Геморрой.

Награда нашла героя

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II наградил 22 июля бывшего Екатеринбургского епископа Никона (Миронова), ныне настоятеля храма Успения Богородицы в Вешняках г. Москвы, орденом преподобного Сергия Радонежского II степени, сообщает сайт «Седмица.Ру».
«Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей, — говорится в специальном поздравительном послании предстоятеля РПЦ МП. — Во внимание к усердному служению и в связи с 15-летием архиерейской хиротонии полагаю справедливым удостоить Вас ордена».
Сайт «НаЗлобу» напоминает, что наиболее яркие и плодотворные годы архиерейского служения орденоносного Никона пришлись на конец 90-х, когда он возглавлял Екатеринбургскую и Верхотурскую епархию РПЦ МП: «К сожалению, уральские клирики и миряне не смогли оценить по достоинству таланты епископа и принять его в духе братской любви. «Содомит!» — кричали ему вослед, когда владыка Никон покидал негостеприимную уральскую землю и отправлялся в изгнание — на самые дальние восточные рубежи столицы нашей Родины». После расследования многочисленных жалоб на епископа, поступивших, в частности, в прокуратуры разных уровней и содержавших, в частности, подробные описания случаев сексуального насилия даже в отношении несовершеннолетних, Священный Синод РПЦ МП в 1998 году вынужден был отправить епископа Никона в Псково-Печорский монастырь, где он пробыл лишь несколько месяцев.
«Вы с усердием совершаете богослужения, — с удовлетворением констатирует Патриарх, подводя итог ревностному служению епископа Никона на московской земле. — Добрым делом и мудрым словом помогаете людям идти по нелегкому пути спасения, призывая народ Божий к терпению, миру и благочестию».
Нельзя не отметить и тот факт, что награждение епископа Никона, с достоинством несущего крест пастырского служения в тяжелейших московских условиях, состоялось на фоне осуждения его ровесника и коллеги — епископа Диомида, не сумевшего организовать работу даже в Чукотской епархии.
«Предстательством Заступницы усердной рода христианского да хранит Вас Господь в здравии и благоденствии на многая и благая лета!» — говорит Патриарх в заключение своего послания видному представителю московского гей-сообщества.
(Седмица.Ру — НаЗлобу — Вертоградъ, Москва)

Хочу добавить от себя. Сущесвует такое расхожее представление, что геи это нечто близкое к либералам. И наоборот. Даже словцо такое придумали — «либераст». Так вот вышеозначенный герой прогремел не только «голубизной», но и ярко выраженным фундаментализмом, фанатичной приверженостью монархии и почитанием последнего монарха. То есть о либерализме и близко речи нет. И это не исключиттельный случай. Вот так переводят стрелки.

You can leave a response, or trackback from your own site.

80 Responses to “Награда нашла героя”

  1. Печально, похоже на открытое лицемерие или издевательство..

  2. Печально, похоже на открытое лицемерие или издевательство..

  3. Я бы не воспринимал всерьёз обвинения епископа Никона. Я сам жил в Екатеринбурге и владею кое-какой инсайдерской информацией. Там главное было крикнуть погромче, СМИ подхватили — и готов скандал.

    • если можно: чуть чуть погромче, потому что по инету бродит лишь «жареная» информация

      • Ну, вплоть до того, что за архиерейский дом на фотографии в общероссийской газете выдавали не то резиденцию губернатора, не то что-то вроде того.
        Это была чётко спланированная пиар-акция. От таких обвинений отмыться очень сложно, а забросать ими любого, тем более — монаха, очень просто.
        Главное же, что еп. Никон — не первый епископ на Екатеринбургской кафедре, который уходит с подобным скандалом. Мелхиседека(? вроде так) обвинили в пьянстве, к примеру.

        У меня инсайд не именно тех времён, у меня «пост-инсайд»: я знаю о тех людях, которые за этим стояли. По факту это была война за сферы влияния между епископом и настоятелями некоторых монастырей.

        Вот честно — не хочу ворошить всю эту историю опять. Правды в ней не больше, чем в утверждении «попы накупили на пенсии бабулек мерседесов с бентли и ездиють на них».

        • спасибо!
          вы не против, если друзьям дам ссылку на эту реплику?

          • В целом — не против, но как я уже говорил, мне бы не хотелось продолжать разговор на эту тему.
            Эффективное управление персоналом епархий в РПЦ и отсутствие нормальной, здоровой, «эллинской с эллинами» миссии — проблемы, на мой взгляд, более важные и более достойные обсуждения.

          • я вас понял.

            спасибо ещё раз.

    • История…

      Вот материалы того времени
      http://pravdolubov.chat.ru
      Особенно красноречиво это:

      http://pravdolubov.chat.ru/Text1.htm
      (кодировка KOI8)

      Письмо подлинное.

      • Re: История…

        Конечно, подлинное, ага.
        В наше время опасно быть таким наивным.

        • Re: История…

          Ага, а Вы — истина в последней инстанции, и в этом вопросе мы все обязаны быть наивными.
          Пришли, сказали что-то — почему мы должны Вам верить?
          И, кстати, 25ти летний архимандрит кажется все-таки был? Так ведь?

          • Re: История…

            Не должны. Кто это сказал? Я тоже могу ошибаться и быть введённым в заблуждение. Более того, если бы я был на Вашем месте, я бы ещё предположил, что с некоторой вероятностью хозяин журнала honestas лжёт.
            Разумеется, я заверяю Вас, что не лгу и говорю то, что думаю сам. Но Вы, всё же, будьте осторожнее.

            Какой сухой остаток всей этой казуистики? Вот какой: стоит как минимум сомневаться в виновности еп. Никона.

          • Re: История…

            Все-таки был 25ти летний архимандрит?
            Если да, то сомневаться в виновности Никона не приходится.

      • А откуда такая уверенность в подлинности письма? По мне — так оно больше похоже на фальсификат. Причем даже не на внутрицерковный.

  4. Я бы не воспринимал всерьёз обвинения епископа Никона. Я сам жил в Екатеринбурге и владею кое-какой инсайдерской информацией. Там главное было крикнуть погромче, СМИ подхватили — и готов скандал.

  5. если можно: чуть чуть погромче, потому что по инету бродит лишь «жареная» информация

  6. hwy:

    «Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей, — говорится в специальном поздравительном послании предстоятеля РПЦ МП. — Во внимание к усердному служению и в связи с 15-летием архиерейской хиротонии полагаю справедливым удостоить Вас ордена».

    Так оно и есть на самом деле. Не вдаваясь в детали.
    Если в них попробовать вдаться, может оказаться, что во-первых герой прогремел фундаментализмом, и только во-вторых, как следствие — прогремел «голубизной», которую я бы и оставил в кавчках.

  7. hwy:

    «Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей, — говорится в специальном поздравительном послании предстоятеля РПЦ МП. — Во внимание к усердному служению и в связи с 15-летием архиерейской хиротонии полагаю справедливым удостоить Вас ордена».

    Так оно и есть на самом деле. Не вдаваясь в детали.
    Если в них попробовать вдаться, может оказаться, что во-первых герой прогремел фундаментализмом, и только во-вторых, как следствие — прогремел «голубизной», которую я бы и оставил в кавчках.

  8. На мой взгляд, Святейшего просто «подставили» с этим награждением :(

  9. На мой взгляд, Святейшего просто «подставили» с этим награждением :(

  10. История…

    Вот материалы того времени
    http://pravdolubov.chat.ru
    Особенно красноречиво это:

    http://pravdolubov.chat.ru/Text1.htm
    (кодировка KOI8)

    Письмо подлинное.

  11. Кстати, еп. Никон прославился ещё одним деянием — сожжением книг оо. Александр Шмемана, Иоанна Мейендорфа и Александра Меня, изъятых из библиотеки местного духовного училища.
    Подробно об этом читала тут:
    http://predanie.org/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,81/category_id,6/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/

  12. Кстати, еп. Никон прославился ещё одним деянием — сожжением книг оо. Александр Шмемана, Иоанна Мейендорфа и Александра Меня, изъятых из библиотеки местного духовного училища.
    Подробно об этом читала тут:
    http://predanie.org/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,81/category_id,6/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/

  13. Re: История…

    Конечно, подлинное, ага.
    В наше время опасно быть таким наивным.

  14. Ну, вплоть до того, что за архиерейский дом на фотографии в общероссийской газете выдавали не то резиденцию губернатора, не то что-то вроде того.
    Это была чётко спланированная пиар-акция. От таких обвинений отмыться очень сложно, а забросать ими любого, тем более — монаха, очень просто.
    Главное же, что еп. Никон — не первый епископ на Екатеринбургской кафедре, который уходит с подобным скандалом. Мелхиседека(? вроде так) обвинили в пьянстве, к примеру.

    У меня инсайд не именно тех времён, у меня «пост-инсайд»: я знаю о тех людях, которые за этим стояли. По факту это была война за сферы влияния между епископом и настоятелями некоторых монастырей.

    Вот честно — не хочу ворошить всю эту историю опять. Правды в ней не больше, чем в утверждении «попы накупили на пенсии бабулек мерседесов с бентли и ездиють на них».

  15. ?

    \\\\бывшего епископа, ныне настоятеля храма ////
    Это как?

  16. ?

    \\\\бывшего епископа, ныне настоятеля храма ////
    Это как?

  17. Хочу добавить от себя. Сущесвует такое расхожее представление, что геи это нечто близкое к либералам. И наоборот. Даже словцо такое придумали — «либераст». Так вот вышеозначенный герой прогремел не только «голубизной», но и ярко выраженным фундаментализмом, фанатичной приверженостью монархии и почитанием последнего монарха. То есть о либерализме и близко речи нет. И это не исключиттельный случай. Вот так переводят стрелки.

    Хочу добавить от себя, не касаясь епископа Никона (нет, коснусь все же в скобках: если даже человек кристально невиновен и оболган, награждать в такой ситуации, конечно, нельзя: это даже неумно). Так вот. «Вот так переводят стрелки» — неверно. Именно для либерализма характерно защищать право гомосеков быть гомосеками и декларировтаь это. Отсюда и прозвище. Кто когда-либо видел фундаменталиста, пропагандирующего нормальность педерастии и терпимость к ней?

    • Заўіўать право человека на свою жізнь і жіть этой жізнью — это разное. Совсем разное.

      • совершенно верно, а еще слово «зеленый» не зеленое, и Волга впадает в Каспийское море.

        • Можно публично очень резко высказываться против голубых, но при этом потрахивать молодых мальчиков в своей келье. Одно другому не мешает.

    • ***Именно для либерализма характерно защищать право гомосеков быть гомосеками и декларировтаь это.***

      Я бы не называл это через «и». Права гомосеков быть гомосеками и я готов защищать. А вот декларировать это — пардоньте.

      • Вы и не называйте через «и», но в целом это именно характерно для либералов, разве нет? Перечтите еще раз последний вопрос в моем предыдущем комменте.

  18. Хочу добавить от себя. Сущесвует такое расхожее представление, что геи это нечто близкое к либералам. И наоборот. Даже словцо такое придумали — «либераст». Так вот вышеозначенный герой прогремел не только «голубизной», но и ярко выраженным фундаментализмом, фанатичной приверженостью монархии и почитанием последнего монарха. То есть о либерализме и близко речи нет. И это не исключиттельный случай. Вот так переводят стрелки.

    Хочу добавить от себя, не касаясь епископа Никона (нет, коснусь все же в скобках: если даже человек кристально невиновен и оболган, награждать в такой ситуации, конечно, нельзя: это даже неумно). Так вот. «Вот так переводят стрелки» — неверно. Именно для либерализма характерно защищать право гомосеков быть гомосеками и декларировтаь это. Отсюда и прозвище. Кто когда-либо видел фундаменталиста, пропагандирующего нормальность педерастии и терпимость к ней?

  19. Заўіўать право человека на свою жізнь і жіть этой жізнью — это разное. Совсем разное.

  20. совершенно верно, а еще слово «зеленый» не зеленое, и Волга впадает в Каспийское море.

  21. а я в детстве в этот храм в Вешняках ходил.

  22. а я в детстве в этот храм в Вешняках ходил.

  23. А я думаю пидерастия в монастырях это правило,а не исключение.
    Пока профессия —священник,будет оставаться экономически привлекательной,а не тяжелой и бессеребрянной,туда будут сремиться подлецы и властолюбцы.Что имеем сегодня во множестве.Сложившаяся система церковных отношений (в мире) немедленно распознаёт чужака и исторгает.Не нужно так же забывать,кому сии деятели служат и кто у них князь.

    • Экономически привлекательной? ЖжОте.

      • Есть конечно,плохие распределения,в глушь,на слабое кормление,но поймите рынок не справляется с предложением (кандидаты прибывают),да и электорат поунялся после очарования 90-хх.
        Какое вообще отношение к религии имеют эти нестриженные нарядные старички? Вертикали власти какието,назначил,выгнал,слепили себе традицию,к первоисточнику(Евангелие)никакого отношения не имеющую и беснуются.И соблазняют многих…

        • Какие старички, о чём вы? Я знаю с минимум с десяток священников(это чисто так, навскидку), не достигших 30 или едва достигших этого возраста, служащих в областных городах — у которых ни машин, ни — иногда — даже собственных квартир, а их доходы меньше моего — я part-time разработчик в одной софтверной компании.
          Епископат? Их при самом хорошем раскладе не больше пары сотен на всю страну. Ни семьи, ни детей — и постоянное общественное внимание. Не густо для экономической привлекательности, право же.

          Насчёт традиции спорить даже не хочу, настолько это полный баян. Есть люди, которые ответят лучше.

          • Ну вот Вы мне всё пояснили,у меня теперь,как глаза открылись.Подожду теперь, может кто про традиции объяснит.

    • ИМХО здесь дело в другом. В советские времена (когда ни одна хиротония не могла быть совершена без санкции КГБ) этих людей (особенно епископат) тщательно отбирали именно по этому принципу. Человек, на которого нет компромата, в клирики попасть не мог. Педерастия для этого замечательно подходила, ибо была в СССР уголовно наказуема.

      • Я наблюдал это явление в Киево-Печерской Лавре,где работал,уже в свободные времена,среди молодых «чёрных священников».Я думаю любое закрытое мужское (или женское)общество становится гомосексуальным,рано или позно. Да и отсутствие семьи и детей располагает к притоку «тонко чувствующих» вьюношей.Епископ теперь твоя семья.

        • По вашему получается, любая армия — сборище боевых пидорасов

          • В армии интелектуальный фон отсутствует,можно жениться или ходить к командирской жене.Я бы лучше с тюрьмой сравнил…

          • А что тюрьма? Пидорасов там тоже совсем немного.

  24. А я думаю пидерастия в монастырях это правило,а не исключение.
    Пока профессия —священник,будет оставаться экономически привлекательной,а не тяжелой и бессеребрянной,туда будут сремиться подлецы и властолюбцы.Что имеем сегодня во множестве.Сложившаяся система церковных отношений (в мире) немедленно распознаёт чужака и исторгает.Не нужно так же забывать,кому сии деятели служат и кто у них князь.

  25. спасибо!
    вы не против, если друзьям дам ссылку на эту реплику?

  26. В целом — не против, но как я уже говорил, мне бы не хотелось продолжать разговор на эту тему.
    Эффективное управление персоналом епархий в РПЦ и отсутствие нормальной, здоровой, «эллинской с эллинами» миссии — проблемы, на мой взгляд, более важные и более достойные обсуждения.

  27. Экономически привлекательной? ЖжОте.

  28. Есть конечно,плохие распределения,в глушь,на слабое кормление,но поймите рынок не справляется с предложением (кандидаты прибывают),да и электорат поунялся после очарования 90-хх.
    Какое вообще отношение к религии имеют эти нестриженные нарядные старички? Вертикали власти какието,назначил,выгнал,слепили себе традицию,к первоисточнику(Евангелие)никакого отношения не имеющую и беснуются.И соблазняют многих…

  29. я вас понял.

    спасибо ещё раз.

  30. Re: История…

    Ага, а Вы — истина в последней инстанции, и в этом вопросе мы все обязаны быть наивными.
    Пришли, сказали что-то — почему мы должны Вам верить?
    И, кстати, 25ти летний архимандрит кажется все-таки был? Так ведь?

  31. Re: История…

    Не должны. Кто это сказал? Я тоже могу ошибаться и быть введённым в заблуждение. Более того, если бы я был на Вашем месте, я бы ещё предположил, что с некоторой вероятностью хозяин журнала honestas лжёт.
    Разумеется, я заверяю Вас, что не лгу и говорю то, что думаю сам. Но Вы, всё же, будьте осторожнее.

    Какой сухой остаток всей этой казуистики? Вот какой: стоит как минимум сомневаться в виновности еп. Никона.

  32. Какие старички, о чём вы? Я знаю с минимум с десяток священников(это чисто так, навскидку), не достигших 30 или едва достигших этого возраста, служащих в областных городах — у которых ни машин, ни — иногда — даже собственных квартир, а их доходы меньше моего — я part-time разработчик в одной софтверной компании.
    Епископат? Их при самом хорошем раскладе не больше пары сотен на всю страну. Ни семьи, ни детей — и постоянное общественное внимание. Не густо для экономической привлекательности, право же.

    Насчёт традиции спорить даже не хочу, настолько это полный баян. Есть люди, которые ответят лучше.

  33. Ну вот Вы мне всё пояснили,у меня теперь,как глаза открылись.Подожду теперь, может кто про традиции объяснит.

  34. Re: ?

    Разумеется, бывшего епархиального.

  35. ***Именно для либерализма характерно защищать право гомосеков быть гомосеками и декларировтаь это.***

    Я бы не называл это через «и». Права гомосеков быть гомосеками и я готов защищать. А вот декларировать это — пардоньте.

  36. ИМХО здесь дело в другом. В советские времена (когда ни одна хиротония не могла быть совершена без санкции КГБ) этих людей (особенно епископат) тщательно отбирали именно по этому принципу. Человек, на которого нет компромата, в клирики попасть не мог. Педерастия для этого замечательно подходила, ибо была в СССР уголовно наказуема.

  37. Я наблюдал это явление в Киево-Печерской Лавре,где работал,уже в свободные времена,среди молодых «чёрных священников».Я думаю любое закрытое мужское (или женское)общество становится гомосексуальным,рано или позно. Да и отсутствие семьи и детей располагает к притоку «тонко чувствующих» вьюношей.Епископ теперь твоя семья.

  38. А откуда такая уверенность в подлинности письма? По мне — так оно больше похоже на фальсификат. Причем даже не на внутрицерковный.

  39. Re: История…

    Все-таки был 25ти летний архимандрит?
    Если да, то сомневаться в виновности Никона не приходится.

  40. Вы и не называйте через «и», но в целом это именно характерно для либералов, разве нет? Перечтите еще раз последний вопрос в моем предыдущем комменте.

  41. По вашему получается, любая армия — сборище боевых пидорасов

  42. В армии интелектуальный фон отсутствует,можно жениться или ходить к командирской жене.Я бы лучше с тюрьмой сравнил…

  43. ksk:

    От одного человека, служившего где-то близко к Никону я слышал, что обвинение его в «голубизне» — это полная ерунда, просто кому-то было нужно поменять владыку. Кстати, незадолго до всей этой истории во все почтовые ящики Екатеринбурга (во всяком случае все, с кем я общался это прочитали) положили журнальчик в обложке то ли роман-газеты, то ли нового мира — не помню, в котором была чернушная повесть о священнослужителе нетрадиционной ориентации и его друзьях. То есть вся эта история, на мой взгляд, искусственно раздутая, и чисто политическая.

    Конечно, сам я лично с ним не знаком, но как-то эта история странно выглядит в моих глазах.

  44. ksk:

    От одного человека, служившего где-то близко к Никону я слышал, что обвинение его в «голубизне» — это полная ерунда, просто кому-то было нужно поменять владыку. Кстати, незадолго до всей этой истории во все почтовые ящики Екатеринбурга (во всяком случае все, с кем я общался это прочитали) положили журнальчик в обложке то ли роман-газеты, то ли нового мира — не помню, в котором была чернушная повесть о священнослужителе нетрадиционной ориентации и его друзьях. То есть вся эта история, на мой взгляд, искусственно раздутая, и чисто политическая.

    Конечно, сам я лично с ним не знаком, но как-то эта история странно выглядит в моих глазах.

  45. OT

    Тут пытаньне да вас, бліжэй да канца доўгага запісу:
    http://miram.livejournal.com/506591.html

  46. OT

    Тут пытаньне да вас, бліжэй да канца доўгага запісу:
    http://miram.livejournal.com/506591.html

  47. А что тюрьма? Пидорасов там тоже совсем немного.

  48. я вот о чем

    Этот епископ сейчас просто настоятель храма без кафедры и исполнения своих епископских обязанностей???

  49. Re: я вот о чем

    Так именно.

  50. Меня шокировало

    это награждение…
    Знаю лично несколько человек
    которые были участниками
    событий в Екатеринбургской епархии
    Они ещё много чего порассказали как
    дополнение к «голубым» делам,
    но в «сети» вы этого не найдёте
    ибо все кто про это знает
    смертельно боятся мести Никона,
    а вот подлинность этого документа
    мне подтвердил его автор
    http://www.compromat.ru/main/rpc/raport.htm

  51. Меня шокировало

    это награждение…
    Знаю лично несколько человек
    которые были участниками
    событий в Екатеринбургской епархии
    Они ещё много чего порассказали как
    дополнение к «голубым» делам,
    но в «сети» вы этого не найдёте
    ибо все кто про это знает
    смертельно боятся мести Никона,
    а вот подлинность этого документа
    мне подтвердил его автор
    http://www.compromat.ru/main/rpc/raport.htm

  52. Можно публично очень резко высказываться против голубых, но при этом потрахивать молодых мальчиков в своей келье. Одно другому не мешает.

Leave a Reply to vilsen