Геморрой.

Шедевр христианского творчества

Взято отсюда.

Додик — пианист

В шумном балагане, я пахал пьянистом,
Потом обливаясь, банду веселил.
Мне перед глазами, жизнь катилась быстро.
Преуспеть пытался из последних сил.

В шумном балагане весело гуляла,
Банда воровская, часто до утра.
Борька — косоглазый мне сдавал алмазы,
Кольца и браслеты мне без опасняка.

Припев:
Все это, чтоб не тратить сил
Я к дяде Хайму относил.
Мой дядя Хайм, он ювелир,
Им цену называл.
Потом, мне отстегнув процент.
И ждал когда придет момент,
И наш блатной ассортимент
Куда то задвигал.

В шумном балагане часто рисовалась,
Зинка с фраерами высшего круга.
Бедному совку она не продавалась,
Ею наслаждалась лишь одна братва

А когда работа ей надоедала,
Приползала Зинка как лиса ко мне.
“Додик мой хороший, ох как я устала
И хочу побыть с тобой наедине”.

Припев:
Я был к ней вежлив как всегда
Лабавший мансы до утра.
Лилось шампанское рекой,
И сыпалась икра.
Потом ей снова все прощал,
Как завороженный я ждал
Пока ко мне любимая,
Опять придет сама.

Но однажды Зинка в балаган явилась,
Опустив ресницы как — будто не в себе.
“Бедная мурмышка, что с тобой случилось?
Что не видно страсти на твоем лице”.

“Додик мой хороший,
Понимай как хочешь. Но тебе я больше не принадлежу.
Жизнь свою я в руки Господа отдала,
И сейчас об этом толком расскажу.

Припев:
Помнишь этот толстый фин,
Что козырем за мной ходил.
И на прощанье кое-что
Еще в ту ночь пилил.
А верный лекарь Спиридон,
Меня ощупал как питон.
Сказал: “милашка у тебя
Запущенный сифон”.

Будто из под ног, вся земля уплыла.
Броситься под поезд, было решено.
Но на смирном вокзале, око прикупило
Шумную компашку странных чуваков.

Чей-то голос в сердце, начал вдруг стучаться,
Что на крест Иисус понес мои грехи.
Что в смертельном страхе мне не содрогаться,
А воскреснуть вновь, для жизни впереди.

Припев:
И пробираясь сквозь народ,
Я пулей вырвалась вперед.
Легла пред богом тряпкою:
“Иисус меня прости”
И в миг, как будто жуткий мрак,
Ушла беда и был лишь страх
И поняла тогда,
что я исцелена внутри.

Додик мой хороший, принимай, как хочешь.
Но Господь без понта возлюбил тебя.
Хоть в дыре вонючей ты сегодня сохнешь,
Будет день когда, найдешь ты в нем себя.

“Ах зачем же сыпешь, снова соль на рану.
Ну прощай мурмышка, ухожу со шпал”.
Гордо ей ответил, я из ресторана
Прямо к дяде Хайму, тотчас побежал.

Припев:
Мой дядя интеллектуал,
Он где-то библию держал
И все места про золото
Мне наизусть толкал.
Но наконец решился я,
Найти в истории себя,
Какой же цорис ждет меня
В тот вечер я не знал.

Там в его гостиной, съел бульон куриный,
И выждя пока Хайм, потянется ко сну.
Вытащил я книгу, что лежала рядом
С “Капиталом” Маркса
В импортном шкафу. В книге сей прочел, как идишь мальчик Додик,
Барыгу Голиафа камнем замочил.
Хоть восемь лет за ним, Саул с ментурой гнался,
Главным королем Давид поставлен был.

Припев:
Но, главное, что царь Давид
Давил язычников как гнид
И беспощадно с них налог
Он весело снимал.
Удача с ним была везде
Так как в везухе и в беде
Он своим верхом и главой
Иисуса называл.

Вдруг я осознал, что в балагане тухлом,
Мне пахать как мавру не принадлежит.
Вспыхнуло желанье, в подсознанье тусклом,
Господу служить, так как служил Давид.

В тихий вечер тот, я в ресторан ворвался
И закрыв рояль, сказал: “ Мерси буку”.
Мне Иисус сегодня в сердце постучался,
И служить пьянистом буду лишь ему.

Припев:
Благодарю Иисус тебя,
Что ты открыл мои глаза.
И из болота грязного,
Своей рукой поднял.
Я больше Господу не враг,
Вся жизнь моя в его руках.
Так как по милости твоей,
Я сыном божьим стал.

You can leave a response, or trackback from your own site.

22 Responses to “Шедевр христианского творчества”

  1. слышал даже в оригинальном исполнении:)

  2. слышал даже в оригинальном исполнении:)

  3. Чтобы шли в сознанку
    Бандюки крутые,
    Показал Господь им
    милости пример,
    Первым в рай допущен
    Римский отморозок,
    Тот кто на соседнем
    На кресте висел.

    Припев:

    Как веру он исповедАл,
    Так под амнистию попал,
    Ты можешь в Библии прочесть
    Что и тебе надежда есть.

  4. Чтобы шли в сознанку
    Бандюки крутые,
    Показал Господь им
    милости пример,
    Первым в рай допущен
    Римский отморозок,
    Тот кто на соседнем
    На кресте висел.

    Припев:

    Как веру он исповедАл,
    Так под амнистию попал,
    Ты можешь в Библии прочесть
    Что и тебе надежда есть.

  5. Батюшка, так это же современная версия «Кудеяра-атамана» («днем с полюбовницей тешился, ночью набеги творил, вдруг у разбойника лютого совесть Господь пробудил»), правда, пианист лютым разбойником не был. Так, приблатненным пустышкой, и обрел себя, обратившись к Господу.

  6. Батюшка, так это же современная версия «Кудеяра-атамана» («днем с полюбовницей тешился, ночью набеги творил, вдруг у разбойника лютого совесть Господь пробудил»), правда, пианист лютым разбойником не был. Так, приблатненным пустышкой, и обрел себя, обратившись к Господу.

  7. И потом, святой отец, ссылочка Ваша, простите, некорректна. Она взята не из сборника поэзии, которую баптистские пасторы рекомендуют пастве, а с форума, с топика, в котором обсуждается использование поэзии как таковой в Богослужении. Идет вполне серьезный разговор, и под конец какой-то проказник помещает означенный стишок. То есть, это отнюдь не то, что звучит на молениях у баптистов, а просто чье-то озорство.

    • У меня совсем не было в голове дискридитировать баптистов. Просто.. покалось несколько необычно. А ссылку дал именно для того, чтоб было понятно, что взято из форума, в каком котексте и т. д. Некорректно было бы в противном случае — если бы я написал без всякой ссылки, что вот, мол, такое прочитал у баптистов.

      Но все это не просто прикол. В протестантской среде пишутся подобные песни как бы для миссионерских целей. Исходя из того, что с людьми нужно говорить на их языке. Я знаю, что, наример, у пятидесятников такие песни используются.

  8. И потом, святой отец, ссылочка Ваша, простите, некорректна. Она взята не из сборника поэзии, которую баптистские пасторы рекомендуют пастве, а с форума, с топика, в котором обсуждается использование поэзии как таковой в Богослужении. Идет вполне серьезный разговор, и под конец какой-то проказник помещает означенный стишок. То есть, это отнюдь не то, что звучит на молениях у баптистов, а просто чье-то озорство.

  9. У меня совсем не было в голове дискридитировать баптистов. Просто.. покалось несколько необычно. А ссылку дал именно для того, чтоб было понятно, что взято из форума, в каком котексте и т. д. Некорректно было бы в противном случае — если бы я написал без всякой ссылки, что вот, мол, такое прочитал у баптистов.

    Но все это не просто прикол. В протестантской среде пишутся подобные песни как бы для миссионерских целей. Исходя из того, что с людьми нужно говорить на их языке. Я знаю, что, наример, у пятидесятников такие песни используются.

  10. Отец Александр, это виртуозно! :) У меня где-то была песенка про Самсона и Далилу, про Самсоновы «волосА», просто чудо как хороша, прислать? :)))

  11. Отец Александр, это виртуозно! :) У меня где-то была песенка про Самсона и Далилу, про Самсоновы «волосА», просто чудо как хороша, прислать? :)))

  12. Может просто здесь и поместить?)

  13. Приношу свои извинения, поскольку неверно понял Ваши намерения, святой отец.

  14. Пакость какая….

  15. Пакость какая….

  16. Бывает и хуже.
    Давеча шла мимо гаражей, там какие-то мускулистые товарисчи возились вокруг машины. Рядом стоял магнитофон, оттуда неслось: Отпусти грехи мне, батя! (это припев такой был)

    • Это совсем другое)
      У уголовников есть такие сентиментаьные фишки.. про маму, про церковь и «батю» в ней…
      Тут же на полном серьёзе метод миссионерского подхода. Это придумано на полном серьёзе. Как бы «на их языке».

  17. Бывает и хуже.
    Давеча шла мимо гаражей, там какие-то мускулистые товарисчи возились вокруг машины. Рядом стоял магнитофон, оттуда неслось: Отпусти грехи мне, батя! (это припев такой был)

  18. Это совсем другое)
    У уголовников есть такие сентиментаьные фишки.. про маму, про церковь и «батю» в ней…
    Тут же на полном серьёзе метод миссионерского подхода. Это придумано на полном серьёзе. Как бы «на их языке».

Leave a Reply