Геморрой.

Крутой батюшка:)

Иерей Пётр Лысенко — настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы города Ишима является главным сэнсэем по югу Тюменской области в стиле каратэ шо-токай.
В настоящее время отец Пётр преподаёт каратэ в военной части и в детско-юношеской спортивной школе, раз в квартал ездит в Чечню — проводит обряды крещения, отпевания, исповедует, освящает объекты.
«То, чем я занимаюсь — это боевое искусство, имеющее вековые традиции. Я не имею в виду дзен-буддизм, а каратэ. Стиль шо-токай в переводе с японского — «там, где ели». Это сердце каратэ. Первое каратэ, которое стало известно миру посредством его основателя Гитин Фунакоши. От него уже развилось около пятнадцати направлений. Советские спецслужбы взяли на вооружение это искусство, отринув традиции Востока. Как говорит Платон: «Запад и Восток никогда не сойдутся, разве что у ворот преисподней». Я совмещаю это, преподаю боевое искусство, но во главу угла ставлю Православие. Во время тренировки я не концентрирую энергию, но читаю молитву Иисусову», — сказал отец Петр.
«Сейчас каратэ очень изменилось, — считает отец Пётр. — Я был четвёртым в России, кто официально получил чёрный пояс. И сравниваю молодёжь 15 лет назад и сейчас. Поколение перестройки и поколение пепси. Далече стоят они друг от друга. Человек стал немощный: духом и телом. Следовательно, требования спортивные понижаются».
Пётр Лысенко родился в Хабаровске, в семье подполковника. После Хабаровска переехал во Владивосток, где и стал заниматься каратэ. Детство и школьные годы посвятил спорту. В 1993 году стал чемпионом восточного региона, получил чёрный пояс и второй дан. В 12 лет был уже тренером. Затем отец уволился в запас, и семья переехала в Омск, где Пётр поступил в Агропромышленный университет. Поскольку мама и бабушка верующие, сын часто заходил в храм. Потом оставил университет и поступил в Омское епархиальное духовное училище.
«Поначалу, когда я стал формироваться как будущий священник, духовник повелевал мне сжечь кимоно, и я сжёг его вместе с чёрным поясом прямо на уступе обрыва Тобольского кремля. Но потом тот же духовник благословил мои занятия каратэ ради того, чтобы не ездить к японцам, а самому достичь мастерства и принимать экзамены у воспитанников. В конце этого года планирую получить третий дан, если Господь благословит. Поеду в Будокан (зал боевых искусств) в Москву или Японию. Танака-сэнсэй в прошлом году лично приглашал меня для повышения квалификации», — рассказывает отец Пётр.
Седмица.Ru

You can leave a response, or trackback from your own site.

56 Responses to “Крутой батюшка:)”

  1. Вот это да! А хорошая идея сделсть такое — свободное от буддизма карате! Пока же только «православное» самбо есть…

  2. Вот это да! А хорошая идея сделсть такое — свободное от буддизма карате! Пока же только «православное» самбо есть…

  3. Как говорит Платон: «Запад и Восток никогда не сойдутся, разве что у ворот преисподней».
    ———————-

    Киплинг это был, а не Платон. «The West is the West and the East is the East and never the twain shall meet.»
    Хотя… может, до него и Платон такое сказал?

  4. Как говорит Платон: «Запад и Восток никогда не сойдутся, разве что у ворот преисподней».
    ———————-

    Киплинг это был, а не Платон. «The West is the West and the East is the East and never the twain shall meet.»
    Хотя… может, до него и Платон такое сказал?

  5. О, как! Наш отец Макс значит уже не пионер :))

  6. О, как! Наш отец Макс значит уже не пионер :))

  7. боевое искусство — это искусство УБИВАТЬ? Я правильно понимаю?

    Такие занятия недопустимы для священника — ибо устами он говорит одно, а ногами выделываает напротив.
    Я так думаю…

    • А как насчёт — искусство защищаться и — ЗАЩИЩАТЬ?

      • а так, как в Евангелие написано:
        А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
        (Матф.5:39)

        А меч тот, за который ратуете, должен проходить посреди Вас — отсекать греховное от Божьего.
        А Вы его на ближнего уже точите? ))

        • То бишь, по-вашему ЗАЩИЩАТЬ — грешно?
          Да и не только о защите говорят приведённые ниже цитаты. Сводить христианство к тупому пацифизму, право слово, смешно. Про щеку, если вы заметили — речь идёт об оскорблениях, наносимых ЛИЧНО ТЕБЕ. Но унижение и насилие, которому при тебе подвергается кто-то другой — это немного другое, не замечаете? Христос учил вовсе не тому, чтобы «терпеть» при виде, когда на твоих глазах избивают слабого. Посему повторяю вопрос: как насчёт — искусство защищаться и — ЗАЩИЩАТЬ?
          А раз вы являетесь счастливой обладательницей Библии, не поленитесь глянуть, что ответил св. Иоанн Креститель приходящим к нему воинам. Они ведь его как раз относительно искусства убивать спрашивали.
          • Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
            Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
            Спрашивали его также и воины: а нам что делать?
            И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
            (Лук.3:12)

            Вот место, о котором Вы говорите. Ничего об искусстве убивать здесь нет.

            Многие интерпретируют Евангелие так, чтобы продлить собственную ненависть.
            Вы выдернули из Писания те места, откуда по-Вашему можно извлечь проповедь насилия.
            Тогда как всё Евангелие говорит только о Любви.

            А по поводу ЗАЩИТЫ — жертвуйте собой ради слабых, молите Бога о защите, тогда как о себе забывайте. Ибо Вы никого не защищаете, но Бог защищает.

          • ==Вот место, о котором Вы говорите. Ничего об искусстве убивать здесь нет.==
            Совсем ничего? А о чём, как вам кажется, спрашивают воины?
            ==Вы выдернули из Писания те места==
            Не выдернул, а процитировал. В соответствии с учением Пророков, Апостолов и Св. Отцов. На ваши аргументы отвечаю подробно. А вот вы как раз дёргаете, при этом пытаясь давать собственные трактовки «всему Новому Завету», и игнорируете те аргументы, которые привожу я. Простите за откровенность, но ваш ум для меня менее авторитетен, чем умы Пророков, Апостолов и Св. Отцов, а общение в стиле «как об стену горох» мне не интересно, так что «Вынужден констатировать факт моей неоспоримой правоты в данной дискуссии, дальшейшее обсуждение считаю нецелесообразным.» (c)

            Оставляю за вами сколько угодно последних слов :-)

          • Воины здесь — это по-нашему внутренние войска,ОМОН, если хотите. Их назначение было — следить запорядком в оккупированной Римом Палестине, а не участвовать в военных дествиях.. Поэтому и говорится, чтоб не обижали.

          • Кстати, по канонам священнику запрещено употреблять любое насилие.

          • а муху прихлопнуть — это насилие?

          • По отношению к людяи насилие.

        • 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
          12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
          13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
          14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
          15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
          16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
          17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
          (Еф.6:11-17)

  8. боевое искусство — это искусство УБИВАТЬ? Я правильно понимаю?

    Такие занятия недопустимы для священника — ибо устами он говорит одно, а ногами выделываает напротив.
    Я так думаю…

  9. прошу прощения? шотокаЙ? а разве не шо(се)токан?

  10. прошу прощения? шотокаЙ? а разве не шо(се)токан?

  11. «Ударившему по правой…»
    «…а Я говорю вам — не протився злому»
    «взявший мечь…»

    • «…но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, а у кого нет, продай одежду свою и купи меч…»
      «…И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул…»
      «…не мир пришел Я принести, но меч…»

      • Еап..
        Как там у дедушки Ньютона: Каждому действию противостоит равное и противоположно направленное противодействие.

    • слово «меч» пишется без мягкого знака.

      • Приношу извинения.
        Русский не является моим родным языком.
        Хотя это, разумеется , не оправдание

  12. «Ударившему по правой…»
    «…а Я говорю вам — не протився злому»
    «взявший мечь…»

  13. А как насчёт — искусство защищаться и — ЗАЩИЩАТЬ?

  14. «…но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, а у кого нет, продай одежду свою и купи меч…»
    «…И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул…»
    «…не мир пришел Я принести, но меч…»

  15. Еап..
    Как там у дедушки Ньютона: Каждому действию противостоит равное и противоположно направленное противодействие.

  16. слово «меч» пишется без мягкого знака.

  17. Приношу извинения.
    Русский не является моим родным языком.
    Хотя это, разумеется , не оправдание

  18. а так, как в Евангелие написано:
    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
    (Матф.5:39)

    А меч тот, за который ратуете, должен проходить посреди Вас — отсекать греховное от Божьего.
    А Вы его на ближнего уже точите? ))

  19. То бишь, по-вашему ЗАЩИЩАТЬ — грешно?
    Да и не только о защите говорят приведённые ниже цитаты. Сводить христианство к тупому пацифизму, право слово, смешно. Про щеку, если вы заметили — речь идёт об оскорблениях, наносимых ЛИЧНО ТЕБЕ. Но унижение и насилие, которому при тебе подвергается кто-то другой — это немного другое, не замечаете? Христос учил вовсе не тому, чтобы «терпеть» при виде, когда на твоих глазах избивают слабого. Посему повторяю вопрос: как насчёт — искусство защищаться и — ЗАЩИЩАТЬ?
    А раз вы являетесь счастливой обладательницей Библии, не поленитесь глянуть, что ответил св. Иоанн Креститель приходящим к нему воинам. Они ведь его как раз относительно искусства убивать спрашивали.
  20. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
    Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
    Спрашивали его также и воины: а нам что делать?
    И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
    (Лук.3:12)

    Вот место, о котором Вы говорите. Ничего об искусстве убивать здесь нет.

    Многие интерпретируют Евангелие так, чтобы продлить собственную ненависть.
    Вы выдернули из Писания те места, откуда по-Вашему можно извлечь проповедь насилия.
    Тогда как всё Евангелие говорит только о Любви.

    А по поводу ЗАЩИТЫ — жертвуйте собой ради слабых, молите Бога о защите, тогда как о себе забывайте. Ибо Вы никого не защищаете, но Бог защищает.

  21. ==Вот место, о котором Вы говорите. Ничего об искусстве убивать здесь нет.==
    Совсем ничего? А о чём, как вам кажется, спрашивают воины?
    ==Вы выдернули из Писания те места==
    Не выдернул, а процитировал. В соответствии с учением Пророков, Апостолов и Св. Отцов. На ваши аргументы отвечаю подробно. А вот вы как раз дёргаете, при этом пытаясь давать собственные трактовки «всему Новому Завету», и игнорируете те аргументы, которые привожу я. Простите за откровенность, но ваш ум для меня менее авторитетен, чем умы Пророков, Апостолов и Св. Отцов, а общение в стиле «как об стену горох» мне не интересно, так что «Вынужден констатировать факт моей неоспоримой правоты в данной дискуссии, дальшейшее обсуждение считаю нецелесообразным.» (c)

    Оставляю за вами сколько угодно последних слов :-)

  22. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
    12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
    13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
    14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
    15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
    16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
    17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
    (Еф.6:11-17)

  23. Кстати, по канонам священнику запрещено употреблять любое насилие.

  24. Воины здесь — это по-нашему внутренние войска,ОМОН, если хотите. Их назначение было — следить запорядком в оккупированной Римом Палестине, а не участвовать в военных дествиях.. Поэтому и говорится, чтоб не обижали.

  25. Кто знает.. Не знаю ни того, ни другого..:)

  26. Давайте сразу досье напишем в Патриархию на этого батюшку, чтоб его запретили, а потом и обсуждать его будем постфактум, а то нехорошо как-то…

  27. Давайте сразу досье напишем в Патриархию на этого батюшку, чтоб его запретили, а потом и обсуждать его будем постфактум, а то нехорошо как-то…

  28. о как! вон чего мой тёзка выделывает! :-)
    в каком-то городке на Волге, кажется, есть городская ассоциация тэквондо, руководителем которой является местный пастор харизматической церкви… он же и главный тренер в местной школе тэквондо…

  29. о как! вон чего мой тёзка выделывает! :-)
    в каком-то городке на Волге, кажется, есть городская ассоциация тэквондо, руководителем которой является местный пастор харизматической церкви… он же и главный тренер в местной школе тэквондо…

  30. а муху прихлопнуть — это насилие?

  31. Gdeto chitala sto zaschischatca ne mogut missionery i sviaschenniki, iz knizecki episkopa Nikanora «O liubvi cheloveka k samomu sebe» konec 19 veka

  32. Gdeto chitala sto zaschischatca ne mogut missionery i sviaschenniki, iz knizecki episkopa Nikanora «O liubvi cheloveka k samomu sebe» konec 19 veka

  33. По отношению к людяи насилие.

  34. Anonymous:

    В отношении о. Петра — что судить чужого раба? Своему Господину работает… Положения в Церкви бывают самые старнные и неожиданные, и не все они — не от Бога. Но в принципе именно такое занятие мне кажется очень сомнительным. Все-таки практически представить св-ка в роли боевика трудно. Мне кажется, что такой род занятий не может не налагать отпечаток на душу. Вот пример у нас в епархии (конечно, тоже частный, но все-таки существующий). Батюшка тренер карате (правда, бывший), и тоже там с какими-то навороченными поясами, сдрейфовал от состояния «доброго пастыря» к положению главного епархиального гестаповца, не брезгующего никакой подолостью (прежде всего — беспардонной ложью, лжесвидетельством) в совершении поручаемых ему расправ над неугодными. Есть ли связь с его прошлыми занятиями? — не знаю…

  35. Анонимно:

    В отношении о. Петра — что судить чужого раба? Своему Господину работает… Положения в Церкви бывают самые старнные и неожиданные, и не все они — не от Бога. Но в принципе именно такое занятие мне кажется очень сомнительным. Все-таки практически представить св-ка в роли боевика трудно. Мне кажется, что такой род занятий не может не налагать отпечаток на душу. Вот пример у нас в епархии (конечно, тоже частный, но все-таки существующий). Батюшка тренер карате (правда, бывший), и тоже там с какими-то навороченными поясами, сдрейфовал от состояния «доброго пастыря» к положению главного епархиального гестаповца, не брезгующего никакой подолостью (прежде всего — беспардонной ложью, лжесвидетельством) в совершении поручаемых ему расправ над неугодными. Есть ли связь с его прошлыми занятиями? — не знаю…

  36. Как-то общался с человеком, православным, в прошлом долгое время увлекавшимся восточными боевыми исскуствами. В бесовской сущности которых он теперь был твёрдо убежден. И убеждённость это была основана на каком-то лично пережитом опыте, о котором он даже не хотел рассказывать.

  37. Как-то общался с человеком, православным, в прошлом долгое время увлекавшимся восточными боевыми исскуствами. В бесовской сущности которых он теперь был твёрдо убежден. И убеждённость это была основана на каком-то лично пережитом опыте, о котором он даже не хотел рассказывать.

  38. Anonymous:

    Вопрос.

    Интересно, какое БИ можно считать православным?
    Самбо, рукопашный бой?

    Я думаю это очень правильно.
    «Добрым словом можно многое сделать, но ещё больше можно сделать добрым словом и револьвером»

  39. Анонимно:

    Вопрос.

    Интересно, какое БИ можно считать православным?
    Самбо, рукопашный бой?

    Я думаю это очень правильно.
    «Добрым словом можно многое сделать, но ещё больше можно сделать добрым словом и револьвером»

Leave a Reply to priestal