Геморрой.

Забавно

«Официально заявляем, что ни Преосвященнейший Феофан, ни иеромонах
Анатолий Берестов, ни профессор Александр Дворкин не имели ни малейшего
представления, что устроители шоу «Пусть говорят» столкнут их в прямом
эфире с сектантом Ряховским…»

Все понимаю. Каждый имеет право не садиться на один диван с кем попало. Не понимаю одного — почему все-таки сели, спокойно «засвечивая» своей уважаемостью «смертельно опасного» неопятидесятника. Почему эти протесты и возмущения задним умом? Что мешало именно там, в студии, если это столь возмутительно, просто встать и уйти? Заклинило, что ли, от «изумления»?

You can leave a response, or trackback from your own site.

24 Responses to “Забавно”

  1. фигня там написана. Сели типа и осквернились, а их типа не предупредили, что осквернятся. (Побрызгаи бы «контактную поверхность» святой водой, что ли.)

  2. фигня там написана. Сели типа и осквернились, а их типа не предупредили, что осквернятся. (Побрызгаи бы «контактную поверхность» святой водой, что ли.)

  3. имхо, на то, чтобы так сделать в прямом эфире, нужна некая радикальность характера
    про себя не уверен, что сходу смог бы сообразить
    потом-то, понятно, доходит, но уже поздно

  4. имхо, на то, чтобы так сделать в прямом эфире, нужна некая радикальность характера
    про себя не уверен, что сходу смог бы сообразить
    потом-то, понятно, доходит, но уже поздно

  5. Да, хороший комментарий.

  6. Да, хороший комментарий.

  7. тем более тогда уж лучше помалкивать — после драки кулаками не машут)

  8. Может не в тему, но вдруг забавно будет.
    Давно, когда еще СССР умирал позвали в Питере батюшку освятить, окропить святой водой какое-то помещение в союзе литераторов. Присутствовал там и одни мой православный не очень церковный друг. Приходит весь нервный и сердитый. Ругают батюшку. Мол показуха все это!
    Я его урезониванию да что ты, ну прочитал молитву, окропил — что ж такого?
    — Так бесы же должны уйти!
    — Ну да. может они и ушли. Откуда знать-то?
    — Да вовсе они не ушли!
    — Ну почему ты так уверен?
    — Так ведь никто из этих писателей-атеистов всю карьеру на лжи, безбожии сделавших — никто из зала не убежал!
    Тут мне сказать было нечего.

  9. Может не в тему, но вдруг забавно будет.
    Давно, когда еще СССР умирал позвали в Питере батюшку освятить, окропить святой водой какое-то помещение в союзе литераторов. Присутствовал там и одни мой православный не очень церковный друг. Приходит весь нервный и сердитый. Ругают батюшку. Мол показуха все это!
    Я его урезониванию да что ты, ну прочитал молитву, окропил — что ж такого?
    — Так бесы же должны уйти!
    — Ну да. может они и ушли. Откуда знать-то?
    — Да вовсе они не ушли!
    — Ну почему ты так уверен?
    — Так ведь никто из этих писателей-атеистов всю карьеру на лжи, безбожии сделавших — никто из зала не убежал!
    Тут мне сказать было нечего.

  10. простите, батюшка, если глупость сболтну

    но сложно это все таки, на телепередачу пошли наверное для того чтобы донести до широкой общественности какие-то ценные доводы. если бы встали, и ушли, то это по теперешним временам сочли бы скандалом. в таком случае лучше не ходить вообще? тоже вроде нельзя. а подставки всевозможные на телевидении постоянно, с этим письмом 500-от (или 300-от, я уже забыл) так же было, я сам не видел, но читал пространный отчет где-то на радонеже.ру. значит наверное нужно ходить и «засвечивать» собою еретиков, чтоб они на фоне православных темненькими выглядели. а где совсем простые подставки, туда не ходить, или оговаривать это как-то с телевизионщиками … но в любом случае такое надо ожитадь и после факта не гневаться особо. так мне кажется.

  11. простите, батюшка, если глупость сболтну

    но сложно это все таки, на телепередачу пошли наверное для того чтобы донести до широкой общественности какие-то ценные доводы. если бы встали, и ушли, то это по теперешним временам сочли бы скандалом. в таком случае лучше не ходить вообще? тоже вроде нельзя. а подставки всевозможные на телевидении постоянно, с этим письмом 500-от (или 300-от, я уже забыл) так же было, я сам не видел, но читал пространный отчет где-то на радонеже.ру. значит наверное нужно ходить и «засвечивать» собою еретиков, чтоб они на фоне православных темненькими выглядели. а где совсем простые подставки, туда не ходить, или оговаривать это как-то с телевизионщиками … но в любом случае такое надо ожитадь и после факта не гневаться особо. так мне кажется.

  12. Может, Господь гордыньку пообламывал слегка? 😉

  13. Вот именно.

    А на самом деле просто — целых 2 (два) повода попиариться.

    Первый — когда сели. Второй — когда, посидев, возмутились.

  14. Вот именно.

    А на самом деле просто — целых 2 (два) повода попиариться.

    Первый — когда сели. Второй — когда, посидев, возмутились.

  15. > Заклинило, что ли, от «изумления»?

    может быть, это вполне естествено

  16. > Заклинило, что ли, от «изумления»?

    может быть, это вполне естествено

  17. А Вы, батюшка, в телевизере были когда-нибудь не по своему почину, а по указанию руководства?
    Не в качества попа-фрилансера, а в качестве официяльного, так сказать, представителя?

    • Я и по своему почину там не был, а уж «руководству» тем более в голову не придет такая идея. Предпочитает вобще меня никуда не направлять, а только надеется, что я сам не приду. Но ладно… Если не про меня, а вообще. Не хотите ли Вы сказать, что Дворкин там появился как подневольный раб руководства, не имеющий права возразить? Во-первых, я знаю, что у нас никто подневольно не пойдет, если не захочет. Даже рядовой батюшка, а не то что мэтр и профессор.
      Но, допустим, даже если и не мог возразить… Зачем же тогда возражает, косвенно ставя под сомнение указание руководства? Вдумайтесь.

      • Насчет Дворкина не могу сказать ничего, а насчет того, что «никто подневольно не пойдет, если не захочет» — это не так. Есть благословение — и вперед. Видел такие ситуации не раз, не два и не три. И сам бывал.
        Что касается размахивания кулаками после драки, то это, ИМХО, прокол. Рассадка в телевизере — это не протокольное действо, определяющее предпочтения власти, так что кипятиться едва ли стоило. А что стандартным приемом нашего телевидения и г-на Малахова в частности, является шкелет в шкапу — общеизвестно. Но если всякий раз драпать, встретившись со шкелетом в шкапу, то пользы будет мало. В следующий раз позовут Ардова или Кротова, которым все равно, с кем сидеть, и их феерическое г…метание с экрана Церкви и ее пастве пользы точно не принесет.

  18. А Вы, батюшка, в телевизере были когда-нибудь не по своему почину, а по указанию руководства?
    Не в качества попа-фрилансера, а в качестве официяльного, так сказать, представителя?

  19. Я и по своему почину там не был, а уж «руководству» тем более в голову не придет такая идея. Предпочитает вобще меня никуда не направлять, а только надеется, что я сам не приду. Но ладно… Если не про меня, а вообще. Не хотите ли Вы сказать, что Дворкин там появился как подневольный раб руководства, не имеющий права возразить? Во-первых, я знаю, что у нас никто подневольно не пойдет, если не захочет. Даже рядовой батюшка, а не то что мэтр и профессор.
    Но, допустим, даже если и не мог возразить… Зачем же тогда возражает, косвенно ставя под сомнение указание руководства? Вдумайтесь.

  20. Насчет Дворкина не могу сказать ничего, а насчет того, что «никто подневольно не пойдет, если не захочет» — это не так. Есть благословение — и вперед. Видел такие ситуации не раз, не два и не три. И сам бывал.
    Что касается размахивания кулаками после драки, то это, ИМХО, прокол. Рассадка в телевизере — это не протокольное действо, определяющее предпочтения власти, так что кипятиться едва ли стоило. А что стандартным приемом нашего телевидения и г-на Малахова в частности, является шкелет в шкапу — общеизвестно. Но если всякий раз драпать, встретившись со шкелетом в шкапу, то пользы будет мало. В следующий раз позовут Ардова или Кротова, которым все равно, с кем сидеть, и их феерическое г…метание с экрана Церкви и ее пастве пользы точно не принесет.

Leave a Reply