Геморрой.

События в Гомеле

IN ENGLISH

В Гомельской епархии продолжается джихад против священника Георгия Волковинского. Как известно, вся его «вина» — в попытках наладить на приходе систематическую катехизацию, используя для этого опыт Московской Свято-Филаретовской Школы. Это высшее учебное заведение организована братством единомышленников, сплотившихся вокруг известного священника Георгия Кочеткова. Одна только эта фамилия продолжает почему-то наводить ужас на «православное благочестие», узревшего в практикуемых здесь живых формах церковной жизни нечто сугубо «опасное и вредное» для Православия. Сам отец Георгий , братство, Школа, некогда существовавший, но разгромленный приход, постоянно подвергаются напаткам и обвинениям. Неудачно закончились попытки изобличитьотца Георгия Кочеткова в ереси. Но синодальная богословская комиссия таковой не обнаружила.
Однако это не помешало епископу Аристарху мотивировать свои гонения на гомельского священника принадлежностью к некоей «ереси кочетковцев». Два месяца назад отец Георгий Волковинский был отстранен от «священнослужения в Гомельской епархии и отчислен из ее клира». Для подтверждения «еретичности» отца Георгия была использована частная переписка священника с епископом Зарубежной Церкви Александром Милеантом. Последний проявил просто гениальность в деле «быть всем для всех». Для отца Георгия он продемонстрировал свой церковный либерализм. Для «сергианского» епископа – готовность выслеживать и изобличать общих врагов. Прямо как по Евангелию – «І спрыяціліся ў той дзень Пілат зь Ірадам паміж сабою…» (Лук 23,12).
Ну вот.. А сегодня колоритное продолжение истории. Уже без всякого указа, хоть даже и глупого, с отца Георгия епископ Аристарх просто содрал крест. А как это понимать, думай уже сам. Только вчера отец Георгий пытался поговорить с митрополитом Филаретом. Ведь Патриарший Экзарх как-никак. «Мирись с епископом… Доказывай, что ты не верблюд…» Но даже и слова не дали… Я- начальник, ты – дурак… Или в свете сказаного: я-лев, а ты-верблюд…

You can leave a response, or trackback from your own site.

48 Responses to “События в Гомеле”

  1. Печально. Гомель — город моего детства. Я там жил 12 лет, школу закончил… Но вот уже 13 лет как там не был. Интересно, много ли всего изменилось?
    P.S. Компьютеризованный батюшка — это хорошо. А то у меня были какие-то более патриархальные мпредставления о наших священниках…

  2. Печально. Гомель — город моего детства. Я там жил 12 лет, школу закончил… Но вот уже 13 лет как там не был. Интересно, много ли всего изменилось?
    P.S. Компьютеризованный батюшка — это хорошо. А то у меня были какие-то более патриархальные мпредставления о наших священниках…

  3. Что же делать?

    Почему-то всегда на тех, кто ревностен, вешают ярлыки, вроде
    «ему больше всех надо», или «ревность не по разуму», или ещё того хуже, а если уж священник, то обязательно нужно обвинить в несоблю-дении устава и канонов. Если за каноны ратует, то… продолжить может любой.
    Я— человек в вопросе «Кочетковщины» отсталый, вся информация —
    из интернета. Высказывания и статьи о.Георгия очень доходчивы, понятны, и импонируют. Ругательные статьи приводят факты, один ужаснее другово. Самым шокирующим для меня лично было заявление, что о.Георгий запретил своим чадам причащаться в других храмах по причине безблагодатности!!! Скажите, Бога ради, правда ли ЭТО.
    А по поводу катехизации у меня живой пример из жизни. Знакомая замужем за перуанцем, сын их в Перу очень хотел принять католичество, так пока он несколько толстых книжек (это по словам мамы) не выучил, даже и думать нельзя было. Ещё он сдавал для этого экзамен, а потом только был крещён.
    Кажется, уж нашим ли учёным архиереям не знать о пользе катехи-
    зации!? Что ж они её так боятся? Может, и у них есть свои основания?

    • Re: Что же делать?

      Вот смотрите,Елена, до чего все грубо делается.
      Даже не удосуживаются как-то замаскировать явную нелепость — у о. Георгия просто нет своего храма. Да, да… Этот выдающийся священник и катехизатор,приведший в церковь сотни людей, а может и тысячи, лишен возможности иметь не только свой приход, но просто служить в качестве штатного священника. Когда-то вместе с запретом он был лишен, конечно, и настоятельства в своем последнем храме Успения Божией Матери в Печатниках. А ведь это не первый храм,и не единственый, открытый братством. Но для всех нашлисось «лучшее» применение и «достойнее» настоятели, да еще, как на подбор, настроенные к отцу Георгию враждебно.
      Поэтому, сами понимаете, члены братсва просто по необходимости скитальцы. «Свой храм» — такого просто не существует. А если бы и был, то не вместил всех.
      Есть храмы, где лояльно принимают о. Георгия. Например, Новодевичий монастырь, где, как правило, и служит о. Георгий. На правах гостя, разумеется. Приходят туда помолиться и из братства, но не все — как я сказал, это физически невозможно.
      Как находящийся за штатом, он не особо может и выбирать, между пчим. Со снятием прещений был оговорен и круг храмов, где он может сослужить.
      А проблема носит как раз обратный характер — часто бывают отказы в причащении. С этим столкнулась и молодая минская община. Зародилась она при Петро-Павловском соборе, но Георгий Латушко, вопреки выводам богословской комиссии и своему показному «либерализму» периодически воюет против «ереси». Даже меня, служащего священника, не входящего в структуру братства, а лишь ему симпатизирующего, он объявил «кочетковцем»

      • Re: Что же делать?

        То обвинение предъявляловь о.Георгию ещё тогда, когда он был настоятелем храма Успения Божией Матери, когда начались большие
        проблемы, притеснения, тогда он, со слов автора материала, запретил
        духовным чадам причащаться в других церквах…

  4. Что же делать?

    Почему-то всегда на тех, кто ревностен, вешают ярлыки, вроде
    «ему больше всех надо», или «ревность не по разуму», или ещё того хуже, а если уж священник, то обязательно нужно обвинить в несоблю-дении устава и канонов. Если за каноны ратует, то… продолжить может любой.
    Я— человек в вопросе «Кочетковщины» отсталый, вся информация —
    из интернета. Высказывания и статьи о.Георгия очень доходчивы, понятны, и импонируют. Ругательные статьи приводят факты, один ужаснее другово. Самым шокирующим для меня лично было заявление, что о.Георгий запретил своим чадам причащаться в других храмах по причине безблагодатности!!! Скажите, Бога ради, правда ли ЭТО.
    А по поводу катехизации у меня живой пример из жизни. Знакомая замужем за перуанцем, сын их в Перу очень хотел принять католичество, так пока он несколько толстых книжек (это по словам мамы) не выучил, даже и думать нельзя было. Ещё он сдавал для этого экзамен, а потом только был крещён.
    Кажется, уж нашим ли учёным архиереям не знать о пользе катехи-
    зации!? Что ж они её так боятся? Может, и у них есть свои основания?

  5. hgr:

    видимо, многие беды, а не одна, этого священника происходят от излишней доверчивости — не только к Милеанту (который поступил как обыкновенный архиерей РПЦЗ). конечно, катехизация и приходская школа — это хорошо и нужно, тут нечего спорить с о.Георгием Кочетковым.
    но: Кочетков проповедует очень последовательный экуменизм и прочий либерализм, а это уже плохо. Синодальная Богословская комиссия не могла это осудить (т.к. тогда бы ей пришлось осудить еще и экуменический курс МП), но о.Кочетков скандален, а гомельский священник не может себе позволить такой же скандальности, если он не имеет таких же связей. епархиальный архиерей будет его терпеть только в том случае, если будет бояться. технически это можно осуществить. например, придать этой истории большу огласку.

    • ну Вы и политик, отец Георгий! Не перестаю Вам удивляться) А что если человек хотел просто работать? без скандалов?

      Ктати… А у Вас тоже наблюдается нечто похожее, как у епископа Александра… «И нашим, и вашим». Как «экумениста» расстрелять, а потом, как опальному в РПЦ, дать посмертно медаль)

      • hgr:

        +++А что если человек хотел просто работать? без скандалов?
        +++
        …то у него не получилось. плохо рассчитал, т.е. сам виноват.

        а экуменистов не надо расстреливать. они иногда исправляются. я тоже был экуменистом.

        • А я экуменистом был, экуменистом и останусь!! Стреляете! не.. то есть на костер… это в духе антиэкуменистов… например, Иосифа Волоцкого… Ачего? ведь святой даже… Жги, пали, просвещай…. и сподобишься, глядишь, Царствия Небесного.

          А как там Ваш Валентин? Тоже плохо рассчитал… вод под суд попал.. сам виноват…

          Как-то неудобно сравнивать… но ведь и новомученики тоже, как я понимаю, тоже виноваты… могли б помолчать… согласиться.. не выставлять веру свою…

          • hgr:

            да, наш митрополит тоже плохо рассчитал.
            а Вы еще тоже, м.б., поймете, что догматика чего-то стОит и сама по себе — и тогда станете антиэкуменистом.

  6. hgr:

    видимо, многие беды, а не одна, этого священника происходят от излишней доверчивости — не только к Милеанту (который поступил как обыкновенный архиерей РПЦЗ). конечно, катехизация и приходская школа — это хорошо и нужно, тут нечего спорить с о.Георгием Кочетковым.
    но: Кочетков проповедует очень последовательный экуменизм и прочий либерализм, а это уже плохо. Синодальная Богословская комиссия не могла это осудить (т.к. тогда бы ей пришлось осудить еще и экуменический курс МП), но о.Кочетков скандален, а гомельский священник не может себе позволить такой же скандальности, если он не имеет таких же связей. епархиальный архиерей будет его терпеть только в том случае, если будет бояться. технически это можно осуществить. например, придать этой истории большу огласку.

  7. ну Вы и политик, отец Георгий! Не перестаю Вам удивляться) А что если человек хотел просто работать? без скандалов?

    Ктати… А у Вас тоже наблюдается нечто похожее, как у епископа Александра… «И нашим, и вашим». Как «экумениста» расстрелять, а потом, как опальному в РПЦ, дать посмертно медаль)

  8. Re: Что же делать?

    Вот смотрите,Елена, до чего все грубо делается.
    Даже не удосуживаются как-то замаскировать явную нелепость — у о. Георгия просто нет своего храма. Да, да… Этот выдающийся священник и катехизатор,приведший в церковь сотни людей, а может и тысячи, лишен возможности иметь не только свой приход, но просто служить в качестве штатного священника. Когда-то вместе с запретом он был лишен, конечно, и настоятельства в своем последнем храме Успения Божией Матери в Печатниках. А ведь это не первый храм,и не единственый, открытый братством. Но для всех нашлисось «лучшее» применение и «достойнее» настоятели, да еще, как на подбор, настроенные к отцу Георгию враждебно.
    Поэтому, сами понимаете, члены братсва просто по необходимости скитальцы. «Свой храм» — такого просто не существует. А если бы и был, то не вместил всех.
    Есть храмы, где лояльно принимают о. Георгия. Например, Новодевичий монастырь, где, как правило, и служит о. Георгий. На правах гостя, разумеется. Приходят туда помолиться и из братства, но не все — как я сказал, это физически невозможно.
    Как находящийся за штатом, он не особо может и выбирать, между пчим. Со снятием прещений был оговорен и круг храмов, где он может сослужить.
    А проблема носит как раз обратный характер — часто бывают отказы в причащении. С этим столкнулась и молодая минская община. Зародилась она при Петро-Павловском соборе, но Георгий Латушко, вопреки выводам богословской комиссии и своему показному «либерализму» периодически воюет против «ереси». Даже меня, служащего священника, не входящего в структуру братства, а лишь ему симпатизирующего, он объявил «кочетковцем»

  9. Re: Что же делать?

    То обвинение предъявляловь о.Георгию ещё тогда, когда он был настоятелем храма Успения Божией Матери, когда начались большие
    проблемы, притеснения, тогда он, со слов автора материала, запретил
    духовным чадам причащаться в других церквах…

  10. Аристарх,конечно, динозавр, но мне также не имея всей
    информации тяжело судить, хоть о.Георгий В-й мне и импанирует

    могу только заметить, что наверно не стоит дергать тигра за хвост
    как мудро говорит уважаемый мной о.Георгий Латушко
    «пусть все будет у вас по чину и благообразно» /из ап.Павла/
    поэт. можно и без Кочеткова организовать беседы и просвещение
    (как это делается в св.ППС)

    да и эти кочетковские уровни тоже настораживают,
    напоминают занятия по Дианетике
    Было такое бел.молодежное братство,попало к Кочеткову
    и, считай, пропало

    • Нікуды яно, гэтае брацтва ня знікла… Проста яно, кажучы вашымі ж словамі, не імпануе айцу Георгію, дзеля якога гэта ересь. Праўда, пра гэта забылі запытаць яго ў Сіндэсмасе, дзе ён лічыцца «перадавым» бацюшкам. Бо тут , ведаеце, як яно. Гэта ў РПЦ ёсьц такі жах — «качаткоўства». А у праваслаўным замежжы гэта праводзіцца даўно і называецца проста «вяртаньне да жывых формаў царкоўнасьці».. прыкладна так… І вось чамусьці там яны пазнаюць за сваіх як раз гэтых вось «сэктантаў», як лічыць айцец Георгій… І што яму рабіць? Бедны, бедны.. Хіба ж кінеш вось так проста замежны куш? Трэба мімікрыравацца… Нават цярпець у сваім суперправаслаўным саборы прадстаўніка Сіндэсмаса, які уваходзізь у брацтва, якое , як Вы кажыце, «попало к Кочеткову»…
      ПРыходзіцца ахвяраваць сапраўднай асветай, кштальту таго, што мы пачулі ад айца Андрэя Лемешонка па радыё на Раданіцу.. Што галоўнае ў гэты дзень, як Вы лічыце? А я Вам скажу, як вучыць асвета ППС — «трэба не забыць кавалачак чагосьці печанага і чарку з водкай, якую трэба тройчы пусьціць паміж прысутных наўкол магілы». Як прыемна, праўда? І па-нашаму, па-праваслаўнаму — хто тут што скажа пра Дыянэтыку? Але, на жаль, прыходзіцца маскіраваца — не ўсюды гэтак асьвяціш цемру, не дарос народ, падавай яму iнтэлiгентныя гульні — пра сэнс служэньня, пра Сьвятое Пісьмо… Ну ніякага жыцця..

      • Простите, Батюшка, я не совсем поняла, это о.Андрей говорил по радио о необходимости водки на радоницу?

        • Да. У него появилась страсть к унификации обычаев. Он говорит, что на ранней сдадии воцерковления типа как детям нужны игрушки. Вот среди таких игрушек на Радоницу предлагалось пустить чарочку (маленькую) трижды по кругу…. Но хоть и маленькая чарочка, а факт знаменательный… Это говорит человек, приведший множество людей в церковь, известный молебнами против пьянства… Вы что-нибудь понимаете?

          • Я сошла с ума

            Это говорит человек, которого до сих пор, хоть и на таком расстоянии, считаю своим духовным отцом. Что и говорить, наверное, работа с таким количеством больных и депрессивных людей, заставила Батюшку посмотреть иначе на вещи, и дать-таки людям их игрушки…
            Но всё равно такое ощущение, что земля уходит из под ног. Сам о.Андрей даже вина не употреблял, насколько я помню.
            Что же это такое,люди добрые???

  11. Аристарх,конечно, динозавр, но мне также не имея всей
    информации тяжело судить, хоть о.Георгий В-й мне и импанирует

    могу только заметить, что наверно не стоит дергать тигра за хвост
    как мудро говорит уважаемый мной о.Георгий Латушко
    «пусть все будет у вас по чину и благообразно» /из ап.Павла/
    поэт. можно и без Кочеткова организовать беседы и просвещение
    (как это делается в св.ППС)

    да и эти кочетковские уровни тоже настораживают,
    напоминают занятия по Дианетике
    Было такое бел.молодежное братство,попало к Кочеткову
    и, считай, пропало

  12. Нікуды яно, гэтае брацтва ня знікла… Проста яно, кажучы вашымі ж словамі, не імпануе айцу Георгію, дзеля якога гэта ересь. Праўда, пра гэта забылі запытаць яго ў Сіндэсмасе, дзе ён лічыцца «перадавым» бацюшкам. Бо тут , ведаеце, як яно. Гэта ў РПЦ ёсьц такі жах — «качаткоўства». А у праваслаўным замежжы гэта праводзіцца даўно і называецца проста «вяртаньне да жывых формаў царкоўнасьці».. прыкладна так… І вось чамусьці там яны пазнаюць за сваіх як раз гэтых вось «сэктантаў», як лічыць айцец Георгій… І што яму рабіць? Бедны, бедны.. Хіба ж кінеш вось так проста замежны куш? Трэба мімікрыравацца… Нават цярпець у сваім суперправаслаўным саборы прадстаўніка Сіндэсмаса, які уваходзізь у брацтва, якое , як Вы кажыце, «попало к Кочеткову»…
    ПРыходзіцца ахвяраваць сапраўднай асветай, кштальту таго, што мы пачулі ад айца Андрэя Лемешонка па радыё на Раданіцу.. Што галоўнае ў гэты дзень, як Вы лічыце? А я Вам скажу, як вучыць асвета ППС — «трэба не забыць кавалачак чагосьці печанага і чарку з водкай, якую трэба тройчы пусьціць паміж прысутных наўкол магілы». Як прыемна, праўда? І па-нашаму, па-праваслаўнаму — хто тут што скажа пра Дыянэтыку? Але, на жаль, прыходзіцца маскіраваца — не ўсюды гэтак асьвяціш цемру, не дарос народ, падавай яму iнтэлiгентныя гульні — пра сэнс служэньня, пра Сьвятое Пісьмо… Ну ніякага жыцця..

  13. Простите, Батюшка, я не совсем поняла, это о.Андрей говорил по радио о необходимости водки на радоницу?

  14. Да. У него появилась страсть к унификации обычаев. Он говорит, что на ранней сдадии воцерковления типа как детям нужны игрушки. Вот среди таких игрушек на Радоницу предлагалось пустить чарочку (маленькую) трижды по кругу…. Но хоть и маленькая чарочка, а факт знаменательный… Это говорит человек, приведший множество людей в церковь, известный молебнами против пьянства… Вы что-нибудь понимаете?

  15. Я сошла с ума

    Это говорит человек, которого до сих пор, хоть и на таком расстоянии, считаю своим духовным отцом. Что и говорить, наверное, работа с таким количеством больных и депрессивных людей, заставила Батюшку посмотреть иначе на вещи, и дать-таки людям их игрушки…
    Но всё равно такое ощущение, что земля уходит из под ног. Сам о.Андрей даже вина не употреблял, насколько я помню.
    Что же это такое,люди добрые???

  16. hgr:

    +++А что если человек хотел просто работать? без скандалов?
    +++
    …то у него не получилось. плохо рассчитал, т.е. сам виноват.

    а экуменистов не надо расстреливать. они иногда исправляются. я тоже был экуменистом.

  17. А я экуменистом был, экуменистом и останусь!! Стреляете! не.. то есть на костер… это в духе антиэкуменистов… например, Иосифа Волоцкого… Ачего? ведь святой даже… Жги, пали, просвещай…. и сподобишься, глядишь, Царствия Небесного.

    А как там Ваш Валентин? Тоже плохо рассчитал… вод под суд попал.. сам виноват…

    Как-то неудобно сравнивать… но ведь и новомученики тоже, как я понимаю, тоже виноваты… могли б помолчать… согласиться.. не выставлять веру свою…

  18. hgr:

    да, наш митрополит тоже плохо рассчитал.
    а Вы еще тоже, м.б., поймете, что догматика чего-то стОит и сама по себе — и тогда станете антиэкуменистом.

  19. I am very dissapointed and upset about the things((( I had my hope and relied on Metropolitan Filaret and of course on Lord. The first hope dissapeared. It’s hard not to beileve to him… As he is our «sheperd». And for father George as well. Was…

  20. I am very dissapointed and upset about the things((( I had my hope and relied on Metropolitan Filaret and of course on Lord. The first hope dissapeared. It’s hard not to beileve to him… As he is our «sheperd». And for father George as well. Was…

  21. about mitropolitan, of course

  22. Зачем ему книги, тем более Нилуса? Он и так жостойно днржится и не обнаруживает ни малейшнго упадка духа… Вы не понимаете.. что не в нем дело.. то есть не в том, что кто-то страдает.. нихто не страдает.. страдает церковь.. или свидетельствует, что она не церковь.. «Плачьте не обо мне, а о себе и о детях ваших…».. вот в чем дело.. вот в ем боль

  23. Зачем ему книги, тем более Нилуса? Он и так жостойно днржится и не обнаруживает ни малейшнго упадка духа… Вы не понимаете.. что не в нем дело.. то есть не в том, что кто-то страдает.. нихто не страдает.. страдает церковь.. или свидетельствует, что она не церковь.. «Плачьте не обо мне, а о себе и о детях ваших…».. вот в чем дело.. вот в ем боль

  24. Для меня это тоже было неожиданно. Я его всегда очень уважал, еще с тех пор, как узнал его в качестве автора каиехизических листков, что доходили до нас еще до перестройки, по-моему…
    С ним лично переписывался мой нынешний настоятель.. тоже отзывается с большим уважением.
    Я ему тоже писал. Просил разрешения использовать материалы листков и его сайта для портала Белорусского Экзархата. Полкчил самый благожелательный ответ…
    Не могу объяснить.. может это связано с тем, что он слабо знаком с нашими реалиями…
    Почему=то он проникся доверием к одглму из гомельцев по фамилии Кокоша… Тип, я Вам скажу, такой склочно-скандальный… Эьо было заметно по форуму Кураева, где он принимал участие. Я уж молчу пр его, мягко говоря, сомнительное православие.
    Этот Кокоша и мне писал…. Ну ладно.. я понимаю.. все людимеют право на существование… Но видно же сразу, что он, мягко говоря, чудак.. ведет себя не адекватно и высказывается… Неужели владыка, как ЕПИСКОП, это не понял? Вот что непонятно.
    Ну вот. Отец Георгий написал владыке, решив поделиться некоторыми соображениями по поводу внедрения в богослужение русского языка и посетовал, между делом, что почти все у нас запрещается с порога… Без осуждения.. просто как факт… Владыка ответил, где и в какой мере он использует русский. Тоже нормальный ответ. Только зачем он копию переписки счел нужным переслать этому Кокоше. А уж Кокоша был рад немедлено донести епископу Аристарху. Конечно, и епископ Аристарх фрукт.. Ермальный человек разве мог наложить прещения на основании частной переписки совершенно умозрительного содержания.. не свергать же егог там планировали)))
    Но все равно… Зачем кому-то дублировать частную переписку?
    В лучшем случае вл. Александр проявил здесь… мммм…. скажем , наивность.

  25. Для меня это тоже было неожиданно. Я его всегда очень уважал, еще с тех пор, как узнал его в качестве автора каиехизических листков, что доходили до нас еще до перестройки, по-моему…
    С ним лично переписывался мой нынешний настоятель.. тоже отзывается с большим уважением.
    Я ему тоже писал. Просил разрешения использовать материалы листков и его сайта для портала Белорусского Экзархата. Полкчил самый благожелательный ответ…
    Не могу объяснить.. может это связано с тем, что он слабо знаком с нашими реалиями…
    Почему=то он проникся доверием к одглму из гомельцев по фамилии Кокоша… Тип, я Вам скажу, такой склочно-скандальный… Эьо было заметно по форуму Кураева, где он принимал участие. Я уж молчу пр его, мягко говоря, сомнительное православие.
    Этот Кокоша и мне писал…. Ну ладно.. я понимаю.. все людимеют право на существование… Но видно же сразу, что он, мягко говоря, чудак.. ведет себя не адекватно и высказывается… Неужели владыка, как ЕПИСКОП, это не понял? Вот что непонятно.
    Ну вот. Отец Георгий написал владыке, решив поделиться некоторыми соображениями по поводу внедрения в богослужение русского языка и посетовал, между делом, что почти все у нас запрещается с порога… Без осуждения.. просто как факт… Владыка ответил, где и в какой мере он использует русский. Тоже нормальный ответ. Только зачем он копию переписки счел нужным переслать этому Кокоше. А уж Кокоша был рад немедлено донести епископу Аристарху. Конечно, и епископ Аристарх фрукт.. Ермальный человек разве мог наложить прещения на основании частной переписки совершенно умозрительного содержания.. не свергать же егог там планировали)))
    Но все равно… Зачем кому-то дублировать частную переписку?
    В лучшем случае вл. Александр проявил здесь… мммм…. скажем , наивность.

  26. что значит ВАМ? Я делюсь впечатлениями в своем Журнале… разве нельзя?

  27. что значит ВАМ? Я делюсь впечатлениями в своем Журнале… разве нельзя?

  28. Нет..переписка двусторонняя..да и то.. из двух писем.Попросите самого отца Георгия..

    его адрес
    он пришлет.. а то мне неудобно все же) хотя у меня эти письма есть.
    А про злой умысел я не говорил.. хоья, знаете, «простота бывает хуже воровства».. ведь епископ.. не мальчик.. из РПЦЗ… вроде так разоблачают МП… сами себе не верят, что ли?
  29. Нет..переписка двусторонняя..да и то.. из двух писем.Попросите самого отца Георгия..

    его адрес
    он пришлет.. а то мне неудобно все же) хотя у меня эти письма есть.
    А про злой умысел я не говорил.. хоья, знаете, «простота бывает хуже воровства».. ведь епископ.. не мальчик.. из РПЦЗ… вроде так разоблачают МП… сами себе не верят, что ли?
  30. я не понял… что я сделал е так? написал, что думаю… пересказал факты, важные не лично для кого-то а для всей церкви.. а как надо было?
    между прочим… я и в газеты иногда для себя пишу…. а уж в Жж..

  31. я не понял… что я сделал е так? написал, что думаю… пересказал факты, важные не лично для кого-то а для всей церкви.. а как надо было?
    между прочим… я и в газеты иногда для себя пишу…. а уж в Жж..

  32. так и чувствовал, когда написал это слово, что придирутся.. Ну не «внедрять», а «использовать».. если хотите)

  33. так и чувствовал, когда написал это слово, что придирутся.. Ну не «внедрять», а «использовать».. если хотите)

  34. это уж дело вкуса… главное — понятный

  35. это уж дело вкуса… главное — понятный

Leave a Reply to anel_33