Геморрой.

Мне интересно..

Это люди прикидываются или просто.. эээ.. не понимают??

You can leave a response, or trackback from your own site.

94 Responses to “Мне интересно..”

  1. Да никто не прикидывается, батюшка. Мы ведь и в первородном грехе не каемся. Последствия — несём(и то — лишь ДО крещения), а каятся, вроде, не каемся.

    • старшна власть советов, как первородный грех.

      • Ну, уж не как первородный грех. Хотя, с другой стороны, разве есть эталон греха? Я лично не совершал его, крещён был, когда советской власти уже и в помине не было. Вины своей в цареубийстве ну никак не ощущаю. «Извенити», как говорит один мой знакомый.

        • я не совсем про то. просто интересное сравнение было.

          но ведь последствия несём…

          понятно, что мы не каемся в первородном грехе таким образом «Господи, прости меня грешного, за то, что Адам и Ева не послушали твоей заповеди и вкусили плод от древа запрещённого», но мы каемся «Господи, прости нас за своеволие, что мы, подобно Адаму, избираем жить не в Твоём свете и творить волю Твою, но избираем смерть, и темноту, и свою волю превозносим».

          • И чем же сотрудничество с советской властью лучше подходит для приведения себя в покаянное натроение, чем первородный грех? ИМХО, это вообще не наше дело — я про сотрудничество. Среди обсуждающих эти проблемы нет ни одного епископа — того, кто реально мог бы сотрудничать или не струдничать. Так кто мы такие, судящие «чуждему рабу»?

          • почему же, а митрополит хризостом виленский? это ж он первый начал призывы к покаянию.

          • >Среди обсуждающих эти проблемы нет ни одного епископа — того, кто реально мог бы >сотрудничать или не струдничать.

            в ниже, кстати, про это отвечала, про архиереев.

      • на самом деле много хуже, т.к. в первородном грехе каяться нас не призывают (хотя у католиков были такие тенденции понимания первородного греха), а вот в жизни при советах — это да

        • Я многокоратно повторял, и отдельным постингом и индивидуально, а теперь и индивидуалльно и Вам, что если Вы не чувствуете греха, то нет смысла и говорить о покаянии. Живите спокойно.

  2. Да никто не прикидывается, батюшка. Мы ведь и в первородном грехе не каемся. Последствия — несём(и то — лишь ДО крещения), а каятся, вроде, не каемся.

  3. Не понимают.
    Я вот например тоже не понимаю и вряд ли пойму :)

  4. Не понимают.
    Я вот например тоже не понимаю и вряд ли пойму :)

  5. да, объясните, для непонятливых, о. Паисий, вроде, все верно написал.

  6. да, объясните, для непонятливых, о. Паисий, вроде, все верно написал.

  7. старшна власть советов, как первородный грех.

  8. а вигилянский?

  9. т.е. я так понимаю. все признают, что грех такой был — грех сотрудничества с советской властью. но покаятся никто не может, т.к. грех этот совершил не лично каждый из ныне живущих, а, допустим, сергий старогородский. вот пусть он и кается. такая логика?

    • Вы правильно поняли. А как Вы себе представляете групповое покаяние?

      • я себе никогда группового покаяния не представляла :-) мне кажется, что осознание того, ЧТО есть ГРЕХ — это уже шаг к покаянию.

        и под групповым покаянием, думается мне, обычно имеют в виду «настоящую церковь», т.е. архиереев, а не нас, мирян, и даже батюшек простых.

        • В свете сказанного Вами мне представляется вообще неправомочным рассуждать о грешности подобных деяний. Раз это не наш грех — не нам и судить, каяться или нет.

          • тут дело не в том, наш или не наш, а в прниципе. никто не знает, вдруг мы, недостойные, завтра сами станем архиереями. надо ж знать «что такое хорошо и что такое плохо», условно говоря.

          • Баб в архиевреи пока не полагают — мы ж не протестанты какие :)

          • я фігурально

          • Зато рукополагают дедов)

    • такого греха «сотрудничество» нет.

  10. т.е. я так понимаю. все признают, что грех такой был — грех сотрудничества с советской властью. но покаятся никто не может, т.к. грех этот совершил не лично каждый из ныне живущих, а, допустим, сергий старогородский. вот пусть он и кается. такая логика?

  11. Ну, уж не как первородный грех. Хотя, с другой стороны, разве есть эталон греха? Я лично не совершал его, крещён был, когда советской власти уже и в помине не было. Вины своей в цареубийстве ну никак не ощущаю. «Извенити», как говорит один мой знакомый.

  12. Вы правильно поняли. А как Вы себе представляете групповое покаяние?

  13. такого греха «сотрудничество» нет.

  14. а не мое дело обсуждать протоиерея и иеромонаха тоже, а вот изгнанческого архиерея и их чад, нужно заставить покаяться в «гитлеризме» митр. Анастасия.(http://www.omolenko.com/otstuplenie/roca-and-hitler.htm)

  15. А в чем мне каяться? В том что мой прадед за службу сидел, а не убежал из страны, хотя мог? Предпочел остаться здесь, и принять крест, чтобы в этой вот стране хотя бы крупицы веры сохранить?
    Я уже устала, честно говоря, отвечать на призыв к покаянию… (((
    Может, мне за те кусочки мяса, которые бабушка на базаре в голод воровала, чтобы детей прокормить, и надо, конечно, покаяться, я не спорю… Но — за то, что мой прадед остался на своей Родине, и — продолжил служение, я каяться не буду.
    Уж простите!

    • ваш ответ понятен, с ним можно не соглашаться. но это другое дело, когда люди в непонятки играют. типа «ничего не понимаю, чё от меня хотят».

      • А по-моему ответ Вигилянского очень здравый и исчерпывающий. «Чего хотят» уже обсуждалось не один раз, и более подробно, и нет смысла МП ещё десятки лет толочь воду в ступе, оправдываться и объяснять то что и так понятно.

  16. А в чем мне каяться? В том что мой прадед за службу сидел, а не убежал из страны, хотя мог? Предпочел остаться здесь, и принять крест, чтобы в этой вот стране хотя бы крупицы веры сохранить?
    Я уже устала, честно говоря, отвечать на призыв к покаянию… (((
    Может, мне за те кусочки мяса, которые бабушка на базаре в голод воровала, чтобы детей прокормить, и надо, конечно, покаяться, я не спорю… Но — за то, что мой прадед остался на своей Родине, и — продолжил служение, я каяться не буду.
    Уж простите!

  17. я не совсем про то. просто интересное сравнение было.

    но ведь последствия несём…

    понятно, что мы не каемся в первородном грехе таким образом «Господи, прости меня грешного, за то, что Адам и Ева не послушали твоей заповеди и вкусили плод от древа запрещённого», но мы каемся «Господи, прости нас за своеволие, что мы, подобно Адаму, избираем жить не в Твоём свете и творить волю Твою, но избираем смерть, и темноту, и свою волю превозносим».

  18. я себе никогда группового покаяния не представляла :-) мне кажется, что осознание того, ЧТО есть ГРЕХ — это уже шаг к покаянию.

    и под групповым покаянием, думается мне, обычно имеют в виду «настоящую церковь», т.е. архиереев, а не нас, мирян, и даже батюшек простых.

  19. а не прошу обсуждать его конкретно, я с ним вообще не знакома, разве что знаю, что он муж олеси николаевой, но это к делу не относится. под вопросом «прав ли вигилянский» имею в виду «согласны ли вы с его словами?» и не ьолее того.

    а что такое изгнанческий архиерей? «гитлеризм» — это плохо.

  20. а соучастие в преступлении?

  21. И чем же сотрудничество с советской властью лучше подходит для приведения себя в покаянное натроение, чем первородный грех? ИМХО, это вообще не наше дело — я про сотрудничество. Среди обсуждающих эти проблемы нет ни одного епископа — того, кто реально мог бы сотрудничать или не струдничать. Так кто мы такие, судящие «чуждему рабу»?

  22. ваш ответ понятен, с ним можно не соглашаться. но это другое дело, когда люди в непонятки играют. типа «ничего не понимаю, чё от меня хотят».

  23. почему же, а митрополит хризостом виленский? это ж он первый начал призывы к покаянию.

  24. В свете сказанного Вами мне представляется вообще неправомочным рассуждать о грешности подобных деяний. Раз это не наш грех — не нам и судить, каяться или нет.

  25. простите за ответ вопросом на вопрос, но уточните в каких это перступлениях участвовал то же патр.Сергий, например?

  26. >Среди обсуждающих эти проблемы нет ни одного епископа — того, кто реально мог бы >сотрудничать или не струдничать.

    в ниже, кстати, про это отвечала, про архиереев.

  27. тут дело не в том, наш или не наш, а в прниципе. никто не знает, вдруг мы, недостойные, завтра сами станем архиереями. надо ж знать «что такое хорошо и что такое плохо», условно говоря.

  28. а причём тут патр. Сергий. я спрашиваю в принципе, как и вы про сотрудничество.

  29. сотрудничество с еретиками — грех;
    сотрудничество с властью еретиков — не грех, тк тут не наш выбор, власть дана Творцом.

  30. А по-моему ответ Вигилянского очень здравый и исчерпывающий. «Чего хотят» уже обсуждалось не один раз, и более подробно, и нет смысла МП ещё десятки лет толочь воду в ступе, оправдываться и объяснять то что и так понятно.

  31. А почему о Моленки нет упоминания о благословении митр. Анастасием РОА?

  32. Как видно из ответов, вполне сознательно не понимают.

  33. Как видно из ответов, вполне сознательно не понимают.

  34. лучше у него самого спросить, любит он это дело, откормлять страждущих виртуалов. :)

  35. Это называется — хочется и на елку влезть, и… дальше знаете.

  36. Это называется — хочется и на елку влезть, и… дальше знаете.

  37. Про групповое покаяние мне тоже не понятно.
    Мне вообще все групповое претит.
    А что такое «соборное» в нынешних условиях мне не очень понятно.
    Если я действительно каюсь — то я виноват во всех грехах которыми человеческая природа была обременена, от Адама до скончения века. Виоват, например, что добрые дети во дворе кошку придушили.
    Потому что, как я понимаю человеческая природа одна у нас на всех и Тело Христово тоже одно.
    Но это мое личное покаяние.
    А разборки типа — кто больше в прошедшем столетии нагрешил:
    Кого искушала тоталитарная власть и кто не выдержал,
    или кого не искушали, но они выстояли в истине, кажутся немного искуственными, и больше похожи на торговлю.
    Тогда уж нужно каяться всем вместе за то, что прадеды довели паству до готовности к мировой революции.

  38. Про групповое покаяние мне тоже не понятно.
    Мне вообще все групповое претит.
    А что такое «соборное» в нынешних условиях мне не очень понятно.
    Если я действительно каюсь — то я виноват во всех грехах которыми человеческая природа была обременена, от Адама до скончения века. Виоват, например, что добрые дети во дворе кошку придушили.
    Потому что, как я понимаю человеческая природа одна у нас на всех и Тело Христово тоже одно.
    Но это мое личное покаяние.
    А разборки типа — кто больше в прошедшем столетии нагрешил:
    Кого искушала тоталитарная власть и кто не выдержал,
    или кого не искушали, но они выстояли в истине, кажутся немного искуственными, и больше похожи на торговлю.
    Тогда уж нужно каяться всем вместе за то, что прадеды довели паству до готовности к мировой революции.

  39. за не отсутствием «реальной» паствы, окормляет виртуалов, шлющих ему письма.

  40. Баб в архиевреи пока не полагают — мы ж не протестанты какие :)

  41. падобныя рэакцыі можна пачуць амаль пра ўсё, што тычыцца стаўлення да ўсяго савецкага вопыту. так людзі сапраўды не разумеюць, за што ім каяцца ў дачыненні, напрыклад, да падзей 1968г, 1956г, 1939-40гг. «гэта ж ня мы тое рабілі, мы ж простыя мірныя людзі, самі сталі ахвярамі рэжыму».

  42. падобныя рэакцыі можна пачуць амаль пра ўсё, што тычыцца стаўлення да ўсяго савецкага вопыту. так людзі сапраўды не разумеюць, за што ім каяцца ў дачыненні, напрыклад, да падзей 1968г, 1956г, 1939-40гг. «гэта ж ня мы тое рабілі, мы ж простыя мірныя людзі, самі сталі ахвярамі рэжыму».

  43. Зато рукополагают дедов)

  44. Если с точки зрения того,

    что все мы — Церковь Христова, единое тело, то
    если предал один, то предали все, точно так же, как если убил один, то убили и все… так?
    Отец Александр! Мне как-то объясняли, почему у греков отменили исповеди.
    Власти призывали священников и заставляли открывать тайну исповеди на допросе.
    Поэтому церковь предпочла отменить таинство…
    Это в самом деле так было?
    Пока что это вне связи, просто офф.
    Спасибо.

    • Re: Если с точки зрения того,

      Сколь мне известно, у греков вовсе не отменена исповедь. Просто нет обязательной исповеди перед причастием. И духорвниками могут быть не все священники. Для этого нужно отдельное благословение.

  45. Если с точки зрения того,

    что все мы — Церковь Христова, единое тело, то
    если предал один, то предали все, точно так же, как если убил один, то убили и все… так?
    Отец Александр! Мне как-то объясняли, почему у греков отменили исповеди.
    Власти призывали священников и заставляли открывать тайну исповеди на допросе.
    Поэтому церковь предпочла отменить таинство…
    Это в самом деле так было?
    Пока что это вне связи, просто офф.
    Спасибо.

  46. Re: Если с точки зрения того,

    Сколь мне известно, у греков вовсе не отменена исповедь. Просто нет обязательной исповеди перед причастием. И духорвниками могут быть не все священники. Для этого нужно отдельное благословение.

  47. А, ну, если таки «окормлять», то другое дело, а то я прям озадачился :))

  48. на самом деле много хуже, т.к. в первородном грехе каяться нас не призывают (хотя у католиков были такие тенденции понимания первородного греха), а вот в жизни при советах — это да

  49. Я многокоратно повторял, и отдельным постингом и индивидуально, а теперь и индивидуалльно и Вам, что если Вы не чувствуете греха, то нет смысла и говорить о покаянии. Живите спокойно.

  50. Это не «окормление», а успешный бизнес.

Leave a Reply to honestatis