Геморрой.

О мироточении и других событиях в Дзержинске

Да молчит всяка плоть человеча…

You can leave a response, or trackback from your own site.

88 Responses to “О мироточении и других событиях в Дзержинске”

  1. Отче, хоть это и Ваша статья, но все же из нее непонятно, как лично Вы трактуете эти события :) Вот о.Дмитрий, откомментировавший выше, понятно трактует :))
    Или Вы хотите сказать, что каждый делает выводы сам для себя?

    • Да, да. И мне бы хотелось узнать Ваше личное мнение об этом. И еще я не поняла — Вы сами видели это чудо? И если да, то у вас какое впечатление оно оставило?

      • я відела. чувство какое? совершенно НІКАКОЕ. когда мне предложілі масліца взять, я воздержалась…
        ужасно грязныя храм, серо-зелёные стенкі (это оні, называется, ремонт сделалі). люді скрытные — сразу відно, что что-то скрывают. на мой вопрос «а что-йто у вас за новый престол і почему» отвечалі «да, да стоіт», разговарівают как с последнімі дуракамі…

        • Ндя. Таинственно как-то.
          Я вот пока не видела подобных чудес, но мне кажется, что при мироточении от икон особая благодать должна исходить. По идее если Бог являет такое, то это должно какие-то особые чувства вызывать в душах людей.
          С другой стороны, мало чтоли всяких бесчинств творится в наших церквах,она не одна такая, я думаю ( хотя лично тоже этого не наблюдала).. Хотя… Богу «сверху» конечно виднее.

          Спаси Господи!
          +

        • «Правильным путём идёте, товарищи!» :)
          В смысле, святоотеческим, «золотосрединным»: не отвергать, но и не принимать.

        • ну этого достаточно, чтоб сделать выводы

      • А по-моему, мнение о. Александра

        вполне ясно: радоваться нечему…

        • Re: А по-моему, мнение о. Александра

          Да.. именно так. Я давно к этим вещам отношусь настороженно. Понятно, что это явления мистического свойства, но от Бога ли они? А если от Бога, то в позитивном или негативном смысле? И хотя не был сам в Дзержинске, видел другое. Например кровоточивый образ Спасителя. Я даже вроде в ЖЖ фото помещал — у нас додумались даже напечатать для продажи партию в в таком кровоточащем виде. Я хотел обратить внимание, что, во-первых, мы на пути к трезвой оценке подобного рода вещей (это+). Во-вторых, что церкви фактически нечего сказать, кроме самособойпонятных обобщений (это-).

      • Лично не видел. Но суммировал свидетельства, если хотите:) Тем более, что я видел аналогичное.

    • Извините, я , наверное, предыдущий коммент немного не туда написала. Это не к Вам обращено, а к автору.

      • Я понял, конечно же :) Это обычное дело — здесь же не приватные беседы двух лиц, а общий разговор — в каком-то смысле :)

  2. Отче, хоть это и Ваша статья, но все же из нее непонятно, как лично Вы трактуете эти события :) Вот о.Дмитрий, откомментировавший выше, понятно трактует :))
    Или Вы хотите сказать, что каждый делает выводы сам для себя?

  3. Как же у вас все просто и однозначно… Вот именно что подобные вашему призывы и провоцируют не по разуму ревнивых неофитов на гражданскую войну, за срочное восстановление монархии… :( Конечно и кровь тогда прольется, однозначно

    • Монархия — это институт, успокаивающий гражданские войны, примиряющий все сословия и кланы. Монархия — это антитеза гражданской войне. Монархия — это мир и спокойствие граждан.

      • Ну, батюшка, это вы вообще загнули. Это наверное только в розовых очках можно такое усмотреть в монархии. А особенно в наше время, только совершенно оторванный от реальности человек может подобным образом рассуждать в своих мечтах. Потому как именно что в наше время только путем опричнины возможно насаждение монархии силой. ОПричники уже готовы, только свистни.

        • Саша, не спорь. Сам знаешь, тут все доводы будут как об стенку горох… Особенно, когда исходные постулаты штампуются как под копирку.

          • Да я и не собирался, хорошо знаком с упертостью оппонентов, слух которых удивительно избирателен. Но и при всем при том, мне кажется что рядом с их «неотмирным» мнением должно быть и другое, что всякая оторванность христианина от дейстивтельной реальности есть прелесть, от которой избави нас Господи! И что тут попишешь против слов митр. Антония Сурожского, который размышляя о евангельских заповедях говорит, что «надлежит христинину посредством евангельских (!) заповедей вернутся в реальность, пусть и жестокую, пусть горькую, которая много может не нравится христианину по тем или иным причинам, но все ж реальность сегодняшнего дня, потому как Бог не творит ни в прошлом, ни в иллюзорном будущем, а только в реальности сегодняшнего дня».
            И пусть батюшка молчит, это его выбор, но те кто читает тему будут иметь возможность и его мнение прочитать и мое, и сравнить. И будет у них выбор :)

          • А им, как известно, митр. Антоний не указ. Они вообще других путей не видят и другим не рекомендуют выбирать. Выбор, по их мнению, удел гнилого либерализма 😉

          • Вот за что тебя люблю я

            что молчишь, молчишь, а потом кратко не в бровь, а в глаз, хоть в цитатник заноси :)) *нахмурив брови* Но это не повод для тщеславия!

          • Re: Вот за что тебя люблю я

            ОК, обещаю не тщеславиться. 😉

          • Re: Вот за что тебя люблю я

            Очень в это верю!
            Ты лучше хоть иногда в моих горячих темках оставляй свое мнение. А?! Потому как мне твое мнение крайне важно, а спрашивать тебя мне не совсем удобно, хоть и часто хочется. Вижу лишь, что читать ты все внимательно читаешь, и все :(
            Вот сегодня после консультаций в течение недели решил окончательно — сажусь писать книжку «Соблазны монархической идеи» (рабочее название), потому как одной-двумя статьями не обойдешься…

          • Re: Вот за что тебя люблю я

            Так ведь писала бы, если бы было что сказать. А так либо нет конструктивных мыслей, либо кто-то уже их озвучил. Не хочется ни повторяться, ни писать что-то вроде: «Да, уж ваще! Совсем обнаглели…» :))

            А про книжку это ты правильно решил. Давно уже пора.

          • Re: Вот за что тебя люблю я

            Да, знала бы чего мне это стоило с моей рефлексией и умением упираться рогом :(

          • Re: Вот за что тебя люблю я

            А чего тут упираться? Какой смысл воевать с самим собой?

          • Re: Вот за что тебя люблю я

            Да, я почему-то так именно и думал по поводу тебя, очень веря в то, что если меня куда не туда понесет, то ты обязательно скажешь об этом. О чем всех близких друзей всегда прошу!

  4. Как же у вас все просто и однозначно… Вот именно что подобные вашему призывы и провоцируют не по разуму ревнивых неофитов на гражданскую войну, за срочное восстановление монархии… :( Конечно и кровь тогда прольется, однозначно

  5. Монархия — это институт, успокаивающий гражданские войны, примиряющий все сословия и кланы. Монархия — это антитеза гражданской войне. Монархия — это мир и спокойствие граждан.

  6. Да, да. И мне бы хотелось узнать Ваше личное мнение об этом. И еще я не поняла — Вы сами видели это чудо? И если да, то у вас какое впечатление оно оставило?

  7. Извините, я , наверное, предыдущий коммент немного не туда написала. Это не к Вам обращено, а к автору.

  8. Я понял, конечно же :) Это обычное дело — здесь же не приватные беседы двух лиц, а общий разговор — в каком-то смысле :)

  9. Ну, батюшка, это вы вообще загнули. Это наверное только в розовых очках можно такое усмотреть в монархии. А особенно в наше время, только совершенно оторванный от реальности человек может подобным образом рассуждать в своих мечтах. Потому как именно что в наше время только путем опричнины возможно насаждение монархии силой. ОПричники уже готовы, только свистни.

  10. ovk:

    Да сколько же можно нас сергиянить?Никониане и гебисты и сергияне, может хватит? Люди к Богу приходят в Церковь, и тут Вы подбегаете и говорите, что там не христиане, а сергияне, это нормально?

  11. ovk:

    Да сколько же можно нас сергиянить?Никониане и гебисты и сергияне, может хватит? Люди к Богу приходят в Церковь, и тут Вы подбегаете и говорите, что там не христиане, а сергияне, это нормально?

  12. а может потому и маленький приход с какими очевидными внутренними делами и внешей неопрятностью — чтоб было проще в этом разобраться, и это как некая модель грехов в свою очередь?
    ведь в каком соборе пойди разбери что к чему.
    вообще вроде при некоторых обстоятельствах Богу жертва может быть противна кажется?

    • Трудно сказать. Тем более что в епархіі заверілі, что тепрь там все нормально.

      • я не думаю что ради вправления мозгов в одном приходе такие дела.
        занятно конечно сказали…
        ну да…
        чему быть, того не миновать в конце концов

  13. а может потому и маленький приход с какими очевидными внутренними делами и внешей неопрятностью — чтоб было проще в этом разобраться, и это как некая модель грехов в свою очередь?
    ведь в каком соборе пойди разбери что к чему.
    вообще вроде при некоторых обстоятельствах Богу жертва может быть противна кажется?

  14. я відела. чувство какое? совершенно НІКАКОЕ. когда мне предложілі масліца взять, я воздержалась…
    ужасно грязныя храм, серо-зелёные стенкі (это оні, называется, ремонт сделалі). люді скрытные — сразу відно, что что-то скрывают. на мой вопрос «а что-йто у вас за новый престол і почему» отвечалі «да, да стоіт», разговарівают как с последнімі дуракамі…

  15. Это уже образ жизни. «Покой нам только снится и вся жизнь борьба» неважно с кем и как, главное обличать и воевать… :(

  16. А по-моему, мнение о. Александра

    вполне ясно: радоваться нечему…

  17. Ндя. Таинственно как-то.
    Я вот пока не видела подобных чудес, но мне кажется, что при мироточении от икон особая благодать должна исходить. По идее если Бог являет такое, то это должно какие-то особые чувства вызывать в душах людей.
    С другой стороны, мало чтоли всяких бесчинств творится в наших церквах,она не одна такая, я думаю ( хотя лично тоже этого не наблюдала).. Хотя… Богу «сверху» конечно виднее.

    Спаси Господи!
    +

  18. Гнетущее впечатление — лучший показатель того, что это отнюдь не посещение Божие. В патериках часто воспроизводится ситуация, когда подвижнику является самизнаетекто во образе «ангела светла», и именно по охватившему чувству смущения, а не радости, подвижник догадывается, кто перед ним на самом деле.

  19. Гнетущее впечатление — лучший показатель того, что это отнюдь не посещение Божие. В патериках часто воспроизводится ситуация, когда подвижнику является самизнаетекто во образе «ангела светла», и именно по охватившему чувству смущения, а не радости, подвижник догадывается, кто перед ним на самом деле.

  20. «Правильным путём идёте, товарищи!» :)
    В смысле, святоотеческим, «золотосрединным»: не отвергать, но и не принимать.

  21. Ага!

    есть такая болезнь — несогласие со всем, как противоположность соглашательству.

    У верблюда два горба
    потому, что жизнь — борьба!

  22. Однако, кондовая реакция на действие благодати самизнаетекакая.

  23. Мне-то откель знать?

  24. Да молчит — лесковское использование богослужебного текста в иных целях.

    • причём в данном контексте совершенно не в тему

      • Лесковский (семинарский, на самом деле, просто Лесков его ввел в литературу) такое употребление и предполагает:
        — тихими стопами;
        — восписуем тя (высечем);
        — смятенный вид…

  25. Да молчит — лесковское использование богослужебного текста в иных целях.

  26. Саша, не спорь. Сам знаешь, тут все доводы будут как об стенку горох… Особенно, когда исходные постулаты штампуются как под копирку.

  27. Да я и не собирался, хорошо знаком с упертостью оппонентов, слух которых удивительно избирателен. Но и при всем при том, мне кажется что рядом с их «неотмирным» мнением должно быть и другое, что всякая оторванность христианина от дейстивтельной реальности есть прелесть, от которой избави нас Господи! И что тут попишешь против слов митр. Антония Сурожского, который размышляя о евангельских заповедях говорит, что «надлежит христинину посредством евангельских (!) заповедей вернутся в реальность, пусть и жестокую, пусть горькую, которая много может не нравится христианину по тем или иным причинам, но все ж реальность сегодняшнего дня, потому как Бог не творит ни в прошлом, ни в иллюзорном будущем, а только в реальности сегодняшнего дня».
    И пусть батюшка молчит, это его выбор, но те кто читает тему будут иметь возможность и его мнение прочитать и мое, и сравнить. И будет у них выбор :)

  28. Трудно сказать. Тем более что в епархіі заверілі, что тепрь там все нормально.

  29. А им, как известно, митр. Антоний не указ. Они вообще других путей не видят и другим не рекомендуют выбирать. Выбор, по их мнению, удел гнилого либерализма 😉

  30. Re: А по-моему, мнение о. Александра

    Да.. именно так. Я давно к этим вещам отношусь настороженно. Понятно, что это явления мистического свойства, но от Бога ли они? А если от Бога, то в позитивном или негативном смысле? И хотя не был сам в Дзержинске, видел другое. Например кровоточивый образ Спасителя. Я даже вроде в ЖЖ фото помещал — у нас додумались даже напечатать для продажи партию в в таком кровоточащем виде. Я хотел обратить внимание, что, во-первых, мы на пути к трезвой оценке подобного рода вещей (это+). Во-вторых, что церкви фактически нечего сказать, кроме самособойпонятных обобщений (это-).

  31. Лично не видел. Но суммировал свидетельства, если хотите:) Тем более, что я видел аналогичное.

  32. Я просмотрел целый альбом фотографий, сделанных в той самой церкви. Мне даже при рассматривании фотографий было жутко, что уж говорить о тех, кто там был. Духовник епархии при этом говорил только одно: «Молитесь, братие, кайтесь!» и всё. Лично я отношусь к нему с большим уважением и всегда прислушиваюсь к его словам. Из-за чего каяться, в чём — неизвестно. Может, пусть каждый заглянет в свою душу и поймёт, в чём ему надо покаяться…

  33. Я просмотрел целый альбом фотографий, сделанных в той самой церкви. Мне даже при рассматривании фотографий было жутко, что уж говорить о тех, кто там был. Духовник епархии при этом говорил только одно: «Молитесь, братие, кайтесь!» и всё. Лично я отношусь к нему с большим уважением и всегда прислушиваюсь к его словам. Из-за чего каяться, в чём — неизвестно. Может, пусть каждый заглянет в свою душу и поймёт, в чём ему надо покаяться…

  34. Вот за что тебя люблю я

    что молчишь, молчишь, а потом кратко не в бровь, а в глаз, хоть в цитатник заноси :)) *нахмурив брови* Но это не повод для тщеславия!

  35. Re: Ага!

    расскажь

  36. Re: Ага!

    расскажь

  37. я не думаю что ради вправления мозгов в одном приходе такие дела.
    занятно конечно сказали…
    ну да…
    чему быть, того не миновать в конце концов

  38. Re: Вот за что тебя люблю я

    ОК, обещаю не тщеславиться. 😉

  39. Re: Вот за что тебя люблю я

    Очень в это верю!
    Ты лучше хоть иногда в моих горячих темках оставляй свое мнение. А?! Потому как мне твое мнение крайне важно, а спрашивать тебя мне не совсем удобно, хоть и часто хочется. Вижу лишь, что читать ты все внимательно читаешь, и все :(
    Вот сегодня после консультаций в течение недели решил окончательно — сажусь писать книжку «Соблазны монархической идеи» (рабочее название), потому как одной-двумя статьями не обойдешься…

  40. В точку!

    Ржал :))

  41. В точку!

    Ржал :))

  42. причём в данном контексте совершенно не в тему

  43. Re: В точку!

    Не помню :(

  44. Re: В точку!

    Не помню :(

  45. Re: Вот за что тебя люблю я

    Так ведь писала бы, если бы было что сказать. А так либо нет конструктивных мыслей, либо кто-то уже их озвучил. Не хочется ни повторяться, ни писать что-то вроде: «Да, уж ваще! Совсем обнаглели…» :))

    А про книжку это ты правильно решил. Давно уже пора.

  46. Лесковский (семинарский, на самом деле, просто Лесков его ввел в литературу) такое употребление и предполагает:
    — тихими стопами;
    — восписуем тя (высечем);
    — смятенный вид…

  47. Re: Вот за что тебя люблю я

    Да, знала бы чего мне это стоило с моей рефлексией и умением упираться рогом :(

  48. Re: Вот за что тебя люблю я

    Да, я почему-то так именно и думал по поводу тебя, очень веря в то, что если меня куда не туда понесет, то ты обязательно скажешь об этом. О чем всех близких друзей всегда прошу!

  49. Интересно какая?

  50. Да уж,каеться всегда есть повод.

  51. Замалчивание, отрицание, поношение, умерщвление и канонизация

  52. ну этого достаточно, чтоб сделать выводы

  53. Re: Вот за что тебя люблю я

    А чего тут упираться? Какой смысл воевать с самим собой?

Leave a Reply to aorist