Геморрой.

Мне нравится слышать такие заявления

как в одном американском кино:
«Мне нечего терять — я получаю 46 тыс дол. в год!»
А вот сегодня объявление на православном форуме.
«Нужен php-кодер…Проект православный, большой и хороший. Денег нет, поэтому 300-500$/мес.»

Да… Богатые тоже плачут:) Вот бы мне хотя бы на 200 что-нибудь такое найти. А если 250, то вообще бы все проблемы были решены:)

You can leave a response, or trackback from your own site.

134 Responses to “Мне нравится слышать такие заявления”

  1. А что Вы умеете делать?

  2. А что Вы умеете делать?

  3. Хотя бы вот это самое: php, html

  4. выучите движок какой-нибудь распространенный,
    например друпал, типо3, куби, мамба. и вуаля.

    • Да это ж ерунда. Я и сам могу движок написать:)

      • нет, не ерунда.
        типо — движок промышленного масштаба. куча корпоративных сайтов на нем сделано, а спецов-то нету.

        • А не знаете, где о нем почитать?

          • http://typo3.biz/implementation/krupnye-internet-proekty.html
            по-русски. ну и куча сайтов по англицки.

          • Спасибо. Надо взяться изучить.
            А еще что востребовано, связанное с Интернетом?

          • понятия не имею. всякая байда, связанная с фотографией, дизайном сейчас
            уже не прокормит. разработка, программирование, тестирование продуктов — другое дело.
            если бы Вы знали оракл, умели разрабатывать — наверняка бы нашли работу в Москве штуки на три.

          • кроме типо3 есть куча всякого.
            есть сайты типа http://cmsworld.ru/ где описываются разные системы, их недостатки и преимущества.

            что касается самостоятельного написания, то мало кому будет интересно потом в вашем коде разбираться, какой бы он интересный не был. поэтому правильнее будет разобраться в двигле, которое себя уже зарекомендовало. а уж какой-то уникальный функционал под многие из них можно дописать…

            вот действительно, как вам уже сказали, на дизайнерские скилы в глубинке уже трудно кормиться. порой жалею, что забил на программирование и в картинки играть стал…

            да, отче, а как думаете, написание кода php в интернет — это не нарушение известного на весь церковный рунет прещения вам что-либо писать в интернете? ;))

          • мимо проходил..

            ого, спасибо большое. великолепная ссылка! просто супер!

          • блин, а ж тебе давно про этот типо говорила. мы на нём сайт ассамблеи всц делали.

          • Да я понял потом. Память, сама понимаешь, старческая. У меня даже оказался дистрибутив скачаный на компе.

      • Есть такой движок — drupal. Вроде бы, один из самых востребованных PHP-движков на Западе. Если работать на «туда», то можно существовать вполне безбедно.

        http://www.drupal.org/
        http://www.drupal.ru/

        Сам я PHP не очень умею, я как-то больше Perl люблю. Но один мой знакомый очень неплохо живет с drupal’ом.

  5. выучите движок какой-нибудь распространенный,
    например друпал, типо3, куби, мамба. и вуаля.

  6. а почему не откликнитесь?

  7. Разные масштабы — да, но все зависит от дороговизны жизни в данном конкретном случае. Бывает, что на 46 тыс. дол. с семьей не выжить…

  8. Разные масштабы — да, но все зависит от дороговизны жизни в данном конкретном случае. Бывает, что на 46 тыс. дол. с семьей не выжить…

  9. Да это ж ерунда. Я и сам могу движок написать:)

  10. нет, не ерунда.
    типо — движок промышленного масштаба. куча корпоративных сайтов на нем сделано, а спецов-то нету.

  11. присоединюсь

    46 тыс амер. долларов в год — это очень мало. По уровню жизни — примерно соотвествует Вашим 250.

  12. присоединюсь

    46 тыс амер. долларов в год — это очень мало. По уровню жизни — примерно соотвествует Вашим 250.

  13. А не знаете, где о нем почитать?

  14. бать, я в этом ну совсем хреново разбираюсь, но ты же физ-мат…
    Я знаю, что ВЕЗДЕ НЕ ЖЕЛЕЗОЧНИКИ (ВПРОЧЕМ И ИМ НЕ ПЛОХО) НО ПРОГРАММЕРЫ ПОЛУЧАЮТ ВЫШЕ КРЫШИ; вот у меня друг в МКВЕ св-к с проблемами аналогичн твоим на сегодн день без ВСЯКОГО блата на чисто прогр работе дошел до уровня 20 тысяч баксов В МЕСЯЦ. (Конечно, не за один год).

    • 20 килобаксов ни один программер не зарабатывает. даже если штука в день выходит на почасовке — вряд ли проекты такие большие. или же он платит за лицензию аналогичные деньги.

      • Я не говрил, что он СЕЙЧАС программер. Сейчас он зам ген директора корпорации по экономической безопасности. Но начал с работы рядового программера, и поднялся сам.

        • Ну ты и шутник, отец:)

          • Ну, ты же говрил о 200. А я о возможности персепективной работы. Сам вот книженками балуюсь, тожне платят неплохо…
            Ну, я не сомневаюсь, что мои дети, к примеру, 200 платили бы, и больше, не раздумываая, если кто-то бы по перволму зову их программерные проблемы разрешал.

  15. бать, я в этом ну совсем хреново разбираюсь, но ты же физ-мат…
    Я знаю, что ВЕЗДЕ НЕ ЖЕЛЕЗОЧНИКИ (ВПРОЧЕМ И ИМ НЕ ПЛОХО) НО ПРОГРАММЕРЫ ПОЛУЧАЮТ ВЫШЕ КРЫШИ; вот у меня друг в МКВЕ св-к с проблемами аналогичн твоим на сегодн день без ВСЯКОГО блата на чисто прогр работе дошел до уровня 20 тысяч баксов В МЕСЯЦ. (Конечно, не за один год).

  16. Господи, помоги.
    Да. не московские у вас цены:)
    Ищите на сайтах типа freelanse.ru (пишется, возможно, по-другому)
    Спрашивайте у столичных друзей УДАЛЕННУЮ работу—насколько я понимаю, с такой специализацией это вполне себе реально. Удачи.

    • Да.. не московские.. в основном — выше:) Поскольку все идет из той же Москвы. Просто стиль жизни тут беднее. Довольствуемся малым.

      • да я тоже не из богатых, куда мне.
        ПРавда: ищите удаленную работу, обзвоните друзей, коллег, бывших однокурсников.
        Я со своей нынешней работодательницей познакомилась в песочнице: мы обе детей своих выгуливали.

        • Друзей у меня мало. Кого мог, обзвонил. Но среди них нет начальствующих и влиятельных. И вообще я человек не коммуникабельный, заводить знакомства не умею, впечатления нужного произвести не могу. Если я за 13 лет служения священником не обзавелся нужными знакомствами, то что сейчас?

  17. Господи, помоги.
    Да. не московские у вас цены:)
    Ищите на сайтах типа freelanse.ru (пишется, возможно, по-другому)
    Спрашивайте у столичных друзей УДАЛЕННУЮ работу—насколько я понимаю, с такой специализацией это вполне себе реально. Удачи.

  18. http://typo3.biz/implementation/krupnye-internet-proekty.html
    по-русски. ну и куча сайтов по англицки.

  19. 20 килобаксов ни один программер не зарабатывает. даже если штука в день выходит на почасовке — вряд ли проекты такие большие. или же он платит за лицензию аналогичные деньги.

  20. Да.. не московские.. в основном — выше:) Поскольку все идет из той же Москвы. Просто стиль жизни тут беднее. Довольствуемся малым.

  21. Я тут людям нужен. Без меня им вообще не к кому пойти.

  22. Я тут людям нужен. Без меня им вообще не к кому пойти.

  23. Я не говрил, что он СЕЙЧАС программер. Сейчас он зам ген директора корпорации по экономической безопасности. Но начал с работы рядового программера, и поднялся сам.

  24. Держитесь, держитесь:) Помолимся и подумаем :)

  25. Спасибо. Надо взяться изучить.
    А еще что востребовано, связанное с Интернетом?

  26. Ну ты и шутник, отец:)

  27. Спасибо на добром слове:)

  28. Ну, ты же говрил о 200. А я о возможности персепективной работы. Сам вот книженками балуюсь, тожне платят неплохо…
    Ну, я не сомневаюсь, что мои дети, к примеру, 200 платили бы, и больше, не раздумываая, если кто-то бы по перволму зову их программерные проблемы разрешал.

  29. понятия не имею. всякая байда, связанная с фотографией, дизайном сейчас
    уже не прокормит. разработка, программирование, тестирование продуктов — другое дело.
    если бы Вы знали оракл, умели разрабатывать — наверняка бы нашли работу в Москве штуки на три.

  30. В каком храме? Я же запрещен в служении. В этом все и дело.

  31. В каком храме? Я же запрещен в служении. В этом все и дело.

  32. да я тоже не из богатых, куда мне.
    ПРавда: ищите удаленную работу, обзвоните друзей, коллег, бывших однокурсников.
    Я со своей нынешней работодательницей познакомилась в песочнице: мы обе детей своих выгуливали.

  33. Друзей у меня мало. Кого мог, обзвонил. Но среди них нет начальствующих и влиятельных. И вообще я человек не коммуникабельный, заводить знакомства не умею, впечатления нужного произвести не могу. Если я за 13 лет служения священником не обзавелся нужными знакомствами, то что сейчас?

  34. 200 — это ж учителям да врачам сейчас платят. То есть по госбюджету.

  35. 200 — это ж учителям да врачам сейчас платят. То есть по госбюджету.

  36. И какой вывод? Я не врач и не учитель.

  37. Да это я не в смысле предложить что. В смысле — не такой уж великий запрос.

  38. В администрации Ленинского района г. Минска в службе «одно окно» есть вакансия по работе с людьми

  39. В администрации Ленинского района г. Минска в службе «одно окно» есть вакансия по работе с людьми

  40. кроме типо3 есть куча всякого.
    есть сайты типа http://cmsworld.ru/ где описываются разные системы, их недостатки и преимущества.

    что касается самостоятельного написания, то мало кому будет интересно потом в вашем коде разбираться, какой бы он интересный не был. поэтому правильнее будет разобраться в двигле, которое себя уже зарекомендовало. а уж какой-то уникальный функционал под многие из них можно дописать…

    вот действительно, как вам уже сказали, на дизайнерские скилы в глубинке уже трудно кормиться. порой жалею, что забил на программирование и в картинки играть стал…

    да, отче, а как думаете, написание кода php в интернет — это не нарушение известного на весь церковный рунет прещения вам что-либо писать в интернете? ;))

  41. вот как.
    а я думал лишь публицистическая деятельность в инете под запретом…

  42. Есть такой движок — drupal. Вроде бы, один из самых востребованных PHP-движков на Западе. Если работать на «туда», то можно существовать вполне безбедно.

    http://www.drupal.org/
    http://www.drupal.ru/

    Сам я PHP не очень умею, я как-то больше Perl люблю. Но один мой знакомый очень неплохо живет с drupal’ом.

  43. батюшка, неужели в Белоруси php-программеров полным-полно и некуда на работу устроиться? а как же фриланс? не поверю, что не сможете его для себя найти…
    в СПб вот php-программеры нужны всегда…

    • Да просто Беларусь в степени развития Интернета это буквально прошлый век. Белорусу, по словам президента страны, нужна только «чарка да шкварка»:) Зачем ему Интернет?
      При этом образованных людей не так мало, в том числе и знающих программирование. Учитывая то, что я программист -любитель, просто освоивший пару лет назад html, а потом рнр для собственных нужд, то есть конструирования своего сайта, а также то, что мне все же 50 лет, и я не особо быстр и мобилен, то зачем я кому-то нужен?

      • понятно. у нас было бы решающим наличие портфолио и проф. навыки.
        а вообще, батюшка, попробуйте себя на фрилансе. думаю, $200 иметь будете… и более иметь будете… а я уже давно, кстати, в мега-церковные интернет-проекты не верю. это всегда порча нервов, неимоверная трата сил и какие-то небольшие деньги в лучшем случае…

        • Вот-вот. Мне вроде как и нечего показать. Ни портфолио, ни проф. навыков.

          • сделайте какую-нибудь домашнюю страничку и т.п. это уже что-то. и начинайте с этим какие-нибудь небольшие заказы искать, разберитесь с какими-нибудь CMS бесплатными и делайте сайты на них. пишите модули для бесплатных CMS или делайте свой движок — все это будет продаваться. сначала не за большие деньги, но через полтора годика — все нормально станет…

  44. батюшка, неужели в Белоруси php-программеров полным-полно и некуда на работу устроиться? а как же фриланс? не поверю, что не сможете его для себя найти…
    в СПб вот php-программеры нужны всегда…

  45. Да просто Беларусь в степени развития Интернета это буквально прошлый век. Белорусу, по словам президента страны, нужна только «чарка да шкварка»:) Зачем ему Интернет?
    При этом образованных людей не так мало, в том числе и знающих программирование. Учитывая то, что я программист -любитель, просто освоивший пару лет назад html, а потом рнр для собственных нужд, то есть конструирования своего сайта, а также то, что мне все же 50 лет, и я не особо быстр и мобилен, то зачем я кому-то нужен?

  46. понятно. у нас было бы решающим наличие портфолио и проф. навыки.
    а вообще, батюшка, попробуйте себя на фрилансе. думаю, $200 иметь будете… и более иметь будете… а я уже давно, кстати, в мега-церковные интернет-проекты не верю. это всегда порча нервов, неимоверная трата сил и какие-то небольшие деньги в лучшем случае…

  47. Так меня, диссидента, и ждут в какой угодно администрации:)

  48. Вот-вот. Мне вроде как и нечего показать. Ни портфолио, ни проф. навыков.

  49. сделайте какую-нибудь домашнюю страничку и т.п. это уже что-то. и начинайте с этим какие-нибудь небольшие заказы искать, разберитесь с какими-нибудь CMS бесплатными и делайте сайты на них. пишите модули для бесплатных CMS или делайте свой движок — все это будет продаваться. сначала не за большие деньги, но через полтора годика — все нормально станет…

  50. Вот я в шоке с нашего управления…. кричим что много расколов псевдоправославных — начиная с ИПЦ заканчивая филаретовцами и прочая прочая прочая

    Так мы ж сами провоцируем запрещенных священников идти в раскол. Ужас.

    Тем более что ваш запрет — чисто дисциплинарный. Эх, батько, не стоит в Беларуси — то такую свободу провозглашать… это ж Беларусь… в другой епархии авось и не запретили бы :((((

    • Ну я-то в раскол не собираюсь:) Если б даже и собрался, то по идейным соображениям, а не из шкурного интереса:) Да вообще, мне все больше кажется, что правильней зарабатывать на светской работе, чтоб служение было именно служением, а не средством зарабатывания на жизнь. Все же это действует даже на внутреннее состояние, не говоря уже о свободе.

    • И, между прочим, у нас и не расколов. Оно и так было в еденично-раздробленном виртуальном состоянии, а сейчас вообще вне закона — называться «православной» может только МП.

      • как нет расколов? что, филаретовцы на Украие или ИПЦ — не расколы?

      • Программистов много, а толковых отцов единицы. Оставайтесь кем есть, 20 с лишним лет в церкви — это солидный стаж плюс укрепление в вере, что вы на своем месте

        • Ну, видите ли, вера и программирование не исключают друг друга. А кушать что-то надо, поскольку со «своего места» меня убрали, если Вам это еще неизвестно.

          • Я не в курсе. Обычно я ставлю себе «программистские» вопросы:
            1. В чем суть конфликта?
            2. Можно ли было смолчать и не входить в конфликт?
            3. Есть ли пути примирения?
            4. Примирение — переступить через свою гордость или опуститься до них?

            Примерно так. Вы сможете на них ответить не входя в детали, которые закроют суть.

          • 1. Суть в том, что руководству не понравилась моя публицистическая деятельность.
            2. Можно было смолчать и не говорить и не писать нигде и никогда. Даже ни слова на форумах в интернете.
            3. Путь примирения, который требуют от меня — см. п.2. Я же прошу, чтоб найти какой-то компромисс, но переговоры со мной вести отказываются. Только полная и безоговорочная капитуляция.
            4. Боюсь отказаться «сломленным», поэтому на это не иду.

          • 1.,2.
            Видимо вы вынесли сор из избы в своей публицистике, это не понравится ни частному предпринимателю (по крайней мере в Москве), ни армии, ни тем более церкви. Сейчас это модно называть «профессиональной этикой». В большинстве случаев в этом есть смысл, хотя сказать определенно в вашем случае не могу: мне нужно прочитать ваши статьи.
            3. Это понятно, раз они пошли на публичное отстранение вас от службы, то компромиссов быть не может. Только публичное раскаяние.
            4 Здесь бояться нечего, это выбор на который вы пошли по убеждению. Самое время вглядеться, это убеждение или горячность спора? Дальше Св.Дух подскажет что делать.

          • Нічего я не вынес. Вы что, счітаете я сплетнямі занімался? Да просто своі мыслі імею. Вот і всё.

          • Под «сором из избы» я имел ввиду вынесение разногласий за пределы церкви, хотя похоже дело в другом. Видимо столкнулись интересы церкви в отношении к правительству и ваша публицистика. Это разговор не для форума.

  51. Вот я в шоке с нашего управления…. кричим что много расколов псевдоправославных — начиная с ИПЦ заканчивая филаретовцами и прочая прочая прочая

    Так мы ж сами провоцируем запрещенных священников идти в раскол. Ужас.

    Тем более что ваш запрет — чисто дисциплинарный. Эх, батько, не стоит в Беларуси — то такую свободу провозглашать… это ж Беларусь… в другой епархии авось и не запретили бы :((((

  52. блин, а ж тебе давно про этот типо говорила. мы на нём сайт ассамблеи всц делали.

  53. Да я понял потом. Память, сама понимаешь, старческая. У меня даже оказался дистрибутив скачаный на компе.

  54. Ну я-то в раскол не собираюсь:) Если б даже и собрался, то по идейным соображениям, а не из шкурного интереса:) Да вообще, мне все больше кажется, что правильней зарабатывать на светской работе, чтоб служение было именно служением, а не средством зарабатывания на жизнь. Все же это действует даже на внутреннее состояние, не говоря уже о свободе.

  55. И, между прочим, у нас и не расколов. Оно и так было в еденично-раздробленном виртуальном состоянии, а сейчас вообще вне закона — называться «православной» может только МП.

  56. Понимаю что Вы не собираетесь.

    Но есть некая … провокация…

    разве нет?

  57. как нет расколов? что, филаретовцы на Украие или ИПЦ — не расколы?

  58. ну у вас нет чтоли расколов?

    ИПЦ не действует на вашей территории?

    • Практически нет. Могу назвать все, что есть.
      1.Слышал в Москве и кто-то говорил в Интернете, что есть где-то то ли в Могилевской, то ли Гомельской области какой-то «епископ» ИПЦ, но о деятельности его ничего неизвестно и не слышно. Думаю, что все ограничивается его личной кухней — просто кто-то для чего-то создает иллюзию деятельности для «имени».
      2. Еще один бывший, кажется, молодой выпускник и даже вроде какое-то время преподаватель семинарии, живущий ныне в Брестской обл. тоже объявил себя каким-то «митрополитом», но уже не ИПЦ, а автокефальной церкви. Кроме его самого, такого «митрополита» не знает никто, даже «автокефалисты».
      Но сами эти белорусские «автокефалисты» представляют из себя совершено нечто жалкое и карикатурное. Большей частью они за пределами Беларуси, при этом будучи и так малочисленными, переругались между собой.
      3.В самой Беларуси есть только один «священник», и пишу в ковычках совсем не потому, что неканонический, а потому, что он вообще не тянет на священника даже о богослужении православном не имеет представления. Это интеллигент-националист, одевший на себя рясу и прочие причандалы. Всерьез его не принимает никто, даже в националистических кругах. Формально принадлежит к так называемому «Всемирному американскому патриархату» (чисто виртуальная контора в США) во главе с проходимцем по фамилии Рыжий.
      4. Наконец, самый серьезный представитель «альтернативного» православия бывший свящ. МП Леонид Пляц. Когда-то у него был приход недалеко от Минска, был популярен в народе, поскольку занимался «вычиткоц» бесов. Потом объявил митрополита еретиком и был лишен сана. Перешел в РПЦЗ. Стал играть в Одесско-Крымской епархии (к ней принадлежат приходы в Украине, Молдове, Беларуси и Прибалтики) первую скрипку в идеологии. Ныне, как известно, вся эта епархия во главе с епископом Агафангелом не приняла объединения и откололась от официальной РПЦЗ.
      Вот у одного только Леонида Пляца есть что-то вроде небольшого прихода. Конечно, церкви у него нет, собирает своих последователей у себя дома. Остальные же три персонажа, опмсанных выше, вообще никого и ничего не имеют, кроме себя самих.
      Вот такая ситуация.

      • НУ ТАК ЗДОРОВО!

        а у нас на Украинуе… например в Киеве, где достаточная часть (чуть ли не 50%) великолепных древних храмов в руках у раскольников

        деревни многие по расколам

        президент поддерживает расколы всех мастей

        мер Киева — очень сомнительной деноминации протестант (кличка «марсианин»)

        Уф

        У вас все хорошо в Беларуси. Хоть и свободы слова нет

        • Мэр Киева — «харизмат».(так называемые «христиане полного евангелия»)

          А насчет того, что в Беларуси хорошо.. то ведь оно и так хорошо было.. незачем для этого свободу слова душить… просто менталитет белорусский не такой врывной, как украинский…
          Еще лучше, между прочим, на кладбище:)

          • сколько верующих (!) людей на Украине пребывают вне Евхаристии…
            это ужасно…

            эф….

            Насчет свободы слова вы правы конечно. Но это данность, что делать…

  59. ну у вас нет чтоли расколов?

    ИПЦ не действует на вашей территории?

  60. не поедет, спрашивали((

  61. Программистов много, а толковых отцов единицы. Оставайтесь кем есть, 20 с лишним лет в церкви — это солидный стаж плюс укрепление в вере, что вы на своем месте

  62. Ну, видите ли, вера и программирование не исключают друг друга. А кушать что-то надо, поскольку со «своего места» меня убрали, если Вам это еще неизвестно.

  63. Практически нет. Могу назвать все, что есть.
    1.Слышал в Москве и кто-то говорил в Интернете, что есть где-то то ли в Могилевской, то ли Гомельской области какой-то «епископ» ИПЦ, но о деятельности его ничего неизвестно и не слышно. Думаю, что все ограничивается его личной кухней — просто кто-то для чего-то создает иллюзию деятельности для «имени».
    2. Еще один бывший, кажется, молодой выпускник и даже вроде какое-то время преподаватель семинарии, живущий ныне в Брестской обл. тоже объявил себя каким-то «митрополитом», но уже не ИПЦ, а автокефальной церкви. Кроме его самого, такого «митрополита» не знает никто, даже «автокефалисты».
    Но сами эти белорусские «автокефалисты» представляют из себя совершено нечто жалкое и карикатурное. Большей частью они за пределами Беларуси, при этом будучи и так малочисленными, переругались между собой.
    3.В самой Беларуси есть только один «священник», и пишу в ковычках совсем не потому, что неканонический, а потому, что он вообще не тянет на священника даже о богослужении православном не имеет представления. Это интеллигент-националист, одевший на себя рясу и прочие причандалы. Всерьез его не принимает никто, даже в националистических кругах. Формально принадлежит к так называемому «Всемирному американскому патриархату» (чисто виртуальная контора в США) во главе с проходимцем по фамилии Рыжий.
    4. Наконец, самый серьезный представитель «альтернативного» православия бывший свящ. МП Леонид Пляц. Когда-то у него был приход недалеко от Минска, был популярен в народе, поскольку занимался «вычиткоц» бесов. Потом объявил митрополита еретиком и был лишен сана. Перешел в РПЦЗ. Стал играть в Одесско-Крымской епархии (к ней принадлежат приходы в Украине, Молдове, Беларуси и Прибалтики) первую скрипку в идеологии. Ныне, как известно, вся эта епархия во главе с епископом Агафангелом не приняла объединения и откололась от официальной РПЦЗ.
    Вот у одного только Леонида Пляца есть что-то вроде небольшого прихода. Конечно, церкви у него нет, собирает своих последователей у себя дома. Остальные же три персонажа, опмсанных выше, вообще никого и ничего не имеют, кроме себя самих.
    Вот такая ситуация.

  64. Я не в курсе. Обычно я ставлю себе «программистские» вопросы:
    1. В чем суть конфликта?
    2. Можно ли было смолчать и не входить в конфликт?
    3. Есть ли пути примирения?
    4. Примирение — переступить через свою гордость или опуститься до них?

    Примерно так. Вы сможете на них ответить не входя в детали, которые закроют суть.

  65. НУ ТАК ЗДОРОВО!

    а у нас на Украинуе… например в Киеве, где достаточная часть (чуть ли не 50%) великолепных древних храмов в руках у раскольников

    деревни многие по расколам

    президент поддерживает расколы всех мастей

    мер Киева — очень сомнительной деноминации протестант (кличка «марсианин»)

    Уф

    У вас все хорошо в Беларуси. Хоть и свободы слова нет

  66. 1. Суть в том, что руководству не понравилась моя публицистическая деятельность.
    2. Можно было смолчать и не говорить и не писать нигде и никогда. Даже ни слова на форумах в интернете.
    3. Путь примирения, который требуют от меня — см. п.2. Я же прошу, чтоб найти какой-то компромисс, но переговоры со мной вести отказываются. Только полная и безоговорочная капитуляция.
    4. Боюсь отказаться «сломленным», поэтому на это не иду.

  67. Мэр Киева — «харизмат».(так называемые «христиане полного евангелия»)

    А насчет того, что в Беларуси хорошо.. то ведь оно и так хорошо было.. незачем для этого свободу слова душить… просто менталитет белорусский не такой врывной, как украинский…
    Еще лучше, между прочим, на кладбище:)

  68. сколько верующих (!) людей на Украине пребывают вне Евхаристии…
    это ужасно…

    эф….

    Насчет свободы слова вы правы конечно. Но это данность, что делать…

  69. 1.,2.
    Видимо вы вынесли сор из избы в своей публицистике, это не понравится ни частному предпринимателю (по крайней мере в Москве), ни армии, ни тем более церкви. Сейчас это модно называть «профессиональной этикой». В большинстве случаев в этом есть смысл, хотя сказать определенно в вашем случае не могу: мне нужно прочитать ваши статьи.
    3. Это понятно, раз они пошли на публичное отстранение вас от службы, то компромиссов быть не может. Только публичное раскаяние.
    4 Здесь бояться нечего, это выбор на который вы пошли по убеждению. Самое время вглядеться, это убеждение или горячность спора? Дальше Св.Дух подскажет что делать.

  70. Нічего я не вынес. Вы что, счітаете я сплетнямі занімался? Да просто своі мыслі імею. Вот і всё.

  71. Под «сором из избы» я имел ввиду вынесение разногласий за пределы церкви, хотя похоже дело в другом. Видимо столкнулись интересы церкви в отношении к правительству и ваша публицистика. Это разговор не для форума.

  72. Отец Игорь что то уж больно жалуется на то, что у него в храме священство безлошадное http://www.sobor.by/forum/viewtopic.php?p=15737
    Т.е. и у священников зарплата не ахти?..

    • Зарплата священника — вещь очень относительная. Нигде она не утверждается, а зависит только от финансового состояния прихода и воли настоятеля. Он сам, исходя из возможностей и своих соображений, начисляет зарплату себе, священникам и всем работающим в храме. Это не только неподконтрольная цифра, но она, как правило, держится в секрете, поскольку большая ее часть это «черный нал», не облагаемый налогом. Но какая-то информация просачивается, и по тому, что я слышал, у меня сложилось впечатление, что в приходе Всех скорбящих зарплата неплохая. Хотя, честно говоря, не знаю, какая именно считается неплохой. Скажу только, что вроде у нас на приходе зарплата не считается высокой. Мне платили где-то около 350 у. е. + примерно 50 у. е накапливалось за требы. Когда-то, в 1996 году она составляла 200 + требы, и это было так много по тем временам, что я стеснялся говорить знакомым и соседям. Через 10 лет опять стал стесняться — никто даже не верит. Считается же, что у священника денег куры не клюют. :)
      Много, как говорят, получают в обоих соборах, а вот мало, как ни странно, в Доме милосердия.
      Справедливости ради должен сказать, что как я понял, тема на форуме не о том, что хватает денег на машину или нет, а о том, нужен ли автомобиль священнику и почему для многих видеть священника за рулем соблазн.
      Почти все деревенские священники имеют машины, в отличие от городских, хотя городские в среднем богаче. Потому что как на сельском приходе без машины? А в городе и на метро можно поъехать.

  73. Отец Игорь что то уж больно жалуется на то, что у него в храме священство безлошадное http://www.sobor.by/forum/viewtopic.php?p=15737
    Т.е. и у священников зарплата не ахти?..

  74. Зарплата священника — вещь очень относительная. Нигде она не утверждается, а зависит только от финансового состояния прихода и воли настоятеля. Он сам, исходя из возможностей и своих соображений, начисляет зарплату себе, священникам и всем работающим в храме. Это не только неподконтрольная цифра, но она, как правило, держится в секрете, поскольку большая ее часть это «черный нал», не облагаемый налогом. Но какая-то информация просачивается, и по тому, что я слышал, у меня сложилось впечатление, что в приходе Всех скорбящих зарплата неплохая. Хотя, честно говоря, не знаю, какая именно считается неплохой. Скажу только, что вроде у нас на приходе зарплата не считается высокой. Мне платили где-то около 350 у. е. + примерно 50 у. е накапливалось за требы. Когда-то, в 1996 году она составляла 200 + требы, и это было так много по тем временам, что я стеснялся говорить знакомым и соседям. Через 10 лет опять стал стесняться — никто даже не верит. Считается же, что у священника денег куры не клюют. :)
    Много, как говорят, получают в обоих соборах, а вот мало, как ни странно, в Доме милосердия.
    Справедливости ради должен сказать, что как я понял, тема на форуме не о том, что хватает денег на машину или нет, а о том, нужен ли автомобиль священнику и почему для многих видеть священника за рулем соблазн.
    Почти все деревенские священники имеют машины, в отличие от городских, хотя городские в среднем богаче. Потому что как на сельском приходе без машины? А в городе и на метро можно поъехать.

  75. мимо проходил..

    ого, спасибо большое. великолепная ссылка! просто супер!

  76. Здравствйте-здравствуйте,г-н расстрига!

    Святость уже ощущаете?
    Нимб не жметь?
    Может быть, растесать нимбик, чтобы побольше был?
    Или отполировать зубным порошком-чтобы блестел ярчей?
    Освещал «страждущим» путя к демакрадии?

  77. Есть работка — распознавать и выкладывать на наш сайт старые статьи «Встречи». Знание html весьма пригодится. Такой приработок Вам интересен?

  78. Да, я бы взялся. Думаю, мне это по силам. Спасибо. Спасибо и просто за то, что помните:)

  79. Давайте тогда по почте обсудим размеры и способы оплаты. Напишите мне, пожалуйста, на peter.korolev@gmail.com

Leave a Reply to zlaya_zadnica