Обнаружил Истинно-Православную Церковь крайне экуменического направления! Вот и пойми.., что и чему «альтернативно»:
Геморрой.
Written on Сентябрь 9th, 2005 by priestal
Обнаружил Истинно-Православную Церковь крайне экуменического направления! Вот и пойми.., что и чему «альтернативно»:
«Головной» сайт — http://www.rapc.ru/
И они же за границей — http://mypage.bluewin.ch/apc-eur/r_1.htm
«Головной» сайт — http://www.rapc.ru/
Очевидно это тоже они —
http://www.rapc.ru/index.php
Очевидно это тоже они —
http://www.rapc.ru/index.php
И они же за границей — http://mypage.bluewin.ch/apc-eur/r_1.htm
якуненска-кротаўская
якуненска-кротаўская
«АПЦ получила апостольское преемство от Украинской Автокефальной Православной Церкви через митрополита Стефана (Линицкого)»
Интересно…
Если два архиерея РПЦ без согласия патриарха и остальных архиереев рукоположат третьего, то эта хиротония будет действительна?
Da, razumeetsja. Hotja i nezakonnoj.
Мне кажется так: у католиков — да, у православных нет. Ведь таинство — это не магия. Но, на практике позже может прийти, если не признание, то некоторые попытки сближения, как с белокриницким согласием, если я не ошибаюсь…
Вы умница, Дима Малахов. Правда, этой «церкви» на признание вменяемых людей рассчитывать не приходится: они и так производят впечатление не вполне нормальных людей, да и от хиротонии Линицкого, насколько я знаю, отреклись и те, что его рукополагали.
Теперь Церковь имеет ускользающе малое влияние на общество, а у таких виртуальных церквей шансов вообще никаких. Чего они хотят добиться? Что заставило Якова Кротова (с Якуниным, более-менее понятно) перейти туда? Кочетков оказался мудрее — как его ни выдавилвали — устоял и остался в лоне Церкви…
http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ripc.html
«АПЦ получила апостольское преемство от Украинской Автокефальной Православной Церкви через митрополита Стефана (Линицкого)»
Интересно…
Эк вы, отче, отстали от жизни :)))
http://www.krotov.info/spravki/temy/r/rptz_1.html
«Отличается ли вероучение ее от вероучения Московской патриархии и других православных патриархатов?
— Нет, ничем не отличается.
Отличается ли вероучение ее от вероучения Католической Церкви?
— Нет, ничем не отличается.»
И смех, и грех
5 баллов!
Ой. Надо читать «Вы, отче». Прощения просим.
Не столько отстал, сколько устал:) Надоедает следить за всевозможными комбинациями в названиях. Там РПАЦ, там РАПЦ. Сейчас вот вспоминаю, что меня поправляли люди из РПАЦ, гогда я их не так назвал и говолрили, что это совсем иное, даже противоположное:) Знаю и то, что Якунин свою церковь создал, но там не раз имя мекнялось…
В данном случае меня привлекло другое. Есть такая неофициальная мировая коолиция — «истиное православие», ИПЦ. И, как мне кажется, решающим идентифицирующим моментом там является антиэкуменичность. А вот АПЦ спокойно себя к ИПЦ причисляет, явно внося сумбур в эту идентификацию.
ИПЦ никак нельзя назвать коалицией: бесчисленные группировки постоянно враждуют и между собой.
Насколько я понимаю, они не то чтобы себя сейчас причисляют, сколько обосновывают свое апостольское преемство таким образом, через линию «УАПЦ-катакомбы». Впрочем, существа вопроса это не меняет.
Эк вы, отче, отстали от жизни :)))
http://www.krotov.info/spravki/temy/r/rptz_1.html
Если два архиерея РПЦ без согласия патриарха и остальных архиереев рукоположат третьего, то эта хиротония будет действительна?
«Отличается ли вероучение ее от вероучения Московской патриархии и других православных патриархатов?
— Нет, ничем не отличается.
Отличается ли вероучение ее от вероучения Католической Церкви?
— Нет, ничем не отличается.»
И смех, и грех
за границей (в СН)
к сожалению они очень успешно завлекают в свои сети людей крещеных в православии (специализируются на русскоговорящих, больше шансов)
за границей (в СН)
к сожалению они очень успешно завлекают в свои сети людей крещеных в православии (специализируются на русскоговорящих, больше шансов)
Ой. Надо читать «Вы, отче». Прощения просим.
Там сейчас Глеб Якунин.
докатился…
Там сейчас Глеб Якунин.
Кажется, я нашел Црековь, кот. мне подходит
Дим, ты чё?
Простите, отче — это комментарий к следующим Вашим словам в вашем ЖЖ:
Что еще должно произойти, чтобы человек понял как Господь промышляет о нем? Неужели вот этого мало, чтобы понять одну простую вещь (поддерживаю [info]3_rome) — Василий — Go Home!!!
Дорогой otez!
Прости, но никак не могу согласиться с твоими словами.
Во-первых, у человека беда. Мне кажется, что первый долг христианина – сочувствие, сострадание. Это, оказывается, и самарянину доступно (ты ведь не сомневаешься, что их синодальная кампашка недалеко ушла от притчевых разбойников?). А поучать уж – ну совсем потом, да и то, если Господь именно нас в конкретном случае к этому призовет.
Во вторых же: думаю, что крайне неразумно брать на себя роль вещателя Божьего промысла. В нашей интерпретации это не просто плоско, но совсем – одномерно. Ведь следуя твоей логике пытки св. Максима Исповедника или изгнание св. Иоанна Златоуста — тоже вразумление им Свыше. А вот «злато и сребро» наших первосвященников – знак милостивого одобрения от Бога. Про Голгофу забыли, что ли?
У кого-то есть сомнение, что иг.Григорий – наш собрат в вере во Христа? (ну ладно, пусть по мнению кого-то –заблудший; но – главное – собрат). Кстати, мне его взгляды чуть ли не во всем (мне известном), что говорится, перпендикулярны. Но он брат – как чадо Божие, и как христианин — так? Как жене поддержать его в скорби – любовью, молитвой, а где возможно – словом и делом?
Простите, как кажется на первый взгляд, нижеследующий комментарий совершенно не в тему. Но я его тут сознательно поместил — типологически, по-моему, тема именно та: к «докатившимся» Якуниным, Лурье, Берманам и далее, через Бухарева и др. — имеет самое прямое отношение. Ведь Церковь всегда общность «членов единого Тела». И отношение к юрисдикции невозможно оторвать от отношения к её членам. Если кулаком — GOU HOME! (в комментарии слишком мягко названное «поучением») — то христианство причем? Это для политиков нормально…
А! — и себе надоел бесконечными «простите», но — опять: Простите! Перепутанность в расположении комментариев — от моей полной бестолковости в пользовании компом (старч маразм). И анонимномсть тоже — не пойму, где себя идентифицировать. Так что — и еще раз простие
Бог простит! Знаете, я не вижу смысла обсуждать мои посты в чужом журнале. Поэтому, если есть интерес, регистрируйтесь и, пожалуйста, пишите что интересует в моем ЖЖ
Да, действительно некорректно. На этот раз ради разнообразия — извините. У меня скорость настолько низкая, а понимние, что как делать — и того ниже, что еще где-то зарегистрироваться просто не сумею. Тут меня любезно о.А зарегистрировал. А я вот влез «не по делу…»
разбирайтесь и заходите
Спасибо. Мб. Господь сподобит такую премудрость освоить…
Кажется, я нашел Црековь, кот. мне подходит
Дим, ты чё?
докатился…
Da, razumeetsja. Hotja i nezakonnoj.
застаецца толькі паспачуваць…
СА СВЯТАМ!
застаецца толькі паспачуваць…
СА СВЯТАМ!
Гмм…Дзіўна, але атрымліваецца парадаксальная таўталогія. Хіба ж вернікі РПЦ не вызнаюць адзіную Святую, Саборную й Апостальскую Царкву?
Гмм…Дзіўна, але атрымліваецца парадаксальная таўталогія. Хіба ж вернікі РПЦ не вызнаюць адзіную Святую, Саборную й Апостальскую Царкву?
Не столько отстал, сколько устал:) Надоедает следить за всевозможными комбинациями в названиях. Там РПАЦ, там РАПЦ. Сейчас вот вспоминаю, что меня поправляли люди из РПАЦ, гогда я их не так назвал и говолрили, что это совсем иное, даже противоположное:) Знаю и то, что Якунин свою церковь создал, но там не раз имя мекнялось…
В данном случае меня привлекло другое. Есть такая неофициальная мировая коолиция — «истиное православие», ИПЦ. И, как мне кажется, решающим идентифицирующим моментом там является антиэкуменичность. А вот АПЦ спокойно себя к ИПЦ причисляет, явно внося сумбур в эту идентификацию.
Там же смайлик стоит
А вообще, я прошелся по ссылкам и некоторые вещи меня заинтересовали. Одни названия статей чего стоят: «Пророческий жребий обновленчества», «Размышления об экуменизме», ну, там, молитвы на русском языке
А что… Статьи интересные. Ясно, например, что «обновленчеством» дискридитировано крайне необходимое обновление в Церкви. В нгачале 20-го века это понимали все, даже епископы. Сейчас ситуация гораздо хуже, а сомосознание в коме. Церковь обходится без Церкви. Так что если не метод лечения, то диагноз там верный.
Диагноз верный. Но этими новыми «обновленцами» (вообщем-то, обновленчество для меня термин неругательный, некоторые вызывают симпатию — еп.Антонин Грановский, например) дискредитируется нынешнее необходимое обновление, хотя, похоже, мы все шансы и возможности упустили…
Там же смайлик стоит
А вообще, я прошелся по ссылкам и некоторые вещи меня заинтересовали. Одни названия статей чего стоят: «Пророческий жребий обновленчества», «Размышления об экуменизме», ну, там, молитвы на русском языке
Мне кажется так: у католиков — да, у православных нет. Ведь таинство — это не магия. Но, на практике позже может прийти, если не признание, то некоторые попытки сближения, как с белокриницким согласием, если я не ошибаюсь…
А что… Статьи интересные. Ясно, например, что «обновленчеством» дискридитировано крайне необходимое обновление в Церкви. В нгачале 20-го века это понимали все, даже епископы. Сейчас ситуация гораздо хуже, а сомосознание в коме. Церковь обходится без Церкви. Так что если не метод лечения, то диагноз там верный.
Вы умница, Дима Малахов. Правда, этой «церкви» на признание вменяемых людей рассчитывать не приходится: они и так производят впечатление не вполне нормальных людей, да и от хиротонии Линицкого, насколько я знаю, отреклись и те, что его рукополагали.
ИПЦ никак нельзя назвать коалицией: бесчисленные группировки постоянно враждуют и между собой.
Насколько я понимаю, они не то чтобы себя сейчас причисляют, сколько обосновывают свое апостольское преемство таким образом, через линию «УАПЦ-катакомбы». Впрочем, существа вопроса это не меняет.
SHPOL:
Об «обновленчестве» начала 20 века интереснейшая книга Белецкой (как и Балашова, впрочем, но БелецкАЯ добавляет много нового). Собственно-то не об обновленчестве, а о подготовке Собора. Но выводы применительно к дальнейшим событиям и настоящему положению делаешь очень существенные.
Но вот что меня удивляет — что же сразу «докатился» и проч. Маневры Якунина и меня удивляют, но… «своему Господину работает». Как-то привыкли всех сразу делить на своих-чужих. Но это не война. Это Церковь. И где её граница — ведает, думаю, только Господь. Я вот очевидно вижу присутствие действующей
благодати (силы Духа Святого) в традиционных конфессиях православия. И это при довлеющем маразме
эмпирической жизни. Но то же присутствие Духа я ощущаю и в иных конфессиях. Кто за Судию отменит действие благодати во всяких А и И? Да, тут возникае масса проблем. Каков критерий: где подлинность ощущения богоприсутсвия, а где — самообман? Вразуми, Отче…
Но всетаки — «да будут едины…». Кто имеет право заявить о том, что тот или иной христианин — чужд Христу и Его Церкви? Как преодолеть извечную отчужденность и
враждебность между представителями различного опыта жизни во Христе? — ведь
корни её закономерны и в каком-то смысле здравы — подлинность личного опыта
и доброе желание приобщить близких именно к нему. А там, где личного опыта
нет, там видится именно внешнее, уродливое. И рождается отторжение, ожесточение. Вот я плотью души —
православный. Сердцем я люблю непонятный и умом отвергаемый архаичный славянский язык, люблю мудрость и величие богослужения (зачастую мучительного в своей непонятности и затянутости),
люблю тепло икон (часто более чем примитивных), люблю милые душе наивности домашних святынек, люблю
неземную гармонию древних храмов, мощь соборов, душевность приходских
церквушек. Я хочу, чтобы мои дети (уже внуки) были крещены на восьмой день после
рождения. Душа моя тоскует без Евхаристии. Так что я
православный. Но я люблю и заадминистрировавшихся (как кажется с моей колокольни) каталокив, и
зарационализованных протестантов. Почему мне не отнестись по братски и к «Апостольникам» или «Истинникам»? Я убежден, что Церковь Христова — везде. И не мне решать за Духа, где Ему дышать. Другое дело, что тесно общаться бывает полезно далеко не всегда и не со всеми. ну это уже по обстоятельствам. Кто-то меня не принимает, не наседать же на него моим «приятием». Всему свое место под солнцем. Но и отвергать сходу, так, огульно, брезгливо… Не правильно это, мне кажется…
Привет, отцы!
Не будет невежливым с моей стороны принять участие в разговоре? Вроде бы тут нет распространенного, к сожалению, в российском интернете агрессивного отношения к собеседникам.
Мне кажется, что все претензии к Апостольской Православной Церкви можно высказывать лишь после того, как будет отменено отлучение протоиерея Глеба Якунина. Извините, его отлучили — по тексту — за то, чего он не совершал (он не выставлялся на выборах!). Всем разумным людям понятно, что ему мелко и подло отомстили в стиле зарождавшегося тогда путинизма — отомстили люди, которые были, как выразился недавно ВВП, «легальной оппозицией». «Легальная оппозиция», «святая ложь», «черная белизна»…
Что до того, какая такая наша Церковь и пр., о чем меня спрашивал один из участников беседы приватным письмом, то о чем тут говорить? Кто в Москве — заходите на службу и увидите. На моем сайте висят отчеты с указанием количества молившихся и сумм пожертвований. Это «обновленчество» — прозрачность в деньгах? Мне эта реформа кажется куда более важной, чем руссификация. Вон сколько на Западе консерваторов, молящихся на родных английском, французском и пр. Крики и стоны вокруг переводов и того, где стоять алтарю — прекрасный отвлекающий маневр со стороны мирового фарисейства. Как в анекдоте: «Давайте покрасим Кремль в зеленый цвет и расстреляем всех евреев». — «Иосиф Виссарионович, а зачем в зеленый цвет?!» — «Я рад, что по второму вопросу у нас нет разногласий».
Меня спрашивали о том, какие мы православные. Видимо, с точки зрения тех, кто все делит на правое и левое — скорее либералы. Я себя причисляю, как это принято в США, к либертарианском консерваторам. Главное в Церкви — общение с Богом и с ближними. Но в нашей Церкви наблюдается большое разнообразие — видимо, это причина, почему официального сайта до сих пор нет. Основной пакет документов у меня на сайте.
Очень меня покоробило чье-то замечание про то, что маленькая Церковь — маленькое влияние на общество. А у одиннадцати апостолов тогда — никакого не было влияния? И что за странный, материалистический критерий — Церковь-де чтобы на общество влиять. Церковь — чтобы свидетельствовать о Воскресении, жить в святости и т.д. Будет святость — будет и влияние на общество, хотя зачем это влияние — не знаю. Марксистский подход: общество, общество, юбер аллес! Я не призываю в келью под елью, я призываю вспомнить, что выше общества — Дух Божий и конкретный человек. Какие мы преемники апостолов-рыбаков, если ловить людей собираемся, закидывая не сети, а динамит — оглоушить всех золотом, государственным престижем, отсутствием выборы — и гордиться цифрами.
Количественно нас немного — во-первых, потому что недавно, во-вторых, потому что в Москве идет совершенно постыдная дискриминация всех, кто не пожелал быть в передовых рядах строителей единственно верного православия, так что снять помещение — огромная проблема (в Белоруссии еще хуже — там уже и на квартирах молиться запретили, как я читал), но главное — потому что мы не напускаем дыма. В Московской Патриархии сколько людей? Шестеро — постоянные члены Синода. А пожалуй, с некоторых пор вообще двое — президент и кого он назначит старшим по бараку. Когда я гляжу на многолюдные приходы в центре Москвы, я думаю: «А вернись сейчас 1979-й год, остались бы эти люди?…» Думаю, что многие — особенно мужчины — идут в Церковь за Богом, но еще и за карьерой, за уважением, за возможностью быть услышанными. Они не были в Церкви безнадежной, немой — какой была Церковь в 1970-е годы.
Почему я стал священником в Апостольской Православной Церкви, спросили тут. Отвечаю: потому что Господь призвал меня на священническое служение. Вы скажете: а где грамота из канцелярии Московской Патриархии. Так вы веруете в призвание или все-таки в канцелярию? То-то и оно, что одно с другим не всегда совпадает. А то получается чистая собака на сене — сам не ам и другим не дам.
SHPOL:
Об «обновленчестве» начала 20 века интереснейшая книга Белецкой (как и Балашова, впрочем, но БелецкАЯ добавляет много нового). Собственно-то не об обновленчестве, а о подготовке Собора. Но выводы применительно к дальнейшим событиям и настоящему положению делаешь очень существенные.
Но вот что меня удивляет — что же сразу «докатился» и проч. Маневры Якунина и меня удивляют, но… «своему Господину работает». Как-то привыкли всех сразу делить на своих-чужих. Но это не война. Это Церковь. И где её граница — ведает, думаю, только Господь. Я вот очевидно вижу присутствие действующей
благодати (силы Духа Святого) в традиционных конфессиях православия. И это при довлеющем маразме
эмпирической жизни. Но то же присутствие Духа я ощущаю и в иных конфессиях. Кто за Судию отменит действие благодати во всяких А и И? Да, тут возникае масса проблем. Каков критерий: где подлинность ощущения богоприсутсвия, а где — самообман? Вразуми, Отче…
Но всетаки — «да будут едины…». Кто имеет право заявить о том, что тот или иной христианин — чужд Христу и Его Церкви? Как преодолеть извечную отчужденность и
враждебность между представителями различного опыта жизни во Христе? — ведь
корни её закономерны и в каком-то смысле здравы — подлинность личного опыта
и доброе желание приобщить близких именно к нему. А там, где личного опыта
нет, там видится именно внешнее, уродливое. И рождается отторжение, ожесточение. Вот я плотью души —
православный. Сердцем я люблю непонятный и умом отвергаемый архаичный славянский язык, люблю мудрость и величие богослужения (зачастую мучительного в своей непонятности и затянутости),
люблю тепло икон (часто более чем примитивных), люблю милые душе наивности домашних святынек, люблю
неземную гармонию древних храмов, мощь соборов, душевность приходских
церквушек. Я хочу, чтобы мои дети (уже внуки) были крещены на восьмой день после
рождения. Душа моя тоскует без Евхаристии. Так что я
православный. Но я люблю и заадминистрировавшихся (как кажется с моей колокольни) каталокив, и
зарационализованных протестантов. Почему мне не отнестись по братски и к «Апостольникам» или «Истинникам»? Я убежден, что Церковь Христова — везде. И не мне решать за Духа, где Ему дышать. Другое дело, что тесно общаться бывает полезно далеко не всегда и не со всеми. ну это уже по обстоятельствам. Кто-то меня не принимает, не наседать же на него моим «приятием». Всему свое место под солнцем. Но и отвергать сходу, так, огульно, брезгливо… Не правильно это, мне кажется…
http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ripc.html
Простите, отче — это комментарий к следующим Вашим словам в вашем ЖЖ:
Что еще должно произойти, чтобы человек понял как Господь промышляет о нем? Неужели вот этого мало, чтобы понять одну простую вещь (поддерживаю [info]3_rome) — Василий — Go Home!!!
Дорогой otez!
Прости, но никак не могу согласиться с твоими словами.
Во-первых, у человека беда. Мне кажется, что первый долг христианина – сочувствие, сострадание. Это, оказывается, и самарянину доступно (ты ведь не сомневаешься, что их синодальная кампашка недалеко ушла от притчевых разбойников?). А поучать уж – ну совсем потом, да и то, если Господь именно нас в конкретном случае к этому призовет.
Во вторых же: думаю, что крайне неразумно брать на себя роль вещателя Божьего промысла. В нашей интерпретации это не просто плоско, но совсем – одномерно. Ведь следуя твоей логике пытки св. Максима Исповедника или изгнание св. Иоанна Златоуста — тоже вразумление им Свыше. А вот «злато и сребро» наших первосвященников – знак милостивого одобрения от Бога. Про Голгофу забыли, что ли?
У кого-то есть сомнение, что иг.Григорий – наш собрат в вере во Христа? (ну ладно, пусть по мнению кого-то –заблудший; но – главное – собрат). Кстати, мне его взгляды чуть ли не во всем (мне известном), что говорится, перпендикулярны. Но он брат – как чадо Божие, и как христианин — так? Как жене поддержать его в скорби – любовью, молитвой, а где возможно – словом и делом?
Простите, как кажется на первый взгляд, нижеследующий комментарий совершенно не в тему. Но я его тут сознательно поместил — типологически, по-моему, тема именно та: к «докатившимся» Якуниным, Лурье, Берманам и далее, через Бухарева и др. — имеет самое прямое отношение. Ведь Церковь всегда общность «членов единого Тела». И отношение к юрисдикции невозможно оторвать от отношения к её членам. Если кулаком — GOU HOME! (в комментарии слишком мягко названное «поучением») — то христианство причем? Это для политиков нормально…
А! — и себе надоел бесконечными «простите», но — опять: Простите! Перепутанность в расположении комментариев — от моей полной бестолковости в пользовании компом (старч маразм). И анонимномсть тоже — не пойму, где себя идентифицировать. Так что — и еще раз простие
Бог простит! Знаете, я не вижу смысла обсуждать мои посты в чужом журнале. Поэтому, если есть интерес, регистрируйтесь и, пожалуйста, пишите что интересует в моем ЖЖ
Да, действительно некорректно. На этот раз ради разнообразия — извините. У меня скорость настолько низкая, а понимние, что как делать — и того ниже, что еще где-то зарегистрироваться просто не сумею. Тут меня любезно о.А зарегистрировал. А я вот влез «не по делу…»
разбирайтесь и заходите
Спасибо. Мб. Господь сподобит такую премудрость освоить…
5 баллов!
Диагноз верный. Но этими новыми «обновленцами» (вообщем-то, обновленчество для меня термин неругательный, некоторые вызывают симпатию — еп.Антонин Грановский, например) дискредитируется нынешнее необходимое обновление, хотя, похоже, мы все шансы и возможности упустили…
Теперь Церковь имеет ускользающе малое влияние на общество, а у таких виртуальных церквей шансов вообще никаких. Чего они хотят добиться? Что заставило Якова Кротова (с Якуниным, более-менее понятно) перейти туда? Кочетков оказался мудрее — как его ни выдавилвали — устоял и остался в лоне Церкви…
Привет, отцы!
Не будет невежливым с моей стороны принять участие в разговоре? Вроде бы тут нет распространенного, к сожалению, в российском интернете агрессивного отношения к собеседникам.
Мне кажется, что все претензии к Апостольской Православной Церкви можно высказывать лишь после того, как будет отменено отлучение протоиерея Глеба Якунина. Извините, его отлучили — по тексту — за то, чего он не совершал (он не выставлялся на выборах!). Всем разумным людям понятно, что ему мелко и подло отомстили в стиле зарождавшегося тогда путинизма — отомстили люди, которые были, как выразился недавно ВВП, «легальной оппозицией». «Легальная оппозиция», «святая ложь», «черная белизна»…
Что до того, какая такая наша Церковь и пр., о чем меня спрашивал один из участников беседы приватным письмом, то о чем тут говорить? Кто в Москве — заходите на службу и увидите. На моем сайте висят отчеты с указанием количества молившихся и сумм пожертвований. Это «обновленчество» — прозрачность в деньгах? Мне эта реформа кажется куда более важной, чем руссификация. Вон сколько на Западе консерваторов, молящихся на родных английском, французском и пр. Крики и стоны вокруг переводов и того, где стоять алтарю — прекрасный отвлекающий маневр со стороны мирового фарисейства. Как в анекдоте: «Давайте покрасим Кремль в зеленый цвет и расстреляем всех евреев». — «Иосиф Виссарионович, а зачем в зеленый цвет?!» — «Я рад, что по второму вопросу у нас нет разногласий».
Меня спрашивали о том, какие мы православные. Видимо, с точки зрения тех, кто все делит на правое и левое — скорее либералы. Я себя причисляю, как это принято в США, к либертарианском консерваторам. Главное в Церкви — общение с Богом и с ближними. Но в нашей Церкви наблюдается большое разнообразие — видимо, это причина, почему официального сайта до сих пор нет. Основной пакет документов у меня на сайте.
Очень меня покоробило чье-то замечание про то, что маленькая Церковь — маленькое влияние на общество. А у одиннадцати апостолов тогда — никакого не было влияния? И что за странный, материалистический критерий — Церковь-де чтобы на общество влиять. Церковь — чтобы свидетельствовать о Воскресении, жить в святости и т.д. Будет святость — будет и влияние на общество, хотя зачем это влияние — не знаю. Марксистский подход: общество, общество, юбер аллес! Я не призываю в келью под елью, я призываю вспомнить, что выше общества — Дух Божий и конкретный человек. Какие мы преемники апостолов-рыбаков, если ловить людей собираемся, закидывая не сети, а динамит — оглоушить всех золотом, государственным престижем, отсутствием выборы — и гордиться цифрами.
Количественно нас немного — во-первых, потому что недавно, во-вторых, потому что в Москве идет совершенно постыдная дискриминация всех, кто не пожелал быть в передовых рядах строителей единственно верного православия, так что снять помещение — огромная проблема (в Белоруссии еще хуже — там уже и на квартирах молиться запретили, как я читал), но главное — потому что мы не напускаем дыма. В Московской Патриархии сколько людей? Шестеро — постоянные члены Синода. А пожалуй, с некоторых пор вообще двое — президент и кого он назначит старшим по бараку. Когда я гляжу на многолюдные приходы в центре Москвы, я думаю: «А вернись сейчас 1979-й год, остались бы эти люди?…» Думаю, что многие — особенно мужчины — идут в Церковь за Богом, но еще и за карьерой, за уважением, за возможностью быть услышанными. Они не были в Церкви безнадежной, немой — какой была Церковь в 1970-е годы.
Почему я стал священником в Апостольской Православной Церкви, спросили тут. Отвечаю: потому что Господь призвал меня на священническое служение. Вы скажете: а где грамота из канцелярии Московской Патриархии. Так вы веруете в призвание или все-таки в канцелярию? То-то и оно, что одно с другим не всегда совпадает. А то получается чистая собака на сене — сам не ам и другим не дам.
buy generic viagra 728 16357
[url=http://buyviagraonlinemall.com/#5141]generic viagra[/url] — generic viagra , http://buyviagraonlinemall.com/#18399 viagra online
payday loans online 928 10131
[url=http://usapaydayloansonlinetoday.com/#16503]payday loans online[/url] — payday loans online , http://usapaydayloansonlinetoday.com/#18569 payday loans online