрытие лица представляется в религиозном контексте совершенно не совместимым с православием. Можно укутать что угодно, а лицо нельзя, анонимность не допустима. Почему? Трудно сказать точно и сразу.

  43. Представилось нечто глубоко мистериозное, но притом совершенно неправославное. Отчего-то закрытие лица представляется в религиозном контексте совершенно не совместимым с православием. Можно укутать что угодно, а лицо нельзя, анонимность не допустима. Почему? Трудно сказать точно и сразу.

  44. Нет, отче. Не через Святые Дары. Но бывает, что, причащая, священник — когда берёт облатку, опускает в чашу, потом кладёт на язык человеку — касается рта. А свинский этот грипп передаётся именно через слизистые.
    Христос-то всегда чист. А мы — ….
    как обычно.
    :-)

  45. Re: ИХМО ))))))))

    Маски, противогазы (в смысле от перегара?)… это все от маловерия.
    Я верю, что белгородская епархия до такого не опустится.

  46. Re: ИХМО ))))))))

    посмотрим ))

  47. а кстати, почему бы не придумать такой способ?

  48. Вот и молодец! На днях за мной на службе стояла девушка и очень громко хлюпала носом, я отодвигалась от нее, отодвигалась по мере возможности в набитом храме, а она все за мной и за мной перемещалась ) Хоть на елейпомазание она после меня прошла. А ведь не думая о том, что заразить могут, люди простужанные к иконам прикладываются, к кресту подходят — разве это правильно? Мне даже кажется верно было бы, если б священники просили больных прихожан воздержаться от прикладываний.

  49. Вот и молодец! На днях за мной на службе стояла девушка и очень громко хлюпала носом, я отодвигалась от нее, отодвигалась по мере возможности в набитом храме, а она все за мной и за мной перемещалась ) Хоть на елейпомазание она после меня прошла. А ведь не думая о том, что заразить могут, люди простужанные к иконам прикладываются, к кресту подходят — разве это правильно? Мне даже кажется верно было бы, если б священники просили больных прихожан воздержаться от прикладываний.

  50. Ой, когда будет наоборот, расскажите как он будет причащать:)

  51. при нас ваш настоятель в сб девушке в маске грил: «снимите это, в церкви заразы нет!»

  52. Ну да, что-то в этом роде. Я так прямо не ріскну заявіть, но поговорка «Бог не выдаст — свінья не сьест» мне вспомнилась именно при виде того, как кто-то из прихожан в храме надевал повязку.

  53. это всего лишь культурный шок

Leave a Reply to kolyska