Геморрой.

Уголок Остапа Бендера

Вот так это делается. Был у нас в храме паренек Женя. Скромный, согбенный, с хвостиком, в кирзовых сапогах, чудоковатый… Ну это ничего — в церкви почти все в той или иной степени чудики. А он еще и бывший пятидесятник. Это его отличало — немного большая, чем обычно среди православных, начитанность в Священном Писании и довольно ироническое отношение к обрядности.
Был он студентом довольно престижного факультета международных отношений, но большую часть времени проводил на приходе. Пономарил, сторожил… То к одному батюшке притянется, то к другому.. Сначала за отцом Василием чемоданчик носил, а потом мне помогал беседы по Свящ. Писанию вести… Но всегда все же оставался какой-то сам по себе… Что-то, чувствовалось, вынашивал…
Окончил вуз — надо в армию идти. Тут уж не до смирения — сбежал от повесток в Крым, к тетушке… Прошло лето, зима, год, два, а Жени нашего все нет и нет (это потом его мама сказала, что от повесток сбежал, а мы-то думали — просто отдохнуть, он ведь даже не уволился). Кто-то встречал его там, передавали от него приветы и рассказывали, что при каком-то монастырском храме пономарит… Однажды прислал какую-то открытку и буклет какого-то международного (!) фонда «Православная Таврия», где якобы среди учредителей и митрополит Антоний Сурожский, и Никита Струве, и архиепископ Лазарь, и прочие знаменитости, ну а Женя… Председатель! И уже вроде как вблизи епархиальных дворов.
Однажды приехал. Уже не узнать. Твердая поступь, не идет — а несет себя, в алтарь — прямо в шапке. Приехал налаживать «экономические связи» — поставки из Крыма вина для Евхаристии. Поставки его мы не приняли, и он опять надолго отчалил в Крым. И вот присылает настоятелю журнальчик:
Вот с таким фото на внутренней стороне обложки:

Да, да.. Вот этот сановитый иерарх, которому только осталось повесить на грудь панагию, это и есть Женя. Узнать — невозможно! Какая стать, взгляд! А ведь он только пока иеродиакон! Неужели это тот самый Женя.. с хвостиком, в сапогах… Просто смотришь — и не веришь! Уже не председатель какой-то там «Православной Таврии», а «Международного Православного Фонда Богословских Наук» — просто и со вкусом. А также заведующий кафедрой «истории религии» Таврической Духовной Семинарии (сам-то без малейшего теологического образования) , им «осуществляются проекты в области церковной археологии региона Малая Азия». И журнал этот его ВЕСТНИК! Хотя и видно, что сделан «вестник» самодельно, собран из картинок, выдерганных, по-видимому, из интернета, надписи стандартными вордовскими шрифтами, напечатан на какой-то фабрике буклетов и склеен вручную. Самая творческая и авторская страница — перед вами. Разумеется, никаких выпускных данных. Но кого это интересует? Кто будет присматриваться? Да и кто поверит, что вот так бесстыдно можно блефовать? Сойдет для презентации, чтоб претендовать на ступеньку выше.. И, как можно прочитать, «откроются новые возможности международного богословского сотрудничества»… Ну а там уже, смотришь, удастся что-то и более профессиональное сварганить… С еще более внушительными титулами.

You can leave a response, or trackback from your own site.

178 Responses to “Уголок Остапа Бендера”

  1. Хыхы) А подпись то, подпись ! :)

  2. Хыхы) А подпись то, подпись ! :)

  3. Ну до Никифорова ему ИШШО далеко :)!

  4. Ну до Никифорова ему ИШШО далеко :)!

  5. Вот, как бывает полезно «откосить» от армии :))
    А подпись-то Патриарху Вселенскому не снилась :)

  6. Вот, как бывает полезно «откосить» от армии :))
    А подпись-то Патриарху Вселенскому не снилась :)

  7. Какое времечко, такие и приметочки…

  8. Какое времечко, такие и приметочки…

  9. Учись студент :)!

  10. Вот мы все критикуем наших иерархов — людей старшего поколения. И есть за что, конечно. Но ведь придет время, когда они отойдут в мир иной, и вакансии заполнятся вот такими Женями. Что мы тогда делать-то будем?

    • Новые в целом срашнее старых, это точно. Мы критикуем старых, потому что еще хоть немного (наивно) надеемся. Ведь критика имеет смысл, когда она действует (или ты надеешься, что действует). Критика это диалог. Если диалога не будет, не будет и критики. Или мы их прогоним, или они нас.

    • зря Вы так глобально …

      разные люди наверх поднимаются, очень разные (смотрю на круг своих знакомых — из тех, кто, вероятно, уже «идёт наверх»)

      • Вот видите, Вы называете это «наверх», для меня это само по себе странно. Служение Церкви — и вдруг «наверх»…

        • Вы разве не знакомы с современным русским языком, в котором движение во власть обозначается словом «наверх»? Никакого положительного смысла это обычно не имеет.

          • Я думаю, что мы друг друга поняли.

          • «Движение во власть».. еще более смачно:)
            А вот «слуги народа».. это ж вообще самоуничижение какое-то…

          • ничего нового, чего Вы удивляетесь?
            в Церкви всегда была власть, и всегда (ну, м.б., за исключением периодов гонений) были те, кто в неё стремились …

    • Правду сказали. С Островов-то видней;-)

      • А сюда разве не такие же приезжают?

        • ООО!ОО!;-))Наш адрес — не дом и не улица, а СССР, кусочек которого мы везем на Острова, и ругаем островитян, что они — не такие. Прямо как советские в Прибалтикe. Но здесь вам не СССр, и тех, кто этого не понял, ожидал облом;-)

  11. Вот мы все критикуем наших иерархов — людей старшего поколения. И есть за что, конечно. Но ведь придет время, когда они отойдут в мир иной, и вакансии заполнятся вот такими Женями. Что мы тогда делать-то будем?

  12. Новые в целом срашнее старых, это точно. Мы критикуем старых, потому что еще хоть немного (наивно) надеемся. Ведь критика имеет смысл, когда она действует (или ты надеешься, что действует). Критика это диалог. Если диалога не будет, не будет и критики. Или мы их прогоним, или они нас.

  13. Вот и Вы в отношении новых не надеетесь…

  14. «Бог — не Тимошка, видит немножко! А вот увидите, всё ей отольётся…»

  15. Да, интересное превращение!
    Вообще, интересно размышление — новое церковное поколение. Каким оно будет?

  16. Да, интересное превращение!
    Вообще, интересно размышление — новое церковное поколение. Каким оно будет?

  17. зря Вы так глобально …

    разные люди наверх поднимаются, очень разные (смотрю на круг своих знакомых — из тех, кто, вероятно, уже «идёт наверх»)

  18. Вот видите, Вы называете это «наверх», для меня это само по себе странно. Служение Церкви — и вдруг «наверх»…

  19. Здравствуй, племя младое, незнакомое…

  20. Здравствуй, племя младое, незнакомое…

  21. О как! Но могло быть и хуже. У этого Жени хоть какое светское образование есть, языки-то он должен знать. А мог бы и после ПТУ в богословы

  22. О как! Но могло быть и хуже. У этого Жени хоть какое светское образование есть, языки-то он должен знать. А мог бы и после ПТУ в богословы

  23. Вы разве не знакомы с современным русским языком, в котором движение во власть обозначается словом «наверх»? Никакого положительного смысла это обычно не имеет.

  24. Я думаю, что мы друг друга поняли.

  25. Ну стандартных вордовских шрифтов очень много и выглядят они весьма профессионально.:)

    А вообще-то было бы хорошо, если бы были вебстранички со списками и желательно фотографиями подобных «иеромонахов». Подобных ранее отлучали от Церкви?

    • Я думаю, что делает он это не без ведома и определенной поддержки. В церкви так — пробился в фавориты, и ходи хоть на голове.

  26. Ну стандартных вордовских шрифтов очень много и выглядят они весьма профессионально.:)

    А вообще-то было бы хорошо, если бы были вебстранички со списками и желательно фотографиями подобных «иеромонахов». Подобных ранее отлучали от Церкви?

  27. не зря он название кафедры в кавычках пишет

  28. не зря он название кафедры в кавычках пишет

  29. Все это до боли узнаваемо. Имена другие, география, антураж, но типология та же. Одно лишь хочу сказать. В защиту иеродиакона Евсевия. ИМХО, он находится в ситуации, вынуждающей его volens-nolens копировать модели поведения, принятые в той среде, которая его окружает. Да, конечно, можно его упрекать, что volens и ох, как volens, но нельзя же забывать, что ТАК У НАС ПРИНЯТО. Думаю, можно найти не один десяток подобных ВЕСТНИКОВ, порывшись в православной прессе периферийных епархий. Это такой кривой канон, заданный неизвестно кем, еще на «заре перестройки», когда стали выходить первые епархиальные издания. С тех пор ситуация изменилась, стали больше копировать столичный стиль, но дурновкусие остается постоянным спутником нашего православного издательского дела. Так что возможно Женя просто сделал «как все». Это же касается и его «статуса зав. кафедры» etc.

    • Я и хотел сказать, что это явление такое. Женя, каким я его помню, в принципе бескорыстный человек. Но склонен отдаваться определенной модели поведения. Поэтому его пример так живописен.

  30. Все это до боли узнаваемо. Имена другие, география, антураж, но типология та же. Одно лишь хочу сказать. В защиту иеродиакона Евсевия. ИМХО, он находится в ситуации, вынуждающей его volens-nolens копировать модели поведения, принятые в той среде, которая его окружает. Да, конечно, можно его упрекать, что volens и ох, как volens, но нельзя же забывать, что ТАК У НАС ПРИНЯТО. Думаю, можно найти не один десяток подобных ВЕСТНИКОВ, порывшись в православной прессе периферийных епархий. Это такой кривой канон, заданный неизвестно кем, еще на «заре перестройки», когда стали выходить первые епархиальные издания. С тех пор ситуация изменилась, стали больше копировать столичный стиль, но дурновкусие остается постоянным спутником нашего православного издательского дела. Так что возможно Женя просто сделал «как все». Это же касается и его «статуса зав. кафедры» etc.

  31. Простите, а, может, имеет смысл в епархиальное управление сообщить о такой самодеятельности? В конце концов, может, они возьмут на контроль или пресекут его деятельность, ведь вводит в заблуждение несведущих….

  32. Простите, а, может, имеет смысл в епархиальное управление сообщить о такой самодеятельности? В конце концов, может, они возьмут на контроль или пресекут его деятельность, ведь вводит в заблуждение несведущих….

  33. «Движение во власть».. еще более смачно:)
    А вот «слуги народа».. это ж вообще самоуничижение какое-то…

  34. Я думаю, что делает он это по прямому попустительству епархиальных властей.

  35. Я и хотел сказать, что это явление такое. Женя, каким я его помню, в принципе бескорыстный человек. Но склонен отдаваться определенной модели поведения. Поэтому его пример так живописен.

  36. Я тоже удивился:)

  37. Я думаю, что делает он это не без ведома и определенной поддержки. В церкви так — пробился в фавориты, и ходи хоть на голове.

  38. Да по тексту уже видно, что щеконадувательство. Одна «история религий» в кавычках чего стоит, не говоря об «области церковной археологии региона Малая Азия».

  39. Да по тексту уже видно, что щеконадувательство. Одна «история религий» в кавычках чего стоит, не говоря об «области церковной археологии региона Малая Азия».

  40. Я как новоначальный плохо понимаю чего там в подписи не так. Но если не так, разве трудно его одернуть, на место поставить ведь церковь представляет собой жесткую иерархию?

    • В Церкви, дорогой Александр, на самом деле невероятная анархия. «Жесткая иерархия» фактически только обслуживает эту анархию. Например, настоятель у себя на приходе имеет почти неограниченную власть. При этом на чем эта власть основывается? На том , что «меня сюда Владыка поставил, и он благословляет». Конечно, есть и предел. Этот предел определяется анархией епископа. Если анархия настоятеля распространяется на то, что ущемляет анархию епископа, его остановят. Остановят не для того, чтоб навести порядок, а чтоб беспорядок вернулся в свои рамки — делай что хочешь, но только «у себя». Епископ, в свою очередь, «делает что хочет». И власть его практически неограничена, но на территории епархии. Не лезь за пределы, не мешай другим, а «у себя» ты полный «владыка». Никакие документы епископа не регламентируют, а если и регламентируют, то контролирует исполнение этих регламентаций сам же епископ. Например, в Уставе РПЦ сказано «Епархиальное собрание созываются епархиальным архиереем по его усмотрению, но не реже одного раза в год…» И вот митрополит на последнем собрании (в 2002 г.), прочитав этотак прокомментировал: «Ну Устав же нас не обязует(!), а рекомендует… Поэтому будем собираться раз в два года»… Как я уже сказал, было это уже почти 5 лет назад, после этого собрания не было и не предвидется. Вот и все. Велено одно. Решено другое, а делается третье. И никто никому не указ.
      Так и здесь. Захотел епископ продвинуть кого-то — некому остановить и нечем. Даже дипломы и звания у нас в семинариях не сертифицированы, а потому хоть кого назначай зав. кафедрой. Никакая аттестационная комиссия не остановит.

      • Но ведь существуют же какие то методы борьбы с самосвятами? Или сегодня купил в церковной лавке наперстный крест, пошил рясу, слепил сайт, напечатал брошурок и вещай себе от имени православия — никто тебе слова не скажет?..

        • Конечно, не скажет!:)
          Но в дааном случае это совсем другое. Он настоящий иеродиакон, а не самосвят.

          • Ну, так тем паче — тогда у него начальник имеется, а у того свой (иерархия) и т.д. — на каком то уровне начальство может разобраться если что не так дать указание вниз по иерархии «принять меры»? Если я правильно понимаю устройство иерархии. Хотя с другой стороны, вы пишете что свобода и даже анархия «настоятель у себя на приходе имеет почти неограниченную власть»…
            Как это похоже на нашу вертикаль власти… Когда с одной стороны иерархия, а с другой анархия :-)
            А может это и хорошо, что анархия, что не зажимают?..

          • Это палка о двух концах. Когда милиционер не трогает тебя — это хорошо. А когда не трогает напавшего на тебя бандита — это иное. Так и здесь. Анархия дает поле для чьего-то произвола.
            По сути дела лбая диктатура это анархия диктатора, неподчиненость его никому и ничему.

          • Он настоящий иеродиакон, а не самосвят.

            Если не трудно, поясните тогда что в его подписи не верно. Он себя в должности повысил, указал несуществующую организацию? В чем оплошность?

          • В том-то и дело, что все, возможно, существующее. Но изначально фиктивное.

          • Ой, загадками говорите, отче, мне бы попроще, что б даже я понял — как это «изначально фиктивное»?.. 8-0

          • Что такое «фиктивный брак» не знаешь, что ли?

          • Слыхал. Это когда корысти для.

      • То ли дело у римо-католиков. :)

    • А вот пример тебе поближе. Возлюбленный тобой форум ошалевших еретиков. До последнего времени он спокойно существовал под крышей имени диакона Кураева. Официально вне православия форум ни Кураев не объявил, ни церковные власти. Вот то, что читать «Московский комсомолец» это грех — сказано. А почему? Потому что на больной мозоль начальству эта газетка наступила. То есть мешает его анархии:) А анархия «сироты» никому не мешает, выгуливается на своем пастбище — и никому дела нет.
      Да и со мной так же было. Пока где-то там в неопределенном «интернете», малоизвестном звере для начальства писал, никто не трогал. Но как только вышла книжка — это уже посягательство. А тут еще статья, повлиявшая на отношения с властями. Куды полез?! На тебе!

      • А вот пример тебе поближе. Возлюбленный тобой форум ошалевших еретиков.

        Это вы про cirota.ru, отче? Ну еретики или еретики я не знаю, но по крайней мере меня от туда не гонят, а вот с kuraev.ru прогнали. Так что выбирать особо не приходится. :-)

        А анархия «сироты» никому не мешает, выгуливается на своем пастбище — и никому дела нет.

        Может это и хорошо?..

        • Так ты определяешь качество форума по тому, гонят тебя или нет? Так может поискать форум, например, дебилов? Если не погонят, ты там останешься?
          Между прочим, оттуда выгнали кучу народа. В том числе и меня от модерирования отключили. Но ты, видимо, видишь только СЕБЯ.

          • Так ты определяешь качество форума по тому, гонят тебя или нет?

            Если он мне помогает в чем то разобраться, если я вижу там интересных людей и интересные идеи, то пробую использовать форум как костылик на пути изучения знаний связаных с православием.
            Понятное дело, что форума исключительно святых, безгрешных людей нет, поэтому приходится выбирать из того что есть. Мы же в поликлиннику когда заболеем тоже идем, не смотрим что там столько много больных — вполне можно и среди больных выздороветь.
            Я вот скажем не со всем, что говорит диакон о.Андрей Кураев согласен, но с интересом слушаю на mp3 его лекции — я по крайней мере начинаю думать, размышлять когда не соглашаюсь и от этого может быть польза — иду читаю, узнаю что то новое. Так и форум — я могу быть не согласен с 80% того что там пишется, но ради 1% чего то полезного там хочется быть.
            Вот такие мои посильные соображения. Буду раз услышать где в них содержаться ошибки.

          • Ну ты же знаешь, что пищевые продукты до конца не перевариваются? И в экскрементах содержится гораздо побольше 1% полезных веществ. Но ты же, почему-то мне кажется, есть этого не станешь.

          • Так ведь в отделении плевел от зерен и заключается тернистый путь христианина. Не так ли?
            И потом — ну допустим это плохой форум и не отличается высоким содержанием полезного. А где хороший? Где ещё можно узнать столько информации в доступной мне форме? Книги хорошо, это само по себе и я их разумеется читаю. Но книга пассивна по сути — ты читаешь то, что сам находиш, а форум может «подсказать», натолкнуть на мысль — там же живые люди, хотя и грешные я понимаю.

          • Между прочим, оттуда выгнали кучу народа.

            C cirota.ru? Так это до разделения. Теперь там тихо, даже буйного модератора Газаряна разжаловали. :-)
            Собственно, от разделения стало гораздо спокойней на форуме. Другое дело плохо что меньше людей, ну ничего — это плата за спокойное обсуждение тем, без лишней истерики, особенно сейчас в Пост. Это дорогого стоит.

          • Да. Спокойно. Да потому и спокойно, что «все свои» и чушь некому чушью назвать. Один Федосов только что-то еще пытается:)
            Между прочим, в инете вроде форумов гораздо больше, чем 2. И кому-то ты даже что-то обещал в плане технического сотрудничества. Но потом оказалось, что «пока нет времени». Ну нет, так нет. Дело понятное. Только вдруг обнаруживается, что время для этого находится и с энтузиазмом предлагается той же «сироте». Вроде бы и так не обделенной вниманием и техподдержкой.

          • Между прочим, в инете вроде форумов гораздо больше, чем 2.

            Да, но эти самые посещаемые из православных см. http://top.mail.ru/Rating/Mysterious-Religion/

            И кому-то ты даже что-то обещал в плане технического сотрудничества. Но потом оказалось, что «пока нет времени». Ну нет, так нет. Дело понятное.

            Времени нет, это правда, но обещаного никто не отменял. То, что обещал сделал. :-)

            Только вдруг обнаруживается, что время для этого находится и с энтузиазмом предлагается той же «сироте».

            Там я ничего до сих пор не делал, но если что то помелочи помочь или подсказать, почему бы и не помочь православноиму форуму? Да и участие мое там спорадическое — приходит письмо — кто то задает мне вопрос — отвечаю, как правило это все.

          • Введи в Гугле хотя бы «православный форум». Сироты там на первой странице даже нет. :)
            Может там его вообще нет? я не смотрел. А было бы правильно, чтоб не было, поскольку может он и хороший и мирный и славные там люди, но он не православный. Фикция.(узнал, что значит это слово?)
            То, что обещал, сделал?.. Так, так.. склероз у меня, что ли?:)

          • но он не православный. Фикция.

            Тогда почему там полно православных священников (в том числе в модераторах)?

            Вот к примеру, на днях священник о.Филипп Парфенов завел интересноую тему. Разве он еретик?

            http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=68698

          • Не каждый, конечно, на этом форуме еретик, но господствуют там даже не еретики, а психически больные люди, возомнившие себя пророками. Отстой, короче. Если кто-то там принимает участие,то это, как говорится, его личный выбор. Могу сказать еще, что не знаю как сейчас, но совсем недавно там еще оставались модераторы с тех времен, когда форум был нормальный. Я сам был членом Совета форума. Меня отключили было от модерирования, но в списке Совета оставили. Нужно было написать лично Рычковскому и даже не один раз, кажется, чтоб он убрал меня оттуда. Не каждый же будет так добиваться. Там ведь и Кураев вроде остался в списке?:)

          • Меня отключили было от модерирования

            Я думаю, отче, если вы вернетесь вас с радостию обратно сделают модератором.

          • Может быть теперь в состоянии нынешнего «сиротства» и примут. Но ненадолго:) У меня уже есть опыт подобных «умиротоворений».

          • Но, между прочим, я уверен, что и тебя на новом форуме Кураева примут, если попросишь прощения. Но ты ж что-то не спешишь:)

          • Кстати, гугл до сих пор дает ссылку на СТАРЫЙ форум, т.е. не на kuraev.ru, а на kuraev.ru/forum — это старый линк. Так что о новом курайнике гугл пока ничего не знает, это пока заслуга того форума и админа Андрея Рычковского, а не Решетникова. :-)

          • По-моему, это ничья ни заслуга, а прокол работы в поисковике.

          • Вот поэтому я и дал ссылку не на гугл а на счетчик mail.ru, он точнее отражает посещаемость сайтов.

          • Вот ещё занятная тема открытая другим модератором-священиком
            http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=68779

  41. Я как новоначальный плохо понимаю чего там в подписи не так. Но если не так, разве трудно его одернуть, на место поставить ведь церковь представляет собой жесткую иерархию?

  42. Но я уверен, что он и на самом деле «зав. кафедрой»:)

  43. В Церкви, дорогой Александр, на самом деле невероятная анархия. «Жесткая иерархия» фактически только обслуживает эту анархию. Например, настоятель у себя на приходе имеет почти неограниченную власть. При этом на чем эта власть основывается? На том , что «меня сюда Владыка поставил, и он благословляет». Конечно, есть и предел. Этот предел определяется анархией епископа. Если анархия настоятеля распространяется на то, что ущемляет анархию епископа, его остановят. Остановят не для того, чтоб навести порядок, а чтоб беспорядок вернулся в свои рамки — делай что хочешь, но только «у себя». Епископ, в свою очередь, «делает что хочет». И власть его практически неограничена, но на территории епархии. Не лезь за пределы, не мешай другим, а «у себя» ты полный «владыка». Никакие документы епископа не регламентируют, а если и регламентируют, то контролирует исполнение этих регламентаций сам же епископ. Например, в Уставе РПЦ сказано «Епархиальное собрание созываются епархиальным архиереем по его усмотрению, но не реже одного раза в год…» И вот митрополит на последнем собрании (в 2002 г.), прочитав этотак прокомментировал: «Ну Устав же нас не обязует(!), а рекомендует… Поэтому будем собираться раз в два года»… Как я уже сказал, было это уже почти 5 лет назад, после этого собрания не было и не предвидется. Вот и все. Велено одно. Решено другое, а делается третье. И никто никому не указ.
    Так и здесь. Захотел епископ продвинуть кого-то — некому остановить и нечем. Даже дипломы и звания у нас в семинариях не сертифицированы, а потому хоть кого назначай зав. кафедрой. Никакая аттестационная комиссия не остановит.

  44. А вот пример тебе поближе. Возлюбленный тобой форум ошалевших еретиков. До последнего времени он спокойно существовал под крышей имени диакона Кураева. Официально вне православия форум ни Кураев не объявил, ни церковные власти. Вот то, что читать «Московский комсомолец» это грех — сказано. А почему? Потому что на больной мозоль начальству эта газетка наступила. То есть мешает его анархии:) А анархия «сироты» никому не мешает, выгуливается на своем пастбище — и никому дела нет.
    Да и со мной так же было. Пока где-то там в неопределенном «интернете», малоизвестном звере для начальства писал, никто не трогал. Но как только вышла книжка — это уже посягательство. А тут еще статья, повлиявшая на отношения с властями. Куды полез?! На тебе!

  45. Так это как еще посмотреть. После ПТУ труднее туман напускать.

  46. А вот пример тебе поближе. Возлюбленный тобой форум ошалевших еретиков.

    Это вы про cirota.ru, отче? Ну еретики или еретики я не знаю, но по крайней мере меня от туда не гонят, а вот с kuraev.ru прогнали. Так что выбирать особо не приходится. :-)

    А анархия «сироты» никому не мешает, выгуливается на своем пастбище — и никому дела нет.

    Может это и хорошо?..

  47. ну, разве что на международный уровень с пту-богословием не выйдешь :)

  48. Но ведь существуют же какие то методы борьбы с самосвятами? Или сегодня купил в церковной лавке наперстный крест, пошил рясу, слепил сайт, напечатал брошурок и вещай себе от имени православия — никто тебе слова не скажет?..

  49. Конечно, не скажет!:)
    Но в дааном случае это совсем другое. Он настоящий иеродиакон, а не самосвят.

  50. Так ты определяешь качество форума по тому, гонят тебя или нет? Так может поискать форум, например, дебилов? Если не погонят, ты там останешься?
    Между прочим, оттуда выгнали кучу народа. В том числе и меня от модерирования отключили. Но ты, видимо, видишь только СЕБЯ.

  51. Ну, так тем паче — тогда у него начальник имеется, а у того свой (иерархия) и т.д. — на каком то уровне начальство может разобраться если что не так дать указание вниз по иерархии «принять меры»? Если я правильно понимаю устройство иерархии. Хотя с другой стороны, вы пишете что свобода и даже анархия «настоятель у себя на приходе имеет почти неограниченную власть»…
    Как это похоже на нашу вертикаль власти… Когда с одной стороны иерархия, а с другой анархия :-)
    А может это и хорошо, что анархия, что не зажимают?..

  52. Господи! У кого же будем ещё пока не рожденных внуков/внучек крестить и причащать?…

  53. Господи! У кого же будем ещё пока не рожденных внуков/внучек крестить и причащать?…

  54. Так ты определяешь качество форума по тому, гонят тебя или нет?

    Если он мне помогает в чем то разобраться, если я вижу там интересных людей и интересные идеи, то пробую использовать форум как костылик на пути изучения знаний связаных с православием.
    Понятное дело, что форума исключительно святых, безгрешных людей нет, поэтому приходится выбирать из того что есть. Мы же в поликлиннику когда заболеем тоже идем, не смотрим что там столько много больных — вполне можно и среди больных выздороветь.
    Я вот скажем не со всем, что говорит диакон о.Андрей Кураев согласен, но с интересом слушаю на mp3 его лекции — я по крайней мере начинаю думать, размышлять когда не соглашаюсь и от этого может быть польза — иду читаю, узнаю что то новое. Так и форум — я могу быть не согласен с 80% того что там пишется, но ради 1% чего то полезного там хочется быть.
    Вот такие мои посильные соображения. Буду раз услышать где в них содержаться ошибки.

  55. Между прочим, оттуда выгнали кучу народа.

    C cirota.ru? Так это до разделения. Теперь там тихо, даже буйного модератора Газаряна разжаловали. :-)
    Собственно, от разделения стало гораздо спокойней на форуме. Другое дело плохо что меньше людей, ну ничего — это плата за спокойное обсуждение тем, без лишней истерики, особенно сейчас в Пост. Это дорогого стоит.

  56. Он настоящий иеродиакон, а не самосвят.

    Если не трудно, поясните тогда что в его подписи не верно. Он себя в должности повысил, указал несуществующую организацию? В чем оплошность?

  57. Ну ты же знаешь, что пищевые продукты до конца не перевариваются? И в экскрементах содержится гораздо побольше 1% полезных веществ. Но ты же, почему-то мне кажется, есть этого не станешь.

  58. В том-то и дело, что все, возможно, существующее. Но изначально фиктивное.

  59. Так ведь в отделении плевел от зерен и заключается тернистый путь христианина. Не так ли?
    И потом — ну допустим это плохой форум и не отличается высоким содержанием полезного. А где хороший? Где ещё можно узнать столько информации в доступной мне форме? Книги хорошо, это само по себе и я их разумеется читаю. Но книга пассивна по сути — ты читаешь то, что сам находиш, а форум может «подсказать», натолкнуть на мысль — там же живые люди, хотя и грешные я понимаю.

  60. Ой, загадками говорите, отче, мне бы попроще, что б даже я понял — как это «изначально фиктивное»?.. 8-0

  61. Да. Спокойно. Да потому и спокойно, что «все свои» и чушь некому чушью назвать. Один Федосов только что-то еще пытается:)
    Между прочим, в инете вроде форумов гораздо больше, чем 2. И кому-то ты даже что-то обещал в плане технического сотрудничества. Но потом оказалось, что «пока нет времени». Ну нет, так нет. Дело понятное. Только вдруг обнаруживается, что время для этого находится и с энтузиазмом предлагается той же «сироте». Вроде бы и так не обделенной вниманием и техподдержкой.

  62. айцец, табе яшчэ пашчасціла. ён жа да басі сватаўся, памятаю.

    але мне не верыцца, што гэта жэня. твар заусім іншы. дый ён такі таўсценны!

    • :))) Вот человек, который видел его до этого! Все остальные даже не в состоянии оценить перемены. Да, это он! и никто другой!
      О. Виктор принес этот журнал в субботу перед службой. А о Василий должен начинать. И тут он взял в руки журнальчик и окаменел…
      О. Виктор:
      — Отец Василий! Может службу начнешь?
      — Что-то я его здесь не узнаю…
      — О. Василий! А я тебя не узнаю. Службу нужно начинать, а ты журнальчики разглядываешь.:)))

      • айцец, з фоткі глядзіць мужык пад 40, з таўсценным тварам, аб’ём сцёгнаў — як ў станіславы, што сядзіць на ўсё лаву. а жэня быў хлопчык такі сімпатычны, худзенькі, памятаю, усё з вёдрамі хадзіў.

    • Да! Я ж забыл. Сватался. Потом, видимо, решил, что не дождется и стал монахом:) Ну теперича я ему отомстил за это:)

  63. айцец, табе яшчэ пашчасціла. ён жа да басі сватаўся, памятаю.

    але мне не верыцца, што гэта жэня. твар заусім іншы. дый ён такі таўсценны!

  64. Что такое «фиктивный брак» не знаешь, что ли?

  65. :))) Вот человек, который видел его до этого! Все остальные даже не в состоянии оценить перемены. Да, это он! и никто другой!
    О. Виктор принес этот журнал в субботу перед службой. А о Василий должен начинать. И тут он взял в руки журнальчик и окаменел…
    О. Виктор:
    — Отец Василий! Может службу начнешь?
    — Что-то я его здесь не узнаю…
    — О. Василий! А я тебя не узнаю. Службу нужно начинать, а ты журнальчики разглядываешь.:)))

  66. Между прочим, в инете вроде форумов гораздо больше, чем 2.

    Да, но эти самые посещаемые из православных см. http://top.mail.ru/Rating/Mysterious-Religion/

    И кому-то ты даже что-то обещал в плане технического сотрудничества. Но потом оказалось, что «пока нет времени». Ну нет, так нет. Дело понятное.

    Времени нет, это правда, но обещаного никто не отменял. То, что обещал сделал. :-)

    Только вдруг обнаруживается, что время для этого находится и с энтузиазмом предлагается той же «сироте».

    Там я ничего до сих пор не делал, но если что то помелочи помочь или подсказать, почему бы и не помочь православноиму форуму? Да и участие мое там спорадическое — приходит письмо — кто то задает мне вопрос — отвечаю, как правило это все.

  67. Да! Я ж забыл. Сватался. Потом, видимо, решил, что не дождется и стал монахом:) Ну теперича я ему отомстил за это:)

  68. айцец, з фоткі глядзіць мужык пад 40, з таўсценным тварам, аб’ём сцёгнаў — як ў станіславы, што сядзіць на ўсё лаву. а жэня быў хлопчык такі сімпатычны, худзенькі, памятаю, усё з вёдрамі хадзіў.

  69. а ў чым помста?

  70. Введи в Гугле хотя бы «православный форум». Сироты там на первой странице даже нет. :)
    Может там его вообще нет? я не смотрел. А было бы правильно, чтоб не было, поскольку может он и хороший и мирный и славные там люди, но он не православный. Фикция.(узнал, что значит это слово?)
    То, что обещал, сделал?.. Так, так.. склероз у меня, что ли?:)

  71. Ну так ведь женится передумал:))
    Ох, доберусь я… до этих «передумавших»… пусть трепещут)

  72. Что ты хочешь сказать? Что это не он?:) Он! И вполне похож, если приглядется)

  73. вазьмі на канцэрт сёння веснік

  74. Глидишь, еще придется Вам благословение брать на дозвол исследований региона Малая Азия:)

  75. Это палка о двух концах. Когда милиционер не трогает тебя — это хорошо. А когда не трогает напавшего на тебя бандита — это иное. Так и здесь. Анархия дает поле для чьего-то произвола.
    По сути дела лбая диктатура это анархия диктатора, неподчиненость его никому и ничему.

  76. но он не православный. Фикция.

    Тогда почему там полно православных священников (в том числе в модераторах)?

    Вот к примеру, на днях священник о.Филипп Парфенов завел интересноую тему. Разве он еретик?

    http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=68698

  77. То ли дело у римо-католиков. :)

  78. А он еще и бывший пятидесятник

    А вы не прымайце былых пяцідзесятнікаў :))). Няма чаго ім рабіць у гэтым «ідалапаклонскім» праваслаўі :))). Адпраўляйце назад у пратэстанцкія цэрквы :))).

    • Re: А он еще и бывший пятидесятник

      я вам скажу, куумпсе, хгр меу рацыю. бапцяги идуць у царкву «багаслоуя», харызматы — «у акультызм». пяцидзесятники рознага разливу бываюць.

  79. А он еще и бывший пятидесятник

    А вы не прымайце былых пяцідзесятнікаў :))). Няма чаго ім рабіць у гэтым «ідалапаклонскім» праваслаўі :))). Адпраўляйце назад у пратэстанцкія цэрквы :))).

  80. Кстати, гугл до сих пор дает ссылку на СТАРЫЙ форум, т.е. не на kuraev.ru, а на kuraev.ru/forum — это старый линк. Так что о новом курайнике гугл пока ничего не знает, это пока заслуга того форума и админа Андрея Рычковского, а не Решетникова. :-)

  81. Слыхал. Это когда корысти для.

  82. ничего нового, чего Вы удивляетесь?
    в Церкви всегда была власть, и всегда (ну, м.б., за исключением периодов гонений) были те, кто в неё стремились …

  83. По-моему, это ничья ни заслуга, а прокол работы в поисковике.

  84. Не каждый, конечно, на этом форуме еретик, но господствуют там даже не еретики, а психически больные люди, возомнившие себя пророками. Отстой, короче. Если кто-то там принимает участие,то это, как говорится, его личный выбор. Могу сказать еще, что не знаю как сейчас, но совсем недавно там еще оставались модераторы с тех времен, когда форум был нормальный. Я сам был членом Совета форума. Меня отключили было от модерирования, но в списке Совета оставили. Нужно было написать лично Рычковскому и даже не один раз, кажется, чтоб он убрал меня оттуда. Не каждый же будет так добиваться. Там ведь и Кураев вроде остался в списке?:)

  85. Меня отключили было от модерирования

    Я думаю, отче, если вы вернетесь вас с радостию обратно сделают модератором.

  86. Вот поэтому я и дал ссылку не на гугл а на счетчик mail.ru, он точнее отражает посещаемость сайтов.

  87. Может быть теперь в состоянии нынешнего «сиротства» и примут. Но ненадолго:) У меня уже есть опыт подобных «умиротоворений».

  88. Но, между прочим, я уверен, что и тебя на новом форуме Кураева примут, если попросишь прощения. Но ты ж что-то не спешишь:)

  89. Вот ещё занятная тема открытая другим модератором-священиком
    http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=68779

  90. Правду сказали. С Островов-то видней;-)

  91. А сюда разве не такие же приезжают?

  92. ООО!ОО!;-))Наш адрес — не дом и не улица, а СССР, кусочек которого мы везем на Острова, и ругаем островитян, что они — не такие. Прямо как советские в Прибалтикe. Но здесь вам не СССр, и тех, кто этого не понял, ожидал облом;-)

  93. ну, студент-международник по крайней мере грамотным должен быть, я имела дело с попами, которые и читали-то с трудом, зато вещали как!

  94. Хотя… таким партийным функционерам не нужны иностранные языки.;-)

  95. партийным функционерам вообще лишнее знание мешает и делает его нечетким к изгибам линии пратии, а знание языков — это еще не образование, но способ получить оное ©

  96. твоя правильно говори.;-)

  97. :)))
    эт’ не моя, эт’ Лескова

  98. Евгений, кстати, достаточно неплохо знает английский и французский.

  99. Ну, тогда он подкован на международном уровне!;-)

  100. Re: А он еще и бывший пятидесятник

    я вам скажу, куумпсе, хгр меу рацыю. бапцяги идуць у царкву «багаслоуя», харызматы — «у акультызм». пяцидзесятники рознага разливу бываюць.

  101. сваечасова, галоунае!

Leave a Reply to tozhe_kot