Геморрой.

С чем нельзя не согласиться

«Ну, а занятия рок-музыкой, проповедь среди ее поклонников… Мне кажется, если священник идет на эти концерты и там обратится к зрителям с пастырским приветствием, то вряд ли это будет поворотом их к свету Христовой Истины. Это будет воспринято так: батюшка — «свой человек», ему тоже нравится наша культура… Мне кажется, это безнадежное предприятие… Священник должен появляться там, где его ждут. А в местах, где проходят рок-концерты, появление священника будет вызывать только недоумение».
(Из того же интервью архимандрита Платона (Игумнова))

Священник должен появляться там, где его ждут.

Я бы посоветовал взять это на заметку тем священникам, что практикуют беседы в женской консультации с целью отговорить от аборта. В чем нуждаются эти женщины? Не в безответственной благочестивой болтовне без всяких обязательств, основные постулаты которой и так известны большинству женщин и наверняка пережиты и посильнее, чем у отговаривающего, а в реальной помощи — и психической, и физической. В помощи они нуждаются — поэтому если уж решились бороться с убийствами младенцев в утробе, то предложите реальную помощь без слов — возьмите под свою духовную, душевную и материальную опеку. Не можете, то и не суйтесь с празднонаставлениями.
Вообще, празднонаставления — это это основная болезнь всей современной «христианской проповеди», которую прилично так назвать только в ковычках.

You can leave a response, or trackback from your own site.

197 Responses to “С чем нельзя не согласиться”

  1. Ваши слова да в нужные уши : )

  2. Ваши слова да в нужные уши : )

  3. >>>»Ну, а занятия рок-музыкой, проповедь среди ее поклонников… Мне кажется, если священник идет на эти концерты и там обратится к зрителям с пастырским приветствием, то вряд ли это будет поворотом их к свету Христовой Истины. Это будет воспринято так: батюшка — «свой человек», ему тоже нравится наша культура… Мне кажется, это безнадежное предприятие… Священник должен появляться там, где его ждут. А в местах, где проходят рок-концерты, появление священника будет вызывать только недоумение».
    (Из того же интервью архимандрита Платона (Игумнова))

    Архимандрит может свои претензии адресовать непосредственно Блаженнейшему митрополиту Владимиру, который обращался к участникам рок-концерта на Спивочем поле в Киеве. А то он, видимо, считает, что только о.Андрей Кураев по рок-концертам шастает.

    >>>В чем нуждаются эти женщины? Не в безответственной благочестивой болтовне без всяких обязательств, основные постулаты которой и так известны большинству женщин и наверняка пережиты и посильнее, чем у отговаривающего, а в реальной помощи…

    А вот с этим полностью согласен. Только реальную помощь должны бы оказывать те, у кого есть реальные деньги. А у нас и это пытаются вменить священнику в обязанность…

    • А почему Вы уверены, что претензии ограничиваются только Андреем Кураевым? Если Блаженнейший, то уже и трепетать от любого поступка?

  4. >>>»Ну, а занятия рок-музыкой, проповедь среди ее поклонников… Мне кажется, если священник идет на эти концерты и там обратится к зрителям с пастырским приветствием, то вряд ли это будет поворотом их к свету Христовой Истины. Это будет воспринято так: батюшка — «свой человек», ему тоже нравится наша культура… Мне кажется, это безнадежное предприятие… Священник должен появляться там, где его ждут. А в местах, где проходят рок-концерты, появление священника будет вызывать только недоумение».
    (Из того же интервью архимандрита Платона (Игумнова))

    Архимандрит может свои претензии адресовать непосредственно Блаженнейшему митрополиту Владимиру, который обращался к участникам рок-концерта на Спивочем поле в Киеве. А то он, видимо, считает, что только о.Андрей Кураев по рок-концертам шастает.

    >>>В чем нуждаются эти женщины? Не в безответственной благочестивой болтовне без всяких обязательств, основные постулаты которой и так известны большинству женщин и наверняка пережиты и посильнее, чем у отговаривающего, а в реальной помощи…

    А вот с этим полностью согласен. Только реальную помощь должны бы оказывать те, у кого есть реальные деньги. А у нас и это пытаются вменить священнику в обязанность…

  5. А у нас в одном роддоме такая практика была: предлагали все, что угодно — деньги, улучшение жилищных условий, помощь с образованием, иную помощь, в то числе, типа «родите и отдайте нам, только не убивайте» — ни одна почему-то (в течение длительного времени) на реальную помощь не согласилась… Так что дело тут сложней, чем просто в неподкрепленности слов материальной заинтересованностью… А вообще, мне думается, священник должен и может идти почти всюду, куда у него хватает дерзновения, потому как — нам не дано предугадать как слово наше отзовется…

    • Аборты в роддоме? :)
      Вы ничего не путаете?

      • а где же?
        я лежала на сохранении в палате, нам все время подкладывали абортниц.

      • Ничего не путаю: во многих роддомах собственно родильные и прочие отделения соседствуют с абортариями (в одном здании)… На какой планете Вы живете?

        • На планете Земля.
          Абортарии обычно в ЖК.
          В роддоме — это круто.
          В тех, которые я проверяю, нет абортариев:)

          • А им все едино — что гинекологическое отделение, что роддом.-)))

          • :)
            Там просто женщины и их много :)
            Вообще, глупее миссионерского хода не придумать — женщина уже ложится на «абортное» отделение. Все уплочено. Все решено. И тут в палату баатюшки! И очень мне интересно, как улучшались жилищные условия в г.Москве? Отказавшиммя от аборта давали квартиру? И не брали? :)
            Надо в ЖК идти, надо в школы-колледжи идти — с абортами бороться.
            И еще книжку надо для мужчин издать — о мире женщин.:) А то они только один аспект знают, а остальное их мало интересует. Пашет рабыня и пашет. Образ божий с бородой ее попоучает, неразумную — и, гладишь, и согласится. Чтоб с дураком не спорить:) Поняла уж она, горемычная — бесполезно!
            …Еще свт Иоанн Златоуст говорил — что понимает женщину Рожденный от семени Жены. Ох,как прав был…

          • Да это легенда, я думаю.
            Я читала эту историю раньше, какой-то московский священник рассказывал.
            Но ясно же, что не может такого случиться, чтобы приход или кто там мог содержать женщину с ребенком всю жизнь и давать всем жилье.Где это у нас такие миллионеры — квартиры раздавать. Да еще потом заниматься ребенком вплоть до получения образования.
            Надо быть совсем дурой, чтобы в это верить.
            Никто и не поверил.

            Аборт — это следствие. А бороться надо с причиной. Но никто не знает, как. А если и знает, то понимает, что это невыполнимо.

          • Кака така легенда?:) Златоуст — в беседе о кровоточивой, том 3.
            про остальное согласна.
            Или легенда про миссионерство такое? :)Типа неправда? :) :) :)

          • Или легенда про миссионерство
            такое? Типа неправда?
            —————————————
            Конечно, типа вранье.
            Причем наглое.

          • О, ооо,
            а я-то…наивное дитя….жизни не знаю…подумала про иереев высокое….:)

          • Да Вы первая и высказались, что не могло такого быть.
            Высокое. Хм. Пеар себя любимых, с одной стороны, с другой — лишний пинок бабам. Ишь, им и квартиры, и все — а они только об абортах мечтают, блудить и убиивать детей, вот и вся их радость.

          • Ну, в душе-то я хотела поверить…но опыт, опыт -куда денешь:)
            А мне — резко так, сурово так, строго так, по-иерейски так — «вы с какой планеты?»
            все-таки нельзя доводить слова великого Павла до абсурда -вроде » с женщинами спорил по бабски»:)

            …бабы-то да, дуры бабы, только кто б их, иереев благоговейных, кормил, каб не бабы? :)

          • Ваш оппонент любит того… рыкнуть. Последняя тема у меня в ЖЖ — о нем. В ад меня отправил.-))) В самую топку.
            Но мы помирились, правда. Поэтому, только что схватившись с ним, не стала уж лезть с вопросами, где это такой роддом и кто конкретно туда ходил. И откуда деньги на улучшение жилищных условий.

          • А, суровый иерей. Ну, Бог с ним. Ждем рыкающих в туберкулезных стационарах. Но иереи бояццо заразы.Даже от детей с закрытыми формами. Да. Берегите мужчин.
            Я, в бытность заведующей туберкулезным санаториям, тщетно зазывала иереев — и так, и сяк. Один посмотрел грустно, и спросил тихо — «Ты понимаешь, куда меня зовешь?»
            К себе на работу, баатюшка.

          • И что, никто не сподобился целовать прокаженного в гниющие уста придти к вашим больным?
            Или все-таки есть верующие?

          • В санаторий к деткам никто не пришел :)
            Некоторые иереи иногда причащают больных, но как-то остальные не это…ну , короче, зараза, сами понимаете. За грехи :) :(

          • Ужас…
            Не знаешь, что тут страшней — невежество или неверие.

          • Ужас, ужас.
            Это ж зараза, это не несчастных абортниц в ад пачками отправлять. Этта драгоценное здоровье потерять можно!

          • Как мы весело болтаем — давно не виделись, соскучились :)
            Гостеприимный айцец Шрамко не гонит нас :)

          • Да, я уж боюсь, что мы наскучили хозяину журнала.

          • Да, простите, отец Александр! :)

          • А вы держите ум свой во аде и не отчаиваетесь:)

          • Не, не буду. Во ад я не верую, уж простите.

          • Это совет старца Силуана одному монаху.

          • Да я знаю этот коан.
            Только не верю в пекло.

          • Это не коан. Отец Силуан явно знал, о чем говорил. Люблю его.
            …Я была в Эссексе, в монастыре, основанном о.Софронием. Дивный, незнакомый мир христианской любви, столь редкой в монастырях…и как смешно на его фоне выделялись отечественные длинноюбочные и бородолопатые, ни слова не знающие по английски и гречески и бегающие за найденным русским баааатюшкой:)
            Но молитва за весь весь мир там возносится. Верно.

          • Охотно верю, что где-то есть еще очаги любви и молитвы.
            Рада, что Вам удалось в этом убедиться.

          • Мне вот только одно непонятно — почему наши монастырские насельники, особливо отцы, туда на практику не ездят? В прелесть впасть бояццо :)
            А и то — там игумен с братией живет в старом корпусе, а новый, построенный — для монахинь. Очень удобный, по опыту скажу.:)
            Да, там смешанный монастырь, но как-то нет проблем с любимой блудной бранью — все воспитанные, цивилизованные, монахи на тяжелых работах )механизированных), монахини — на более легких, и на колхоз не похоже. Вообще на наше ВСЕ не похоже.
            :)

          • Вообще на наше ВСЕ не похоже
            ———————————————
            Много там насельников?

          • около 20. очень радушны. невероятно. можно съездить. только предварительно списаться с ними или созвониться.

          • Спасибо, только я как-то не очень посещаю монастыри, даже самые прогрессивные. По возможности, стараюсь избегать.Чего людям-то мешать, ушедшим от мира.

          • Это монастырь миссионерский. Они молятся за весь мир и являют свою любовь. Люди со всей Британии и Европы и дальних стран к ним едут — посмотреть. я тоже смотрела. Просто смотрела.

            Как в том рассказе и Патерика — мне достаточно смотреть на тебя.

            Живая традиция мартирии.
            Живая.
            Чего нет здесь.
            И я все более и более прихожу к выводу, что отец Софроний был прав в своем понимании монашеского делания в современном мире.
            И горжусь, что русский человек основал этот монастырь. Да.

          • Чего нет здесь.
            ————————————-
            Совсем-совсем прям уж нигде?
            не может этого быть…

          • Отдельные люди — но не общины. Иначе бы люди стекались бы туда, как стекаются в Эссекс.
            Что ж — христиан мало, так всегда было.
            …Продолжим наш диалог у Вас или у меня.
            Я Вас зафрендила, наконец.:)

          • Я Вас тоже. Удивляюсь, почему я не сделала этого раньше.-)))

          • Вот видите, и о.Андрей послужил ко благу!

          • Спасибо ему еще раз за долготерпение.-)))

          • Это о.Александр, который долготерпелив. О.Андрей в роддом ходил:)

          • Да, я имела в виду о. Александра, конечно.
            О. Андрей не ходил ни в какой роддом, с чужих слов пишет.
            но, впрочем, мы уже пошли по второму кругу.-)))

          • Да-да, пора остановить цепную реакцию. Точно, он не ходит, он стихи пишет. :)

  6. А у нас в одном роддоме такая практика была: предлагали все, что угодно — деньги, улучшение жилищных условий, помощь с образованием, иную помощь, в то числе, типа «родите и отдайте нам, только не убивайте» — ни одна почему-то (в течение длительного времени) на реальную помощь не согласилась… Так что дело тут сложней, чем просто в неподкрепленности слов материальной заинтересованностью… А вообще, мне думается, священник должен и может идти почти всюду, куда у него хватает дерзновения, потому как — нам не дано предугадать как слово наше отзовется…

  7. «Священник должен появляться там, где его ждут» — чудесная фраза. Можно сказать, что человек пророчествовал, не задумываясь об этом, «ибо был в тот год первосвященником», простите мне аллюзию.

    Ибо думаю я (случается это со мной, да), что священника ждут во многих очень разных местах… И, да простит меня сей архимандрит, не человеку указывать, где нужен священник. Господь ведёт, бывает… Один такой товарищ нынче по всей Польше выступает с концертами, сценическое имя — Дикий, вид соответствующий. После обращения решил было «нормализоваться», а священник сказал: вот теперь не надо, теперь иди, какой есть, и говори таким же, как ты, что ты пережил… И он вот в таком «диком» виде, весь в заклёпках от бровей до не знаю куда, со своими товарищами ездит и поёт, только теперь розарий из рук не выпускает, а на концертах в паузах между песнями даёт свидетельство, как обратился.
    А священник, который это рассказывал, милый такой паулин, говорил: я как увидел, _кто_ ко мне подходит, весь в косухе, крашеный и в железе, — подумал, щас побьёт, не выживу, куда я попал и как бежать, помогите, кто может!… А тот подошёл, в ноги упал, за руку отцу уцепился, говорит — помогите, пожалуйста, как хорошо, что вы есть…

    Такие дела.

    • Почему-то кажется, что Дикий этот сейчас представляет из себя некое посмешище.

      • Я его пока не видела — обещали его пригласить в наши края с концертами и свидетельством. Увижу — скажу.
        Но «обратившийся ёжик» — это в любом случае выглядит как посмешище… остаётся надеяться, что через это «посмешище мира сего» Господь тоже добро творит. :-) Рокерам и прочей «молодёжи» нужны свидетели, говорящие _их_ языком.
        А для нас это смешновато, да, что поделаешь… Только нас они предпочитают не слушать, вот в чём печаль…

  8. «Священник должен появляться там, где его ждут» — чудесная фраза. Можно сказать, что человек пророчествовал, не задумываясь об этом, «ибо был в тот год первосвященником», простите мне аллюзию.

    Ибо думаю я (случается это со мной, да), что священника ждут во многих очень разных местах… И, да простит меня сей архимандрит, не человеку указывать, где нужен священник. Господь ведёт, бывает… Один такой товарищ нынче по всей Польше выступает с концертами, сценическое имя — Дикий, вид соответствующий. После обращения решил было «нормализоваться», а священник сказал: вот теперь не надо, теперь иди, какой есть, и говори таким же, как ты, что ты пережил… И он вот в таком «диком» виде, весь в заклёпках от бровей до не знаю куда, со своими товарищами ездит и поёт, только теперь розарий из рук не выпускает, а на концертах в паузах между песнями даёт свидетельство, как обратился.
    А священник, который это рассказывал, милый такой паулин, говорил: я как увидел, _кто_ ко мне подходит, весь в косухе, крашеный и в железе, — подумал, щас побьёт, не выживу, куда я попал и как бежать, помогите, кто может!… А тот подошёл, в ноги упал, за руку отцу уцепился, говорит — помогите, пожалуйста, как хорошо, что вы есть…

    Такие дела.

  9. всесветные возмутители

    >>Священник должен появляться там, где его ждут.

    Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда Деяния 17:6

    Если бы первые христиане приходили только туда где их ждали то до нас бы христианство так бы и не дошло.

    • Re: всесветные возмутители

      Тем более, что они нигде не были не «нужны» никому, и нигде их «не ждали». Если у священника есть способности проповедника, он, мне кажется, должен появляться везде, где есть люди.

    • Re: всесветные возмутители

      Не путайте времена и эпохи.

    • Re: всесветные возмутители

      Пастырь среди овец — это не миссионер среди язычников.
      Кстати, сколько абортов Вы предотвратили сами?

      • Re: всесветные возмутители

        Пастырь среди овец — это не миссионер среди язычников.

        Вы считаете толпу, собравшуюся на рок-концерт, воцерквленной паствой?

        Кстати, сколько абортов Вы предотвратили сами?

        Бог знает

        • Re: всесветные возмутители

          Бог в помощь!

          • Re: всесветные возмутители

            Нельзя сравнивать толпу людей, знающих о Христе и формальрно крещеных, с ничего не знающими о единобожии ( не только о Христе) язычниками. Но речь моя была об абортах и о проповеди иереев по их предотвращению.

      • Re: всесветные возмутители

        «Кстати, сколько абортов Вы предотвратили сами?»

        Интересные у Вас тут вопросы… Лично я, к примеру, точно знаю двух детей, которые остались жить, благодаря моему (с Божией помощью, естественно)прямому вмешательству. Благодаря косвенному — точно не знаю, действительно — Бог знает…

        • Re: всесветные возмутители

          Вот как хорошо, порадовали.
          а у меня на конференции выступления есть. Перед коллегами. Международной. 😉
          Судя по разговорам после конференции — должно быть, помогло «спасти обреченных на умерщвление»

  10. всесветные возмутители

    >>Священник должен появляться там, где его ждут.

    Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда Деяния 17:6

    Если бы первые христиане приходили только туда где их ждали то до нас бы христианство так бы и не дошло.

  11. Re: всесветные возмутители

    Тем более, что они нигде не были не «нужны» никому, и нигде их «не ждали». Если у священника есть способности проповедника, он, мне кажется, должен появляться везде, где есть люди.

  12. Ковычки через «а» пишется.

  13. Ковычки через «а» пишется.

  14. ой. как интересно.
    кто из прихожан силен — тот сам придет, а кто послабее — тому нужен «свой человек», наверное.

  15. ой. как интересно.
    кто из прихожан силен — тот сам придет, а кто послабее — тому нужен «свой человек», наверное.

  16. да гэтага пытання можна па-рознаму падыйсці. насамрэч — калі пачынаецца «маскіроўка», як у таго платона, што і выйсці манах з манастыра не можа ў аблачэнні — то гэта жудасць. але прыходзіць у якасці «ўлады» — вось што дрэнна. і менавіта настаўленні, а не казанне.

    развей думку пашырэй, а то народ падумае, што ты заклікаеш бацюшак нікуды не хадзіць, толькі ў дысбат і на сустрэчы з супрацоўнікамі пракуратуры.

  17. да гэтага пытання можна па-рознаму падыйсці. насамрэч — калі пачынаецца «маскіроўка», як у таго платона, што і выйсці манах з манастыра не можа ў аблачэнні — то гэта жудасць. але прыходзіць у якасці «ўлады» — вось што дрэнна. і менавіта настаўленні, а не казанне.

    развей думку пашырэй, а то народ падумае, што ты заклікаеш бацюшак нікуды не хадзіць, толькі ў дысбат і на сустрэчы з супрацоўнікамі пракуратуры.

  18. возьмите под свою духовную, душевную и материальную опеку.
    ——————————————————————-
    Т.е., женитесь на ней с ребенком или дайте мужа.
    Муж нужен, понимаете? ОТЕЦ. Не деньги и не наставления. Нормальная жизнь, семья. (Почему-то не пишет о. Андрей, что беседы проводились с отцами — мы-де возьмем твое дитя под опеку, только не бросай беременную женщину.)

    • А что.. тоже вариант. Вполне христианский поступок.

    • Да — борьба с абортами — это работа среди мужчин. Согласна полностью.

      • Вот.
        Вы понимаете, потому, что Вы женщина.
        Во все эти церковные структуры привлечь бы женщин хоть в качестве консультантов.

        • (Грустно)
          Ха-ха.
          Нигде нет такого неуважения к женщине, как в этих структурах.:)

          • Абсолютно верно. Средневековые представления, разбавленные цитатами из Евангелия, приводимыми ради проформы. А дальше — дичь типа того, что женщины у нас работают сдуру, т.к. не хотят сидеть дома и заниматься детьми. И прочие, от реальности оторванные, благоглупости.
            Сама постановка вопроса — «мы пойдем уговаривать женщин не делать аборты» свидетельствует о полном непонимании ситуации. Ну, родит она, будет вынуждена какое-то время не работать. Затем — тянуть этого ребенка ОДНа всю жизнь. Кому она нужна, с ребенком-то? Никому, конечно. Коли уж она не нужна отцу этого ребенка. Не все готовы пожертвовать надеждой на семейную жизнь, карьерой, учебой. Священник поговорит-поговорит и уйдет, а женщина останется одна. Конечно, скажут — «не надо было», надо было воздерживаться и пр. Но неужто вся история не учит тому, что не воздерживались, гибли, падали — всегда, несмотря на то, что увещания звучали тоже всегда.
            Есть выход, есть. Противозачаточные средства. Но у нас разве можно об этом заикаться!

          • Да, да.
            Инфантильность мужчин, играющих в патриаржальный строй, но при этом не желающих иметь такую обузу, как дети и женщины, а любящих, когда вокруг них скачет эдакая рабыня. Эта инфантильность их и погубит. Приходит более дикий народ, чьи мужчины патриархальны — наши проиграют в споре с ними.
            В конце концов, женщины не могут тянуть мужиков ТАК ДОЛГО.

          • Приходит
            более дикий народ, чьи мужчины
            патриархальны — наши проиграют в споре с
            ними.
            ——————————————————
            Не думаю, что этот «народ» представляет собой серьезную угрозу «нашим». Малочислен он…

          • Мусульманы-то? Их мноого! :)

          • Не так много, как кажется.
            Если в РФ русских 83%, а нацменьшинств, соответственно, 17%, то сколько из них мусульман?

          • Так это приезжие. У нас в Центральном районе школы сплошь уже национально-меньшинские:) Детишки черноглазики — Азаматы да Джамалы :)Азербайджан и т.д. и папы их оформляют гражданство РФ:)А на туберкулезном отделении у нас какой интернационал? О-о-о..

          • Ну, В Москве может быть. Все равно, буду держать некую норму, это неизбежно.
            В Англии вон тоже говорили что засилье, и, как глянешь — действительно, всюду восток. А на деле — 2%.
            правда, там белое население неохотно смешивается с мигрантами, это мы интернационалисты, а они-то, со своей якобы демократией, до сих пор индусов называют черномазыми.

          • Я в Питере:)
            А Лондон, да, заселен цветными.Роберт ездил на родину, не узнал:) Шотландия, где он большую часть жизни провел, более ригидная по отношению к ним. Но в Англии столько их, столько, столько…и уже на руководящих постах.

          • Питре тоже не показатель.
            Вон Ленобласть — кое-где бегают киргизята, но редко.

          • Да, там меньше :) Хотя у многих мигрантов, живущих в Питере, регистрация по ЛО.

          • В ЛО проверок меньше, милиция вся в деле.
            Мигранты к нам, в основном, не работать едут, а совсем за другим. Поэтому…
            И жениться им тоже не с руки. приехали, что надо скинули, поболтались для виду — и до свиданья.

          • не, они не женятся. либо оседают с семьями, либо уезжают.

          • Противозачаточные средства в нашем диком обществе не работают. Увы.

          • Правильно. Во-первых, нет информации, во-вторых, все считают, что это зло. Но убийства детей или жизнь матери-одиночки — зло куда большее.Чем обличать аборты и несчастных женщин, которые вынуждены на это идти, пообличали бы лучше размер государственных пособий на ребенка. еще совсем недавно пособие составляло 70 рублей, и ВСЕ(!) отцы и братия молчали об этом, будто бы не зная, а, может быть, не интересуясь знать.

          • Отцы и братия мноого что не знают. :)
            Пособием им недосуг интересоваться :)
            Женщина должна-должна-должна-рожать-рожать-пахать-пахать :)

          • И сходить с креста беременности мертвой — это в идеале. Есть баба — есть проблема; нет бабы — нет проблемы.

          • Правильно!
            Почему-то у мужиков нет креста пахания земли :) Видно, древняя клятва для них упразднилась! :)

          • Что Вы! Их ругать — они вообще из Церкви разбегутся. Какая там с ними воспитательная работа, спасибо, что пришел и постоял.

          • Да, они же — образ Божий, у них борода.

  19. возьмите под свою духовную, душевную и материальную опеку.
    ——————————————————————-
    Т.е., женитесь на ней с ребенком или дайте мужа.
    Муж нужен, понимаете? ОТЕЦ. Не деньги и не наставления. Нормальная жизнь, семья. (Почему-то не пишет о. Андрей, что беседы проводились с отцами — мы-де возьмем твое дитя под опеку, только не бросай беременную женщину.)

  20. Почему-то кажется, что Дикий этот сейчас представляет из себя некое посмешище.

  21. А что.. тоже вариант. Вполне христианский поступок.

  22. Re: всесветные возмутители

    Не путайте времена и эпохи.

  23. Про борьбу с абортами — согласна.
    Надо не трепать благоуветливым бескостным языком, а взять пример с католиков, которые даеют защиту и помощь женщине, которую толкают на аборт тяжелые обстоятельства.

    • И, кстати, не только в случае с абортами. Вообще в тяжелых жизненных ситуациях.
      Мою подругу в Германии бросил муж — кстати, мусульманин.-)))
      С тремя детьми.
      Детей определили в интернат, в горах, социализироваться и германизироваться, т.к. они приехали из Пакистана.
      А ее поселили в католическом общежитии. правда, там были строгие порядки, режим, но у нее была крыша над головой, пока она не нашла работу и не смогла снять квартиру.

      • вот-вот, и я про этот католический опыт РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, который видела своими глазами в Британии. Ну, куда уж нам бусурманское перенимать, пойдем своим путем! 😉

  24. Про борьбу с абортами — согласна.
    Надо не трепать благоуветливым бескостным языком, а взять пример с католиков, которые даеют защиту и помощь женщине, которую толкают на аборт тяжелые обстоятельства.

  25. Да — борьба с абортами — это работа среди мужчин. Согласна полностью.

  26. Хай сабе думае, што хоча.

  27. ты выразіўся няўдала.

  28. А почему Вы уверены, что претензии ограничиваются только Андреем Кураевым? Если Блаженнейший, то уже и трепетать от любого поступка?

  29. Я заужды выражаюся няудала.

  30. уже и трепетать от любого поступка?

    Зная, кто таков наш Блаженнейший, отвечу Вам, отче. ДА.

  31. это про кого речь? :)

  32. это про кого речь? :)

  33. времена и эпохи

    Времена и эпохи меняются, а заповедь «быть светом» остается.

  34. Я его пока не видела — обещали его пригласить в наши края с концертами и свидетельством. Увижу — скажу.
    Но «обратившийся ёжик» — это в любом случае выглядит как посмешище… остаётся надеяться, что через это «посмешище мира сего» Господь тоже добро творит. :-) Рокерам и прочей «молодёжи» нужны свидетели, говорящие _их_ языком.
    А для нас это смешновато, да, что поделаешь… Только нас они предпочитают не слушать, вот в чём печаль…

  35. Вот.
    Вы понимаете, потому, что Вы женщина.
    Во все эти церковные структуры привлечь бы женщин хоть в качестве консультантов.

  36. (Грустно)
    Ха-ха.
    Нигде нет такого неуважения к женщине, как в этих структурах.:)

  37. Аборты в роддоме? :)
    Вы ничего не путаете?

  38. Re: всесветные возмутители

    Пастырь среди овец — это не миссионер среди язычников.
    Кстати, сколько абортов Вы предотвратили сами?

  39. Абсолютно верно. Средневековые представления, разбавленные цитатами из Евангелия, приводимыми ради проформы. А дальше — дичь типа того, что женщины у нас работают сдуру, т.к. не хотят сидеть дома и заниматься детьми. И прочие, от реальности оторванные, благоглупости.
    Сама постановка вопроса — «мы пойдем уговаривать женщин не делать аборты» свидетельствует о полном непонимании ситуации. Ну, родит она, будет вынуждена какое-то время не работать. Затем — тянуть этого ребенка ОДНа всю жизнь. Кому она нужна, с ребенком-то? Никому, конечно. Коли уж она не нужна отцу этого ребенка. Не все готовы пожертвовать надеждой на семейную жизнь, карьерой, учебой. Священник поговорит-поговорит и уйдет, а женщина останется одна. Конечно, скажут — «не надо было», надо было воздерживаться и пр. Но неужто вся история не учит тому, что не воздерживались, гибли, падали — всегда, несмотря на то, что увещания звучали тоже всегда.
    Есть выход, есть. Противозачаточные средства. Но у нас разве можно об этом заикаться!

  40. Да, да.
    Инфантильность мужчин, играющих в патриаржальный строй, но при этом не желающих иметь такую обузу, как дети и женщины, а любящих, когда вокруг них скачет эдакая рабыня. Эта инфантильность их и погубит. Приходит более дикий народ, чьи мужчины патриархальны — наши проиграют в споре с ними.
    В конце концов, женщины не могут тянуть мужиков ТАК ДОЛГО.

  41. Противозачаточные средства в нашем диком обществе не работают. Увы.

  42. Re: всесветные возмутители

    Пастырь среди овец — это не миссионер среди язычников.

    Вы считаете толпу, собравшуюся на рок-концерт, воцерквленной паствой?

    Кстати, сколько абортов Вы предотвратили сами?

    Бог знает

  43. Re: всесветные возмутители

    Бог в помощь!

  44. Re: всесветные возмутители

    Нельзя сравнивать толпу людей, знающих о Христе и формальрно крещеных, с ничего не знающими о единобожии ( не только о Христе) язычниками. Но речь моя была об абортах и о проповеди иереев по их предотвращению.

  45. а где же?
    я лежала на сохранении в палате, нам все время подкладывали абортниц.

  46. Это в глубинке такие вещи? В роддоме обычно рожают …

  47. Ничего не путаю: во многих роддомах собственно родильные и прочие отделения соседствуют с абортариями (в одном здании)… На какой планете Вы живете?

  48. Приходит
    более дикий народ, чьи мужчины
    патриархальны — наши проиграют в споре с
    ними.
    ——————————————————
    Не думаю, что этот «народ» представляет собой серьезную угрозу «нашим». Малочислен он…

  49. Re: всесветные возмутители

    «Кстати, сколько абортов Вы предотвратили сами?»

    Интересные у Вас тут вопросы… Лично я, к примеру, точно знаю двух детей, которые остались жить, благодаря моему (с Божией помощью, естественно)прямому вмешательству. Благодаря косвенному — точно не знаю, действительно — Бог знает…

  50. Правильно. Во-первых, нет информации, во-вторых, все считают, что это зло. Но убийства детей или жизнь матери-одиночки — зло куда большее.Чем обличать аборты и несчастных женщин, которые вынуждены на это идти, пообличали бы лучше размер государственных пособий на ребенка. еще совсем недавно пособие составляло 70 рублей, и ВСЕ(!) отцы и братия молчали об этом, будто бы не зная, а, может быть, не интересуясь знать.

  51. На планете Земля.
    Абортарии обычно в ЖК.
    В роддоме — это круто.
    В тех, которые я проверяю, нет абортариев:)

  52. Мусульманы-то? Их мноого! :)

  53. Отцы и братия мноого что не знают. :)
    Пособием им недосуг интересоваться :)
    Женщина должна-должна-должна-рожать-рожать-пахать-пахать :)

  54. Re: всесветные возмутители

    Вот как хорошо, порадовали.
    а у меня на конференции выступления есть. Перед коллегами. Международной. 😉
    Судя по разговорам после конференции — должно быть, помогло «спасти обреченных на умерщвление»

  55. Не так много, как кажется.
    Если в РФ русских 83%, а нацменьшинств, соответственно, 17%, то сколько из них мусульман?

  56. И сходить с креста беременности мертвой — это в идеале. Есть баба — есть проблема; нет бабы — нет проблемы.

  57. И, кстати, не только в случае с абортами. Вообще в тяжелых жизненных ситуациях.
    Мою подругу в Германии бросил муж — кстати, мусульманин.-)))
    С тремя детьми.
    Детей определили в интернат, в горах, социализироваться и германизироваться, т.к. они приехали из Пакистана.
    А ее поселили в католическом общежитии. правда, там были строгие порядки, режим, но у нее была крыша над головой, пока она не нашла работу и не смогла снять квартиру.

  58. А им все едино — что гинекологическое отделение, что роддом.-)))

  59. Правильно!
    Почему-то у мужиков нет креста пахания земли :) Видно, древняя клятва для них упразднилась! :)

  60. вот-вот, и я про этот католический опыт РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, который видела своими глазами в Британии. Ну, куда уж нам бусурманское перенимать, пойдем своим путем! 😉

  61. :)
    Там просто женщины и их много :)
    Вообще, глупее миссионерского хода не придумать — женщина уже ложится на «абортное» отделение. Все уплочено. Все решено. И тут в палату баатюшки! И очень мне интересно, как улучшались жилищные условия в г.Москве? Отказавшиммя от аборта давали квартиру? И не брали? :)
    Надо в ЖК идти, надо в школы-колледжи идти — с абортами бороться.
    И еще книжку надо для мужчин издать — о мире женщин.:) А то они только один аспект знают, а остальное их мало интересует. Пашет рабыня и пашет. Образ божий с бородой ее попоучает, неразумную — и, гладишь, и согласится. Чтоб с дураком не спорить:) Поняла уж она, горемычная — бесполезно!
    …Еще свт Иоанн Златоуст говорил — что понимает женщину Рожденный от семени Жены. Ох,как прав был…

  62. Так это приезжие. У нас в Центральном районе школы сплошь уже национально-меньшинские:) Детишки черноглазики — Азаматы да Джамалы :)Азербайджан и т.д. и папы их оформляют гражданство РФ:)А на туберкулезном отделении у нас какой интернационал? О-о-о..

  63. Ну, В Москве может быть. Все равно, буду держать некую норму, это неизбежно.
    В Англии вон тоже говорили что засилье, и, как глянешь — действительно, всюду восток. А на деле — 2%.
    правда, там белое население неохотно смешивается с мигрантами, это мы интернационалисты, а они-то, со своей якобы демократией, до сих пор индусов называют черномазыми.

  64. Что Вы! Их ругать — они вообще из Церкви разбегутся. Какая там с ними воспитательная работа, спасибо, что пришел и постоял.

  65. Да это легенда, я думаю.
    Я читала эту историю раньше, какой-то московский священник рассказывал.
    Но ясно же, что не может такого случиться, чтобы приход или кто там мог содержать женщину с ребенком всю жизнь и давать всем жилье.Где это у нас такие миллионеры — квартиры раздавать. Да еще потом заниматься ребенком вплоть до получения образования.
    Надо быть совсем дурой, чтобы в это верить.
    Никто и не поверил.

    Аборт — это следствие. А бороться надо с причиной. Но никто не знает, как. А если и знает, то понимает, что это невыполнимо.

  66. Я в Питере:)
    А Лондон, да, заселен цветными.Роберт ездил на родину, не узнал:) Шотландия, где он большую часть жизни провел, более ригидная по отношению к ним. Но в Англии столько их, столько, столько…и уже на руководящих постах.

  67. Да, они же — образ Божий, у них борода.

  68. Кака така легенда?:) Златоуст — в беседе о кровоточивой, том 3.
    про остальное согласна.
    Или легенда про миссионерство такое? :)Типа неправда? :) :) :)

  69. Питре тоже не показатель.
    Вон Ленобласть — кое-где бегают киргизята, но редко.

  70. Или легенда про миссионерство
    такое? Типа неправда?
    —————————————
    Конечно, типа вранье.
    Причем наглое.

  71. Да, там меньше :) Хотя у многих мигрантов, живущих в Питере, регистрация по ЛО.

  72. О, ооо,
    а я-то…наивное дитя….жизни не знаю…подумала про иереев высокое….:)

  73. Да Вы первая и высказались, что не могло такого быть.
    Высокое. Хм. Пеар себя любимых, с одной стороны, с другой — лишний пинок бабам. Ишь, им и квартиры, и все — а они только об абортах мечтают, блудить и убиивать детей, вот и вся их радость.

  74. В ЛО проверок меньше, милиция вся в деле.
    Мигранты к нам, в основном, не работать едут, а совсем за другим. Поэтому…
    И жениться им тоже не с руки. приехали, что надо скинули, поболтались для виду — и до свиданья.

  75. Ну, в душе-то я хотела поверить…но опыт, опыт -куда денешь:)
    А мне — резко так, сурово так, строго так, по-иерейски так — «вы с какой планеты?»
    все-таки нельзя доводить слова великого Павла до абсурда -вроде » с женщинами спорил по бабски»:)

    …бабы-то да, дуры бабы, только кто б их, иереев благоговейных, кормил, каб не бабы? :)

  76. не, они не женятся. либо оседают с семьями, либо уезжают.

  77. Ваш оппонент любит того… рыкнуть. Последняя тема у меня в ЖЖ — о нем. В ад меня отправил.-))) В самую топку.
    Но мы помирились, правда. Поэтому, только что схватившись с ним, не стала уж лезть с вопросами, где это такой роддом и кто конкретно туда ходил. И откуда деньги на улучшение жилищных условий.

  78. А, суровый иерей. Ну, Бог с ним. Ждем рыкающих в туберкулезных стационарах. Но иереи бояццо заразы.Даже от детей с закрытыми формами. Да. Берегите мужчин.
    Я, в бытность заведующей туберкулезным санаториям, тщетно зазывала иереев — и так, и сяк. Один посмотрел грустно, и спросил тихо — «Ты понимаешь, куда меня зовешь?»
    К себе на работу, баатюшка.

  79. А вы держите ум свой во аде и не отчаиваетесь:)

  80. Не, не буду. Во ад я не верую, уж простите.

  81. И что, никто не сподобился целовать прокаженного в гниющие уста придти к вашим больным?
    Или все-таки есть верующие?

  82. Это совет старца Силуана одному монаху.

  83. В санаторий к деткам никто не пришел :)
    Некоторые иереи иногда причащают больных, но как-то остальные не это…ну , короче, зараза, сами понимаете. За грехи :) :(

  84. Ужас…
    Не знаешь, что тут страшней — невежество или неверие.

  85. Да я знаю этот коан.
    Только не верю в пекло.

  86. Ужас, ужас.
    Это ж зараза, это не несчастных абортниц в ад пачками отправлять. Этта драгоценное здоровье потерять можно!

  87. Это не коан. Отец Силуан явно знал, о чем говорил. Люблю его.
    …Я была в Эссексе, в монастыре, основанном о.Софронием. Дивный, незнакомый мир христианской любви, столь редкой в монастырях…и как смешно на его фоне выделялись отечественные длинноюбочные и бородолопатые, ни слова не знающие по английски и гречески и бегающие за найденным русским баааатюшкой:)
    Но молитва за весь весь мир там возносится. Верно.

  88. Как мы весело болтаем — давно не виделись, соскучились :)
    Гостеприимный айцец Шрамко не гонит нас :)

  89. Охотно верю, что где-то есть еще очаги любви и молитвы.
    Рада, что Вам удалось в этом убедиться.

  90. Да, я уж боюсь, что мы наскучили хозяину журнала.

  91. Мне вот только одно непонятно — почему наши монастырские насельники, особливо отцы, туда на практику не ездят? В прелесть впасть бояццо :)
    А и то — там игумен с братией живет в старом корпусе, а новый, построенный — для монахинь. Очень удобный, по опыту скажу.:)
    Да, там смешанный монастырь, но как-то нет проблем с любимой блудной бранью — все воспитанные, цивилизованные, монахи на тяжелых работах )механизированных), монахини — на более легких, и на колхоз не похоже. Вообще на наше ВСЕ не похоже.
    :)

  92. Да, простите, отец Александр! :)

  93. Вообще на наше ВСЕ не похоже
    ———————————————
    Много там насельников?

  94. около 20. очень радушны. невероятно. можно съездить. только предварительно списаться с ними или созвониться.

  95. Спасибо, только я как-то не очень посещаю монастыри, даже самые прогрессивные. По возможности, стараюсь избегать.Чего людям-то мешать, ушедшим от мира.

  96. Это монастырь миссионерский. Они молятся за весь мир и являют свою любовь. Люди со всей Британии и Европы и дальних стран к ним едут — посмотреть. я тоже смотрела. Просто смотрела.

    Как в том рассказе и Патерика — мне достаточно смотреть на тебя.

    Живая традиция мартирии.
    Живая.
    Чего нет здесь.
    И я все более и более прихожу к выводу, что отец Софроний был прав в своем понимании монашеского делания в современном мире.
    И горжусь, что русский человек основал этот монастырь. Да.

  97. Чего нет здесь.
    ————————————-
    Совсем-совсем прям уж нигде?
    не может этого быть…

  98. Отдельные люди — но не общины. Иначе бы люди стекались бы туда, как стекаются в Эссекс.
    Что ж — христиан мало, так всегда было.
    …Продолжим наш диалог у Вас или у меня.
    Я Вас зафрендила, наконец.:)

  99. Я Вас тоже. Удивляюсь, почему я не сделала этого раньше.-)))

  100. Вот видите, и о.Андрей послужил ко благу!

  101. Спасибо ему еще раз за долготерпение.-)))

  102. Это о.Александр, который долготерпелив. О.Андрей в роддом ходил:)

  103. Да, я имела в виду о. Александра, конечно.
    О. Андрей не ходил ни в какой роддом, с чужих слов пишет.
    но, впрочем, мы уже пошли по второму кругу.-)))

  104. Да-да, пора остановить цепную реакцию. Точно, он не ходит, он стихи пишет. :)

  105. И в Москве тоже.

  106. Ну, в Беларуси большое количество женщин, которые идут на аборт не из-за тяжелого состояния (финансового, или какого ещё), а просто потому, что уверены, что так проще. Это вопрос рекламы. Аборт в нашей стране — явление более нормальное, чем роды.

    Исходя из этого, присутствие в этом месте священника, как и отсутствие плакатов, рекламирующих аборты, было бы в помощь.

  107. Ну, в Беларуси большое количество женщин, которые идут на аборт не из-за тяжелого состояния (финансового, или какого ещё), а просто потому, что уверены, что так проще. Это вопрос рекламы. Аборт в нашей стране — явление более нормальное, чем роды.

    Исходя из этого, присутствие в этом месте священника, как и отсутствие плакатов, рекламирующих аборты, было бы в помощь.

  108. Anonymous:

    немецкая одежда

    [url=http://abooras.if.ua]м.Владимирская ТК Самсоновский
    [/url]

Leave a Reply to maria_beata