Геморрой.

Стань в очередь

Долго ходил один прихожанин в церковь. Но все никак не замечал в себе духовного роста.
Наконец, не выдержал и подошел с этим вопросом к священнику.
— Батюшка! Почему так происходит. Я делаю все, что предписано. Отстаиваю воскресные и праздничные богослужения, вычитываю домашние молитвы, пощусь, когда положено, но что-то не замечаю в себе никаких изменений в сторону святости…
— А Вы замечаете их в других?
— Да, замечаю! И много слышал разных историй, как преобразила вера человека. А в житиях читал об еще более удивительных примерах. Святость где-то рядом. Но меня лично она как-то не касается.
— Скажите, Вы же бываете на рынке или в магазине?
— Бываю, конечно.
— И Вы смотрите на разложенные в витрине товары, видите, как люди их приобретают. Можно так наблюдать, сколько угодно… Но только от одного наблюдения и соучастия в толпе посетителей разве появятся приобретения? Что же Вы делаете, чтоб они появились? 
— Хм.. Если мне что-то действительно нужно, спрашиваю, сколько это стоит… И если товар мне по карману, становлюсь в очередь…
— Именно! Только святость — самый дорогой товар в мире. Но и самый доступный. Продавец не потребует больше, чем ты имеешь. Но и не согласится на меньшее. Нужно захотеть этот товар так, чтобы выложить за него все, что имеешь. И стать в очередь.

You can leave a response, or trackback from your own site.

30 Responses to “Стань в очередь”

  1. Кучерская поняла, что соперник силен и выпустила новый роман.

  2. Кучерская поняла, что соперник силен и выпустила новый роман.

  3. Может, это и хорошо, что не замечал в себе < слишком много> святости?

  4. Может, это и хорошо, что не замечал в себе < слишком много> святости?

  5. интересно, что он будет делать став святым

    • Вот это «православный» подход! При этом и советский — зачем что-то иметь, это ведь лишние проблемы, лучше ныть, что этого у нас нет и не дано.

  6. интересно, что он будет делать став святым

  7. тоже типично протестантский подход
    «не замечаю в себе никаких изменений в сторону святости» — гы.

    • Предложите «православный» вариант.. что мог сказать православный?
      Но, между прочим, по-книжному округло-православно в реальности люди не говорят:)

      • Православный, если бы у него действительно были сдвиги в сторону святости, скорее пришел бы жаловаться, что грехов у него становится все больше и больше, т.е. никаких «сдвигов в сторону святости» даже не думал бы в себе искать, у него и слова-то в такую конфигурацию не сложились бы.

        • Пардон. Но здесь не говорится, что у него были сдвиги. Напротив — их не было. И не известно, чтобы он сказал, если б такие сдвиги появились. Не надо додумывать того, чего там нет. И люди очень сильно переживают, что у них «нет сдвигов», и это не поза. Их действительно нет. Не забывайте, что я священник, и со мной обо всем этом делятся.
          Кроме того, протестантское это далеко не всегда синоним отстойного. То же можно сказать и о православном:)

          • Я говорю о том, что сама постановка вопроса — искать в себе сдвиги в сторону святости — не кажется мне православной.

          • Кстати, можно и по-другому сказать. По-моему, если человек задается вопросом «есть ли у меня сдвиги в сторону святости», то он от этой святости движется ровно в противоположную сторону, и чем больше задается этим вопросом, тем дальше уходит.

          • >>>Пардон. Но здесь не говорится, что у него были сдвиги. Напротив — их не было. И не известно, чтобы он сказал, если б такие сдвиги появились. Не надо додумывать того, чего там нет. И люди очень сильно переживают, что у них «нет сдвигов», и это не поза. Их действительно нет. Не забывайте, что я священник, и со мной обо всем этом делятся.

            Нет, Вы уже переиначиваете. Сказано: «он не замечал в себе», а не «их не было».
            То, что он не замечал — не признак того, что их не было, а скорее, признак обратного. И особенно, если люди «сильно переживают». Это признак.
            А священник тот его не увидел и сказал в общем-то штамп только в типа приточной форме.
            Господь говорил лучше: «отвергнись себя и следуй за Мною».
            Безо всяких товаров и очередей :)

  8. тоже типично протестантский подход
    «не замечаю в себе никаких изменений в сторону святости» — гы.

  9. Предложите «православный» вариант.. что мог сказать православный?
    Но, между прочим, по-книжному округло-православно в реальности люди не говорят:)

  10. Православный, если бы у него действительно были сдвиги в сторону святости, скорее пришел бы жаловаться, что грехов у него становится все больше и больше, т.е. никаких «сдвигов в сторону святости» даже не думал бы в себе искать, у него и слова-то в такую конфигурацию не сложились бы.

  11. Вот это «православный» подход! При этом и советский — зачем что-то иметь, это ведь лишние проблемы, лучше ныть, что этого у нас нет и не дано.

  12. отче, это еще не подход, это всего лишь вопрос

  13. Пардон. Но здесь не говорится, что у него были сдвиги. Напротив — их не было. И не известно, чтобы он сказал, если б такие сдвиги появились. Не надо додумывать того, чего там нет. И люди очень сильно переживают, что у них «нет сдвигов», и это не поза. Их действительно нет. Не забывайте, что я священник, и со мной обо всем этом делятся.
    Кроме того, протестантское это далеко не всегда синоним отстойного. То же можно сказать и о православном:)

  14. Я говорю о том, что сама постановка вопроса — искать в себе сдвиги в сторону святости — не кажется мне православной.

  15. Кстати, можно и по-другому сказать. По-моему, если человек задается вопросом «есть ли у меня сдвиги в сторону святости», то он от этой святости движется ровно в противоположную сторону, и чем больше задается этим вопросом, тем дальше уходит.

  16. >>>Пардон. Но здесь не говорится, что у него были сдвиги. Напротив — их не было. И не известно, чтобы он сказал, если б такие сдвиги появились. Не надо додумывать того, чего там нет. И люди очень сильно переживают, что у них «нет сдвигов», и это не поза. Их действительно нет. Не забывайте, что я священник, и со мной обо всем этом делятся.

    Нет, Вы уже переиначиваете. Сказано: «он не замечал в себе», а не «их не было».
    То, что он не замечал — не признак того, что их не было, а скорее, признак обратного. И особенно, если люди «сильно переживают». Это признак.
    А священник тот его не увидел и сказал в общем-то штамп только в типа приточной форме.
    Господь говорил лучше: «отвергнись себя и следуй за Мною».
    Безо всяких товаров и очередей :)

  17. Нужна помощь

    Пожалуйста, очень прошу ваших молитв о р.Б. Антонине!

    Вся информация здесь:
    http://community.livejournal.com/novgorod_delo/
    http://holmogor.livejournal.com/1835164.html
    http://community.livejournal.com/novgorod_delo/16332.html

  18. Нужна помощь

    Пожалуйста, очень прошу ваших молитв о р.Б. Антонине!

    Вся информация здесь:
    http://community.livejournal.com/novgorod_delo/
    http://holmogor.livejournal.com/1835164.html
    http://community.livejournal.com/novgorod_delo/16332.html

  19. Это и есть БЫТЬ Православным, ибо только в отречении от всего СВОЕГО есть истина Веры Христовой!

  20. Это и есть БЫТЬ Православным, ибо только в отречении от всего СВОЕГО есть истина Веры Христовой!

  21. скажите отче, почему святости человек ищет, а не Бога

  22. скажите отче, почему святости человек ищет, а не Бога

Leave a Reply to priestal